Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сцепление (объединенная тема)


Mihail

Рекомендуемые сообщения

Поменя весь комплект в сборе. И так, получилось заменить saxo на valeo (mihail спасибо). Значит обошлось 4800 за все, плюс работа договорился за 2000. Сальники диференциалов можно менять не снимая коробки, может кому пригодится. Особых сложностей не возникло, кроме инструмента. Есть несколько болтов-ситроеновских. Так агрегат меняется стандартно как и на многих других машинах. Только глядя на лицо мастера, которое было изрыхлено кровеносными сосудами, подумал что цена ремонта обойдется гораздо дороже. Моя машина прикололась над ним, чуть коробкой не придавила. Кстати, взяв в руки диск сцепления ходил по гаражу и мерял со всем с чем подойдет, и так: ни к одному Вазу не подходит, очень близко к таврии, но не то. НО, сами накладки подходят по диаметру от 30 запорожца, вот думаю взять диск и переклипать накладки от 30 запорожца, если реально подойдет будет запасной диск сцепления.

ЭТО МОЁ МНЕНИЕ, хотите пробуйте, хотите нет! ВСем спасибо за переживаине и огромное участие всем кто принял участие в поиске запчастей, реально помогло, если бы не ВЫ, я бы до сих пор любовался фоткой ситра.

Изменено пользователем Белгород

Француз француза не обидит

Ссылка на комментарий

Купил комплект валео, сальники дифференциала, задний сальник вала в "детали ру". обошлось все вместе 3848 рублей. Начал искать сервис (Питер), цены 6000 за замену. Чешу репу. Такое ощущение, что это того не стоит. Может есть у кого нормальные знакомые ремонтники, которые возьмутся за такое дело по человечески за человеческую цену?

nom_o267cx_78.png
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

Вчера еще раз посмотрел, и внесу поправочку, не тяга, а лапа которая в коробку входит. Можно ли поменять без разбора коробки, и вообще приблизительно дело в ней или в чем то еще?

Изображение

Лапа к тяге 3

И вот, кстати, у меня эта тяга стоит под углом, так и ложно быть?

Изменено пользователем Станислав

H621MB39.png

240x15.gif

Ссылка на комментарий

согласно данному рисункуИзображение

эта лапа соединяется с деталью "В" через уплотнительное кольцо "17" и закрепляется эта конструкция пальцем "31".Вопрос в том, что могло здесь поломаться, что деталька "С" люфтит из коробки на пол сантиметра? Или дальше ковырять?

Просто хочется найти самую вероятную причину и не оставлять машину в сервисе на неопределённый срок, пока не приедет запчасть

Изменено пользователем Станислав

H621MB39.png

240x15.gif

Ссылка на комментарий

Станислав, всё хорошо, но рисунки на которые ты ссылаешься открыть невозможно (лично для меня). Штыри по Лазер Ситроену имеют позиции 30 и 31, так что наверное говорим про одно и то же.

А люфтит вдоль осей или поперёк?

Ссылка на комментарий

Станислав, всё хорошо, но рисунки на которые ты ссылаешься открыть невозможно (лично для меня). Штыри по Лазер Ситроену имеют позиции 30 и 31, так что наверное говорим про одно и то же.

А люфтит вдоль осей или поперёк?

 

Вдоль

 

ссылки фоток идут на service.citroen.com, тк с фотки с жесткого последнее время перестали грузиться

Изменено пользователем Станислав

H621MB39.png

240x15.gif

Ссылка на комментарий

Вдоль

 

ссылки фоток идут на service.citroen.com, тк с фотки с жесткого последнее время перестали грузиться

 

Ну пока не снимешь лапки, не поймёшь где люфт ( в сочленении со штоками или сами штоки внутри коробки).

Фотки надо грузить на какой-нибудь сервер например www.keep4u.ru и давать ссылку. Иначе на service.citroen.com чтобы посмотреть фотку нужен пароль и логин.

Ссылка на комментарий

фотки перезалил

 

Во, совсем другое дело.

Ну правильно, чтобы снять лапку надо выпрессовать палец 31, кстати 17 это сальник.

Работает этот узел на вращение поэтому важен поперечный люфт ( в смысле его отсутствие).

Посмотрю у себя люфтит продольно или нет. Потом напишу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вдобавок ко всему рычаг переключения скоростей люфтит. Скоро сервис скажет мне велкам...((

 

скорее всего развалился шарик на который насаживается кулиса (на первой картинке в теме - девайс №5) либо втулки А (маловероятно) на том же девайсе. У самого было. Шарик пластиковый. У меня рычаг болтался, когда сняли - выяснилось, что он просто раскололся и вывалился весь, т.е. его не было=) Тут же на сервисе нашли чью то б\ушную з\ч и впендюрили)) Рекомендую самому глянуть и если что - поискать на разборке. Для меня вообще бесплатно было) Стоить должна 2 копейки;)

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

привет, столкнулся с проблемой. позавчера сильно пожег сцепление и на следующий день понял что оно стало пробуксовывать на оборотах (в промежутке 3-4т оборотов ) идет скачек. так вот. замена сцеления в оф дилере АРТавто-бывшем сатари почти 7кусков по работе.... что то я думаю многовато.мож кто посоветует где поремонтироваться дешевле? и на счет самого сцепления, какое порекомендуете, что еще купить дополнительно?

ab30178.gif
Ссылка на комментарий

и на счет самого сцепления, какое порекомендуете, что еще купить дополнительно?

VALEO, сальники дифференциала, втулка первисного вала, масло. Изменено пользователем enzo

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

VALEO, сальники дифференциала, втулка первисного вала, масло.

 

а по работе не скажешь где поменять? многовато просят официалы((

поехал все таки к официалам... единственное что забыл втулку,млин. сальники они зарезервировали для меня, сцепление мое VALЕО еще привез им тросики ручника чтоб поставили, ну и в повесок пусть масло кпп поменяют. если кому надо отписаться по ценовой политике работы, то напишу как машинку забиру

Изменено пользователем DmitriyL
ab30178.gif
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

А сцепление совсем не регулируется? такое ощущение, что не выключается полностью, может есть возможность как-то подрегулировать?

 

З.Ы. сцепа LUK, заменил недавно, комплектом.

ab35116.gif
Ссылка на комментарий

А сцепление совсем не регулируется? такое ощущение, что не выключается полностью, может есть возможность как-то подрегулировать?

 

 

Смотря какой троссик, если с автоматическим натяжением, то подрегулировать сможешь только свободный ход педали до троссика. Надо расслабить крепление конструкции педали и повернуть всю конструкцию, чтобы убрать зазоры, затем затянуть. Вот собственно оригинал:

 

Изображение

Ссылка на комментарий

всем привет, недавно случилась такая фигня: прикиньте вдруг упала педаль сцепления и не подымаетца, а стоял прямо на трамвайных путях с воткнутой первой передачей - ну думаю влип по самые помидоры впояют штраф какойнить за задержку городского транспорта, но все обошлось - вылез из машины и рукой поднял педаль и она вроде заработала, спустя полчаса педаль уже через раз западала, в сервисе мужичек один сказал што какаята пласмаска наипнулась и нужно ремкоплект на педаль сцепления, ктонить подскажите што за ремкомплект такой (номер, артикуль и пр.) и скока могет стоить?????

У меня характер тяжелый потому что золотой

Ссылка на комментарий

всем привет, недавно случилась такая фигня: прикиньте вдруг упала педаль сцепления и не подымаетца, а стоял прямо на трамвайных путях с воткнутой первой передачей - ну думаю влип по самые помидоры впояют штраф какойнить за задержку городского транспорта, но все обошлось - вылез из машины и рукой поднял педаль и она вроде заработала, спустя полчаса педаль уже через раз западала, в сервисе мужичек один сказал што какаята пласмаска наипнулась и нужно ремкоплект на педаль сцепления, ктонить подскажите што за ремкомплект такой (номер, артикуль и пр.) и скока могет стоить?????

 

скорей всего дело не в педали, а в выжимном

H621MB39.png

240x15.gif

Ссылка на комментарий

всем привет, недавно случилась такая фигня: прикиньте вдруг упала педаль сцепления и не подымаетца, а стоял прямо на трамвайных путях с воткнутой первой передачей - ну думаю влип по самые помидоры впояют штраф какойнить за задержку городского транспорта, но все обошлось - вылез из машины и рукой поднял педаль и она вроде заработала, спустя полчаса педаль уже через раз западала, в сервисе мужичек один сказал што какаята пласмаска наипнулась и нужно ремкоплект на педаль сцепления, ктонить подскажите што за ремкомплект такой (номер, артикуль и пр.) и скока могет стоить?????

 

Скорее всего у тебя трос сцепления с автоматической регулировкой натяжения. И это "большой звонок" к замене его. На оплётке троса, со стороны педали, находится пружина. Стопорится она пластмассовым сухариком. За счёт этого узла изменяется длинна оплётки, а значит регулируется положение педали. Если блокировка пружины этим сухариком нарушена, то при нажатии педали пружина сожмётся и заблокируется в том положении, а значит при отпускании педали, педаль останется в полу.

 

ЗЫ, ВИН в студию и будет тебе номерок.

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

всем привет, недавно случилась такая фигня: прикиньте вдруг упала педаль сцепления и не подымаетца, а стоял прямо на трамвайных путях с воткнутой первой передачей - ну думаю влип по самые помидоры впояют штраф какойнить за задержку городского транспорта, но все обошлось - вылез из машины и рукой поднял педаль и она вроде заработала, спустя полчаса педаль уже через раз западала, в сервисе мужичек один сказал што какаята пласмаска наипнулась и нужно ремкоплект на педаль сцепления, ктонить подскажите што за ремкомплект такой (номер, артикуль и пр.) и скока могет стоить?????

 

 

У меня такое же было... Педаль западала причем с ужасным хрустом и оставалась там. куда вдавилась собственно)).. долго соображали сначала в чем проблема, потом поменяли тросик сцепления и теперь все ОК! При заказе тросика в магазине я не уточнил что он идет с автоматической натяжкой и мне прислали обычный (трос 750 р.)... Так что если хочешь автоматику то уточняй им там при заказе, а так я и этим доволен.

Ссылка на комментарий

Люди хелп!!! Наконецто нашел похожую проблему как у меня. У меня эта самая лапа С на втором рисунке, выскочила из отверстия в коробке. Тяги люфтят сильно, и у меня еще летом этого года появился звук (трещетка), когда едешь в натяг (т.е. при включенной передаче отпускаешь газ на ходу и когда сцепление выжимаешь). Недавно заезжал в сервис очередной, там сказали что мне нужно поменять сальник (т.к. из под него масло чуть-чуть подтекает) еще деталь 5 на первом рисунке и лапу эту обратно загнать, тогда звук-трещетка исчезнет, но также сказали: чтобы сальник поменять надо коробку снимать а это удовольствие недешевое.

 

Вопросы такие:

1. Правда что-ли коробку снимать придется?

2. Сказали примерно 6000 р будет стоить эта замена сальника - Это дорого?

3. Что посоветуете менять попутно если все-таки коробку надо снимать?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...