Белгород Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Меня интересует, не накроется ли п@@@й именно сама корзина? Француз француза не обидит Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 14 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Меня интересует, не накроется ли п@@@й именно сама корзина? не должна ! не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Белгород Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Мишка, кончай слепить, сижу за компом в солнечных очках, иначе солнечных зайцев ловлю!! Француз француза не обидит Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 16 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Мишка, кончай слепить, сижу за компом в солнечных очках, иначе солнечных зайцев ловлю!! учту критику и слегка изменю :tease: не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 18 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Отчет по своей Ксаре 2,0 16V 167 коней Пробег 170 000, похоже на правду, машина 2000 г.в. Как забрал ее с автовоза сразу отметил сцепление очень тугое - определенно родное еще стоит!!! Так вот, гоняю пока на таком, ниче не менял. Ход маленький, другого не сделаешь, там тросик саморегулирующийся. В идеале - менять лучше все в сборе! Включая корзину. 2, максимум 3 замены комплектов сцепления - влечет замену маховика))) Для особо любобытных - гляньте сколько он стоит;) Ну, как правило никто стошлько не ездит на одной машине))) Ездить можно долго: до появления характерных шумов, дающих знать, что подшипнику приходит ППЦ(можно даже продолжать ездить пока он сам не развалится))) что я и сделал на своей второй машине Астре))но это крайности) либо наступает ППц диску, он либо стирается и начинает пробуксовывать при резком нажатии на педаль газа, либо при включении и трогании раздается удар, это ППЦ пружинкам на диске, которые гасят вибрации при включении сцепления) Касательно замены - еще раз повторю, лично я меняю все в сборе, диск+подшипник+корзина Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 18 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 (изменено) у меня тоже уже почти 170 000 и сцепление тоже родное, было туговатое я через технологическое отверстие в коробке наложил смазку на выжимной и все гуд ! Изменено 18 декабря, 2007 пользователем Mihail не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 19 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 у меня тоже уже почти 170 000 и сцепление тоже родное, было туговатое я через технологическое отверстие в коробке наложил смазку на выжимной и все гуд ! Хм...попробую со своим механиком, потом отпишусь! Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 у меня тоже уже почти 170 000 и сцепление тоже родное, было туговатое я через технологическое отверстие в коробке наложил смазку на выжимной и все гуд ! А где там отверстие это? Как выглядит? А то у меня на холодную при прогреве брякает что-то Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 21 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 (изменено) находится на коробке параллельно радиатору прикрыто прямойгольной пластиковой крышкой позиция 15 это оно Изменено 21 декабря, 2007 пользователем Mihail не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Белгород Опубликовано 16 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 (изменено) Привет, ну что вернемся к теме сцепления, и так, после нашего последнего разговора, поменял выжимной, так как меня заверили, что менять диск - это уже барство. Напомню, машина прошла 85 тыс. а на сегодня90500 и вот опять шум в выжимном. Да и к тому же мастер уезжает 23 отдыхать на море, а у нас в Белгороде кроме него я никого не знаю кто бы мог взяться за ситр. Промчался по магазинам, никто ничем помочь не может, время минимум 7 дней доставки - я не успеваю отремонтироваться. Вот буду пробивать Харьков, может там найду в наличии, а может там и поменяют. Я так понимаю, что нужно менять теперь и выжимной и диск и саму корзину. Буду рад как соболезнованиям так и предложениям реальной помощи в решении вечного вопроса - какбыть? Кстати, может кто из знающих подскажет, сколько будет стоит вышеуказанные детали? Изменено 16 июня, 2008 пользователем Белгород Француз француза не обидит Ссылка на комментарий
Белгород Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Вот всю ночь думал и решил спросить, может кто не так давно это делал или есть точная информация о номерах деталей. Потому что на мой вин выпадает достаточно много выжимных и дисков, не меньше корзин. Причем корзины различаются даже по диаметру. Вот поковыряв инет нашел что вроде должен идеально подходить выжимной skf vkc 2216, так ли это? Француз француза не обидит Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Вот всю ночь думал и решил спросить, может кто не так давно это делал или есть точная информация о номерах деталей. Потому что на мой вин выпадает достаточно много выжимных и дисков, не меньше корзин. Причем корзины различаются даже по диаметру. Вот поковыряв инет нашел что вроде должен идеально подходить выжимной skf vkc 2216, так ли это? VIN то напиши, я по лазеру посмотрю. Ссылка на комментарий
Белгород Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 tif привет, в личку бросил. Опять пробовал в другом магазине, опять предлагает несколько запчастей, что за ерунда, зачем тогда вин нужен. Соклубники, у кого двигуны 1.4 на хэтчах с годом около 1999, может вы подскажете, но нем может чтобы на наши машины шли разные запчасти. Вот давеча, я когда менял выжимной так у него была пластмассовая проставка на который надевается непосредственно подшибник, но влепить ее никуда не представлялось возможным. Благо, старая резиновая прокладка была в норме через нее и поставил. уверен что когда будем менять ей будет ппц а в новом подшибе будет опять какая-то фигня, так мне опять придется методом подбора искать подшибник где будет нужная мне прокладка. Опять фишка от ситра? Француз француза не обидит Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Белгород, вбил VIN, однозначно, без вариантов: выжимной - 204150 диск - 2055GA (старый-2055Т9) корзина - 2004CF (старый-2004V4) комплект - 205289 (замена-205188) Это всё при условии, что на машине ничего не менялось (в смысле модернизироволось умельцами). Ссылка на комментарий
Белгород Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Tif спасибо, скажи в какой программе выбивал? Француз француза не обидит Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 я покупал комплект VALEO за 4150,ставил сам в гараже....очень геморно,лучше бы денег отдал)))купи сразу сальники деффиринциала,они стоят в районе 500 рублей оба,что бы потом не пришлось бегать искать)мне пришлось....удачи Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Tif спасибо, скажи в какой программе выбивал? Laser Citroen, Вбил VIN, потом запрос на их сервер, оттуда всю "подноготную" машины прислали. Ссылка на комментарий
Белгород Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Поехал с твоими цифрами в магазин, помохал бумажкой и уже жду заказа на субботу! Француз француза не обидит Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Поехал с твоими цифрами в магазин, помохал бумажкой и уже жду заказа на субботу! В магазине -то хоть правильно переведут оригинальные номера? А то зайди на exist.ru и сам посмотри аналоги. Или ты оригинал будешь ставить? Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 17 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 В магазине -то хоть правильно переведут оригинальные номера? А то зайди на exist.ru и сам посмотри аналоги. Или ты оригинал будешь ставить? да какой смысл покупь оригинал ! в оригинальной упаковке будет тоже VALEO только дорожеи не стоит брать сцепление SACHS полное га..но, VALEO рулеzzz...! не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Белгород Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 (изменено) VALEO нет на складе, пришлось заказывать saxo, что скажете, хотя в любом случае уже заказал. 2KLAm какое количество сальников надо? я не знаю, но и в магазине либо не знают либо паряться не хотят, подскажи необходимое количество. как я понимаю он всего 1 Изменено 18 июня, 2008 пользователем Белгород Француз француза не обидит Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Белгород, сальник правый - 312146 сальник левый - 312144, но их не обязательно менять, смотри, подтекает или нет, на валах канавки есть или нет... Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 21 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 , сальник правый - 312146 сальник левый - 312144, но их не обязательно менять, смотри, подтекает или нет, на валах канавки есть или нет... я сразу не купил...в итоге менять пришлось...и из-за того что не потратил сразу лишних 500 рэ,потом искал машину,на чем съездить,и потратил пол дня)))) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 21 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 (изменено) я сразу не купил...в итоге менять пришлось...и из-за того что не потратил сразу лишних 500 рэ,потом искал машину,на чем съездить,и потратил пол дня)))) Так я не понял, когда разбирали не текло, а собрали потекло? Как пришли к выводу ,что надо менять? Изменено 21 июня, 2008 пользователем tif Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 22 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 Так я не понял, когда разбирали не текло, а собрали потекло? Как пришли к выводу ,что надо менять? так как я человек не опытный пока,то когда вытаскивал правый приводной вал зацепил и порвал его чутка(((((пришлось менять,ну и левый под шумок)))что бы не пришлось потом второй раз лезть через 2 месяца)))вот так.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти