Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сцепление (объединенная тема)


Mihail

Рекомендуемые сообщения

Мишка, кончай слепить, сижу за компом в солнечных очках, иначе солнечных зайцев ловлю!!

 

учту критику и слегка изменю :tease:

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Отчет по своей Ксаре 2,0 16V 167 коней

Пробег 170 000, похоже на правду, машина 2000 г.в. Как забрал ее с автовоза сразу отметил сцепление очень тугое - определенно родное еще стоит!!! Так вот, гоняю пока на таком, ниче не менял. Ход маленький, другого не сделаешь, там тросик саморегулирующийся.

В идеале - менять лучше все в сборе! Включая корзину. 2, максимум 3 замены комплектов сцепления - влечет замену маховика))) Для особо любобытных - гляньте сколько он стоит;) Ну, как правило никто стошлько не ездит на одной машине))) Ездить можно долго: до появления характерных шумов, дающих знать, что подшипнику приходит ППЦ(можно даже продолжать ездить пока он сам не развалится))) что я и сделал на своей второй машине Астре))но это крайности) либо наступает ППц диску, он либо стирается и начинает пробуксовывать при резком нажатии на педаль газа, либо при включении и трогании раздается удар, это ППЦ пружинкам на диске, которые гасят вибрации при включении сцепления)

Касательно замены - еще раз повторю, лично я меняю все в сборе, диск+подшипник+корзина

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

у меня тоже уже почти 170 000 и сцепление тоже родное, было туговатое я через технологическое отверстие в коробке наложил смазку на выжимной и все гуд !

Изменено пользователем Mihail

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий

у меня тоже уже почти 170 000 и сцепление тоже родное, было туговатое я через технологическое отверстие в коробке наложил смазку на выжимной и все гуд !

 

Хм...попробую со своим механиком, потом отпишусь!

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

у меня тоже уже почти 170 000 и сцепление тоже родное, было туговатое я через технологическое отверстие в коробке наложил смазку на выжимной и все гуд !

 

А где там отверстие это? Как выглядит? А то у меня на холодную при прогреве брякает что-то

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

находится на коробке параллельно радиатору прикрыто прямойгольной пластиковой крышкой

 

post-556-1198225634_thumb.jpg

 

позиция 15 это оно

Изменено пользователем Mihail

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Привет, ну что вернемся к теме сцепления, и так, после нашего последнего разговора, поменял выжимной, так как меня заверили, что менять диск - это уже барство. Напомню, машина прошла 85 тыс. а на сегодня90500 и вот опять шум в выжимном. Да и к тому же мастер уезжает 23 отдыхать на море, а у нас в Белгороде кроме него я никого не знаю кто бы мог взяться за ситр. Промчался по магазинам, никто ничем помочь не может, время минимум 7 дней доставки - я не успеваю отремонтироваться.

Вот буду пробивать Харьков, может там найду в наличии, а может там и поменяют.

Я так понимаю, что нужно менять теперь и выжимной и диск и саму корзину.

Буду рад как соболезнованиям так и предложениям реальной помощи в решении вечного вопроса - какбыть?

Кстати, может кто из знающих подскажет, сколько будет стоит вышеуказанные детали?

Изменено пользователем Белгород

Француз француза не обидит

Ссылка на комментарий

Вот всю ночь думал и решил спросить, может кто не так давно это делал или есть точная информация о номерах деталей. Потому что на мой вин выпадает достаточно много выжимных и дисков, не меньше корзин. Причем корзины различаются даже по диаметру. Вот поковыряв инет нашел что вроде должен идеально подходить выжимной skf vkc 2216, так ли это?

Француз француза не обидит

Ссылка на комментарий

Вот всю ночь думал и решил спросить, может кто не так давно это делал или есть точная информация о номерах деталей. Потому что на мой вин выпадает достаточно много выжимных и дисков, не меньше корзин. Причем корзины различаются даже по диаметру. Вот поковыряв инет нашел что вроде должен идеально подходить выжимной skf vkc 2216, так ли это?

 

VIN то напиши, я по лазеру посмотрю.
Ссылка на комментарий

tif привет, в личку бросил.

Опять пробовал в другом магазине, опять предлагает несколько запчастей, что за ерунда, зачем тогда вин нужен.

Соклубники, у кого двигуны 1.4 на хэтчах с годом около 1999, может вы подскажете, но нем может чтобы на наши машины шли разные запчасти. Вот давеча, я когда менял выжимной так у него была пластмассовая проставка на который надевается непосредственно подшибник, но влепить ее никуда не представлялось возможным. Благо, старая резиновая прокладка была в норме через нее и поставил. уверен что когда будем менять ей будет ппц а в новом подшибе будет опять какая-то фигня, так мне опять придется методом подбора искать подшибник где будет нужная мне прокладка. Опять фишка от ситра?

Француз француза не обидит

Ссылка на комментарий

Белгород, вбил VIN, однозначно, без вариантов:

 

выжимной - 204150

диск - 2055GA (старый-2055Т9)

корзина - 2004CF (старый-2004V4)

 

комплект - 205289 (замена-205188)

 

Это всё при условии, что на машине ничего не менялось (в смысле модернизироволось умельцами).

Ссылка на комментарий

я покупал комплект VALEO за 4150,ставил сам в гараже....очень геморно,лучше бы денег отдал)))купи сразу сальники деффиринциала,они стоят в районе 500 рублей оба,что бы потом не пришлось бегать искать)мне пришлось....удачи

Ссылка на комментарий

Поехал с твоими цифрами в магазин, помохал бумажкой и уже жду заказа на субботу!

 

В магазине -то хоть правильно переведут оригинальные номера? А то зайди на exist.ru и сам посмотри аналоги. Или ты оригинал будешь ставить?
Ссылка на комментарий

В магазине -то хоть правильно переведут оригинальные номера? А то зайди на exist.ru и сам посмотри аналоги. Или ты оригинал будешь ставить?

 

да какой смысл покупь оригинал ! в оригинальной упаковке будет тоже VALEO только дороже

и не стоит брать сцепление SACHS полное га..но, VALEO рулеzzz...!

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий

VALEO нет на складе, пришлось заказывать saxo, что скажете, хотя в любом случае уже заказал.

 

 

2KLAm какое количество сальников надо? я не знаю, но и в магазине либо не знают либо паряться не хотят, подскажи необходимое количество. как я понимаю он всего 1

Изменено пользователем Белгород

Француз француза не обидит

Ссылка на комментарий

,

 

сальник правый - 312146

сальник левый - 312144,

 

но их не обязательно менять, смотри, подтекает или нет, на валах канавки есть или нет...

 

я сразу не купил...в итоге менять пришлось...и из-за того что не потратил сразу лишних 500 рэ,потом искал машину,на чем съездить,и потратил пол дня))))
Ссылка на комментарий

я сразу не купил...в итоге менять пришлось...и из-за того что не потратил сразу лишних 500 рэ,потом искал машину,на чем съездить,и потратил пол дня))))

 

Так я не понял, когда разбирали не текло, а собрали потекло? Как пришли к выводу ,что надо менять? Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

Так я не понял, когда разбирали не текло, а собрали потекло? Как пришли к выводу ,что надо менять?

 

так как я человек не опытный пока,то когда вытаскивал правый приводной вал зацепил и порвал его чутка(((((пришлось менять,ну и левый под шумок)))что бы не пришлось потом второй раз лезть через 2 месяца)))вот так....
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...