Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сцепление (объединенная тема)


Mihail

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

Год назад поменял сцепление, ставил комплект фирмы "e sassone", Италия.Стоит на порядок дешевле остальных(почти в 2 раза). Пока нормально ходит, у меня и у знакомых кто его ставил.Так что кто ограничен в бюджете можете посмотреть.

Ссылка на комментарий

отпишусь по результатам решения проблемы:

 

машина Xsara 2 1,6. 2-3 мес. назад упала педаль сцепления в адовый мороз при трогании после ночи. Поднял ее и поехал дальше. Почувствовал небольшой холостой ход в самом начале нажатия на педаль. Потом также по холодному педаль упала еще раз с 5 и холостой ход увеличился. Снял тросик, помыл/почистил, поставил обратно и.. педаль упала наглухо. Заказал новый с ручной регулировкой. Приехал тросик,поставил его. Завожусь..- свистит во всю. Подтянул рубашку троса - свист пропал немного, зато стало пробуксовывать. В итоге имеем: если рубашка короткая - свист при отпущенном сцеплении и сильный холостой ход педали (вплоть до того,что она не до конца возвращается), если рубашку удлиняем - пробуксовка при трогании. Удлинил рубашку, стал ездить дальше и тут замечаю,что свиста почти не стало, зато при нажатом сцеплении очень громкое "шкварк-шкварк" в салоне. Поливая кипятком я проехал 120 км и поставил машину. Утром без вариантов на работу,доехал нормальном, а вот в обед еду и чувствую: педаль сцепления ставновится мягче с каждой секундой... и опа! она упала. С нее просто соскочил пластиковый наконечник тросика. Офигев от холода, поставил тросик обратно, натянул на половину и отправился домой. Не доехав с пару метров педаль падает еще раз...

Разбор показал,что от подшипника остались рожки да ножки и немного металлической стружки на сливной пробке. Диск и корзина были в состоянии "еще поездили бы немного".

поменял все сцепление комплектом. + новый трос был куплен немного раньше + масло в коробку + новые сальники дифференциала.

Брал комплект Luk кат.номер 620 3084 00 цена в exist на момент покупки 3 500. + сальника Corteco с кат. номерами 20015497B и 07015496B за 250 и 200 руб соот-но. Первое время по холодному чуть-чуть еле заметно гудела сцепа, Через пару-тройку недель шум исчез. Сейчас бывает при резком похолодании после оттепели может еле различимо погудеть на холодную, когда отпускаешь педаль сцепления после запуска авто. Машина стала визаульно шустрее ездить и, что самое главное, теперь очень адекватно и резво ведет себя на 2500-3500 оборотах при динамичной езде по городу.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Хелло. При выжимании сцепления уже давно появился скрип. Думал скрипит тросик, залез под машину, а скрип из коробки идет. Это выжимной подшипник так начинает требовать замены?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня сцепление уже давно изношено, конечно..

Чтобы схватило, почти полностью педаль отпустить надо... (когда на какую-нибудь другую машину садился, глох постоянно :), а когда потом на свою возвращался, то со сфетофора секунд 10 тронуться не мог - сцепление отпускаю потиху - а машина стоит.. )))

Собственно, кроме этой детали, других проблем со сцеплением и не замечал...Да и на СТО сказали, что если не мешает тебе это, то езди пока.. )

Но вот в последнее время как-то совсем слабо стала разгоняться Ксюшка, если раньше со светофора улетал, то сейчас пока разгонится (сцепление полностью отпущено, газу даю поряком, а эффекта никакого), уже и бибикать начинают спешуны сзади )...

На диагностику пока не ездил, решил тут спросить, может ли такая проблема быть вызвана износом сцепления? Или скорее дело в каком-нить топливном насосе/ турбине? (тахометр неисправен, но судя по звуку обороты хорошо набираюся, а машина не катит)

Изменено пользователем stanyuk
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

все реально

надо взять:

комплект сцепления,

сальник маховика - если сухо то не лезь туда.

сальник полуоси - 2 шт

сальник кулисы - он там 1 (самое главное когда буш доставать старый не поцарапай вал он там из мягкого метала до меня кто то поцарапал теперь мучаюсь с заменами сальника, его надолго не хватат)

втулки вилки выжимногою

И обезательно помошника. я снимал сам, ставил с братом. если на яме то сверху ремень для буксировки опускаеш в него кпп и ты снизу направляеш а помошник сверху выполняет твои команды -вниз и вверх )

полуоси вытаскивай обе сразу, я правую решил оставить и так намучался и потом всетаки вытащил ))

если руки ростут из правильного места то все получится

УДАЧИ !!

Изменено пользователем Михаил 83
Ссылка на комментарий

у меня такая проблема проблема называется XSARA 2.0 HDI 90 2001 :) как проверить коробку по прямой все четко в горку проблема едешь на второй доходит скорость до 50 обороты 2500 больше 55 не идет обороты могут дойти хоть до 5000 переключаю на третью мощность падает и по новой идет разгон что делать ? на третьей можно разогнаться в горку до 80-90 но со второй на третью мощность убитая так и еду третья вторая третья вторая

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Спасибо Михаил 83 менял сам и ставил сам была проблема с подвесным ни как не хотел вылазить вроде и болты повернул.В итоге еще и новый подвесной не покупал взял на работе 106 по справочнику.Посмотрим на сколько хватит.В день наезжаю около 200км.Как полетит напишу пробег.Кстати был на рынке то что предлагали один в один мой,обычный радиальный 30-55-13.5

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет всем! Авто: citroen xsara 2.0 hdi. Вот такая у меня проблема: на 1 передаче при трогании идет такая вибрация, что ручка МКПП ходуном ходит. Причем это происходит лишь при  самом схватывании, а дальше все нормально. Если вначале трогания перегазовать, то все нормально. Такое чувство, что машина схватывает как-то резковато. При переключении передач, особенно с 1 на 2 очень сложно плавно переключиться. Получается только тогда, когда либо даешь очень мало оборотов (практически под натяжку) либо раскручиваешь посильнее На высших передачах получше,но все равно чувствуется момент схватывания. Если переключаться очень быстро, практически без потери крутящего момента, то получше (но для сохранности синхронизаторов необходимо немного задерживаться на нейтрали). Еще когда переключился на 2 передачу и отпустил газ машина потихоньку едет. Потом нажимаю на газ и слышен небольшой толчок в области коробки передач. Подскажите как у вас работает сцепление и плавно ли происходит переключение передач, на каком уровне должна стоять педель сцепления и где начинать схватывать. Заранее спасибо. 

Изменено пользователем jan-marcin
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здраствуйте, подскажите кто знает есть ли какие-то нюансы по регулировке педали сцепления на Xsara ll (или вообще как правильно это делать). Заменил трос сцепления, кстати уже третий за пол года (причину почему они самоуничтожаются так и не выяснил), педаль сцепления зажал "на удачу" в верхнем ее положении регулировочным винтом, педаль нажимается с хорошим усилием, схватывает в середине нажатия

Ссылка на комментарий

Здраствуйте, подскажите кто знает есть ли какие-то нюансы по регулировке педали сцепления на Xsara ll (или вообще как правильно это делать). Заменил трос сцепления, кстати уже третий за пол года (причину почему они самоуничтожаются так и не выяснил), педаль сцепления зажал "на удачу" в верхнем ее положении регулировочным винтом, педаль нажимается с хорошим усилием, схватывает в середине нажатия

на ксарах, идут разные троса(автомат и простой), смотреть надо по вину на твою. Я себе ставил оригинал(автомат) за 2400р. работает идеально.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

на ксарах, идут разные троса(автомат и простой), смотреть надо по вину на твою. Я себе ставил оригинал(автомат) за 2400р. работает идеально.

по вину номер тросика 2150.AR - оригинал, автомат работал исправно, но однажды накрылся. Этот трос стоял еще у предыдущего владельца авто и неизвестно сколько тот на нем отездил. Взяли снова автомат, установили, с тросиком все понятно он сам натянулся. Отьездили с месяц после чего кнопки автоматической регулировки высыпались на асфальт под капотом так пришел конец второму тросу. Решили поставить обычный тросик с гайкой регулировки натяжения, этот жил дольше всех но тоже почил. В общем я хотел узнать может я нетак педаль сцепления фиксирую регулировочным винтом, может там положение определенное нужно?

Ссылка на комментарий

Да, точно такой же у меня и стоит, брал на автодоке http://www.autodoc.ru/Web/price/art/2150AR?analog=on&access=2 подешевше здесь.

весь механизм задвинул к полику и затянул болт. Получилось... ход педали короткий, плавный, очень удобный. до этого ставил не оригинал, были очень тугими и хватало меньше чем на год.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Да, точно такой же у меня и стоит, брал на автодоке http://www.autodoc.ru/Web/price/art/2150AR?analog=on&access=2 подешевше здесь.

весь механизм задвинул к полику и затянул болт. Получилось... ход педали короткий, плавный, очень удобный. до этого ставил не оригинал, были очень тугими и хватало меньше чем на год.

Так и сделал дествительно ничего замудреного, спасибо ANDREIFOX, получилось очень даже неплохо! Педаль теперь выжимается плавно и мягко, а трос будем надеяться еще поживет )

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Недавно с неприятным хрустом провалилась педаль сцепления.Потихоньку без неё доехал до стоянки.На следующий день приехал знакомый автомеханик,нырнул под капот и сказал,что у меня накрылся механизм автоматической регулировки и что бы я заказывал новый трос.Так и сделал.Но ещё перечитал данную тему,пришёл на стоянку и отвёрткой нажал на конец оплётки троса у педали и всё заработало. А новый трос пришёл(правда механический).Выжимной же свистел ещё до этого приключения и менять сцепление время подошло.Сегодня пообщался с сервисом по поводу замены и к Вам,форумчане есть несколько вопросов: 1) сцепление фирмы NK (заманчива цена) есть ли у кого-нибудь опыт общения с такой конторой; 2) сервисмен сказал,что возможно возникнет необходимость в замене вилки,а отдельно втулок на неё в природе не существует,только в сборе; 3) из перечисленного не нашёл на схеме направляющую выжимного,подскажите номер или ткните носом; 4) и крайний вопрос:трос-то менять?

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

здарова ! сегодня заменил сцепление , все ништяк ! но вот стала педаль сцепления западать  часто , поднимаешь ее немного проедешь и опять западает ! было такое у тебя и что это ?)

Недавно с неприятным хрустом провалилась педаль сцепления.Потихоньку без неё доехал до стоянки.На следующий день приехал знакомый автомеханик,нырнул под капот и сказал,что у меня накрылся механизм автоматической регулировки и что бы я заказывал новый трос.Так и сделал.Но ещё перечитал данную тему,пришёл на стоянку и отвёрткой нажал на конец оплётки троса у педали и всё заработало. А новый трос пришёл(правда механический).Выжимной же свистел ещё до этого приключения и менять сцепление время подошло.Сегодня пообщался с сервисом по поводу замены и к Вам,форумчане есть несколько вопросов: 1) сцепление фирмы NK (заманчива цена) есть ли у кого-нибудь опыт общения с такой конторой; 2) сервисмен сказал,что возможно возникнет необходимость в замене вилки,а отдельно втулок на неё в природе не существует,только в сборе; 3) из перечисленного не нашёл на схеме направляющую выжимного,подскажите номер или ткните носом; 4) и крайний вопрос:трос-то менять?

Ссылка на комментарий

Однозначно трос под замену, посоветую один раз разориться и взять оригинал за 2600р. и ездить долго и счастливо, чем купить дешево и через три месяца ощутить какие то трения в тросу а еще через три, опять педаль в полу.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...