CITROEN XSARA Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Для меня очень не привычно с автоматическим тросом. Да ручной регулировки трос по виду провальный,педаль мягкая.Тоже регулировали,но все равно как пробуксовывает. Думаю дело привычки. Ссылка на комментарий
xsandr325 Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 А как определить по экзисту автоматический это трос или ручной? Я бы хотел себе ручной поставить, но как его заказать не понимаю. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 вин? Ссылка на комментарий
Alex-80 Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Всем привет!!! Хочу поделиться своим горьким опытом((Я раньше писал здесь о том что у меня провалилась педаль сцп.но тут-же я её ногой поставил на место,мне здесь сказали что тросику "кирдык"приходит,я его со всех ракурсов обглядел и ни чо подозрительного не нашел,но эта хрень меня больше не беспокоила,т.в проездил я ещё где-то месяц или больше,а потом НАЧАЛОСЬ,при нажатой педали шел механический свист,а при не выжетой педали было всё ОК,(это выжимной).Прошла неделя.Решил я на следующий день ехать в сервис и как закон подлости проваливается педаль,я думаю всё умер мой тросик,а нет робята оказалось набнулся выжимной,разлетелся на всё что он может,последствие плачевны,корзина липистки так за гнуло,я такого ещё не встречал,а один вырвало,вилку чуток погнуло,сухарь на ней сломало,втулку первичного вала,ну по которой ходит(точнее ходил)выжимной задрало и всё это дело заклинило да так что движок не заводился,от тащили мы её в сервис пусть лечут,т.ч мой вывод провала педали в пол это выжимной.Т.ч ребята если чото услыхали неездейте как я,"тачку в стойло и пусть ждёт лекарство"УДАЧИ ВАМ!!! Ссылка на комментарий
domino Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Разлетелся выжимной. Заказал в интернете комплект сцепления фирмы LUK и отдал устанавливать (не официальное СТО, а ребята просто подрабатывают, хотя налажено у них все серьезно). Все заменили (старые детали отдали), но новый выжимной свистит при нажатии на педаль сцепления. Мастера уверяют, что поставить выжимной неправильно невозможно и он скорее всего бракованый. К тому же на самих деталях, которые я купил, не было фирменной маркировки - якобы это может быть подделка (упаковочный картон похож на настоящий, но это, конечно, ни о чем не говорит). Следующие вопросы: 1. Можно при замене комплекта сцепления как-то накосячить, что новый выжимной будет гудеть? Или виновато только качество детали? 2. Есть ли на фирменных зап. частях фирмы LUK маркировка (эмблема)? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 1 Накосячить можно со всем чем угодно. Опять же: "свистит" или "гудит"? Свистит - сухой подшипник. Гудит - шарики не круглые, обойма кривая. Да и вообще песка понасыпали. 2 Откуда в Аддис-Абебе фирменные запчасти? Левак сплошной негры гонят. :biggrin: Во всяком случае на шестёрку ставил Luk, клеймо было. Но было это в году, этак в 95-м А сейчас Valeo стояло, его же и поставил снова. Ссылка на комментарий
domino Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Свистит. А что значит сухой подшибник, разве в него дополнительно смазку нужно закладывать? Он был герметично закрыт со всех сторон - там некуда смазку добавить :dntknw: Ссылка на комментарий
Alex-80 Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) Привет!У меня точ такая хрень бил)))только чуть серьёзнее,почитай чуть выше,2-й раз писать.... Возможно его (выжимной)уронили в песок,но это мои догатки,если он разлетелся возможно погнул выжимную вилку,а я поставил (Крафт) Доволен. Изменено 17 сентября, 2012 пользователем Alex-80 Ссылка на комментарий
Vladimirov Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Всем привет ! Ситроен Ксара 2 2001 2.0 хди(90) (220 000) Тросик с автодаводчиком . У меня такая проблема начал зимой свистеть выжимной подшибник только на холодную ! Сейчас свистит всегда ! И недавно начала щелкать и проваливаться педаль сцепления и пока не подымешь ее на место на поедешь. Как решить проблему провалов педали ? Говорят что это тросик сцепления нужно менять ? Или это выжимной клинит и тросик тут не причем? Ссылка на комментарий
Alex-80 Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 У меня точ токая история была,только всё это произошло гораздо быстрее,так что мой вывод.........(прочти сообщение 404 я всё подробно описал,но....повторюсь это мой вывод,в настоящее время всё ОК!) Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Меняй трос, проваливаться не будет. Но и с выжимным не тяни, раз свистит значит скоро скончается, вон домино написал что бывает если вовремя не поменять. Ссылка на комментарий
Alex-80 Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 скажите кто ни-будь,а трос менять много "гемороя"? если не дай Бог в пути,своими силами можно поменять??? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Vladimirov, Менять сцепление вместе с тросом . Михаил 83 1 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 много "гемороя"? НЕт не много, выжал сцепление, кто нибуть пусть вставит какой нибуть упор между вилкой и корпусом коробки. Скинул с вилки и в салоне с педали. потянул и вытащил . так же вставил. Ссылка на комментарий
Alex-80 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Спасибо Ссылка на комментарий
jan-marcin Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 на ксаре 2.0 HDI длинный ход сцепления. из-за этого приходиться более плавно переключаться. начинаешь быстрее отпускать сцепление ощущаются поддергивания на 1 передаче, а при переходе на 2,3 передачу приходится точно регулировать отпускания сцепления и подачи газа.подскажите может можно отрегулировать сцепление или как-то исправить ситуацию. Ссылка на комментарий
likecloud Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 всем доброго! приключилась беда и у меня: машина Xsara 2 1,6. 2-3 мес. назад упала педаль сцепления в адовый мороз при трогании после ночи. Поднял ее и поехал дальше. Почувствовал небольшой холостой ход в самом начале нажатия на педаль. Потом также по холодному педаль упала еще раз с 5 и холостой ход увеличился. Снял тросик, помыл/почистил, поставил обратно и.. педаль упала наглухо. Заказал новый с ручной регулировкой. Приехал тросик,поставил его. Завожусь..- свистит во всю. Подтянул рубашку троса - свист пропал немного, зато стало пробуксовывать. В итоге имеем: если рубашка короткая - свист при отпущенном сцеплении и сильный холостой ход педали (вплоть до того,что она не до конца возвращается), если рубашку удлиняем - пробуксовка при трогании. Удлинил рубашку, стал ездить дальше и тут замечаю,что свиста почти не стало, зато при нажатом сцеплении очень громкое "шкварк-шкварк" в салоне. Поливая кипятком я проехал 120 км и поставил машину. Утром без вариантов на работу,доехал нормальном, а вот в обед еду и чувствую: педаль сцепления ставновится мягче с каждой секундой... и опа! она упала. С нее просто соскочил пластиковый наконечник тросика. Офигев от холода, поставил тросик обратно, натянул на половину и отправился домой. Не доехав с пару метров педаль падает еще раз... Подскажите,правильные ли я делаю выводы? Выжимному настал ппц и скорее всего он раздробил там все в пух и прах, так что покупаем весь комплект сцепления + сальники. Что думаете по поводу вилки? Денег нет нифига... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Выжимному настал ппц и скорее всего он раздробил там все в пух и прах, так что покупаем весь комплект Да, скорее всего так. С вилкой вряд ли что-то станет, иначе там бы такой скрежет стоял, что вплоть до заклинивания. Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) Vladimirov, Менять сцепление вместе с тросом . а если поставил новый трос с авторегулировкой и всеравно пробуксовывает и шумит сцепления и собрался минять.... то тоже надо новый трос? из за автоподводки??P.S:брал трос по TRW и после установки обрезал страховочные пластины и через 2 нажатие трос стал как надо Изменено 5 февраля, 2013 пользователем Михаил 83 блог Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 то тоже надо новый трос? не надо, если он новый и работает. Михаил 83 1 Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 пасибо! для замены сцепления я планирую взять комплект сцепления сальник маховика сальник полуоси - 2 шт сальник кулисы Все? или еще что то? блог Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 сальник полуоси - 2 шт если недавно не менял, то да. сальник маховика если течёт, то да. сальник кулисы это один из штоков коробки? если течёт, то да. или еще что то? если сожраны втулки вилки сцепления, то и их. Михаил 83 1 Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) вчера вспопнил когда знакомому на 307 меняли, то втулки были сожраны,,,, и заказал себе и нижнюю и верхнюю. ) Спасибо. Изменено 6 февраля, 2013 пользователем Михаил 83 блог Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 по вин номеру дает 2 варианта 2052 89 2051 88 и каждый дает по замене 2 номера валео 3 люка 2 сакса 821340 номер по валео дает онлайн каталог валео. и 2 оригинальных тоже на него кросят.. возьму наверное этот блог Ссылка на комментарий
Alex-80 Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 можно ли поменять выжимной не снимая подрамник? Да,вот есшо чо,сменил трос сцпл.но скоростя все равно вкл.плохо с двойным выжимом,что это??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти