Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сцепление (объединенная тема)


Mihail

Рекомендуемые сообщения

Никаких бланков распечатывать не надо и посылать тоже. На ящик приходит сообщение вот такого примерно содержания .Добро пожаловать на форум «Форум клуба Peugeot-Citroen Belarus»

 

Пожалуйста, сохраните это сообщение. Параметры Вашего аккаунта:

 

----------------------------

URL форума: http://peugeot-citroen.by/phpbb3

----------------------------

 

Пожалуйста, кликните по указанной ниже ссылке для активации Вашего

аккаунта:

 

http://peugeot-citroen.by/phpbb3/ucp.php?mode=activate&u=150106&k=17K3RTY

 

Ваш пароль надёжно сохранен в нашей базе данных и не может быть извлечён из

неё. Если Вы забудете свой пароль, то Вы сможете восстановить его,

используя e-mail, указанный при регистрации.

 

Спасибо за регистрацию.

 

--

Cпасибо, Администрация Peugeot-Citroen АвтоКлуба

 

Нужно просто кликнуть по указанной ниже ссылке для активации Вашего

аккаунта и войти.

Изменено пользователем valera24
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

С приходом холодов у меня и у друга на пыжике возникла небольшая проблема. На ночь машину я ставлю на скорость. Утром, когда завожу выжимаю сцепление, ставлю на нейтраль, завожу, медленно отпускаю сцепление.. и машина начинает ехать! При условии что стоит положение нейтраль. Причем, если бросить сцепление резко, она даже пробует заглохнуть. Но стоит прогреться машине, проблема уходит. Я подозреваю что в коробке загустело масло настолько, что начинает передавать крутящий момент на шестерни коробки. Или хз что:( Как это исправить можно или просто ждать потепления?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

друзья,у моей ксары была такая проблема,при переключение скоростей внезапно провалилась педаль сцепления,я её нагой ковырнул и она встала на место,но после этого случая появились ощутимые ногой щелчки,но редко,что это??? HELP.....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый вечер!Не подскажите какова цена на трос с автоматической регулировкой и на трос с простой ручной ? И вообще все таки какой лучше поставить? родной с автоматической Спасибо!!!

Ссылка на комментарий

Если стоит на автомобиле автоматический, то ставить однозначно автомат, с ним сцепление ходит долго.

средняя цена 1000руб.

Автоматический трос идёт двух видов, на 933мм. и на 615мм. если глянуть на трос где он входит на вилку сцепления то трос на 933, имеет там металлический цилиндрический набалдашник в 3-4 ёх см. от вилки.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Всем привет!!! Купил сегодня трос сцепы у нас стоит 750 р. с механической регулировкой.Узнавал цены на торос с автоматом так вот не оригинал 1700 р оригинал 2400 р. ну это просто грабеж . Сегодня пойду ставить потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

привет всем !поставил я на ксару трос с ручной регулировкой как ни настраивал ни хрина !буксут и все трогаешься вроде норм газку и и таха к верху полоетела!намучался мож кто что подскажет?это после неового сцепления и даж направляющую втулку тож меняли,за ранее спасибо

Изменено пользователем tversitu
Ссылка на комментарий

привет всем !поставил я на ксару трос с ручной регулировкой как ни настраивал ни хрина !буксут и все трогаешься вроде норм газку и и таха к верху полоетела!намучался мож кто что подскажет?это после неового сцепления и даж направляющую втулку тож меняли,за ранее спасибо

 

Кто ты, человече? На каком языке ты общаещься с нами? Изменено пользователем TAHK

Вот раньше рыба была......,без трусов в воду не войдешь!!!

Ссылка на комментарий

человече!!!я))да ответьте мне пожалуйсто буксует если газ дать!сильно но если на 1500 или 2000 оборотов то разгоняется норм!подгорело разок дымок повалил ,может быть такое что диск поджог теперь он не работает а проскальзывает!трос поменял с автоматического на механический и ни каким образом не могу настроить ,если трос отпускаю совсем то скорость не могу вкл,натягиваю то же самое!!вообще не пойму что может быть!все таки может тросс?вот незнаю подскажите!сцепление все менялось и корзщина и и направляющаяи втулка,и выжимной!спасиб за ответы)

Ссылка на комментарий

я на xsare сам не менял не когда. но думаю сестема одна и таже. когда клипали фередо да и даже когда покупали диск сцепления приходилось под карзину подкладывать шайбы. изза того что диск прижат и лапки не отжимают диск . по ходу износа шайбы уберают. а то что фередо подгорело это ерунда.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

я недавно приобрел ксару 2 с турбодизелем 2 литра и сразу обратил внимание что трос сцепления какой то левый с подложеными гайками но работал нормально а недавно начал закусывать при нажатии и клинить обратился в специализированный сервис там предложили выбор либо с механикой неоригинал за 1000 руб либо оригинал с автоматикой за 3000руб автоматика неоригинал даже не рассматривается сказали что не хотят угробить свих клиентов полазил по сайтам везде цена автоматов типа оригинал 1700 или 1800 руб, искал и по винкоду, в сервисе сказали что это все фуфло либо на бензин, а мой оригинл стоит 3000 именно для дизеля сервис вроде отличный делают качствено и недорого да и нет другого по нашим машинам вот и подскажите что выбрать механика привлекает своей ценой на автомате настаивают спецы на различных форумах про автоматы стока негатива идет и клинят и заедают и срок службы мленький в общем подскажите что ставить охота заменить и забыть про эту неисправность

Ссылка на комментарий

если денег не жалко ставь с автоматической регулировкой оригинал ситроен 2200 руб.Живет почти вечно. С ручной педаль вечно ватная и проваливается 800 руб. У меня две машины на одной с 2001 года автоматической, на другой ручной каждые 6-7 месяцев рвется.

Изменено пользователем CITROEN XSARA
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...