ANDREIFOX Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 ,Я зарегистрировался, мне на ящик прислали бланк, который нужно распечатать, заполнить, и отправить по факсу или же по почте. Что то не похо же на 5мин. Ссылка на комментарий
valera24 Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) Никаких бланков распечатывать не надо и посылать тоже. На ящик приходит сообщение вот такого примерно содержания .Добро пожаловать на форум «Форум клуба Peugeot-Citroen Belarus» Пожалуйста, сохраните это сообщение. Параметры Вашего аккаунта: ---------------------------- URL форума: http://peugeot-citroen.by/phpbb3 ---------------------------- Пожалуйста, кликните по указанной ниже ссылке для активации Вашего аккаунта: http://peugeot-citroen.by/phpbb3/ucp.php?mode=activate&u=150106&k=17K3RTY Ваш пароль надёжно сохранен в нашей базе данных и не может быть извлечён из неё. Если Вы забудете свой пароль, то Вы сможете восстановить его, используя e-mail, указанный при регистрации. Спасибо за регистрацию. -- Cпасибо, Администрация Peugeot-Citroen АвтоКлуба Нужно просто кликнуть по указанной ниже ссылке для активации Вашего аккаунта и войти. Изменено 9 января, 2012 пользователем valera24 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Уже разобрался,... невнимательно возраст указал. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 С приходом холодов у меня и у друга на пыжике возникла небольшая проблема. На ночь машину я ставлю на скорость. Утром, когда завожу выжимаю сцепление, ставлю на нейтраль, завожу, медленно отпускаю сцепление.. и машина начинает ехать! При условии что стоит положение нейтраль. Причем, если бросить сцепление резко, она даже пробует заглохнуть. Но стоит прогреться машине, проблема уходит. Я подозреваю что в коробке загустело масло настолько, что начинает передавать крутящий момент на шестерни коробки. Или хз что:( Как это исправить можно или просто ждать потепления? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Если там полу синтетика сейчас залита, то такой эффект может присутствовать. У меня синтетика в коробке, таких проблем не наблюдается. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Насчет масла не знаю т.к его еще не менял:( Нам ведь можно залить 75W90? Оно же лучше для зимних холодов? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Nutik, Залейте в МКПП синтетику , но только не Тоталь ! Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 У меня залито, Total TRANSMISSION Syn FE SAE 75W90 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Nutik, такой эффект от загустевания масла, это сто процентов, проходили на ВАЗах. Нужно лить синтетику, я заливаю Shell 75W90 Transaxle, отлично себя ведёт. Ссылка на комментарий
vitia20 Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 педаль провалена и при об-тах 2-4тыс ведет сцепление тоесть идет скачки оборотов в чем проблема Ссылка на комментарий
Alex-80 Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 друзья,у моей ксары была такая проблема,при переключение скоростей внезапно провалилась педаль сцепления,я её нагой ковырнул и она встала на место,но после этого случая появились ощутимые ногой щелчки,но редко,что это??? HELP..... Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Alex-80, трос сцепления, типичная неисправность, почитайте тему, там все есть в подробностях Ссылка на комментарий
katonaalex Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Привет всем!У меня ксара 2002 хечбек!Вчера педаль сцепления провалилась,идет при заведеном движке скрип!Это серъезная поломка?Что могло быть?Кто может помочь? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Кто может помочь? Отчего же не помочь: начни читать тему, все ответы уже есть. Хотя бы с сообщения 71. Ссылка на комментарий
Andrei7409 Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Добрый вечер!Не подскажите какова цена на трос с автоматической регулировкой и на трос с простой ручной ? И вообще все таки какой лучше поставить? родной с автоматической Спасибо!!! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 600р и 1700р Ставь, на сколько деньги позволяют. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Если стоит на автомобиле автоматический, то ставить однозначно автомат, с ним сцепление ходит долго. средняя цена 1000руб. Автоматический трос идёт двух видов, на 933мм. и на 615мм. если глянуть на трос где он входит на вилку сцепления то трос на 933, имеет там металлический цилиндрический набалдашник в 3-4 ёх см. от вилки. Ссылка на комментарий
Andrei7409 Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Всем привет!!! Купил сегодня трос сцепы у нас стоит 750 р. с механической регулировкой.Узнавал цены на торос с автоматом так вот не оригинал 1700 р оригинал 2400 р. ну это просто грабеж . Сегодня пойду ставить потом отпишусь. Ссылка на комментарий
tversitu Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) привет всем !поставил я на ксару трос с ручной регулировкой как ни настраивал ни хрина !буксут и все трогаешься вроде норм газку и и таха к верху полоетела!намучался мож кто что подскажет?это после неового сцепления и даж направляющую втулку тож меняли,за ранее спасибо Изменено 18 июля, 2012 пользователем tversitu Ссылка на комментарий
TAHK Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) привет всем !поставил я на ксару трос с ручной регулировкой как ни настраивал ни хрина !буксут и все трогаешься вроде норм газку и и таха к верху полоетела!намучался мож кто что подскажет?это после неового сцепления и даж направляющую втулку тож меняли,за ранее спасибо Кто ты, человече? На каком языке ты общаещься с нами? Изменено 18 июля, 2012 пользователем TAHK asusha 1 Вот раньше рыба была......,без трусов в воду не войдешь!!! Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 TAHK, и это после редактирования! :biggrin: Ссылка на комментарий
tversitu Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 человече!!!я))да ответьте мне пожалуйсто буксует если газ дать!сильно но если на 1500 или 2000 оборотов то разгоняется норм!подгорело разок дымок повалил ,может быть такое что диск поджог теперь он не работает а проскальзывает!трос поменял с автоматического на механический и ни каким образом не могу настроить ,если трос отпускаю совсем то скорость не могу вкл,натягиваю то же самое!!вообще не пойму что может быть!все таки может тросс?вот незнаю подскажите!сцепление все менялось и корзщина и и направляющаяи втулка,и выжимной!спасиб за ответы) Ссылка на комментарий
hanterlat Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 я на xsare сам не менял не когда. но думаю сестема одна и таже. когда клипали фередо да и даже когда покупали диск сцепления приходилось под карзину подкладывать шайбы. изза того что диск прижат и лапки не отжимают диск . по ходу износа шайбы уберают. а то что фередо подгорело это ерунда. Ссылка на комментарий
yurikan Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 я недавно приобрел ксару 2 с турбодизелем 2 литра и сразу обратил внимание что трос сцепления какой то левый с подложеными гайками но работал нормально а недавно начал закусывать при нажатии и клинить обратился в специализированный сервис там предложили выбор либо с механикой неоригинал за 1000 руб либо оригинал с автоматикой за 3000руб автоматика неоригинал даже не рассматривается сказали что не хотят угробить свих клиентов полазил по сайтам везде цена автоматов типа оригинал 1700 или 1800 руб, искал и по винкоду, в сервисе сказали что это все фуфло либо на бензин, а мой оригинл стоит 3000 именно для дизеля сервис вроде отличный делают качствено и недорого да и нет другого по нашим машинам вот и подскажите что выбрать механика привлекает своей ценой на автомате настаивают спецы на различных форумах про автоматы стока негатива идет и клинят и заедают и срок службы мленький в общем подскажите что ставить охота заменить и забыть про эту неисправность Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) если денег не жалко ставь с автоматической регулировкой оригинал ситроен 2200 руб.Живет почти вечно. С ручной педаль вечно ватная и проваливается 800 руб. У меня две машины на одной с 2001 года автоматической, на другой ручной каждые 6-7 месяцев рвется. Изменено 3 августа, 2012 пользователем CITROEN XSARA Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти