rkoxan Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 При выжатом сцеплении гул прекращается. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Мне не совсем понятно, гул или лёгкое посвистывание, обычно выжимной слегка посвистывает, при нажатии на него он нагружается и перестаёт посвистывать, вот тут то если бы он был так плох можно и загудеть, а вот подшипник первичного вала как раз при выжиме сцепления перестаёт вращаться, пока не отпустишь педаль. При не достаточном уровне масла подшипник первичного вала то же может издавать звуки. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Зимой когда поменял сцепу (Валео) тоже был, ну не сказать чтобы гул, но посторонний звук, при выжиме прекращался. Думал лажу подсунули, галимый, подвальный Китай. Ан нет, недели две притирался и потом постепенно пропал. Сейчас всё гуд. Ссылка на комментарий
rkoxan Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Спасибо,поезжу пока еще,посмотрю может перестанет. Ссылка на комментарий
rkoxan Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Менял сцепление в конце июня свист так и остался,выжимаю сцепление прекращается,незнаю думаю брак выжимного,попробую масло проверить и поменять в кпп, если свист останется прийдется опять снимать кпп и менять выжимной. Ссылка на комментарий
2070dima Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Всем привет на Ксаре 1.9D начало рвать тросы сцепленияпедаоь нажимаеться нормально а троса хватает на 3 тыс . км!Может кто сталкивался с такой проблемой??? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 2070dima, возможно поотвалились пара-тройка лепестков на корзине, возможно втулкам нажимной вилки конец. Ссылка на комментарий
Antares Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Привет всем! Помогите разобраться со странной проблемой. Авто Citroen Xsara 2.0 HDI. При разгоне автомобиля на 4-й и 5-й, если резко добавить оборотов происходит как бы пробуксовка (может сцепление?), т.е. резкий кратковременный скачек оборотов двигателя. При чем это наблюдается только на повышенных передачах. Трогается нормально, нормально разгоняется на 2-й, 3-й, а вот на повышенных передачах вот такое дело, да и то только когда резко добавить оборотов. И интересно- если резко трогаюсь на грунтовой дороге - никаких похожих симтомов нет- "гребет" землю только так! Что может быть? Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 При износе первым начинают пробуксовывать повышенные передачи, есть тест дисков, воткнуть пятую, бросить резко сцепление, если машина не заглохла- пора менять. Видел по телеку главная дорога или мож еще что, если ошибаюсь знающие поправьте. :excl: Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Zerg, а этот тест делается на стоящей машине и не нажимая на педаль газа? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Antares, скорее всего сцепление, но как вариант, может масло туда попадает. Надо смотреть. А какой пробег от последней замены сцепления? Ссылка на комментарий
Antares Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Менял сцепление бывший хозяин, но по моим подсчетам- 60- 80 000 от последней замены сцепления Ссылка на комментарий
Antares Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Привет всем! Помогите разобраться со странной проблемой. Авто Citroen Xsara 2.0 HDI. При разгоне автомобиля на 4-й и 5-й, если резко добавить оборотов происходит как бы пробуксовка (может сцепление?), т.е. резкий кратковременный скачек оборотов двигателя. При чем это наблюдается только на повышенных передачах. Трогается нормально, нормально разгоняется на 2-й, 3-й, а вот на повышенных передачах вот такое дело, да и то только когда резко добавить оборотов. И интересно- если резко трогаюсь на грунтовой дороге - никаких похожих симтомов нет- "гребет" землю только так! Что может быть? Остается неясным вопрос, а почему данное явление наблюдается только на повышенных передачах ? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 У меня на 2-х предыдущих машинах примерно так и проявлялось. На 4-ой, 5-ой передаче на больших скоростях, начинало проскальзывать. Наверняка сопротивление воздуха играло роль. Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Zerg, а этот тест делается на стоящей машине и не нажимая на педаль газа? Да, все так, насколько я помню, поищите видео в ютубе, должно оно где то валяться воооо нашел сам Ссылка на комментарий
Antares Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Познавательное видео! 5-я передача- отпускаю педаль сцепления- заглохнет или нет? Завтра попробуем! Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 А я что то очкую (Славик и Димон)А то как вылетит 5я передача, коробка то не новая, мягко говоря Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Там еще есть интересная видюха Никто не пробовал? :rolleyes: Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Видел целую статью на эту тему, а именно как переключать передачи без рывков за счет совпадения частот вращения шестерен, и при этом с минимальной нагрузкой на сцепу. Пробую освоить. Ссылка на комментарий
Antares Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Познавательное видео! 5-я передача- отпускаю педаль сцепления- заглохнет или нет? Завтра попробуем! Попробовал, заглохла. Правда небольшое движение было, видимо не совсем износилось. Ссылка на комментарий
adware Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 столкнулся один раз с пробуксовкой сцепления на Берлинго.по приколу ровно 50000 км пробега было и начало буксовать сцепление.при резком нажатии на газ обороты росли а скорость не увеличивалась.проблема была в сальнике на моторе.потекло масло .по гарантии меняли всё сцепление в сборе и сальник Ссылка на комментарий
valera24 Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) Всем привет из Белорусии. С Рождеством и новым годом! Ваш форум иногда почитываю, у кого то были вопросы по самостоятельной замене сцепления. Только что выполнил работу по замене сцепления на Citroen Xsara II 1.4 HDI 2003г. На нашем белоруском форуме я выложил фотоотчёт ( мой ник Valeron)/ Вот ссылка http://peugeot-citroen.by/phpbb3/viewtopic.php?f=115&t=58619 Изменено 7 января, 2012 пользователем valera24 ANDREIFOX и TAHK 2 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Хорошо описал, думаю многим пригодиться, но тело движений лишних было много сделано, возможно потому что без ямы и вам проще было идти по другому пути, я снимал и обратно ставил коробку за три с половиной часа, один, только попросил соседа помочь поддержать когда на место пихал. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Что то я не понял, что бы зарегистрироваться на вашем форуме нужно этот заполненый бланк отправить? и по другому не как? Бред.... Пока не зарегишься, фото не просмотришь. Ссылка на комментарий
valera24 Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Процедура регистрации занимает не больше пяти минут, зато смотреть и писать можно всё. Насчёт лишних тело движений- может быть, но я же писал, что делал без книжек, не спеша и основательно. На пасате 3 я тоже за три часа снимал и ставил коробку. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти