sl83 Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 m724, намек понял. В последнем сообщении допустил ошибку: вместо "практически в самом низу" имелось ввиду "практически в самом верху", т.е. когда педаль сцепления практически отжата. Думаю, что мысль была понятна. :) P.S. Могло это случится из за того, что сразу после замены сцепления изпользовал тросс неоригинальный с ручной регулировкой? Отрегулировал себе его, чтоб схватывало чуть выше середины хода педали сцепления. Вилка, имелось ввиду 2 117.52? Если так, то ещё вопрос: в экзисте есть неоригинал от сасика 1172522 с интересной ценой. На сколько он будет хуже оригинала? Эта же деталь в общем то некоторое кол-во железа и все. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 sl83, если вилку менять, то надо менять и пластиковые втулки этой вилки. А Сассик один из поставщиков ПСА, во всяком случае был. Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 tif, спору нет. Просто втулки копеешное дело по сравнению с вилкой. :) Ссылка на комментарий
rkoxan Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Такая проблема при заведенной машине (ксара2 1.6)начинает свистеть подшипник,выжимаю сцепление свист прекращается,читал в теме что можно смазку заложить через технологическое отверстие.Для этого ,нужну машину на яму ставить,вообще где оно находится,какую смазку и сколько? До отпуска еще месяц может пока так по катаюсь.Без машины нельзя на работу езжу. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 rkoxan, КПП снимать нужно ! Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Смазать можно сняв коробку, но уж если снимаем, то не мажем а меняем выжимной. Ссылка на комментарий
rkoxan Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Так может сразу заказывать комплект сцепления и 2 сальника дифференциала,и ставить новое,чтобы по 2раза не разбирать.Этого хватит или что-то еще нужно заказывать. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 rkoxan, Должно хватить ! Ссылка на комментарий
rkoxan Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Номер сальника не могу найти,мой VIN VF7N1NFUB73055043. Ссылка на комментарий
rkoxan Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Наверное достал уже глупыми вопросами,а при замене сальников масло в кпп меняется или нет? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Левый сальник дифференциала http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C4903149 Правый сальник дифференциала http://www.exist.ru/price.aspx?pid=53403627 У любого масла есть свой ресурс так что замена - только плюсов прибавит твоей коробке, можно залить к примеру Тотал 75w90 средняя цена 1лит. 400-450руб. В коробке 1.8 литра. Насчёт замены сцепления вопрос спорный, у меня 215000 пробег и сцепление не разу не менялось. а всунешь какое нибуть из подвала италии и хрен его знает как работать будет. rkoxan 1 Ссылка на комментарий
rkoxan Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Да,на сцепление я не грешу,косяк в гуле подшипника. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Из личного опыта....... я на 626 мазде выжимной менял, один в гараже за три часа с переодиванием и умыванием. Ссылка на комментарий
rkoxan Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Сальники меняются при замене выжимного. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Если делаешь для себя то конечно меняются, так как вытаскиваются оба вала из коробки, У меня в том году загудел подшипник правого приводного вала, и не было времени самому ковыряться, заехал в сервис, заменили, а через день заглянул в низ а с сальника масло капает, я им говорю какого хрена вал снимали и сальник не поменяли, они мне, мол вы ни чего про это не говорили, ну я им всё сказал что о них думаю, пришлось опять снимать вал и менять сальник, кстати меняется, не откручивая вала от ступици. Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 при заведенной машине (ксара2 1.6)начинает свистеть подшипник,выжимаю сцепление свист прекращается на сцепление я не грешу,косяк в гуле подшипника.А вот теперь остановимся и чуть-чуть подумаем. Какого подшипника?Когда выжимается педаль сцепления, выжимной подшипник вращается, а первичный вал коробки останавливается. По Вашему описанию - свист прекращается. Когда сцепление не выжато - выжимной подшипник не вращается и находится на втулке КПП (вращающихся деталей не касается), а двигатель работает и в КПП на нейтралке вращается первичный вал. Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 А какие размеры у левого сальника дифференциала? Легко ли меняется? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 (изменено) Miannik ой не прав ты, как раз то на валу коробки постоянно вращается выжимной(так как касается лепистков сцепления), пока не выжали сцепление выжимной свестит без нагрузки а нажали на педаль вилка его прижала и он перестал свистеть. Размеры, отвёрткой подковырнул а новый слегка постукивая по кругу загнал http://www.exist.ru/...60&pid=29505CAB Изменено 12 июня, 2011 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 как раз то на валу коробки постоянно вращается выжимной(так как касается лепистков сцепления) +1Зимой тоже засвистел выжимной, менял весь комплект, хотя диск и корзина ещё годик пробежала бы, но, действительно, зачем два раза туда лазить, в течение года. Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Очередной вопрос по смазке выжимного через технологическое отверстие. Есть крышка пластиковая (см. рис ниже) на коробке в р-не сцепления. Собственно это и есть то отверсите? На крыке закреплен какой то пластмассовый датчик и от него уходят провода (а может датчик за крышкой, а этот выступ, от которого идут провода, просто часть крышки). Если крышку откручу, доберусь до выжимного? Получится ли провода отключить? По сервис.ситроен.ком ничего не видно, куда эти провода идут. Что за датчик. А то лезть боязно. пластиковой Спасибо. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 sl83, Это датчик полож. коленвала , и не надо туда лезть , ничего у вас не получится без снятия КПП ! ANDREIFOX 1 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Выжимной прижат с одной стороны вилкой с другой корзиной, если всё это без корпуса коробки положить на стол перед тобой то задача будет не из лёгких, так что меняй выжимной. Ссылка на комментарий
rkoxan Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Сегодня поменяли сцепление,старое оказалось еще родное стояло при пробеге 180000,подшипнику и диску хана,корзина еще нормальная.Заменили на Luk,сцепление в сборе 3900,масло Total 2 литра 800,работа 2500.Цена вопроса 7200. Ссылка на комментарий
rkoxan Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Поменяли сцепление,а гул так и остался.Может выжимной бракованный или подшипник вала первичного.Какие будут мнения,товарищи одноклубники? Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 если при выжатом сцеплении - то похоже на выжимной. Если при не выжатом - то сцепа тут не при чем. Коробки гудят у всех =) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти