m724 Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 vas19791,Снять привод , выковырнуть старый , запрессовать новый сальник ! Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 А с чего начинать? Последовательность. За ранее благодарю. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 vas19791, я бы начал с откручивания ступичной гайки. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 последовательность замены сальника полуоси. Если правый сальник, то надо будет вытаскивать и промежуточный подшипник. Тоже об этом писано-переписано, поищи. Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 а что значит запрессовать? его руками не поставить разве? Ступичную гайку не обязательно наверное откручивать. Выщелкнуть шаровую, открутить рулевой наконечник, поднять колесо и потянуть на себя вместе с валом из коробки. Это для левой стороны. Ну по крайней мере на меня масло хлынуло из под этого сальника, когда с разъединенной шаровой колесо потянули в сторону от машины ;) Для правой стороны - хз, я в сервис отдавал менять подшипник, сальник, опору двигла и пыльники. Чтобы по 10 раз одно и тоже не снимать. Взяли полторашку - значит трахались часа 2-3. Это с подъемником, пневмогайковертом и прочим крутым оборудованием. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Мне кажется, что удобнее вытаскивать привод, чтобы потом не геморроиться при установке. Особенно правый. При этом шаровую надо рассоединять, а рулевой наконечник нет. Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Совершенно верно, tif. Вчера так и сделал. Ссылка на комментарий
С.е.р.ж Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 а что значит запрессовать? его руками не поставить разве? Руками и не снять и не поставить, выбивал отверткой через спец. канавку молотком. Когда ставил на место то смазав маслом новый, по старому молотком аккуратно без перекосов садишь на место новый. Речь про правую сторону. Ссылка на комментарий
Antares Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Здравствуйте! Не так давно заменил трос сцепления. Был с автоматической подводкой, поставил с ручной. Я так понимаю, что бы отрегулировать длинну, необходимо отвернуть контргайку и вращать муфту на резьбе и таким образом регулировать длинну. Подскажите пожалуйста, а как правильно выставить необходимую длинну? Есть какая либо методика? Или просто подтянул/отпустил-проехал и снова при необходимости отрегулировал? Как правильно выставить длинну троса? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Когда были машины с механическими тросами, регулировал так, чтобы педаль расцепляла на 3/4 пути к полу. в принципе на автоматическом сейчас так же расцепляет 2/3-3/4. Ну и по положению педали, должна быть примерно вровень с педалью тормоза. Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Всем доброго времени суток, извиняюсь, если повтор, не знаю как забить в поиск, по яндексу ничего не нашел( При нажатии на педаль сцепления оно в середине как бы во что то упирается, а потом резко проскакивает дальше, при отпускании картина обратная сначала отпускается до точки сцепления, потом бы находит на препятствие, а потом чуть ли не отбивает ногу. Никакими звуками не сопровождается, или я их не слышу(. Владею Ксарой недавно, поначалу не обращал внимания, но теперь что то напрягает.Со слов предыдущего хозяина поменяно 2 года назал, стоит Валео. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Как одна из причин может быть сточена направляющая втулка выжимного, вот он за её неровность и цепляет. Может сам трос, может втулки в вилке сцепления. Надо смотреть разбираться. Zerg 1 Ссылка на комментарий
xsandr325 Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Вопрос. Какой на Ксаре ресурс у сцепления в среднем. Предыдущий хозяин говорит за время эксплуатации менял дважды (в теч 5 лет). Последний раз тысяч 30 назад. А у меня сейчас такое впечатление что оно уже буксует. Разгоняется как то вяло, и педаль прожимается тяжело. Как его вообще проверить можно. Мотор 1.4. Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Позволю себе еще немного потревожить форумчан, ехать снимать коробку как то пока нет времени, но сегодня попробовал снять тросик, я не специалист, но по моему он в порядке, смазки очень много черная густая, попросив напарника тянуть за трос под капотом понажимал педальку, она естественно ходит намного легче но ВОТ КАК РАЗ ИМЕННО ТАК, ЧТО МЕНЯ И БЕСПОКОИТ- как тумблер, нажимаю - щелк и она уже внизу, напарник тянет под капотом снова щелк- она в крайнем верхнем положении, так должно быть? Может именно она придает такой характер хода в целом? как ходит тяга на коробке проверить не получилось- не смогли нажать вдвоем. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) Сбоку кронштена, где педаль сцепления, стоит пружинка со штоком, за счёт этого такой эффект при снятом тросе, но во время нормальной работы, пружинка не чувствуется. Изменено 28 апреля, 2011 пользователем tif Zerg 1 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 tif,Или просто накрылся трос сцепления , если он с автоподводом ! Zerg 1 Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 2051C3 1.6 Petrol TU5JP Число зубцов, шт 18 Диаметр, мм 200 Подойдёт-ли такой комплект сцепления на Ксару-2?Смущает то,что в перечне сайта,где продают, нет нашей машинки.А в программе параметры такие же. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Если трос с авто подводом да ещё ко всему этому его смазали, то все симптомы на лицо... замена. Zerg 1 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Хочу поделиться..... Купил трос сцепления, при покупке обошёл пяток магазинов и все в один голос меня уверяли что если стоит автотрос то такой и нужно ставить, так как для механического ставится другая педаль. В общем купил автотрос, поставил, и теперь вылезло столько плюсов!!! я не ожидал. Ход педали стал короче, сцепление мягче без потрескиваний в конце, с места трогаться стало комфортнее плавнее, И самое главное!! ушла проблема включения первой передачи со второй на более высокой скорости. Втыкается с ходу! а раньше чуть ли не до нуля нужно погасить скорость что бы воткнуть или сцепление несколько раз выжимать. Объяснить не могу но факт остаётся фактом. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Ставится и тот и тот, я в руках держал сравнивал, одинаковые окончания, одинаковые посадочные места, но то же не стал ставить механику, так и езжу с автоматической регулировкой. Ссылка на комментарий
ivangrik Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Здравствуйте,у меня Ксара 1,9D.Такая проблема на нейтралке выжимаю сцепление машина скидывает обороты и даже может заглохнуть.Никаких посторонних звуков нет ,только ощущешие что на движке появляется нагрузка.Что это может быть? Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 что-то с выжимным подшипником.. хотя обычно он гудит Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Я сталкивался со сточенными полукольцами коленвала, но это единственный случай в моей практики. Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 В добавок к сообщению 283. Когда идет обратных ход сцепления (педаль подымаем), практически в самом низу чувствуется вибрация чего то крутящегося (выжимной?). Никаких свистов и посторонних шумов нет. У кого нибудь проявляются симптомы? какие мысли по диагностике проблемы? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 sl83, Скоро пипец выжимному , менять лучше с вилкой ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти