Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сцепление (объединенная тема)


Mihail

Рекомендуемые сообщения

последовательность замены сальника полуоси.

 

Если правый сальник, то надо будет вытаскивать и промежуточный подшипник. Тоже об этом писано-переписано, поищи.
Ссылка на комментарий

а что значит запрессовать? его руками не поставить разве? Ступичную гайку не обязательно наверное откручивать. Выщелкнуть шаровую, открутить рулевой наконечник, поднять колесо и потянуть на себя вместе с валом из коробки. Это для левой стороны. Ну по крайней мере на меня масло хлынуло из под этого сальника, когда с разъединенной шаровой колесо потянули в сторону от машины ;) Для правой стороны - хз, я в сервис отдавал менять подшипник, сальник, опору двигла и пыльники. Чтобы по 10 раз одно и тоже не снимать. Взяли полторашку - значит трахались часа 2-3. Это с подъемником, пневмогайковертом и прочим крутым оборудованием.

Ссылка на комментарий

Мне кажется, что удобнее вытаскивать привод, чтобы потом не геморроиться при установке. Особенно правый. При этом шаровую надо рассоединять, а рулевой наконечник нет.

Ссылка на комментарий

а что значит запрессовать? его руками не поставить разве?

 

Руками и не снять и не поставить, выбивал отверткой через спец. канавку молотком. Когда ставил на место то смазав маслом новый, по старому молотком аккуратно без перекосов садишь на место новый. Речь про правую сторону.
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Не так давно заменил трос сцепления. Был с автоматической подводкой, поставил с ручной. Я так понимаю, что бы отрегулировать длинну, необходимо отвернуть контргайку и вращать муфту на резьбе и таким образом регулировать длинну. Подскажите пожалуйста, а как правильно выставить необходимую длинну? Есть какая либо методика? Или просто подтянул/отпустил-проехал и снова при необходимости отрегулировал? Как правильно выставить длинну троса?

Ссылка на комментарий

Когда были машины с механическими тросами, регулировал так, чтобы педаль расцепляла на 3/4 пути к полу. в принципе на автоматическом сейчас так же расцепляет 2/3-3/4. Ну и по положению педали, должна быть примерно вровень с педалью тормоза.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем доброго времени суток, извиняюсь, если повтор, не знаю как забить в поиск, по яндексу ничего не нашел(

При нажатии на педаль сцепления оно в середине как бы во что то упирается, а потом резко проскакивает дальше, при отпускании картина обратная сначала отпускается до точки сцепления, потом бы находит на препятствие, а потом чуть ли не отбивает ногу. Никакими звуками не сопровождается, или я их не слышу(. Владею Ксарой недавно, поначалу не обращал внимания, но теперь что то напрягает.Со слов предыдущего хозяина поменяно 2 года назал, стоит Валео.

Ссылка на комментарий

Как одна из причин может быть сточена направляющая втулка выжимного, вот он за её неровность и цепляет. Может сам трос, может втулки в вилке сцепления. Надо смотреть разбираться.

Ссылка на комментарий

Вопрос. Какой на Ксаре ресурс у сцепления в среднем.

Предыдущий хозяин говорит за время эксплуатации менял дважды (в теч 5 лет). Последний раз тысяч 30 назад. А у меня сейчас такое впечатление что оно уже буксует. Разгоняется как то вяло, и педаль прожимается тяжело.

Как его вообще проверить можно.

Мотор 1.4.

Ссылка на комментарий

Позволю себе еще немного потревожить форумчан, ехать снимать коробку как то пока нет времени, но сегодня попробовал снять тросик, я не специалист, но по моему он в порядке, смазки очень много черная густая, попросив напарника тянуть за трос под капотом понажимал педальку, она естественно ходит намного легче но ВОТ КАК РАЗ ИМЕННО ТАК, ЧТО МЕНЯ И БЕСПОКОИТ- как тумблер, нажимаю - щелк и она уже внизу, напарник тянет под капотом снова щелк- она в крайнем верхнем положении, так должно быть? Может именно она придает такой характер хода в целом? как ходит тяга на коробке проверить не получилось- не смогли нажать вдвоем.

Ссылка на комментарий

Сбоку кронштена, где педаль сцепления, стоит пружинка со штоком, за счёт этого такой эффект при снятом тросе, но во время нормальной работы, пружинка не чувствуется.

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

2051C3

1.6 Petrol TU5JP

Число зубцов, шт 18

Диаметр, мм 200

Подойдёт-ли такой комплект сцепления на Ксару-2?Смущает то,что в перечне сайта,где продают, нет нашей машинки.А в программе параметры такие же.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Хочу поделиться..... Купил трос сцепления, при покупке обошёл пяток магазинов и все в один голос меня уверяли что если стоит автотрос то такой и нужно ставить, так как для механического ставится другая педаль. В общем купил автотрос, поставил, и теперь вылезло столько плюсов!!! я не ожидал.

Ход педали стал короче, сцепление мягче без потрескиваний в конце, с места трогаться стало комфортнее плавнее, И самое главное!! ушла проблема включения первой передачи со второй на более высокой скорости. Втыкается с ходу! а раньше чуть ли не до нуля нужно погасить скорость что бы воткнуть или сцепление несколько раз выжимать. Объяснить не могу но факт остаётся фактом.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Ставится и тот и тот, я в руках держал сравнивал, одинаковые окончания, одинаковые посадочные места, но то же не стал ставить механику, так и езжу с автоматической регулировкой.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте,у меня Ксара 1,9D.Такая проблема на нейтралке выжимаю сцепление машина скидывает обороты и даже может заглохнуть.Никаких посторонних звуков нет ,только ощущешие что на движке появляется нагрузка.Что это может быть?

Ссылка на комментарий

В добавок к сообщению 283. Когда идет обратных ход сцепления (педаль подымаем), практически в самом низу чувствуется вибрация чего то крутящегося (выжимной?). Никаких свистов и посторонних шумов нет. У кого нибудь проявляются симптомы? какие мысли по диагностике проблемы?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...