Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сцепление (объединенная тема)


Mihail

Рекомендуемые сообщения

Вофка,

Malo 761PIFL Есть картинкаПараметрыПрименяемость Сальник привода 2 1 24.11.10 2 177,73р.

Malo 652PI/AC ПараметрыПрименяемость Сальник привода левый 1 1 24.11.10 3 187,07р.

Corteco 07015496B ПараметрыПрименяемость Сальник 7 1 23.11.10 3 191,25р.

Elring 128.250 ПараметрыПрименяемость Сальник дифференциала левый 20 1 24.11.10 2 354,82р.

Citroen/Peugeot 3 121.44 Применяемость Сальник привода левого 12 1 16.11.10 2 358,36р.

Изменено пользователем m724
Ссылка на комментарий

Товарищи, HELP! Собираюсь менять левый наружный шрус и понимаю, что при его замене будут вытаскивать приводной вал из коробки. Посему хочу сразу заменить сальник вала, но у меня ситроен сервис выдает не тот номер, что вы здесь обсуждаете, а почему-то 3 248.08 и называется эта деталь "кольцо стопорное". Помогите разобраться какой именно артикул мне нужен. Мой вин VF7N0NFUB73000391.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Уважаемые ситроводы, подскажите по такому моменту: когда выжимаю сцепление, в самом низу ногой чувствую небольшую вибрацию и ещё такое чувство, как будьто у троса начинают лопаться нити. Сцепление менялось полностью 10 тыс назад, трос поменян 500км назад, трос родной. Такая штуковина наблюдается тысяч 5. Что где можно посмотреть? Пружина под педалью сцепления работает нормально. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Возможно это не нити лопаются а сухарики автомата в тросе похрустывают, можно на педали болтом на 13 туда сюда по регулировать. по вибрации не скажу... скудна информация для размышлений.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте.

На моей старой машине, при выжимании сцепления оно было настроено так, что выжималось полностью на половине хода педали, примерно. И можно было спокойно переключать передачи не дожимая педаль "до пола". На этой все наоборот: нужно педаль утапливать до самого конца и только тогда можно переключить передачу. К сожалению, привычка переключаться по новому быстро не приходит, машину постоянно дергает. Не хочу разломать сцепление\коробку итд.

 

Как сделать, что бы переключать передачи можно было хотя бы на 2\3 хода педали сцепления?

Ссылка на комментарий

Nutik, Если троссик сцепления с автонатяжением, то надо утопить пласмасску на конце троса, около педали, пружина разблокируется и трос натянется как надо. Если трос с механической регулировкой, то на оплётке троса есть узел увеличивающий длинну оплётки. Нужно расконтрить гайку и выкручивать одну часть оплётки из другой, но не стоит переусердствовать. При сильном натяжении троса может быть не полное включение сцепления из-за постоянного давления выжимного на корзину, в следствие этого быстрый износ выжимного и диска.

У меня трос с автонатяжением, расцепляется где-то на 2/3 или 3/4 примерно.

Ссылка на комментарий

Упс, понял что ничего не знаю про то, как работает тросик автоматической регулировки длины. По книге написано просто: нажмите пару раз на педаль сцепления и длина выровняется сама.

 

В английском варианте сам черт ногу сломит(нашел тут какой-то мануал с картинками о педали сцепления).

 

Можно как-то подробнее о том, как происходит процесс регулирования длины? Нужно ли после нажатия на " пластмассу на конце троса" нажимать на саму педаль сцепления до упора?(в книге по обслуживанию о пластике не слова) И нужно ли потом эту пластмассу как-то возвращать назад? Сколько раз нажимать на педаль?(

Наверное вопросы глупые, но увы(

Ссылка на комментарий

Взять фонарик, маленькую плоскую отвёртку, ничего не трогая, нажать (слегка утопить) пластиковое окончание оплётки со стороны педали, внутрь оплётки. Пружина при этом разблокируется и натянет так как надо.

Ссылка на комментарий

Тоже для иформации, 150 тыс. загудел выжимной, решил корзину пока не менять, по ощущениям должна еще нормально отходить, когда отодвигал коробку, то вывалились шарики подшипника, некоторые были квадратные, офигел немного даже. Коробку полностью не снимал, отодвинул до максимума в сторону и вниз, щели хватило просунуть руку и поменять подшипник, правда когда обратно ставил, поленился отодвинуть правый промежуточный и приводной вал, в результате поломал пластмассовый червяк привода на датчик спидометра, слава боку был один в магазине и стоил все 190р. Поездил 2 недели без спидометра, по началу не очень, но потом ничего, нормально. На замену выжимного ушло часа 4 с перекурами и помощью напарника, одному наврядли получиться.

Ссылка на комментарий

народ подскажите поменял сцепление педаль стала мягче но не идеально, + когда ее отпускаешь она медленно дожимается еще на 0.5-1 см..

как буд-то что-то мешает, педали сразу встать на место..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Как же это неприятно когда в самы ответственный момент педаль проваливается. У меня началось с того, что педль при нажатии начала счёлкать, ну думаю наверное трос на место встаёт, мало ли что. Потом при трогании провалилась педаль, я сильно удивился когда я педаль рукой на место вернул. Проехал ещё км 200 и решил - ну мало ли чего там соскочило. Проехал ещё 100 км и педаль снова провалилась, до этого похрустев пару раз при нажатии, и в этот раз провалилась на задней скорости при выезде из кармана, я там чуть не родил когда у меня машина на брошенном сцеплении дёрнулась в стоящую сзади, еле успел тормозом её заглушить. Почитал темы про саморегулирующийся тросик и неожиданные провалы, теперь езжу на панике, не знаю что делать. После последнего случая загнал в тёплый гараж, осмотрел механизм ничего не трогая - внешне всё гут. 50 км езжу без щелчков и провалов, началось всё как на улице похолодало сильно до -25... сейчас тоже -15 - -20, но я так понимаю с этим не может быть связано? Подскажите, может хватит ждать неожиданного конца и менять тросик или всё таки ждать?

Ссылка на комментарий
Panso, а чего ждать, если трос стал доставать, то надо менять. У меня в позапрошлом году один или два раза провалился летом в бешеной пробке. Приехал в гараж, снял, почистил, промыл бензинчиком. С тех пор ни разу не подводил, но если станет доставать, поменяю, как ни как уже 155тыс пробежал.
Ссылка на комментарий

а что именно промыл, я так понял, его можно разобрать??? фотоотчет о восстановлении читал, думаю на выходных замутить. может у кого есть в формате pdf описание снятия тросика.

Ссылка на комментарий

У меня уже 203 тысячи пробег и я сомневаюсь, что сцепление менялось, а трос уж тем более. Запланирую пожалуй на следующий месяц замену от греха подальше.

Изменено пользователем Panso
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...