m724 Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 tif, Я тут подхожу более радикально, вытащил привод заменить сальник и пофигу когда он менялся , если конечно не хочется разбирать повторно ! Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 скажите правый сальник полуоси и левый одинаковые? Если нет, дайте номер оригинальный левого сальника. Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) Вофка, Malo 761PIFL Есть картинкаПараметрыПрименяемость Сальник привода 2 1 24.11.10 2 177,73р. Malo 652PI/AC ПараметрыПрименяемость Сальник привода левый 1 1 24.11.10 3 187,07р. Corteco 07015496B ПараметрыПрименяемость Сальник 7 1 23.11.10 3 191,25р. Elring 128.250 ПараметрыПрименяемость Сальник дифференциала левый 20 1 24.11.10 2 354,82р. Citroen/Peugeot 3 121.44 Применяемость Сальник привода левого 12 1 16.11.10 2 358,36р. Изменено 24 ноября, 2010 пользователем m724 Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Товарищи, HELP! Собираюсь менять левый наружный шрус и понимаю, что при его замене будут вытаскивать приводной вал из коробки. Посему хочу сразу заменить сальник вала, но у меня ситроен сервис выдает не тот номер, что вы здесь обсуждаете, а почему-то 3 248.08 и называется эта деталь "кольцо стопорное". Помогите разобраться какой именно артикул мне нужен. Мой вин VF7N0NFUB73000391. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Amok, номерок вот: 312144 левый, 312146 правый Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C4903149 Здесь вот глянь Ссылка на комментарий
borys gr Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 Valeo 821340 -комплект состоящий из выжимного подшипника,корзины и диска.Цена в Греции 125 евро .Citroen Xsara Coupe 1.4 2001г.Это моя машина. Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Уважаемые ситроводы, подскажите по такому моменту: когда выжимаю сцепление, в самом низу ногой чувствую небольшую вибрацию и ещё такое чувство, как будьто у троса начинают лопаться нити. Сцепление менялось полностью 10 тыс назад, трос поменян 500км назад, трос родной. Такая штуковина наблюдается тысяч 5. Что где можно посмотреть? Пружина под педалью сцепления работает нормально. Спасибо. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Возможно это не нити лопаются а сухарики автомата в тросе похрустывают, можно на педали болтом на 13 туда сюда по регулировать. по вибрации не скажу... скудна информация для размышлений. Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Попробуем подрегулиравать. Спасибо! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Для статистики. Менял в субботу сцепление, пробежало 153тыс км, развалился выжимной. Диск и корзина пробежали бы, на мой взгляд, ещё тысяч 30. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Здравствуйте. На моей старой машине, при выжимании сцепления оно было настроено так, что выжималось полностью на половине хода педали, примерно. И можно было спокойно переключать передачи не дожимая педаль "до пола". На этой все наоборот: нужно педаль утапливать до самого конца и только тогда можно переключить передачу. К сожалению, привычка переключаться по новому быстро не приходит, машину постоянно дергает. Не хочу разломать сцепление\коробку итд. Как сделать, что бы переключать передачи можно было хотя бы на 2\3 хода педали сцепления? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Nutik, Привыкайте к нормальной работе сцепления ! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Nutik, Если троссик сцепления с автонатяжением, то надо утопить пласмасску на конце троса, около педали, пружина разблокируется и трос натянется как надо. Если трос с механической регулировкой, то на оплётке троса есть узел увеличивающий длинну оплётки. Нужно расконтрить гайку и выкручивать одну часть оплётки из другой, но не стоит переусердствовать. При сильном натяжении троса может быть не полное включение сцепления из-за постоянного давления выжимного на корзину, в следствие этого быстрый износ выжимного и диска. У меня трос с автонатяжением, расцепляется где-то на 2/3 или 3/4 примерно. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Упс, понял что ничего не знаю про то, как работает тросик автоматической регулировки длины. По книге написано просто: нажмите пару раз на педаль сцепления и длина выровняется сама. В английском варианте сам черт ногу сломит(нашел тут какой-то мануал с картинками о педали сцепления). Можно как-то подробнее о том, как происходит процесс регулирования длины? Нужно ли после нажатия на " пластмассу на конце троса" нажимать на саму педаль сцепления до упора?(в книге по обслуживанию о пластике не слова) И нужно ли потом эту пластмассу как-то возвращать назад? Сколько раз нажимать на педаль?( Наверное вопросы глупые, но увы( Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Взять фонарик, маленькую плоскую отвёртку, ничего не трогая, нажать (слегка утопить) пластиковое окончание оплётки со стороны педали, внутрь оплётки. Пружина при этом разблокируется и натянет так как надо. Ссылка на комментарий
С.е.р.ж Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Тоже для иформации, 150 тыс. загудел выжимной, решил корзину пока не менять, по ощущениям должна еще нормально отходить, когда отодвигал коробку, то вывалились шарики подшипника, некоторые были квадратные, офигел немного даже. Коробку полностью не снимал, отодвинул до максимума в сторону и вниз, щели хватило просунуть руку и поменять подшипник, правда когда обратно ставил, поленился отодвинуть правый промежуточный и приводной вал, в результате поломал пластмассовый червяк привода на датчик спидометра, слава боку был один в магазине и стоил все 190р. Поездил 2 недели без спидометра, по началу не очень, но потом ничего, нормально. На замену выжимного ушло часа 4 с перекурами и помощью напарника, одному наврядли получиться. Ссылка на комментарий
drags Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 народ подскажите поменял сцепление педаль стала мягче но не идеально, + когда ее отпускаешь она медленно дожимается еще на 0.5-1 см.. как буд-то что-то мешает, педали сразу встать на место.. Ссылка на комментарий
Panso Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Как же это неприятно когда в самы ответственный момент педаль проваливается. У меня началось с того, что педль при нажатии начала счёлкать, ну думаю наверное трос на место встаёт, мало ли что. Потом при трогании провалилась педаль, я сильно удивился когда я педаль рукой на место вернул. Проехал ещё км 200 и решил - ну мало ли чего там соскочило. Проехал ещё 100 км и педаль снова провалилась, до этого похрустев пару раз при нажатии, и в этот раз провалилась на задней скорости при выезде из кармана, я там чуть не родил когда у меня машина на брошенном сцеплении дёрнулась в стоящую сзади, еле успел тормозом её заглушить. Почитал темы про саморегулирующийся тросик и неожиданные провалы, теперь езжу на панике, не знаю что делать. После последнего случая загнал в тёплый гараж, осмотрел механизм ничего не трогая - внешне всё гут. 50 км езжу без щелчков и провалов, началось всё как на улице похолодало сильно до -25... сейчас тоже -15 - -20, но я так понимаю с этим не может быть связано? Подскажите, может хватит ждать неожиданного конца и менять тросик или всё таки ждать? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Panso,Замените трос или лучше установите с мех. регулировкой ! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Panso, а чего ждать, если трос стал доставать, то надо менять. У меня в позапрошлом году один или два раза провалился летом в бешеной пробке. Приехал в гараж, снял, почистил, промыл бензинчиком. С тех пор ни разу не подводил, но если станет доставать, поменяю, как ни как уже 155тыс пробежал. Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 а что именно промыл, я так понял, его можно разобрать??? фотоотчет о восстановлении читал, думаю на выходных замутить. может у кого есть в формате pdf описание снятия тросика. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Нет, он не разборный, просто конец со стороны педали прополоскал в бензине, несколько раз взвёл-отпустил. Ссылка на комментарий
Panso Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) У меня уже 203 тысячи пробег и я сомневаюсь, что сцепление менялось, а трос уж тем более. Запланирую пожалуй на следующий месяц замену от греха подальше. Изменено 22 февраля, 2011 пользователем Panso Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Подскажите, пжл., последовательность замены сальника полуоси (дифференциала). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти