Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сцепление (объединенная тема)


Mihail

Рекомендуемые сообщения

если 3 месяца работало нормально, то врядли тросс сам натянулся. скорее всего все-таки shit happens.

 

а я сегодня заказал у enzo запчасти.

правда по телефону говорили что комплект Valeo стоит 4к, а когда приехал оказалось 5,5к. :(

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

попробую сегодня покрутить, хотя сегодня с утра вроде как получше стало. не знаю может когда по лужам катался в дождь, вода в коробку натекла и диск намок, а за ночь немного просохла.кстати, когда левым колесом по луже еду, сцепа проскальзывать начинает, на валу чтоли сальника нет?

H621MB39.png

240x15.gif

Ссылка на комментарий

Вофка, моё в Экзисте неделю назад 4600 стоило, а теперь 5500. Наверное связано с прошедшими забастовками во Франции.

 

на валу что ли сальника нет?

 

Это ты про что?
Ссылка на комментарий

Станислав, вал входит не в отсек коробки с диском, а в отсек с шестеренками, где масло и конечно сальник. если я правильно понял.

tif, ну да, может подорожало :)

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Прошло две недели после замены сцепления (пробег около 1000 км). И, вот, сегодня произошел "сюрприз"!

Еду равномерно по трассе со скоростью 95 км/ч. Впереди препятствие. "Втыкаю нейтралку"... скорость упала до 65 км/ч. Проехав опасный участок опять включаю передачу (5-ю). И вдруг, раздается странный звук, напоминающий зубную бор-машинку из-под капотного пространства. Причем, произошло падение мощности авто. Естественно, сразу подумал о сцеплени и МКП. Остановился. Заглушил авто. Завел. Посторонний звук не пропал. До места назначения (около 10 км) пришлось ехать с данной проблемой. Перед парковкой произошла интересная ситуация: когда я стал останавливать авто, оно на "нейтралке" продолжило (очень медленно) движение!?. Нажав на тормоз машина остановилась. Заглушил ее. Через минут десять запустил. И, как ни в чем не бывало, она стала работать как и прежде, т.е. нормально.

До дома (30 км) доехал без проблем.

После всего этого позвонил разбирающемуся в авто товарищу. Он посоветовал в первую очередь проверить масло в коробке.

Мне кажется, что тут что-то "накосячили" гаражники, которые меняли в моем авто сцепление. Хотя, по отзывам- хорошие специалисты (ремотнировали как простые, так и сложные авто и все ОК).

У кого какие соображения на сей счет?

Изменено пользователем vas19791
Ссылка на комментарий

Сегодня загнал авто на яму и обнаружил следующее: сальник дифференциала установлен не в корпусе, а "сидит"на полуоси. Либо сальник выдавило, либо, что вероятней всего, его просто не установили на место после замены сцепления. Также проверил уровень масла в коробке: долил 0,15 л до нормы.

Поеду завтра (на буксире) отдавать машину своим "специалистам", которые меняли сцепление.

Может, я что-то неправильно описал? Прошу меня поправить.

post-16050-1290344904_thumb.jpgpost-16050-1290344945_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Не могло его выдавить, так как сверху сапун стоит и давления в коробке нет, просто напросто или не вставили или, одним словом халатность. Я у себя менял этот сальник он довольно плотно вставляется, так что пусть подписываются под своей халтурой иначе если вылезет проблема из за утечки масла попадёшь на деньги за свой счёт.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Так сальник или пыльник?

В книге "Гуси-лебеди" написано, что пыльник пластмассовый и он закрывает сальник. Там у меня его (на данный момент) вообще нет. Скорее всего, как пишет ANDREIFOX, сальник просто не был вставлен в корпус дифференциала. Да и с виду он весь "сухой", только со стороны диф-ла заляпан маслом.

А что вообще закрывает сальник? Я так понимаю, что какой-нибудь подшипник.

Ссылка на комментарий

Нет там подшипников и пыльника нет, стоит сразу сальник удерживает масло., у меня что то похожее было, не получилось первый раз заменить подшипник полуоси, поехал в сервис, они его там поменяли за пять минут, ну я потом к вечеру в гараж дай думаю осмотрю, ну и как задним местом чуял, всё в масле. Прёт под сальник, видимо при съёме полуоси срезали кончик сальника. Естественно они мне предложили заменить за новые деньги, в общем пришлось побадаться, так как я щитаю нормальные люди сразу бы высказали предположение что может быть нарушен сальник.

Короче одно скажу, или едь ругайся или сам его вставь туда, если по валу не будет подтекать то всё окей. кстати через него больше литра масла убегает.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
vas19791, это резиновая втулка (пыльник), она закрывает сальник от попадания грязи. Если пыльник сдвинешь от коробки, увидишь запрессованный сальник. Под 8-м номером: post-6104-1290359632_thumb.jpg
Ссылка на комментарий

vas19791, Это не сальник ,-это пыльник ,а сальник новый надо было поставить сразу после замены сцепления !

 

vas19791, "В книге "Гуси-лебеди" написано, что пыльник пластмассовый и он закрывает сальник. " Существует несколько разновидностей сальников КПП ,на некоторых есть пластмассовый пыльник в виде лепестков а на некоторых нет , а то что на фото есть резиновое кольцо ! Прав ТИФ !

Ссылка на комментарий

а сальник новый надо было поставить сразу после замены сцепления !

 

Вот это правильно, а мне мастера доказывали что всего не предусмотришь, на что я им сказал, что хреновые они специ или ушлые сильно. копейку тянут.
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Окончательно запутался. То, что изображено на фото это так и надо?

Если да, то почему сочится масло. Только ли дело в плохом сальнике?

Пыльник должен просто вплотную стоять к корпусу дифференциала (как на фото)? Или же входить в корпус диф-ла?

Ссылка на комментарий

Пыльник должен просто вплотную стоять к корпусу дифференциала (как на фото)? Или же входить в корпус диф-ла?

 

Надо пододвинуть пыльник вплотную к сальнику и соответственно к корпусу дифференциала, в процессе эксплуатации, он сам отодвинется миллиметра на 2-3.

Вообще-то достаточно залезть под машину и отодвинуть пыльник и сразу всё увидишь.

А сальник надо поменять.

Ссылка на комментарий

vas19791, № 22448 ( я думаю вряд-ли что-то изменилось) .

 

vas19791, Изображение

 

Материал

АСМ (полиакриловый каучук)

Толщина, мм

11.3

Внутренний диаметр, мм

29.85

Внешний диаметр, мм

47

Сторона установки

со стороны коробки передач|справа

Вес, кг

0.008

Ссылка на комментарий

Вчера забрал авто после замены сальника у своих "специалистов". Поставили сальник, подлили масла. После их все проверил- вроде бы, нормально. Но перед тем как забрать у меня машину на устранение своих "косячков", очень долго сопротивлялись. Мол, ничего не знаем. Меняли только сцепление, а почему потек сальник, не знаем.

Предложил решить вопрос "по-хорошему". Да и логически предложил им посудить: до замены сцепления сальник тек? Нет. А после замены? Да. "Скрипя зубами" согласились. А, вообще, правильно написал ANDREIFOX: раз берешся делать, то все должен предусмотреть, а нет- значит хреновый специалист. А получается так, что хотят сделать побыстрее твою машину чтобы взять следующую- лишь бы денег "срубить" побольше за день. О качестве в таком случае говорить не приходится.

Можно сделать небольшой вывод: если производится ремонт, связанный с тем, что будет доставаться полуось, желательно, чтобы под рукой был сальник. Рано или поздно он понадобится.

Ссылка на комментарий

Можно сделать небольшой вывод: если производится ремонт, связанный с тем, что будет доставаться полуось, желательно, чтобы под рукой был сальник. Рано или поздно он понадобится.

 

Однозначно. И сервисмены вобщем-то не виноваты, что у тебя потёк сальник. Просто сальник от времени становится дубовым и вытаскивая-вставляя привод он добивается. Если бы сальник был свеженьким, то он бы не потёк.

У меня так же потёк, когда я промежуточный подшипник менял, но у меня в запасе он был.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...