Mihail Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Собственно когда, при каком пробеге на Ксаре рекомендованно его менять ??? не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Nier Опубликовано 6 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Износ сцепления зависит от манеры вождения и где машина больше ездит в городе или за городом. Больший износ при городском движении. Я менял сцепление на 70 000т/км и на 111 000т/км мне кажется запчасти при замене сцепления были хуже заводских так как оно отходило меньше режим и манера езды не менялись я езжу в городе около 100-150 км в день длинна поездок 10км. Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 6 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 ну я не знаю как у меня оно дожило до 160тыс км :blink: , когда был в сервисе мне рекомендовали заменить его т.к педаль стала туже по сравнению с новой не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 7 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 Конечно они будут рекомендовать, работа то недешёвая :). А когда его менять, имхо, сцепление или выжимной сами намекнут. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Белгород Опубликовано 8 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 У меня пробег по показаниям - 85 тыс. Сцепление до сих пор не менял, ездил в Воронеж-сказали все ГУД. Но педаль несколько тугая и иногда кажется, что педаль при выжимании наталкивается на какую-то преграду. Как будто тонкая проволока рвется с интервалом в доли секунды. но тем не менее на стенде показало что все хорошо. Поэтому еще не менял. А задумался о сцеплении из-за того, что на холодный двигатель с трудом включ 1-ая и задняя передачи. Поменял масло в коробке все немного стало лучше, но опять же от идеала далеко. У кого какие мысли? Француз француза не обидит Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 8 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 У меня пробег по показаниям - 85 тыс. Сцепление до сих пор не менял, ездил в Воронеж-сказали все ГУД. Но педаль несколько тугая и иногда кажется, что педаль при выжимании наталкивается на какую-то преграду. Как будто тонкая проволока рвется с интервалом в доли секунды. но тем не менее на стенде показало что все хорошо. Поэтому еще не менял. А задумался о сцеплении из-за того, что на холодный двигатель с трудом включ 1-ая и задняя передачи. Поменял масло в коробке все немного стало лучше, но опять же от идеала далеко. У кого какие мысли? ну это 100% выжимной подшипник умирает, у меня так на жигулях было, а поповоду задней предачи это как болезнь у друга моего была Ксара тоже задняя с трудом включалась, и у меня также иногода с задней передачей не лады не всегда с первого раза включается не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Sergun Опубликовано 9 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Умирать может долго(все выше описанное+шум при отпушенной пидали не сильный), опять же на жиге, с Михаилом согласный. НЕ СМЕРТЕЛЬНО. Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 А первая передача при понижении со второй включается нормально? У меня если скорость больше 10 км/ч, то хреново - приходится некоторые усилия прилагать. Когда включаешь первую передачу без движения без проблем. Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 11 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 (изменено) А первая передача при понижении со второй включается нормально? У меня если скорость больше 10 км/ч, то хреново - приходится некоторые усилия прилагать. Когда включаешь первую передачу без движения без проблем. ога, первая и уменя иногда плохо втыкается при понижение а без движени нет проблем да и нажигулях у меня 1 при понижение плохо включалась это нормально, да вообще на всех сироенах рычажек туго по сравнению с другими машинами это дело привычки, а потом а замечать перестанешь Изменено 11 октября, 2007 пользователем Mihail не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 На жигулях у меня все ок было. А тут в пробке и на полицеских очень не нравится это, не зря же иномарку покупал ) Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 11 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 На жигулях у меня все ок было. А тут в пробке и на полицеских очень не нравится это, не зря же иномарку покупал ) ну так надо новую покупать, чтоб всякими неполадками не докучала )))) не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Белгород Опубликовано 12 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Дело в том, что в коробках (маханика) у ситров стоит система предохраняющая разрыв. Все правильно вы описываете, если скорость болеем или равна 10 км/ч, то или надо притормозиться либо на нейтральной докатываться до скорости 1 передачи. Это вполне нормальное явление, конечно представляет собой неудобство. Изначально задумано, что 1 передача предназначена для начала движения, в последующем она не должна использоваться. За границей идеальный асфальт даже за городом, поэтому они не понимают для чего нужна еще 1 передача. Раньше когда юзал ВАЗ 10, вот такая же проблема была, напрягала страшно. Теперь же, зная что у меня такая фигня, заранее стараюсь просчитать и скорость движения и траекторию (но не всегда получается). Так что не парьтесь с этим. Француз француза не обидит Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 12 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Круто! На мазде тоже самое. А что такое этот "разрыв"? А где ты такую инфу нашел? Дай почитать :read: Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
102 Опубликовано 12 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 А первая передача при понижении со второй включается нормально? У меня если скорость больше 10 км/ч, то хреново - приходится некоторые усилия прилагать. Когда включаешь первую передачу без движения без проблем. так, по-моему, радоваться надо )) синхронизаторы в коробке в отличном состоянии!!!! Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 12 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 :clapping: я рад!!!!!!!!!!!!!!!! не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Sergun Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Все так. Только зачем после полицейских втыкать 1 передачу. Обычно так: притормозил, проехал, 2 передача с плавной работой сцепления, а 1 передача лишь в тех случаях когда полицейский большой. 1 передача служит только для того, чтобы преодалить момент трения покоя - тобишь стронуть автомобиль с места. Ссылка на комментарий
Белгород Опубликовано 18 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 1 передача служит только для того, чтобы преодалить момент трения покоя - тобишь стронуть автомобиль с места. Абсолютно согласен. 1 только для того чтобы тронуться. Бывают ситуации когда скорость совсем маленькая для того чтобы включить 2, а когда воткнешь слышен кратковременный цокот пальцев, так вот я такую проблему решаю тем, что на нейтралке (или на скорости при выжатом сцеплении) придавив немного газ - поднимаю обороты (ненамного!) и соответственно -2-ю передачу, а дальше как уже сказали, плавная но незамедлительная работа сцеплением. И все гуд! Француз француза не обидит Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 18 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 так, по-моему, радоваться надо )) синхронизаторы в коробке в отличном состоянии!!!! Вово только это и хотел сказать, это синхронизаторы не дают включать первую. Кстати если всеже хочется включить первую, надо подгазовать, и она сразу включится... если привыкнуть, то это будет на автомате, пониженная с подгазовкой. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Белгород Опубликовано 2 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 Не буду начинать новую тему. Значит возник такой вопрос. Ярко выражается на холодной машине - легкое прикосновение с педали сцепления (чуть-чуть) начинается непонятный звук, напоминает зубную машинку у стоматолога. Меня вопрос мучае - диск сцепления или выжимной? Знающие ответьте Француз француза не обидит Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 2 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 Не буду начинать новую тему. Значит возник такой вопрос. Ярко выражается на холодной машине - легкое прикосновение с педали сцепления (чуть-чуть) начинается непонятный звук, напоминает зубную машинку у стоматолога. Меня вопрос мучае - диск сцепления или выжимной? Знающие ответьте выжимной не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Белгород Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 выжимной спасибо! Следующий вопрос в тему: какой лучше брать? диапозон цен от 70 дол. до 500. Есть ли нюансы если я еще некоторое время буду ездить с таким выжимным (свестящим)? Француз француза не обидит Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 6 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 лучше тогда все сцепеление комплектом заменить чтоб то 2 раза не лазить, по деньгам работа будет стоить одинаково не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Антон Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 менял сцепление на 160000 км. Свистел выжимной (при на жатии на педаль сцепления свист пропадал). Купил у официалов выжимной в районе 1000 рублей. Поехал на ремонт. На сервисе сказали, что надо бы заменить и диск, я согласился. Поставили новое сцепление, но мой выжимной не поставили, сказали что новое сцепление идет вместе с выжимным. Так что у меня есть выжимной подшибник на ксару 1.4. Был бы ты в питере - поменял бы тебе на пиво, все равно валяется без дела. после замены свист пропал и сцепление стало мягче. кто не рискует- рискует еще больше! Ссылка на комментарий
Белгород Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Антон, спасибо!!!!!!!!!!!!!!! редко встретишь щедрость человеческую! Значит, парни, Вы предлагаете поменять сразу и диск и выжимной? У меня еще вопрос, это каким-то боком, если ездить на свистящем сцеплении, отразится на корзине. Француз француза не обидит Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 10 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 Антон, спасибо!!!!!!!!!!!!!!! редко встретишь щедрость человеческую! Значит, парни, Вы предлагаете поменять сразу и диск и выжимной? У меня еще вопрос, это каким-то боком, если ездить на свистящем сцеплении, отразится на корзине. можно ездить до тех пор пока педаль не провалится, я у себя на выжимной смазку наложил через технологическое оверстие в коробке теперь педалька мягкая :yes2: не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти