елисеев Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 давлении меряйте и дальше по порядку. Ссылка на комментарий
пельмень 7 Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 смотрите лексией какое давление при запуске создаётся в рампе если меньше 150 снимайте для начала форсунки и насос и на стенд была похожая ситуация поменял кучу датчиков а оказалось форсунки в обратку лить начали Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 почитаете - увидите что у него давление 16 бар. про обратку проверить уже все ему говорили... Ссылка на комментарий
SAId0180 Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Всем доброго времени суток. Я все-таки завел своего дизелька. Заменил блок управления двигателем,вернее все три блока, и еще сдернул клемму с датчика давления и регулятора давления(на топливной рампе) и машинка завелась. Потом я переставил мозги на место(т.е. поставил родные)и как не странно машинка снова завелась,на родных мозгах.Подключил датчик давления и регулятор давления ,машинка работает????? Что было и почему она не заводилась.........? Вот в чем вопрос и большая загадка для меня. Теперь буду копаться дальше что бы разгадать эту загадку, результат обязательно выложу. Всем огромное спасибо за участие! Ссылка на комментарий
stranger1207 Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Машина Citroen C5 2.2 HDI симптомы один в один. Но блок менять дорого. Может быть что неисправность в штатном иммобилайзере? И именно он не дает мне завести авто? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти