Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

дизель 2,2 HDI заглох на ходу и больше не заводится


SAId0180

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! У меня проблема с Citroen C5 дизель 2.2HDI 2002г.в. АКПП. Купил автомобиль в июле 2012, горя не знал,разорился только на ремкомплекты задних рычагов. 28декабря 2012г катался на машине часа 3 (глушил,заводил все без проблем) приехал домой и через час "примерно" снова надо было ехать. Завелся в штатном режиме и поехал но отъехав от дома метров 300 машина заглохла (как будто выключили зажигание) все лампочки на приборной панели загорелись, бортовик ни каких ошибок не показывал. Выключил зажигание немного подождал, на "жучка" стартер крутит а машина не заводится. И вот уже больше двух месяцев не могу толку дать из-за чего она умерла. Предохранители первым делом проверил, заменил датчики положения коленвала и распредвала,делали диагностику Lexia3 ошибок НЕТ. еще когда машина заглохла погасла левая фара (ехал на ближнем)но когда зажигание включил снова она загорелась. Может вдруг кто что знает о такой беде а то у меня уже руки опускаются. Возможно где то есть такая тема но я не нашел, если не трудно направте в нужном направлении. За ранее всем благодарен.

Ссылка на комментарий

Аккумулятор отключал, и обучение имобилайзера делал не помогло Lexia говорит что мозги ключ видят,синзронизация с ключом есть. А на счет струи даже не подумал, сегодня попробую.

Ссылка на комментарий

заменил датчики положения коленвала и распредвала,делали диагностику Lexia3 ошибок НЕТ.

Об этом пожалуйста поподробней. Почему менялись именно эти датчики, а не регулятор, и т.д....? Именно встреча даёт ошибку-нет синхронизации коленвала и распредвала.

машина заглохла (как будто выключили зажигание)

Без вариантов, дизель ни в жизни так резко колом не встанет.

Даю 90% гарантию, что это встреча. Бывает, что ролик ГРМ отжался или зубъя обрезаны, кожух 'оттопыриваеш" -вроде на месте ремешок, а на самом деле....

Рокера точно на месте? И ещё - 2002 год стоит цепь старого образца(с тонкими звеньями)-маслозавлиыную крышку открой и глянь цепь не порвана-ли(стандарт 150-200 тыс. и рвёт её-смотря кто как ездит, нового образца -цепь с толстыми звеньями-тыс. на 500, а то и больше хватает)

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Датчики менял потому что где то на форуме (на каком не помню) нашел похожую тему и там помогла замена датчика коленвала. А датчик ГРМ метод исключения.Тогда у меня еще не было Lexia. когда нашел прогу и кабель поставил родные датчики на место судя по программе синхронизация датчиков есть. Вскрывал клапанную крышку, ремень на месте все по меткам, цепь не порвана(натяжка вроде в норме от руки не болтается),рокера на месте. Давление 16 bar. Извините а что значит "встреча"?

Изменено пользователем SAId0180
Ссылка на комментарий

Давление 16 bar.

 

Снять с ТНВД и с фильтра обратки, одеть трубки и вставить их в отдельные бутылки. Включить зажигание. Результат выложить сюда.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Да ну нафик..- форсы и ТНВД так резко не мрут в одночасье, тут что-то другое.

 

еще как мрут...особенно зимой!

 

вот почитай: http://vsdi.ru/neispravnosti_tnvd_i_pri это конечно про немного другие насосы,но всеж...

Ссылка на комментарий

Да если они помёрли... до ближайшего толкового стенда(который я знаю) вёрст так 400 будет. А новое покупать дороговато.

 

Еще вспомнил,откручивал трубки от форсунок,до форсунок топливо идет

Изменено пользователем SAId0180
Ссылка на комментарий

вот в этом-то и закавыка б/у дизелей...у тебя случаем не Common-rail? я просто знаком с дизелями на тяжелой технике...да,кстати,свечи накаливания как?

Изменено пользователем antip.48
Ссылка на комментарий

ТНВД так резко не мрут в одночасье

 

Мрут... эти мрут.... У него клапан смазывающий есть - он бывает клинит и все хрен заведешь.

А может такое быть если умер датчик давления на рампе?

 

Проверяется легко - скидываешь с него разъем и пытаешься завести. Заведется - значит он.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Сегодня снимал трубки,с ТНВД струя слабая натекло грамм 50...100,с фильтра почти нет струи еле сочится грамм 10...20,снимал еще с форсунок от туда вообще не течет. По поводу датчика давления, сдернул клемму...не завелась.Сам датчик поменять пока возможности нет.

Изменено пользователем SAId0180
Ссылка на комментарий
SAId0180, Если так как ты описываешь меняй подкачивающий в баке. Для проверки подсоедини манометр к выходу с фильтра на ТНВД и проверь давление. Должно быть не менее 1.5-2 бар.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

датчик давления если сдохнет машинка все равно будет ехать. по математике.

про встречу - синхронизация валов лексия пишет да или нет?

какая скорость вращения коленвала при заводке?

проверить давление после фильтра (см.выше) (до фильтра - замена подкачивающего- или фильтра)

смазывающий клапан (см.выше) - хотя если 16 бар дает то:

слив форсунок (см.выше) (стенд не нужен).

ну и если все вышеперечисленное хорошо - то пробовать плак (стенд не нужен).

Изменено пользователем елисеев
Ссылка на комментарий

синхронизация валов лексия пишет да или нет?

 

лексия пишет да.

Сегодня выявил что не идет напряжение на форсунки.Провода в порядке. Куда лезти что искать? Может все-таки мозги снесло?

Изменено пользователем SAId0180
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...