tvv Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Машине полгода. За это время уровень антафриза опустился до отметки МИН. Это нормально или где-то уходит? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 В мою на 20000 км доливали ОЖ 0,5 литра Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) Спасибо! Похоже на мой случай. А куда девается? Изменено 11 марта, 2013 пользователем tvv Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) Он вполне способен испаряться через клапан крышки расширительного бачка. Тем более авто новый и вполне возможно при заливки в системе мог находится воздух, а помере работы движка жидкость его постепенно выдавила. Изменено 11 марта, 2013 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Что-то и у меня, пробег 9000, а антифриз у отметки Min. Стоит долить? А то напрягает немного. Да, и какой у нас антифриз? А то что-то поиском однозначного ответа не нашел. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=43705 Иван S_ 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 В марте долил до мах. Теперь в холодном состоянии опять мин. Но ниже не опускается. В горячем посредине. Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Fund, кстати, ссылка, которую ты дал, это для C4 и DS4, причем с каким двигателем - непонятно. Я так и не понял, какую охлаждающую жидкость мне доливать для дизеля HDi2.0. Так и не понял, PROCOR TM 108/ GLYSANTIN G33 или REVKOGEL 2000 - это одно и то же? Их льют на заводе? И можно ли к ним добавлять 9735K1, который с "увеличенным сроком службы" (Long Life), и которые в реальности - это марка BETAFREEZE американской фирмы DOW. И что такое антифриз TECNIC, а POUR 9735G3, а REMPL E875001? Или всё это одно и то же, и для бензиновых двигателей и для дизельных? Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 В общем сам себе отвечу. )) Разницы в антифризе для дизельных и бензиновых двигателей у C5 нет. Просто почему-то иногда на заводе льют синий антифриз (как я понял 9735K1), а иногда красный (9735Y5). У меня оказался красный, хотя то, что плещется у меня в бачке, я бы назвал "ржавый". ) Код красного 9735Y5, баклажка 1 л у официалов - 306 рублей, у разных "пежошников" по Москве вроде можно найти чуть подешевле, за 200 с копейками. На картинке 9735Y5. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 За 4200 км пробега долил в общей сложности примерно 1,5 литра ОЖ. ОД сказал, что 300 мл на 1000 км - норма на испарение воды и надо доливать просто воду. Каких либо явных подтёков под капотом не обнаружил, все патрубки сухие. Эмульсии под крышкой заливной горловины масла - тож нет, сизого дыма нет... Реально столько воды испаряется? У меня на предидущих машинах уровень ОЖ на протяжении многих тысяч км оставался ровным. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 За 4200 км пробега долил в общей сложности примерно 1,5 литра ОЖ. ОД сказал, что 300 мл на 1000 км - норма на испарение воды и надо доливать просто воду. Каких либо явных подтёков под капотом не обнаружил, все патрубки сухие. Эмульсии под крышкой заливной горловины масла - тож нет, сизого дыма нет... Реально столько воды испаряется? У меня на предидущих машинах уровень ОЖ на протяжении многих тысяч км оставался ровным. По-моему, официалы врут. У меня за полтора года ситуация не изменилась: все так же уровень снижается. Но, как и раньше, уровень снижается чуть ниже отметки Мин. и стабилизируется. То, что 300 мл. на 1000 км это норма - чушь! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 (изменено) В общем сам себе отвечу. ))Разницы в антифризе для дизельных и бензиновых двигателей у C5 нет.Просто почему-то иногда на заводе льют синий антифриз (как я понял 9735K1), а иногда красный (9735Y5).У меня оказался красный, хотя то, что плещется у меня в бачке, я бы назвал "ржавый". )Код красного 9735Y5, баклажка 1 л у официалов - 306 рублей, у разных "пежошников" по Москве вроде можно найти чуть подешевле, за 200 с копейками.На картинке 9735Y5.вы читали документ по ссылке? там раздел охлаждающих жидкостей видели- 10 и 11. 11 - ож для совместных автомобилей и 10- ож для нормальных ситро/пежо. зачем вы залили ож для совместных автомобилей в свой настоящий французский ситроен? Отправлено из моего iPad используя Tapatalk Изменено 30 апреля, 2014 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Otec2006 Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 У ситроена часто испарение из бачка сист.охл.,если в больших объмах, то надо задуматься. Мотор какой? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти