Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Начало продаж DS4 HDi 160 BVA6


axis

Рекомендуемые сообщения

Сейчас только человек со скрюченными руками от холода, пришел купил фильтр топливный для дизельной БМВ старенькой, которой вообще наплевать на качество салярки, хоть с трактора, хоть Евро-5. А результатом стал перепад температур: вчера днем -2 ночью -15, сейчас уже опять -5. Так вот. А про современные дизеля и говорить нечего.

П.С. Мои слова не на пустом месте. Многолетняя практика это подтверждает.

Ссылка на комментарий

RHR, пффф... перепады..

всю неделю: ночью -15, днем до +4 как вам?

прошлую и эту зиму доходило до -25 при огромной влажности

а старые бмв дизельные - хлам. у меня пежо 92 года был дизельный. ни одной проблемы с замерзанием, ибо топливная грамотно сделана.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Скажу из личного опыта.У меня папа уже 4 года ездит на дизеле,пробег 150000,за это время ломался один раз,какой то датчик накрылся.При всем при этом он никогда в бак ничего не добавляет и заводился при -40(не в москве).У меня тоже дизель и не первый год,тоже проблем нет.Не так давно сделал ТО на С6 дизельном,обошлось мне оно с заменой колодок 8000 руб.

Ссылка на комментарий

Я не говорю о частной практике, я говорю в общем по статистике. Возможно кому-то повезло больше, кому-то меньше. Тут ведь зависит, очень от условий эксплуатации, город, трасса, старты стопы. Мы ведь говорим о завышенной цене, сроке службы и т.д. Да, безусловно гарантийный срок авто думаю пройдет без проблем, такие случаи с незаводом будут единичными на фоне общей массы проданных. А вот дальше 3-х лет не уверен вообще ни в чем, даже с бензиновыми собратьями. Тенденция такова, что примерно с конца 90-х годов авто начали делать на 3 максимум 5 лет эксплуатации. Про старые именно "танки" не важно какого производителя вообще отдельная песня не из этой оперы.

П.С. И дизельные БМВ начиная С М57 моторов уже не хлам, как вы выразились. Первые, да не спорю с Опелёвскими переработанными моторами хлам еще тот.

 

axis, вся ведь соль в дизелях окупаемость. А при пробеге менее 100 тыс. км в год как мы знаем не окупается. Дальше уже идёт дискуссия о предпочтениях и мнимой экономии, паравозной тяги и т.д.

Изменено пользователем RHR
Ссылка на комментарий

Среднегодовой пробег 30000 км. при разнице расхода в 4 литра и разнице в расходниках и цене топлива экономия составляет порядка 30000 рублей. Подсчитали.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Если считать, что ТО у ОД делаете. А если авто для себя, то ТО делается уже через 7,5 тыс. км в городской эксплуатации. А уж про воздушный и топливный фильтр я думаю не стоит упоминать как часто менять. Вот ваша вся экономия и сводится к 0.

Всё это написано, как я считаю будет правильным для меня. Никого не хочу убеждать в безоговорочной правоте данного поста.

П.С. и всё это применительно к нашим условиям, где я обитаю. Про другим регионам может быть иная ситуация в корне.

Изменено пользователем RHR
Ссылка на комментарий

Авто для себя и интервалы именно те, о которых я писал выше.

 

По теме: авто будет продаваться скорее любителям марки, либо французских авто в целом. Концепция не та у авто, не для нашего человека. в Европе народ попрактичнее, они берут дизеля. а у нас? Дизель? да нафиг мне трактор этот, да еще и втридорога. Дизель? да они хотят денег с меня содрать,пойду бензин куплю.

 

Ну и все вышеописанные якобы проблемы сто процентов оттолкнут стороннего покупателя, который ничего не знает о французских двигателях.

 

как то так.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

То делается у ОД,масло и так по сервиске надо менять каждые 10000,что на дизеле что на бензине.А теперь к цыфрам,фильт масляный на DS5 бензин стоит 610 рупей,на дизель стоит 615 рупей,цены на DS4 теже.

Ссылка на комментарий

Sir_Alex я в принципе к этому и иду. Что цена несоизмеримо упадет при перепродаже и продать куда тяжелее будет. Всё вёдь упирается в цветные бумажки как ни крути.

axis, пожалуйста не упоминайте о дилерах, хоть вы и являетесь представителем оного. Вам наверно мало известно, что творится на местах. Поэтому умолчим об этом.

Ссылка на комментарий

У нас в городе с перепродажей скорее наоборот будет, цену можно повыше поставить, пока они с европы не хлынули массово.

Ибо те же Гранды и пикассо дизельные тут продаются неплохо.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

RHR,а что творится на местах?Я вам написал сколько я отдал за ТО дизеля.Не говорите загадками,я не выгораживаю никого,я выше сам написал что цена высокая и что спрос будет очень и очень маленький.

Ссылка на комментарий

Даже в нашей ветке есть темы что творится на местах про ОД. Возможно в вашем случаю всё лучше. И это хорошо, если так. Про цветные бумажки это естественно понятно. Не обессудьте если случаянно перешел на личности. Как к человеку, у меня к вам вообще нет претензий и не может быть.

Ссылка на комментарий

Алё, наро-оо-ооод... :shok: Мы же в теме про DS4...

 

Какие пробеги в миллион километров, какая экономия в сто рублей, какая практичность, какие дешевые заправки...

Не нужно здесь искать никакого соотношения цены и эксплуатационных качеств! Люди купившие эту машинку, изначально заплатили лишнюю десятку баксов за дизайн, за динамику, за положительные эмоции и хорошее настроение!

 

Поэтому на все плюсы и минусы нужно смотреть с точки зрения эгоистичного городского автомобильчика. И здесь, не очевидно, что длинный пробег на баке и эластичность двигателя победят тарахтенье, запах и долгий прогрев...

 

Чтобы избежать обвинений, сразу говорю, вполне допускаю, что у меня слишком тонкий слух и длинный нос - так как прочитав в этой теме про бесшумные, ароматные дизели от французов, забрался в дизельный С4. Конечно не специально погнал, просто сейчас дилер на DS-ку Интру прикручивает, пытались антенну на стекло прилепить, вправлял мозги, заодно и посмотрел на дизельный Ситро. Удивило, что на ручке, говорят автомата даже нет, зато салон и отделка в полном порядке, всякие рюшечки, поворотный биксенон, система старт-стоп.

 

Поездить по площадке хранения не дали, но завести разрешили. Все как у обычной дизельной машинки - при запуске колодобит 3-5 секунд, затем приличное тарахтенье до начального прогрева, минут три-пять, потом стабильная работа, но ощущается вибрация на коробке и педалях... Выхлоп конечно кардинально отличается от бензинки, сознание не теряешь, но очевидно, что это дизелька без всяких ароматизаторов! Изначально, запах в салоне не ощущался, но потом видимо задул ветерок и вентиляция очень уверенно цапанула уличную вонючку! Хотя, если нет дистанционного запуска, можно сразу врубать на климате рециркуляцию и тогда процесс прогрева салона пойдет быстрее и безопаснее.

 

А вообще дизели мне нравятся, как-то по мужски серьезно так бухтят! :good: Когда подойдет время менять свой сарайчик, неприметно буду настраиваться на Дискавери с дизельком!

 

 

 

Все, ИМХО, конечно...

:huh:

Ссылка на комментарий

Моё ИМХО, что следующую машину или еще одну (как чуток позволят финансы) буду брать с дизелем...

У знакомых x3 с дизелем в 190 л.с. ест 7 л по городу, причем реально столько ест, но ведь они и не пенсионерят и едет авто очень очень бодро! Так что кто то всё равно будет брать.

Ссылка на комментарий

Я бы для себя тоже расмотрел бы дизель. Я так понял там 2 литровый, скорее Пежо. Такой у меня на форд мондео, наверное немного устаревшей модификации 140 сил, а этот чипованный (знаю догоняют до 170 сил). Очень нравиться и по расходу и по динамике. Разница в ТО думаю будет не существенная и только из-за топливного фильтра. Немного тарахтит, но быстро привык. А вот расход в 8-9 по городу с пробками радует. Такого на DS4 близко нет.

Ссылка на комментарий

Коробка автомат 6 ступ.,айсин,двигатель от DS5 2,0 160 л.с.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
axis, я писал про реальные расходы. Паспортные может будут в нормальном режиме без пробок и при скорости на трассе не больше 120. А так более менее приближение к паспортным приходит только после 30 - 40 тыс. На первых 5 тыс. расход не меньше чем на бензине.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...