Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Начало продаж DS4 HDi 160 BVA6


axis

Рекомендуемые сообщения

Дизелек - хорошо! :yes:

 

Только не для этой машинки! Если суммировать все достоинства дизеля, то их всего два: великий крутящий момент на низах (по гавнам лазить и при обгоне подхватить), да возможность на одном баке махнуть верст 700-900...

 

Но DS-ка - городской житель, для которого эти достоинства совсем не свет в окошке! А вот типичные дизельные заковырки вылезут в полной мере: бухтение и вибрация на холодном пуске, вонь от дизельки при прогреве авто и салон не успевает прогреться при коротких пробегах. Кстати, Вебаста с завода в базе ставится? Если нет, то еще и на трассе зимой обмерзать будет...

 

 

Как-то так...

:huh:

Ссылка на комментарий

axis,

электрофен, который позволяет сразу на заведенной машине дуть теплым воздухом? Так что салон в результате греется не медленнее, чем на бензине?

 

Или речь сугубо о температурном режиме самого двигателя?

Ссылка на комментарий

бухтение и вибрация на холодном пуске, вонь от дизельки при прогреве авто

 

простите, вы из какой эпохи??? или на каких ведрах с болтами ездили? у меня в пежо 92го года ничего не бухтело и не воняло никогда. а ситрояшка на холодную вибрирует ровно секунд 5 при запуске в -20 и ниже.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

уверен что дизельный ds4 будет не ахти продаваться, основные критерии покупки это цена и имидж,тут ситроену работать на перспективу)_

мне кста у виска крутят знакомые,узнав за сколько я купил дску, указывая на салоны тойоты и др марок, мол что я не знаю где они находятся)

Сынок, рано или поздно, тебе придется научиться врать. Лучше это будет сегодня

Ссылка на комментарий

axis, так а можно уже посмотреть конкретные комплектации и цены?

если в 1250 уложиться с

- дизель

- акпп

- ксенон

- кожа

- нави

- электро/ручник

- старт/стоп

- 220В

я бы реально рассмотрел такой вариант при реальных сроках поставки

это то, чего мне не хватает в моем эксклюзиве (ну кроме нави)

 

вот судя по украинскому прайсу http://price.citroen.ua/Citroen_DS4.pdf довольно хорошая цена получается

285400 гривен в рублях 1 078 997,51

 

со всеми нужными опциями чуть меньше 1150. можно даже о Denon подумать и Club Habana :)

вопрос в том, какие у нас цены были бы?

 

правда я думал дизель 160 лс будет быстрее разгоняться.. http://files.citroen.ua/th/DS4.pdf 9,9сек до сотни при крутящем моменте 340Нм и 6ст АКП как-то не особо быстро.

Изменено пользователем orphelin
Ссылка на комментарий

Тяжелый он.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

простите, вы из какой эпохи??? или на каких ведрах с болтами ездили? у меня в пежо 92го года ничего не бухтело и не воняло никогда. а ситрояшка на холодную вибрирует ровно секунд 5 при запуске в -20 и ниже.

Прощаю... :girl_dance:/> Но в чем-то Вы правы, голова седая...

 

Если воспользоваться Вашей терминологией, то в "эпохе" "ситрояшек" я действительно невеликий знаток и вполне допускаю, что с этими автомобилями в 92 году все происходило именно так, как Вы описали... :thank_you:

 

Что про "ведра с болтами", может быть неправильно понимаю, что Вы имели в виду, но в свое время изъездил две вазовские "шестерки" и от них остались очень теплые воспоминания! Последние семь автомобилей, к сожалению (или счастью!), не российского производства и менял я их исключительно до окончания заводской гарантии... :unsure:

 

Мое мнение о дизельных автомобилях основано на трехлетнем владении ЛендРовером Фрилендером (заменен осенью 2012). И коль, автомобиль бессмысленно ставить в один ряд с паровозом или самолетом, то эксплуатационные качества, в равных условиях, сравнивал с бензиновым автомобилем супруги.

 

Оговорюсь еще раз - не имел опыта эксплуатации дизельных пежо и ситроен! Но в моем случае имело место: зимой двигатель до рабочей температуры прогревается вдвое дольше бензинового, вибрация на кузове до теплого движка несравнима с бензинкой, звук двигателя на холодную внутри салона, а особенно снаружи - несоразмерим, при включенной вебасте или при длительном прогреве автомобиля, в салоне очевиден запах дизельки (видимо через вентиляцию подсасывает, а режим рециркуляции в климате сносится при выключении зажигания),... А вообще, Фрил был хорош! Вопреки всеобщему мнению о ломучести, за три года, ни одной проблемы - даже ни одна лампочка не перегорела!

 

 

Как-то так...

:dntknw:

Ссылка на комментарий

(А вообще, Фрил был хорош! Вопреки всеобщему мнению о ломучести, за три года, ни одной проблемы - даже ни одна лампочка не перегорела!) Это владельцам Ситроенов тоже знакомо!

Ссылка на комментарий

За отсутствие таких вот неприятных моментов (запахов и вибраций), а так же за то, что в любой мороз заводится с пол тыка я когда то и зауважал французский дизель.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Хм. Я понимаю, что спросили у меня к цене C180 цену еще и дизеля...

Но почему разница у бумера между 320i и 320d, которые едут по цифрам одинаково - 25 тыс руб (125, но в бензине нет автомата, в дизеле есть)... А плюс 150. При ощутимо больше массе и худшей динамике. Максимальный крутящий момент на бензине будет на более ранних оборотах, при разгоне автомат его будет крутить дольше, эластичность на практике не думаю, что сильно лучше. Лишние 150км запаса хода на баке на трассе и даже если 200км - в городе..

Ну не понимаю, честно говорю.

Ссылка на комментарий

Если бы сейчас стоял вопрос замены авто, то я однозначно рассматривал бы именно DS4 HDi 160. Многие не понимают за что PSA просят 150 тысяч к цене бензинового. Сравнивая ТТХ действительно не понятно - 1,6 турбо бензин вроде и разгоняется быстрее, и с экономичностью все в порядке. В чем же дело? Дело в том, что большой турбодизель (2л. по нашим временам это большой объем) - это совершенно другая вещь по ощущениям, чем высокофорсированный бензиновый двигатель. И по ощущениям, и по ресурсу, и по остаточной стоимости автомобиля, скажем через 3-4 года и пробега около 100-130 тыс.км. Не все ведь могут позволить себе менять машину каждые год-два на детских пробегах. Из того, что я вижу на форумах и в отзывах, пока что могу сделать только один вывод, кстати, к собственному сожалению - моторы ТНР150 имеют конструктивные просчеты механизма привода газораспределения. Из-за этого они не имеют большого ресурса. Пока есть гарантия завода - можно спокойно ездить, а потом как повезет. В прошлом году двигатели ТНР подверглись модернизации, надеюсь что это позволило им обрести надежность и долговечность, но на практике узнаем об этом мы не скоро.

 

А дизельные двигатели PSA это одни из лучших двигателей, выпускающихся в Европе. Так что, на вторичном рынке мощный дизельный ДС4 будет иметь все шансы вернуть разницу в цене за счет более высокого доверия покупателя.

Изменено пользователем Saluste
Ссылка на комментарий

Я не про динамические характеристики, а про эксплуатационные

 

А чем вам не нравятся эксплуатационные?

 

Вы хоть год на современном дизеле ездили, чтобы иметь не предвзятое мнение?

 

и причем тут

По крайней мере для нашего климата с высокой влажностью и посредственным качеством топлива.

 

У меня товарищ тоже когда узнал что я заказал С4 с дизелем начал хаять на чем свет стоит дизельные моторы, и запах будет и форсунки ломаются и т.д и т.п., а когда я купил и прокатил его уже год как не может нахвалиться, а когда напоминаю о его высказываниях - говорит " так я же не знал, что соврменные дизели и тише бензиновых и тяговитее и не пахнут вообще".

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Vfirs, понимаете ли уважаемый, по первому пункту:

1.ТО нужно делать чаще

2.Расходники дороже, причем не кисло

3. Саляра уже по стоимости превзошла бензин

По второму пункту:

Что я имел ввиду под этим пунктом, так это то, что резкие перепады температур, повышенная влажность приводят к обмерзанию топливных трубок, образованию конденсата в топливном фильтре. Плюс ко всему этому, повышенное содержание парафинов в салярке приводят к плачевным результатам.

Ссылка на комментарий

Солярка может стоить и дороже... только ее расход ниже. Хотя тут разговор в первую очередь не о цене километра, а о частоте заезжания на заправку.

Причем уменьшение расхода топлива дизеля по сравнению с бензином в городе будет выше, чем на трассе - дизель на холостых имеет более обедненные режимы работы.

Дизель всем хорош, и ресурсом и эксплуатационными характеристиками... но вопрос кто что думает о старте продаж ЭТОГО автомобиля с ЭТИМ двигателем и с ЭТОЙ ценой. Я пишу, что думаю я - что за автомобиль, который ощутимо тяжелее и медленнее с дизелем эта цена является перебором. За автомобиль С-класса с лейблом ситроен.

 

При купленном мною автомобиле DS4 за >1 млн. руб. Осознанно и покупкой доволен.

Ссылка на комментарий

RHR, брехня на постном масле.

ТО каждые 15 тысяч, по регламенту PSA, машинка еще не загнулась и работает бодренько.

Дороже только топливный фильтр, да и то он меняется через раз, тоже по регламенту.

Может саляра и превзошла на основных заправках, но на проверенных не основных, она все еще ниже. да и расход у моего Гранда в зиму - 7 литров.

А касаемо влажности и конденсата: во первых ,я живу в Калининграде, морской климат, побережье и влажность тут колосальная, + частые дожди, туманы и прочие радости жизни.

Парафин?? Вы слышали о летнем и зимнем дизельном топливе? я запарафинивание видел лишь однажды ,и то не на своей машине, когда человек заправился по дешевке летним топливом в конце осени и на ночь вдарил мороз. да, ему было весело снимать топливный и продувать его полностью. А зимняя салярка держится хорошо и в -30. проверенно.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

orphelin,у него нет старт/стоп. so chic от 110500,sport от 1187000

RHR,я уже писал выше что периодичность обслуживания у дизеля и бензина теперь одинаковая.

 

 

150 160 HDI

Разгон 0-100 км/ч, с 9 9,3

Городской, л / 100 км 10,6 7,4

Загородный, л / 100 км 6 4,7

Смешанный, л / 100 км 7,7 5,7

Изменено пользователем axis
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...