LAMO Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Есть вопросы, много...создала отдельную, что бы понимать, вдруг они взаимосвязаны) 1.Сцепление, или 1-2 передача. Все наверное начинали свое автомастерство с русского автопрома, так вот, помните, переключение 1-2 передачи, когда сцепы нет, то оно делает так брррр...и резонанс по всей машине? С Яшкой такая же фигня, смотрели камерой сцепой-все гуд, поменяли свечи, в субботу поеду промывать инжектор, но всеравно так же бурчит...Говорят, если так же будет, то мол бензонасос надо менять... 2.А почему поменять ремень ГРМ такая дорогая услуга-порядка 4500, или меня, как телочку разводят просто??? 3. Слышла, что на ситроянах лобовое стекло-расходный материал, так ли это? Короче больше всего волнует сцепа, ездить невозможно... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) Гы! :)))) :smile:/> Касательно "сцепы". Упрись передними колесами в бордюр (так чтобы "юбку" не сломать, естессно) и плавненько отпусти сцепление на 1 передаче. Если машина заглохнет - со сцеплением все нормально. Если не заглохнет, то его нужно менять. Честно говоря, не понимаю что и как там можно смотреть "камерой"???!!! Какая-то "каша": "сцепа", инжектор, свечи... бензонасос :))))))))) 4500 - это не дорого. Нужно еще 2 ролики натяжителей менять. Что такое "расходный материал"? По КАСКО меняется без справки из ГАИ - это да. А "расходный" - это что??? :empathy:/> Изменено 11 марта, 2013 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 LAMO, 1-выжимной подшипник возможно, т.е. нужен ремонт (кстати да, автомат или механика???) Бензонасос послушать можно, и проверить давление на рампе, если в норме, и тяга нормальная, замена не требуется, только деньги потратите 2-нормальный ценник для замены грм 3-лобовое по нашим дорогам вообще расходник тот еще, хотя некоторые умудряются ездить без последствий, само по себе "родное" стекло мягкое, быстро пескоструиться и образуются сколы, так же, хотя это на всех машинах проблема, при неправильном включении обогрева зимой, образуются трещины, так что делать нужно все по науке. Ссылка на комментарий
LAMO Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Глотает она воздух чтоли, такое какое то ощущение...механику у мну, автомат не люблю... Машина не первая, а уже 6, не было у меня никогда такого вопроса со сцепой, по компу ошибок вообще не выдает. Я человек педонтичный и к машинам очень скорупулезно отношусь, и сцепа мешает мне наслаждаться брутальнолимузинокреативтехнолоджи....( По поводу лобового, только на 2ой своей машине меняла, все остальное гуд))) Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) LAMO, 3. Лобовое стекло ни лучше и ни хуже, чем на других авто. Его долговечность определяется только стечением обстоятельств прилёта в него соответствующего предмета. 2. BlackLudwig и Алекс32 достаточно полно ответили. 1. По-поводу "брррр". (Кстати, какой налёт (пробег) у авто?). Свечи меняют через 30 ткм (в вашем случае, т.к. неизвестно меняли ли их вообще это было уместно). А вот промывка инжектора, а тем более замена бензонасоса это лишнее, как мне кажется (особенно бензонасос - дорогое удовольствие). Насколько я понимаю, что кроме этого переходного режима претензий к системе питания у вас нет? Так вот, нечто похожее на ваш "брррр" бывает и у меня (на наших авто движки конструктивно одинаковые, коробки идентичны). Обычно это происходит в следующей ситуации, когда машина едва-едва движется и по-логике нужно воткнуть 1 передачу, её и врубаешь и во время отпускания педали сцепления и происходит этот "брррр". Поэтому при любом наличии движения, даже самом минимальнейшем, не включайте 1 передачу, втыкайте смело 2. Изменено 11 марта, 2013 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Определение неисправности по письму и на расстоянии ! Круто .:facepalm:/> Ссылка на комментарий
LAMO Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Кто то мне даже говорил, что это такая некая особенность у С5...мол привыкайте, не могу я привыкнуть к бррр тыч тыч...на такой машине, на русской вообще забила бы... Но из-за этого, она не такая резвая, и не так быстро трогаеться, тоже раздражает немного... Бензонасос 8 килорублей объявили... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 2.А почему поменять ремень ГРМ такая дорогая ( для меня ) услуга-порядка 4500, или меня, как телочку разводят просто??? У нас замена 4 тыр + стоимость комплекта ГРМ ! Вы попросите в ара-сервисе заменить вам ремень ГРМ ( обычно у них дешевле и берутся они за всё даже если не знают как это делается) и вот тогда поймёте почему эта работа столько стОит ! Бензонасос 8 килорублей объявили... У нас вдвое дешевле и с заменой ! Ссылка на комментарий
LAMO Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 К арам ездить не хочу, и никогда не ездила, только оригинал...только хардкор... А напишите мне в личку плиз, стоимость и замену, адрес) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 только оригинал...только хардкор... А напишите мне в личку плиз, стоимость и замену, адрес) Хардкор - зер гут, йа йа , натюрлишь ! Вин Вашей машины пожалуйста и объём ! А напишите мне адрес) Ремонт и диагностика Citroen и Peugeot. Установка сигнализаций, иммобилайзеров и доп оборудования. Ремонт рулевых реек С2, С3. Ремонт задних балок. www.psa.mac-mac.ru 8(909)921-78-64 Ссылка на комментарий
LAMO Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 1.8 54047428 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 за грм дорого это на таком моторе. у неофициалов средняя стоимость н/ч 1000 рублей, 2,9 н/ч - 3000 р + комплект грм 0831V6 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
LAMO Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Ищем варианты, и рассматриваем) ГРМ меня не столько волнует, сколько бензонасос.... Совсем забыла написать, как машина попала мне в руки, и что я в Яшку уже вложила, и что осталось) Ситроен С5 мне нравится давно, кстати и С2( но С2 нравится в VTR версии), нравится в основном по внешности и брутальности, что у него внутри, как он работает и что из себя представляет мне не было известно. Как решилась на него, да по хорошей цене отдавали и цвет понравился-синий, главное, что бы не серебро был, и пробег малявка вот и соблазнилась))) Что поменяла: - масло + маслянный фильтр - стойки стабилязатора (так называемые косточки) - правая шаровая - свечи - форсунки омывателя на лобовые-обе - химчистка (сделали гамно, буду переделывать) Ожидаемс: - новый основной ключ - ручка КПП + кожух - приводной ремень + ролики Хочу: - целый блок климата пассажира придется менять, потому что крутилка не работает - верхний бардачок с панелью (по ходу пролили на него кислоту какую то) - лампочки на пассажирском козырьке - бензонасос(ну под большим вопросом) -задняя пассажирская ручка (хром хочет явно улезнуть с нее) - нижний левый пластиковый порог (треснул чуть чуть) -Еще раз химчистка -летняя резина - и как вариант подборка красивых не типовых дисков, но тож под большим вопросом Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Бензонасос обычно меняют, когда машина встала вообще или пару раз такое случалось в пробке, но удавалось завести и поехать, делается диагностика и меняется бензонанос, кстати как любительнице оригинала, родной в сборе стоит не малых денег+замена, не знаю на вашей модели, на более старших удается сколхозить, установив бюджетный насос от нашей десятки, итого малой кровью можно влезть в 3-4 рубля с заменой, против 10-20тыс (не знаю сколько точно стоит) в оригинале. А вообще поражаюсь конечно вашим познаниям в автомобиле:thank_you:/> Ссылка на комментарий
LAMO Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Я же писала уже, что я увлекаюсь машинами, и машина не первая, я даже была участником АЭ 2010, и модератором на одном из автомобильных форумов. Машины люблю и фанатею, а также работаю с ними, давно давно, на своих русских деффачках, могла сама ремень ГРМ поменять (на дороге имеется в виду, сняв чулок), и термостат, так что грязи, гаражей, сервисов я не боюсь))) Так что гонки, сходки, форумы, выставки-это ко мне))) Пы.Сы. За бензонасос ориджинал объявили 8000 + 4000 работы) Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 могла сама ремень ГРМ поменять (на дороге имеется в виду, сняв чулок) Чулок с зацепами чтоли? :rolleyes: Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 LAMO, верим-верим :yes: Только вот замена ремня ГРМ чулком в походных условиях, как-то слишком :acute: Интересные у вас чулочки :shok: Откуда на чулках нужное количество "зубчиков"? Может всё же это был ремень энергопотребителей? Ссылка на комментарий
LAMO Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Именно) Лучше скажите почему на первой второй брррр делает, тронуться то нельзя спокойно...((( Ах да, маляры еще еще есть проверенные по области/Москве? У бывшего хозяина походу воротина от гаража соприкосалась с дверью... Еще забыла спросить, про юсб, у мну мп3, как юсб добавить? Менять мафон? Выводить черещ бардачок порт, или в прикуриватель переходник? Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) Если "брррр" именно при трогании с места, то скорей всего комплект сцепления под замену. Каким прибором бы там не осматривали, но это не система питания. На 3,4,5, задней передачах у вас же нет претензий к подаче топливо-воздушной смеси. По поводу USB здесь уже разбирали этот вопрос. Надо пролистать темы в разделе "электрооборудования, или "тюнинг, аксессуары", кажется даже с фотографиями было. Изменено 11 марта, 2013 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
LAMO Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Еще одна неприятность (сейчас катаюсь, обратила внимание) - обороты скачут, циклично...на нетралке... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Чулок с зацепами чтоли? Ажурные ! Ссылка на комментарий
LAMO Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Ажурные ! Это понятно) А что с оборотами?( :megashok: Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Машинка-то подушатаная досталась судя по проблемам, что у вас возникли Ссылка на комментарий
LAMO Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Машинка-то подушатаная досталась судя по проблемам, что у вас возникли Хм...) так не с салона же) Зато салон более менее, я смотрела такие же по всей москве, там салоны такие убитые, бампера все на проволочках, пробеги больше 100, и цвести начинали... Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Cалон-не гарантия кристальной честности и качества, уж лучше найти реального хозяина, который расскажет вам о косяках при покупке, чем брать у перекупа или слушать салонного менеджера Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти