6player Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Добрый день! Назрела идея поставить нулевик. Ест два варианта установки: 1. В штатное место (квадратный) 2. Убираем короб фильтра и на трубку накручиваем конусовидный нулевик. Второй вариант скорее эстетичный, чем практичный. Все это хочется устанавливать только на лето. Зимой грязно. Вот от сюда вопрос: какие есть плюсы и минусы. Заранее спасибо) Ссылка на комментарий
vitz055 Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) Зимой намного чище чем летом. Результат от установки одного нулевика равен практически 0. (Хотя как нулю если в кармане полюбому -2000,5000 т.руб.) Это мое мнение а оно конечно не истина. И еще под второй вариант обязательно надо делать холодный впуск с улици а то без него еще и хуже будет так как под капотом у нас довольно таки жарко. Короче мое мнение что затея ваша бесаолезна совсем. Штатный и вроде как вменяемый нулевик делает наверняка гринфильтр. Изменено 10 марта, 2013 пользователем vitz055 Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Если хочется заморочиться, то эффективнее охлаждением впуска Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 зачем это делать на дизеле без изменения параметров впрыска и давления? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Затем же, зачем и нулевик ставить - заморочиться :db: Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Если хочется заморочиться, то эффективнее охлаждением впуска На дизеле и так стоит интеркулер который как раз и охлаждает воздух. Ссылка на комментарий
6player Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 На дизеле и так стоит интеркулер который как раз и охлаждает воздух. А разве интеркулер не составляющая турбомоторов впринципе? И не важно, бензин или дизель. Поправьте если не прав. Ссылка на комментарий
vitz055 Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) На дизеле и так стоит интеркулер который как раз и охлаждает воздух. Да там еще и очень много сил лошади, аж 163. Ну куда же больше??? шучу так. Изменено 12 марта, 2013 пользователем vitz055 Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 А разве интеркулер не составляющая турбомоторов впринципе? И не важно, бензин или дизель. Поправьте если не прав. Совершено правы. Просто речь выше шла о дизеле поэтому я его и озвучил. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Не нужно. Кроме грязи во впуске эффекта не получите. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Отключите EGR и получите больше и чистый воздух. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти