Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена сцепления


Рекомендуемые сообщения

Решил разместить, может кому интересно...

 

Пробег 57000, вышел из строя выжимной. Дикий гул, вибрация при троганье, педаль сцепления сильно "потяжелела", временами стала западать (поднимал носком ноги).

 

Отогнал на СЦМ Викторенко. Сняли. Выжимной в кашу. Отогнулось что-то типа завальцовки, шарики не высыпались, но их видно. Лепестки на корзине подъедены прилично, диск в среднем состоянии.

 

Попутно выяснилось, что под замену трос выбора передач. На одном из концов стоит типа втулочки (резина, пластмасса, не понял), она просто раскрошилась.

 

Итого имеем: сцепление в сборе 6700, два сальника по 260, трос 3640. Работа- замена сцепления 8700, троса 2100.

Всего около 21000 RUR.

 

ЗЫ Попутно поставил комплект громкой связи Nokia 616. Понравилось, что штатную магнитолу при звонках глушит. Установка обошлась примерно в 9000. Встал как влитой.))))))

 

ЗЗЫ Мастерам респект за оперативность )))))

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

как может быть сцепление гарантией??? тем более с таким пробегом. я понимаю, если загудит сразу после покупки...

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Нет. Кончилась полмесяца назад :(

 

Спросил, почему так мало отходила сцепа, сказали- "пробки, частый выжим и меньше ногу на сцеплении держите". Причем загудело в один день, до этого ощущал, что выжимать стало чуть потяжелее, но большого значения не придал.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

ну 60000 и 1100 это ж разные вещи. очевидно на таком пробеге (1100 км) нормального износа быть не может

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

одной на с4 как-то 2 раза через 100 км поменяли )))

оказалось, трогалась тока с 3ей передачи )

на зий раз за ее счет уже поменяли ))

бороться и искать, найти и перепрятать

LandRover-RangeRover service

Ссылка на комментарий

одной на с4 как-то 2 раза через 100 км поменяли )))

оказалось, трогалась тока с 3ей передачи )

на зий раз за ее счет уже поменяли ))

 

гы... вспомнил когда купив первую свою восьмерку, не мог никак выехать с площадки, трогался с третьей )))))

 

вообще ресурс думал поболе будет, однако ))))))

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

У меня примерно на 28 000 пробега начала дергаться при трогании Сначала на горках Потом и на прямой все сильнее Да причем на холодную сцепуху все отлично Как нагреется страшно ехать Не стал замарачиваться Махнул сцепление на новое Приятно удивился цене Комплект 4500р Работа 4000 Проехал где то 4000 все ОК

Ссылка на комментарий

У меня примерно на 28 000 пробега начала дергаться при трогании Сначала на горках Потом и на прямой все сильнее Да причем на холодную сцепуху все отлично Как нагреется страшно ехать Не стал замарачиваться Махнул сцепление на новое Приятно удивился цене Комплект 4500р Работа 4000 Проехал где то 4000 все ОК

 

где такие цены?
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Такая информация к размышлению.

 

Если у вас подсело сцепление, не торопитесь его выбрасывать - скорее всего, его еще вполне можно использовать! :grin:

 

Вобщем, у Ситро есть такая деталь, как вилка сцепления. Для меня неожиданностью стало, что ресурс у вилки весьма небольшой. Изнашиваются поджимающие выступы и место опоры шарика, и точка сцепления смещается на самый край, как-будто диск полностью истерт, в то время, как износ его накладок может составлять например всего 50%.

 

Если ваша вилка выглядит так:

 

Изображение

Изображение

 

(на второй фотке обращаем внимание на две блестящие точки - это и есть истертые нажимающие площадки)

 

.... то скорее всего ваш диск сцепления еще Вам послужит.

 

Вобщем, не торопитесь менять всю сцепу. Износ диска, выжимного подшипника и вилки нужно оценивать поотдельности. Экономия может быть значительной.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

а бывает течет задний сальник коленвала ) а сцепление из-за этого пробуксовывает... у меня так было... в итоге новый комплект сцепления за деньги, старый диск вполне живой, только залит маслом, и замена сальника по гарантии.

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Такая информация к размышлению.

 

Если у вас подсело сцепление, не торопитесь его выбрасывать - скорее всего, его еще вполне можно использовать! :grin:

 

.... то скорее всего ваш диск сцепления еще Вам послужит.

 

Вобщем, не торопитесь менять всю сцепу. Износ диска, выжимного подшипника и вилки нужно оценивать поотдельности. Экономия может быть значительной.

 

Ага. И через 30 тык заплатите еще раз за снятие и установку коробки, ибо теперь надо еще и диск менять. Хороший совет, учитывая то, что основные затраты как раз на эту операцию.

 

И сразу вопрос. А как оценить износ вилки не снимая коробку?

Кстати, на фото вполне нормальный износ вилки. Самое главное, чтобы плоскость прилегания была нормальная, и выжимной не перекашивало. А износ самих площадок решающей роли не играет.

 

И почему не упомянута направляющая втулка со стороны коробки? На ней тоже можно сэкономить целых 250 рублей!!!

Ссылка на комментарий

30 тыщ - не такой уж маленький пробег, для многоих - больше года жизни.

 

А если коробка всё-равно снята, то заглянуть и оценить износ сцепления - пара пустяков.

Мал износ вилки или нет, но после замены "точка сцепления" стала быть посередине хода педали, а до того была уже на самом краю, так что мне замена вилки "под шумок" показалась оправданной.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

30 тыщ - не такой уж маленький пробег, для многоих - больше года жизни.

 

А если коробка всё-равно снята, то заглянуть и оценить износ сцепления - пара пустяков.

Мал износ вилки или нет, но после замены "точка сцепления" стала быть посередине хода педали, а до того была уже на самом краю, так что мне замена вилки "под шумок" показалась оправданной.

 

30 тыщ было названо для примера. К 50-60 тык городской эксплуатации, как правило начинает "приезжать" все.

 

Что значит все-равно снята. Зачем ее сняли? Чтобы сцепление поменять?

Не понимаю логики.

Если полезли менять сцепление, лучше сделать все сразу, чтобы следующие 60-80 тык туда не лазить.

 

До кучи: сальники приводов, направляющую втулку выжимного, масло в коробке, если есть малейшие подозрения - задний сальник коленвала, если пошел надрыв на нижней опоре двигателя и ее до кучи, ну и сальник штока выбора передач (если сопливится).

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Всем добрый день! Подскажите пожалуйста как мне решить данную головоломку( Дело вот в чем, неделю назад загудел, а потом и засвистел выжимной, не откладывая на потом было решено купить комплект сцепления, позвонил, сказал свой VIN, сказал что нужно Valeo, записался на сервис к официалам. Через пару дней приехал мой комплект и я с радостью поехал на замену к официалам. Чарез пару часов раздается звонок из сервиса, мол подшипник не подходит, ладно говорю, ставьте свой, на мой вопрос "как так? и подойдет ли все остальное?" я не получил вразумительного ответа. К вечеру машину собрали я еще раз поинтересовался у мастера-приемщика почему не подошел мой выжимной, он сослался на то что запчасти не оригинальные?! Отъехал от сервиса, слышу не сильный но очень напрягающий слух гул. Гул проявляется от 30 км/ч и по наростающей, только при движении, на педаль сцепления не реагирует никак, выжата она или нет все равно. Дома решил проверить каталожный номер своего горе-комплекта, оказалось что мне привезли сцепление Valeo 826211 и она предназначенно для С4 объемом 1,4 литра! У меня же C4 объемом 1,6 литра! И его номер должен быть 826212! Так вот в чем вопрос - На сколько критично мне ездить с диском сцепления и корзиной от 1,4-литрового С4? (т.к. выжимной мне поставили оригинальный от 1,6) И может быть данный гул следствием ошибки каталожных номеров?

Ссылка на комментарий

комплекты сцепления 826211 и 826212 отличаются выжимными подшипниками, сами корзины и диски практически одиннаковы.

Гул вероятнее всего из-за подшипников первичного вала.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...