LUK Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Решил разместить, может кому интересно... Пробег 57000, вышел из строя выжимной. Дикий гул, вибрация при троганье, педаль сцепления сильно "потяжелела", временами стала западать (поднимал носком ноги). Отогнал на СЦМ Викторенко. Сняли. Выжимной в кашу. Отогнулось что-то типа завальцовки, шарики не высыпались, но их видно. Лепестки на корзине подъедены прилично, диск в среднем состоянии. Попутно выяснилось, что под замену трос выбора передач. На одном из концов стоит типа втулочки (резина, пластмасса, не понял), она просто раскрошилась. Итого имеем: сцепление в сборе 6700, два сальника по 260, трос 3640. Работа- замена сцепления 8700, троса 2100. Всего около 21000 RUR. ЗЫ Попутно поставил комплект громкой связи Nokia 616. Понравилось, что штатную магнитолу при звонках глушит. Установка обошлась примерно в 9000. Встал как влитой.)))))) ЗЗЫ Мастерам респект за оперативность ))))) Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 LUK, тупой вопрос - не гарантия? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 как может быть сцепление гарантией??? тем более с таким пробегом. я понимаю, если загудит сразу после покупки... было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 5 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Нет. Кончилась полмесяца назад :( Спросил, почему так мало отходила сцепа, сказали- "пробки, частый выжим и меньше ногу на сцеплении держите". Причем загудело в один день, до этого ощущал, что выжимать стало чуть потяжелее, но большого значения не придал. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 LUK, блин, абидна с гарантией..... сочувствую... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 5 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 loki, спасиб))) Практически первая крупная неисправность )))) Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Alptraum Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 мне по гарантии меняли сцепу при пробеге 1100 км Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 ну 60000 и 1100 это ж разные вещи. очевидно на таком пробеге (1100 км) нормального износа быть не может было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
lomaster Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 одной на с4 как-то 2 раза через 100 км поменяли ))) оказалось, трогалась тока с 3ей передачи ) на зий раз за ее счет уже поменяли )) бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 5 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 одной на с4 как-то 2 раза через 100 км поменяли ))) оказалось, трогалась тока с 3ей передачи ) на зий раз за ее счет уже поменяли )) гы... вспомнил когда купив первую свою восьмерку, не мог никак выехать с площадки, трогался с третьей ))))) вообще ресурс думал поболе будет, однако )))))) Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Vitauts Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 а что может быть.на холодную нормал.а после часа езды при троганьи трогаеться рывками? Виктор Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 9 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 а что может быть.на холодную нормал.а после часа езды при троганьи трогаеться рывками? может ты тоже с тертьей трогаешься :)) ? :neo: Ссылка на комментарий
GLADIKS Опубликовано 1 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Vitauts последнее время у меня тоже самое, без пробок едеш всё ок, как пробка начинает при троганье дёргатся пробег 14000 Ссылка на комментарий
Сергей 842 Опубликовано 31 января, 2008 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 У меня примерно на 28 000 пробега начала дергаться при трогании Сначала на горках Потом и на прямой все сильнее Да причем на холодную сцепуху все отлично Как нагреется страшно ехать Не стал замарачиваться Махнул сцепление на новое Приятно удивился цене Комплект 4500р Работа 4000 Проехал где то 4000 все ОК Ссылка на комментарий
vassy Опубликовано 31 января, 2008 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 У меня примерно на 28 000 пробега начала дергаться при трогании Сначала на горках Потом и на прямой все сильнее Да причем на холодную сцепуху все отлично Как нагреется страшно ехать Не стал замарачиваться Махнул сцепление на новое Приятно удивился цене Комплект 4500р Работа 4000 Проехал где то 4000 все ОК где такие цены? Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 11 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 (изменено) Такая информация к размышлению. Если у вас подсело сцепление, не торопитесь его выбрасывать - скорее всего, его еще вполне можно использовать! :grin: Вобщем, у Ситро есть такая деталь, как вилка сцепления. Для меня неожиданностью стало, что ресурс у вилки весьма небольшой. Изнашиваются поджимающие выступы и место опоры шарика, и точка сцепления смещается на самый край, как-будто диск полностью истерт, в то время, как износ его накладок может составлять например всего 50%. Если ваша вилка выглядит так: (на второй фотке обращаем внимание на две блестящие точки - это и есть истертые нажимающие площадки) .... то скорее всего ваш диск сцепления еще Вам послужит. Вобщем, не торопитесь менять всю сцепу. Износ диска, выжимного подшипника и вилки нужно оценивать поотдельности. Экономия может быть значительной. Изменено 11 августа, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 (изменено) а бывает течет задний сальник коленвала ) а сцепление из-за этого пробуксовывает... у меня так было... в итоге новый комплект сцепления за деньги, старый диск вполне живой, только залит маслом, и замена сальника по гарантии. Изменено 11 августа, 2008 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Dimonstr Опубликовано 13 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 Такая информация к размышлению. Если у вас подсело сцепление, не торопитесь его выбрасывать - скорее всего, его еще вполне можно использовать! :grin: .... то скорее всего ваш диск сцепления еще Вам послужит. Вобщем, не торопитесь менять всю сцепу. Износ диска, выжимного подшипника и вилки нужно оценивать поотдельности. Экономия может быть значительной. Ага. И через 30 тык заплатите еще раз за снятие и установку коробки, ибо теперь надо еще и диск менять. Хороший совет, учитывая то, что основные затраты как раз на эту операцию. И сразу вопрос. А как оценить износ вилки не снимая коробку? Кстати, на фото вполне нормальный износ вилки. Самое главное, чтобы плоскость прилегания была нормальная, и выжимной не перекашивало. А износ самих площадок решающей роли не играет. И почему не упомянута направляющая втулка со стороны коробки? На ней тоже можно сэкономить целых 250 рублей!!! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 13 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 30 тыщ - не такой уж маленький пробег, для многоих - больше года жизни. А если коробка всё-равно снята, то заглянуть и оценить износ сцепления - пара пустяков. Мал износ вилки или нет, но после замены "точка сцепления" стала быть посередине хода педали, а до того была уже на самом краю, так что мне замена вилки "под шумок" показалась оправданной. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Dimonstr Опубликовано 13 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 30 тыщ - не такой уж маленький пробег, для многоих - больше года жизни. А если коробка всё-равно снята, то заглянуть и оценить износ сцепления - пара пустяков. Мал износ вилки или нет, но после замены "точка сцепления" стала быть посередине хода педали, а до того была уже на самом краю, так что мне замена вилки "под шумок" показалась оправданной. 30 тыщ было названо для примера. К 50-60 тык городской эксплуатации, как правило начинает "приезжать" все. Что значит все-равно снята. Зачем ее сняли? Чтобы сцепление поменять? Не понимаю логики. Если полезли менять сцепление, лучше сделать все сразу, чтобы следующие 60-80 тык туда не лазить. До кучи: сальники приводов, направляющую втулку выжимного, масло в коробке, если есть малейшие подозрения - задний сальник коленвала, если пошел надрыв на нижней опоре двигателя и ее до кучи, ну и сальник штока выбора передач (если сопливится). Ссылка на комментарий
ВладимирС4 Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Всем добрый день! Подскажите пожалуйста как мне решить данную головоломку( Дело вот в чем, неделю назад загудел, а потом и засвистел выжимной, не откладывая на потом было решено купить комплект сцепления, позвонил, сказал свой VIN, сказал что нужно Valeo, записался на сервис к официалам. Через пару дней приехал мой комплект и я с радостью поехал на замену к официалам. Чарез пару часов раздается звонок из сервиса, мол подшипник не подходит, ладно говорю, ставьте свой, на мой вопрос "как так? и подойдет ли все остальное?" я не получил вразумительного ответа. К вечеру машину собрали я еще раз поинтересовался у мастера-приемщика почему не подошел мой выжимной, он сослался на то что запчасти не оригинальные?! Отъехал от сервиса, слышу не сильный но очень напрягающий слух гул. Гул проявляется от 30 км/ч и по наростающей, только при движении, на педаль сцепления не реагирует никак, выжата она или нет все равно. Дома решил проверить каталожный номер своего горе-комплекта, оказалось что мне привезли сцепление Valeo 826211 и она предназначенно для С4 объемом 1,4 литра! У меня же C4 объемом 1,6 литра! И его номер должен быть 826212! Так вот в чем вопрос - На сколько критично мне ездить с диском сцепления и корзиной от 1,4-литрового С4? (т.к. выжимной мне поставили оригинальный от 1,6) И может быть данный гул следствием ошибки каталожных номеров? Ссылка на комментарий
Автокомплекс Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 комплекты сцепления 826211 и 826212 отличаются выжимными подшипниками, сами корзины и диски практически одиннаковы. Гул вероятнее всего из-за подшипников первичного вала. Ссылка на комментарий
ВладимирС4 Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Большое спасибо за быстрый ответ) Ссылка на комментарий
Анатольевич Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 за один день в сервисе чинят сцепление? полетел выжимной Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Скажем так, меняют за несколько часов. Анатольевич 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти