ddanilka Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Добрый день! Достал пластиковый стук справа за бардачком при проезде неровностей на небольших скоростях. Словно пластиковая бутылка бьется об что-то. Официалы 2 раза проверяли подвеску, ничего не смогли найти. Если в движении подергать руль влево-вправо и раскачать тем самым авто, то слышен слабый хруст вместе с этим стуком, словно пластик об что-то трется. В стоячем положении при вращении руля никаких звуков нет. Кто-то сталкивался с этим?.. Ссылка на комментарий
ChillyWilly Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 да тоже слышу такой звук, сначала думал о бачке омывателя... думаю пустой вот и стучит... а нет когда залил жидкость так же точно сточит что -то Ссылка на комментарий
ddanilka Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Записался к другому ОД, так тот сразу предупредил: стуки-звуки не являются гарантийным случаем, поэтому искать будут за счет клиента... Не обалдели ли? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Не обалдели ли? Ну так почитай Сервисную книжку и условия гарантии которые ты подписал. Бачок ЭГУРа посмотри, бачок омывателя. Были случаи откручивались/слетали с креплений и громыхали. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Снимите-открутите правую ПТФ, бачок омывателя за ней там "ходуном" ходит, и в любом состоянии!!! :hi: alers 1 Ссылка на комментарий
kozul Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 тоже такой стук наблюдаю... Ссылка на комментарий
ddanilka Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Всё оказалось проще! :greeting: Заметил, что этот звук раздаётся только тогда, когда двигатель без нагрузки или машина катится на нейтрали. Всему причиной оказалась правая опора двигателя. Смазал её пока WD-40, но долго ли протянет. Странно только, что звук был пластиковый, а не металлический. Но после смазки стало тихо. Ссылка на комментарий
motor.ua Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Салонный фильтр посмотрите,у меня родной фильтр имел люфт в посадочном месте.Тарабанил иногда,я фильтр обклеил паролоном для утепления окон и стук пропал. Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 ddanilka немного не в тему официалы когда осматривали машину, и не нашли причину за это деньги не взяли? Мне так говорят) Хочу подвеску показать) Ссылка на комментарий
ddanilka Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Нет, не должны брать, если звук услышали, а найти его причину не смогли. Если звук не слышат, и диагностика говорит, что всё в идеальном состоянии, то возьмут. А что гремит-то?) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Всему причиной оказалась правая опора двигателя. Смазал её пока WD-40 Каким образом смазка ВД предотвращает стук? :scratch_one-s_head: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Бес, уже где то, не помню, кажись в теме о скрипах, проскакивало подобное. Я эту опору силиконом забрызгал, правда не помню чем она меня раздрожала скрипом или стуком... ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
Echo Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 100% гремит правая опора двигателя. Этот дефект встречал на многих С4. Помогает смазка резиновой части опоры или замена на новую. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Стук - это удар двух твердых предметов. Если стучит опора - значит порвалась резинка и металл бьется о металл. Либо резинка настолько мягкая, что её "пробивает". Как сайлентблоки например. Вопрос - как ВД защитит от этого? P.S. мне правда интересно. P.P.S. про скрип - возможно, но я помню реакцию машины когда порвалясь правая опора. Это был ничуть не стук. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Echo Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Мы смазывали не ВД 40 а спец.смазкой белого цвета ( не знаю как называется - но спрошу на работе). Была целая партия машин у которых прослеживался этот дефект. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 ВД не ВД - как смазка предотвратит касание деталей? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Возможно резина ссыхается и получается зазор, а жижа резину расширяет) (стремное слово) и зазор опять пропадает Ссылка на комментарий
far-galim Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Вопрос - как ВД защитит от этого? P.S. мне правда интересно. У нас все происходит вопреки логике. Я вот ячмень на глазу вылечил с помощью "Фиги". На самом деле помогло, хотя до этого целую неделю мучился, заливал глаз всякой фигней, в виде лекарств. Ну а если серьезно, наверно стучит какая то шайба, а селикон создает определенную прослойку между металлическими поверхностями,или вообще склеивает их. Ссылка на комментарий
military_upir Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 У нас все происходит вопреки логике. Я вот ячмень на глазу вылечил с помощью "Фиги". На самом деле помогло, хотя до этого целую неделю мучился, заливал глаз всякой фигней, в виде лекарств. Ну а если серьезно, наверно стучит какая то шайба, а селикон создает определенную прослойку между металлическими поверхностями,или вообще склеивает их. В wd-40 нет силикона :), по большому счету, это керосин с краской и присадками Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Ботекс, мля!))) Если опора порвалась, её надо менять, а не мазать всякой куйнёй! Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Достал пластиковый стук справа за бардачком при проезде неровностей на небольших скоростях. Словно пластиковая бутылка бьется об что-то тоже такой стук наблюдаю... Всё оказалось проще! ...... Всему причиной оказалась правая опора двигателя. Смазал её пока WD-40, но долго ли протянет.Странно только, что звук был пластиковый, а не металлический. Но после смазки стало тихо. Каким образом смазка ВД предотвращает стук? в теме о скрипах, проскакивало подобное. Я эту опору силиконом забрызгал, правда не помню чем она меня раздражала скрипом или стуком... 100% гремит правая опора двигателя. Этот дефект встречал на многих С4. Помогает смазка резиновой части опоры или замена на новую. мне правда интересно. Не вероятно но факт... Моя ссылка ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
ddanilka Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Не знаю, что она там мажет, но звук прошёл! Звук был не металлический, а глухой, похож более на пластиковый. Сейчас тишина даже на самых страшных ямах. Ссылка на комментарий
tanva Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) у меня были стуки, на любой вкус 1. слетел с крепления бачёк жидкости ГУРА, тарабанит металическим стуком. похоже с завода поставили резинку на которую цепляется "ухо" перевёрнутой. лезть туда очень неудобно, поставили как надо, + шайбой с резинкой дополнительно. в принципе вылетеь может у любого при сильном раскачивании машины и жаркой погоде, когда резина мягкой становится. 2. были стуки в опоре двигателя, возле бачка с охл. жидкостью появились постоянные стуки при глушении двигателя, дизель - повышенная вибрация. снаружи почти не слышно с открытм капотом а в салон здорово отдавало. на СТО сказали что там есть пластиковые вставки и они касаются друг друга при повышенной вибрации. ничего не сделали. решил ждать лета и ехать по гарантии всю подущку заставлять менять. но потом попробовал на авось силиконом побрызгать - стуки сразу же прошли. объяснить "физику" сложно, возможно там были касательные удары, и из-за смазки оно тише "скольозит". + более мягкая резина не так лупит. а вообще факт сильного касания внуренней и внешней части на лицо, с большой вероятностью это и приводит со временем к выходу из строя подушки. Изменено 12 марта, 2013 пользователем tanva Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 возможно там были касательные удары, и из-за смазки оно тише "скольозит". :good: скорее не "тише", а "дальше". И не задевают друг за друга. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ChillyWilly Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Ремонтирую бампер и решил поискать что же у меня стучит. Оказалась бачок омывателя снизу плохо закреплен... просто вставлен в пластиковое ухо-крепление и болтается вверх-вниз. Пока замотал проволокой и изолентой Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти