Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Значок АКБ на приборке


Рекомендуемые сообщения

Приехал, наконец, кетайский сканер, выкладываю результаты по моей проблеме:

1. В глобальном тесте то есть то нет диалога с модулем состояния зарядки аккумулятора;

2. В BSI ошибки F567 (Ошибка напряжения аккумулятора - не характеризуется), F066 (Отсутствие связи с - не характеризуется);

Гена стало быть здесь не при чем. Теперь понятно почему лампа загорается и гаснет бессистемно. Кто подскажет где найти этот модуль контроля аккумулятора и почему связь с ним плавает?

 

И еще попутно вопросы:

1. Как бороться с ошибкой пневмы c1621 (Реле компрессора соответствие тока)?

2. BSM - F000 - неустранимая ошибка нет сигнала по сети CAN от калькулятора сервисного модуля двигателя. Стереть ее нельзя - выводится сообщение "Удаление ошибок возможно только посредством CM". CM - это что?

Ссылка на комментарий

CM - это что?

сервисного модуля

где найти этот модуль контроля аккумулятора

 

Если память мне не изменяет он стоит на аккуме сверху.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

BSM - F000 - неустранимая ошибка нет сигнала по сети CAN от калькулятора сервисного модуля двигателя. Стереть ее нельзя

 

Та же фигня сидит.

На скорость не влияет, поэтому наплевал и забыл.

Ссылка на комментарий

Блок слежения за аккумулятором, цена 300 у.е! o_O

http://psa-club.ru/elektronika/blok-upravleniya-zaryadom-akb-ekonomichnyiy-i-normalnyiy-rezhimyi.html

Посмотрите плиз, какой именно нумер подходит на VF7UARFJF45120579

Ссылка на комментарий

На выходных полезу смотреть что можно сделать сделать с этой черной коробочкой.

Не по теме: пытался Лексией отключать складывание зеркал через телекодирование - ПО падает с ошибкой деления на ноль, никто не сталкивался?

Ссылка на комментарий

Добрался до модуля контроля аккумулятора - залитый коробок с фишкой к-ю снять не удалось.

При просмотре его параметров в лексии:

1. показывает табличку со значениями (почему-то напряжение на аккуме видит 7,7-8 В);

2. и через 5-7 сек все значения в табличке сбрасываются в нули;

 

Что будет если я отключу этот модуль в настройках BSI?

 

Кстати, лексия у меня падала в телекодировании из-за измененного в ecran.ini разрешения со стандартного 1024х768 до 1920х1078.

Ссылка на комментарий

Отключил калькулятор BCEB в BSI - не помогло, ошибка и горящая лампа аккумулятор продолжают возникать. Остается пробовать сменить тип генератора в лексии, что помогало при аналогичной проблеме на старых пикассах.

Ссылка на комментарий

 

 

Остается пробовать сменить тип генератора в лексии

Лучше просто проверьте правильно ли он указан. Я выкладывал инфодиаг по параметрам BSI для пикасятины.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Поиск никто еще не отменял. Ключевое слово - инфодиаг. В теме "Замерзаем....!?" на 16-й странице.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Вчера вечером отключил. Кажется помогло - вчера и сегодня ошибки нет, лампа индикации АКБ перестала моргать.

Заодно отключил датчики давления в шинах.

Буду пытаться найти BCEB на разборе.

 

Спасибо всем кто участвовал, Unique - тебе персональное.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Пишу по памяти:

1. Делаем глобальный тест;

2. Заходим в BSI, выбираем п. "Телекодировка"-> "В ручном режиме" -> "Конфигурация";

3. Выбираем п. "Определение автомобиля - оборудование ... 2/3";

4. В самом конце списка находим что-то типа "Оценка уровня заряда батареи" (Estimated battery charge function), заходим, там три позиции (отсутствует, контролируется модулем зарядки, контролируется сервисным модулем), выбираем "отсутствует", жмем "текодирование", вводим 03114, подтверждаем.

5. Калькулятор модуля контроля АКБ у меня тоже отключен.

 

ЗЫ: третий день без ошибок, климат и вся электрика работает, ошибку по пневме пока не получал.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Как быть, как быть.

Читать форум и знать, что на пневме низкая напруга - фича.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

датчик уровня высоты автомобиля то работает то нет! что сделать и куда залезть? подскажите кто с таким делом сталкивался! просто на панели " сервис и неисправна подвеска" то горят то нет! что это? и как это лечить?

Ссылка на комментарий

Он сзади на балке стоит, один такой, не пропустите.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

а точно он там один? или возле левого колеса по ходу движения тоже датчик высоты стоит? и что с ним делать? может попробовать откалибровать их через лексию? может кто делал подскажите!!!

Ссылка на комментарий

там их два сзади стоят, и есть один переда на стабилизаторе, но последний больше для ксеноновых фар.
Лексию подключите, и сами всё увидите. но для начала провода проверьте, ну и видимо датчик надо заменить, а потом калибровать! 

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Никакой калибрации для них не предусмотрено.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...