Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Глюки электроники или реальная проблема


Darkcyber

Рекомендуемые сообщения

Первые -20 для моего бельчонка, результат на лице (т.е. на мониторе) - вчера и сегодня утром выскакивала ошибка "Неисправность устройства поворота фар" и загорался значок SERVICE при мигающем значке фар. Перезапуск автомобиля через пару минут движения помогал устранить ошибку, сами фары и устройство их поворота - работают корректно.

Вчера вечером при температуре -7, когда выезжал с работы мелькнула "Ошибка имобилайзера двигателя" и значок SERVICE. Перезапуск помог, ошибка исчезла и не появлялась.

 

Кто сталкивался с подобным? Это нормальные глюки электроники в холода или стоит обратиться в сервис? ТО/замена масла еще не скоро, а ехать не ближний свет.

32590.png
Ссылка на комментарий

В сервис.

 

Само словосочетание

нормальные глюки электроники в холода

 

не нормально.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

в холода наши машинки имеют свойство глючить

 

но не электроникой. имхо1 - глюки в мороз возникают, когда замерзают жижи (любые имеющиеся в машине). имхо2 - в сервис тебе нужно, чем быстрее, тем лучше.
Ссылка на комментарий

Позвонил ОД. Сказали, что если ошибка не висит и исчезает после перезапуска двигателя - приезжать бесполезно, все равно не поймают. Так что придется ждать пока загорится окончательно или пока что-то не сломается :'(

32590.png
Ссылка на комментарий

Это действительно так.

Как вариант - в ОД на ночь, с утра туда и с мастером запускать и смотреть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Это действительно так.

Как вариант - в ОД на ночь, с утра туда и с мастером запускать и смотреть.

 

к сожалению не вариант, из дома до работы без машины никак вообще, хотя если ошибка будет продолжать появляться после потепления - придется что-то придумывать.
32590.png
Ссылка на комментарий

ждать пока загорится окончательно или пока что-то не сломается

 

дико выглядит такая метода отлова багов.

 

из дома до работы

 

такси тебе в помощь. не?

 

Как вариант - в ОД на ночь, с утра туда и с мастером запускать и смотреть.

 

учитывая, как ОД умеет обводить сквозь пальца доверчивых клиентов, ловить можно долго и многодневно. но как один из вариантов, безусловно, годится.
Ссылка на комментарий

дико выглядит такая метода отлова багов.

 

 

такси тебе в помощь. не?

 

 

учитывая, как ОД умеет обводить сквозь пальца доверчивых клиентов, ловить можно долго и многодневно. но как один из вариантов, безусловно, годится.

 

Такси невообразимо дорого выйдет 2000/сутки. Не вариант.

 

 

Посмотрим что будет когда чуть потеплеет, попробую чуть подольше греть машинку, дальше будем делать какие-то выводы.

 

ОД еще предложил приехать с горящей ошибкой, как вариант если в выходные с утра загорится - ехать не по делам, а сразу к ОД и не глушить машину пока не отловят.

Изменено пользователем Darkcyber
32590.png
Ссылка на комментарий

Фигня какая-то. Куда ж ошибка из памяти денется? Она там будет либо до снятия её компом, либо до снятия клеммы с АКБ.

Погасшая сигнализация ошибки не говорит, что её нет. Она есть. Мне её считывали дней через 5 после появления. А чек погас в тот же день после второго или третьего запуска движка.

Ссылка на комментарий

Фигня какая-то. Куда ж ошибка из памяти денется? Она там будет либо до снятия её компом, либо до снятия клеммы с АКБ.

Погасшая сигнализация ошибки не говорит, что её нет. Она есть. Мне её считывали дней через 5 после появления. А чек погас в тот же день после второго или третьего запуска движка.

 

так у меня чека не было, фары работают в штатном режиме, значит ошибка с поворотом отсутствует, видимо в -20 что-то там подмерзало, хотя машину вроде не мыл.

 

имобилайзер ругнулся всего один раз и больше не повторялось, дилер говорит, что скорее всего БК просто не успел среагировать на что-то.

 

сегодня утром было -2, завелся безо всяких косяков, все работает, никаких посторонних звуков нет. Ошибки себе записал на листочек, буду у дилера - попрошу проверить, но специально ради этого думаю не ездить.

32590.png
Ссылка на комментарий

Dark cyber

 

Прогноз вшего визит а к ОД:

Вы - здравствуйте, приехал по записи

ОД - очень приятно, как мы рады, что случилось?

Вы - вот было такое и такое, что делать?

ОД - показывайте

Вы- сейчас ничего нет

ОД- могу предложить провести комп.тест, если случай отдел гарантии признает негарантийным, придется оплатить комп.тест

Вы (не зря же ехали) - ладно

ОД (через час) - вот,пожалуйста, распечатка, сейчас ошибок нет, в журнале записи ошбок были на таком-то пробеге

Вы - почему?

ОД (про себя - а х... знает), вслух - много-много умных слов о неэтичном поведении французкой электроники (и не только электроники) в русские морозы (с приведением примеров войны 1812 года). Пожалуйте в кассу.

Возможны варианты диалога, возможных причин - итог один - сейчас все в порядке, ездите, наслаждайтесь жизнью и весной.

Ссылка на комментарий

Люди, так нельзя. Нельзя распускать дилеров и позволять им такое. Ругатся тоже конечно не надо, смысла нет да и противно, но настаивать на решении проблемы надо. У меня на двух ситроенах глючили датчики парковки например, естественно ошибки с экрана уходили. При обращении к дилеру звучал бред про "оплату диагностики", но все были посланы в жо. В итоге и на Пикассо и на С5 дефектные датчики были зменяны. Конечно забесплатно.

 

Ну нельзя добровольно отказыватся от своих прав на гарантийное обслуживание ибо этим вы провоцируете дилера на такое поведение в будующем. Если в логах есть ощибки - идут разбиратся и разбираются до победного. Отмазы про французскую электронику пусть рассказывают друг-другу в курилке.

 

А по поводу "иммобилайзер ругнулся всего один раз" - второй раз он может уже и не ругнутся а просто выстрелить себе в мозги и Вы будете ждать замены BSI по гарантии примерно месяц, машина при этом напоминает более всего кирпич.

Изменено пользователем ssw
Ссылка на комментарий

Люди, так нельзя. Нельзя распускать дилеров и позволять им такое. Ругатся тоже конечно не надо, смысла нет да и противно, но настаивать на решении проблемы надо. У меня на двух ситроенах глючили датчики парковки например, естественно ошибки с экрана уходили. При обращении к дилеру звучал бред про "оплату диагностики", но все были посланы в жо. В итоге и на Пикассо и на С5 дефектные датчики были зменяны. Конечно забесплатно.

 

Ну нельзя добровольно отказыватся от своих прав на гарантийное обслуживание ибо этим вы провоцируете дилера на такое поведение в будующем. Если в логах есть ощибки - идут разбиратся и разбираются до победного. Отмазы про французскую электронику пусть рассказывают друг-другу в курилке.

 

А по поводу "иммобилайзер ругнулся всего один раз" - второй раз он может уже и не ругнутся а просто выстрелить себе в мозги и Вы будете ждать замены BSI по гарантии примерно месяц, машина при этом напоминает более всего кирпич.

 

Про иммобилайзер сказал диллер, что раз было всего один раз - не заморачивайтесь.

 

Кстати, 45 и более дней невозможности пользоваться автомобилем в течение гарантии - это основание к замене бракованного товара на новый аналогичный. Пусть через суд, но сам факт.

Изменено пользователем Darkcyber
32590.png
Ссылка на комментарий

Тогда попробовать так: позвонить на горячую линию - так мол и так, проскочила ошибка по иммобилайзеру, опасаюсь внезапного отказа, что делать?.

Поймите правильно,ОД не думает только о том, как бы от вас избавиться или содрать денег.

Для проведения каких-либо работ ему необходимы подтверждения в виде действующих ошибок, если их нет - нет направления для дальнейших действий. Если ошибки периодически повторяются, еше можно что-то сделать, а если проскочила один раз и больше не проявляется - мог быть и глюк

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

всем привет.тут на днях завожу машину.всё как обычно.трогаюсь приборный щиток гаснет.на табло показывает;info A-BAG/5-BEL T5;info ABS system; stop braking system;info FAULTY;info ANTIPOLLUTION.включаю ветиляцию на последние положение,всё включается и работает..выключаю гаснет панель.если выключил на ходу стрелки приборов стоят в том положении в котором работали.включаю всё подает на ноль и снова включается.если выклчаю вентилятор,включаю обогрев зеркал тоже  самое приборный щиток загорается.причём при выключеном приборном щитке всё работает и не каких сбоев нет.пошевелил разъёмы пол дня ездил.а потом опять началось.завтра еду на дигностику может нароют что случилось.

Изменено пользователем васятка
Ссылка на комментарий

на всякий случай глянь на панель предохранителей которая под капотом, у меня там все закисшее было, были проблемы с дворниками и фарами. у тебя проблема др, но вдруг поможет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...