toni Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Привет. Вопрос к людям менявшим что-нибудь по отзывной компании. Если откликнуться люди менявшие термостат, будет вообще идеально. Собственно, интересует, что у вас написано в заказ-наряде. Как то определяется, что это именно инициатива Ситроена, и прописано ли, что это отзывная компания. По мере поступления ответов, отпишу почему возник такой вопрос. Возможно наклевывается довольно любопытная ситуация в отношениях с оф. сервисом.. будь он неладен.... Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 :dntknw: минусуюсь, не менял НИЧЕГО. сорри за офф. Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Привет. Вопрос к людям менявшим что-нибудь по отзывной компании. Если откликнуться люди менявшие термостат, будет вообще идеально. Собственно, интересует, что у вас написано в заказ-наряде. Как то определяется, что это именно инициатива Ситроена, и прописано ли, что это отзывная компания. По мере поступления ответов, отпишу почему возник такой вопрос. Возможно наклевывается довольно любопытная ситуация в отношениях с оф. сервисом.. будь он неладен.... Лень сейчас искать заказ-наряд, но расскажу по памяти. В июле-августе (точно не помню уже) 2012, через полтора-два месяца после покупки авто, пришла SMS-ка от Мейджор-Сити об отзывной кампании Ситроена. Соответственно, я позвонил на сервис и записался на замену. Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Возможно наклевывается довольно любопытная ситуация в отношениях с оф. сервисом.. будь он неладен.... toni, не томи, а? что стряслось? Ссылка на комментарий
toni Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Лень сейчас искать заказ-наряд, но расскажу по памяти. В июле-августе (точно не помню уже) 2012, через полтора-два месяца после покупки авто, пришла SMS-ка от Мейджор-Сити об отзывной кампании Ситроена. Соответственно, я позвонил на сервис и записался на замену. если будет настроение, найди пжл бумажку... как раз принципиально важно, ЧТО написано в заказ-наряде. toni, не томи, а? что стряслось? сейчас узнаем информацию по заказ наряду.. и тогда будет ясно, есть что то интересное или нет Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 если будет настроение, найди пжл бумажку... как раз принципиально важно, ЧТО написано в заказ-наряде. Ссылка на комментарий
toni Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 спасибо огромное! теперь попробуем повеселиться ))) напишу кой чего интересного в представительство Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Сканы. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Мне меняли горе-блок над АКБ, ни каких бумаг не дали... Есть повод для переживаний ? ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
toni Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Сканы. спасибо! Мне меняли горе-блок над АКБ, ни каких бумаг не дали... Есть повод для переживаний ? нет конечно. но в этой стране бумажки надо собирать. Как пример, меня вызвали по отзывной на термостат. Отдают ключ, машину, бумаги, вчитываюсь, замена термостата и фсе. А я приехавши утром попросил сделать все регламенты на 10000. У меня фридрайв. Я мастера вопрошаю, где бумажка на замену масла, он глаза округлил, какая замена. В итоге выяснилось, что меня утром не правильно поняли/не услышали. И никакой замены масла не было. Я человек мягкий, но на сервисе ситро, уже просто не могу... вежливо кричал на весь автоцентр.. масло сменили за 20 минут. Никаких извинений я не услышал. Хотя была классика жанра, меня попросили предъявить копию контракта, фридрайва, если бы я был спокоен и вежлив как всегда, стал бы дискутировать с менеджером, что не обязан возить его с собой, а тут на нервяке без разговоров ткнул мордой в первую страницу сервисной книжки, где есть отметка о фри... мастер приемщик мгновенно заткнулся и побежал делать ксерокс.. повышенный сервис выразился в том что приемщик после замены масла, сам ко мне подошел к диванчику отдыха и отдал мне ключи и книжку с отметкой.. грустно, что взрослые люди все, а пока не откроешь варежку и "не надаешь по щщам" булками никто шевелить не хочет, даже в пределах служебных обязанностей... Ссылка на комментарий
AGEM Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) Под отзывную не попадал,но все равно термостат накрылся. Меняли по гарантии,бумаг на руки ни каких не дали(Аарон-авто). Изменено 10 марта, 2013 пользователем AGEM Ссылка на комментарий
toni Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 По скольку ситуацию решил не развивать дальше, отписываюсь в чем была "соль". 21 января, на Пулковском шоссе, поменяли термостат по гарантии (загорелся перегрев двигателя). Сначала 3 часа диагностика, потом 3 часа замена. 15,00-21,00 на сервисе. Это был ахтунг. Зато попал без всякой записи в день обращения. Параллельно заявил биение при торможении. Значит термостат заменили. Тормозные диски проверили, все ок, не поведенные, перебалансировали передние колеса, сайлентблоки отказались менять на отрез. Якобы пробуют их, все ок, жесткие как надо. Ладно хер с ними. Заплатил 1000 рублей, за балансировку, мойку... Уехал.. ошибки не горят. На кольцевой притормозил пару раз, и чудо.. биение пропало... Ну думаю, не зря косарь отдал.. дело в балансировке было. Сервису уважуха, она правы ))). Значит еду далее... и тут появился интересная весчь... вибрация педали газа.. на переходных режимах )) прям вибрирует ощутимо. Как на тракторе.. прямо неприятно ноге.. Расстроился, понимаю, что с такой предъвой на сервисе тупо обсмеют... Забил. Езжу. Расстраиваюсь. И тут недавно (через 2 мес после первой замены термостата), мне звонят с Пулковского шоссе и вещают, что мол на мой авто отзывная, САМЫЙ СУПЕР НОВЫЙ термостат пришел. Я в недоумении... ну ладно фиг с вами.. записался. Приехал, паралельно заявил по фри драйву замену масла на 10000 км, + таки вибрацию педали. 3,5 часа проходит. Выкатывают пепелац, плачу за мойку по доброй традиции. Отдают мне бумаги. Читаю: "обращение клиента, горит ошибка температуры двигателя" и работы , замена термостата бу бу... Ну думаю ладно, им виднее что писать. Хотя по моему мнению, должно быть написано что замена по акции идет. (собственно из за этого и запрашивал у кого что написано). Далее картина маслом, я спрашиваю где бумага на замену масла. Мне в ответ, какая замена масла, вы не просили... Кароче я орал на весь сервис... что каждый раз какая то лажа и проблемы у них. На что мастер Сергей ответил, что у него проблем нет. Забрал машину, все сделали за 20 минут. Надеюсь что сделали, а не нае....ли. Масло по цвету похоже на новое, а где посмотреть меняли ли фильтр я не знаю. Кстати пытался требовать от меня копию контракта фридрайва, после жесткого ответа посмотреть сервисную книжку с отметкой, отвалил. Видимо только такой язык понимают. После второй замены термостата, вибрация педали газа исчезла. Машина сдала заводится с пол тычка. Далее я случайно выяснил, что мне звонил, их босс по сервису, с чего бы вдруг клиентов обзванивать ему, не понятно. Также этот товарищ, сказал такую интересную фразу "Теперь с Вашей машиной все в полном порядке" и еще с таким многозначительным лицом.... Тут во мне завозился червяк сомнения... На следующий день, я позвонил другому дилеру, НИКАКИХ ОТЗЫВНЫХ на мой авто нету и НЕ БЫЛО. Как я мыслю, интрига следующая. При первом обращении, они либо просто не поменяли термостат, а только стерли ошибки. Либо поставили что то бракованное, лишь бы работало. Почему они это сделали я не знаю. Вероятно махинация, чтобы взять с представительства за две якобы гарантийных замены термостата. Либо в первый раз все разобрали, а термостат на складе не нашли. Естественно мне об этом говорить черевато, я бы там салон разнес, в 21,00 на пулковском вам говорят, что запчасти нету ))) Сейчас они поставили нормальный термостат, двигатель стал работать стабильнее, из за этого пропали вибрации двигателя, которые как раз и передавались по силовым элементам на пендаль газа. Я тут где то видел, что на С II были аналогичные симптомы. Хотел я написать в представительство, что мол вот мошенничество на лицо + потерянное время мое + нервы + очередная потеря имиджа ситро.. Да забил.. ну их нафиг. Мудачье конечно, но молодцы, что все таки довели дело до конца и не тупо оставили меня кататься с косячным термостатом. + вполне возможно, что все вышенаписанное мое домыслы и просто стечение обстоятельств. Вот так вот.... Ссылка на комментарий
AGEM Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 А все таки, ИМХО, нужно было написать. В следующий раз они бы прежде подумали, а не косячили. Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) toni, мдя.... сервис по-русски. После таких вывертов не просто доверия нет, а с кувалдой над головой в ремзоне стоять надо, и следить. А представь - если машину на ночь оставить у ОД, да еще и с ключами, типа "на диагностику", как многие советовали..... :facepalm:/> Везде обманывают и обирают - ОД, страховая, ГИБДД.... ну что за страна. Сочувствую, коллега. _______________________ Не надо. :nono: Изменено 15 марта, 2013 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти