geen79 Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Добрый день! Купил гранд 2007 г. 2л бензин на АКПП (AL4) 95К пробег, при включении D и R на селекторе мотор плавно наклоняется в сторону салона градусов на 20. При переключение на N возвращается обратно с едва ощутимым толчком. Нормальное явление или конец опорам? Ссылка на комментарий
OlegNG Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 У меня такой же гранд один в один. Вроде не замечал у себя таких движений, надо посмотреть Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 То что движок шевелится - норма. Градусы не мерял )) И будьте уверены - когда разрушится верхняя опора, вы непременно об этом услышите. Проходили. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
geen79 Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Спасибо за ответ. На холостом ходу вибрации в норме, стуков при трогании и торможении нет. Испугал большой угол смещения мотора... Ссылка на комментарий
geen79 Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Просьба к владельцам GP на АКПП посмотреть как ведет себя двигун при включении передачи и отписаться. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Я вам уже написал как он себя ведет. У меня двушка и АКП. Чего вам не хватает? Вы посмотрите на верхнюю опору двигателя (слева вверху, возле бачка расширительного), и все поймете сами. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
geen79 Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 OlegNG написал - "не замечал у себя таких движений", вы написали - "движок шевелится - норма". Хочу узнать правильный ответ ). Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 OlegNG написал - "не замечал у себя таких движений" Потому что он не смотрел. Никто вообще никогда под капот не лезет посмотреть что будет с двигом, когда передачи переключают, вот и все )) А я смотрел, потому что разрушилась верхняя опора и были стуки при разгоне-торможении и переключениях. Еще раз настоятельно рекомендую посмотреть на опору и понять ее устройство. Что верхняя, что нижняя - если они разрушатся до такой степени, что двигатель будет аномально болтаться, то вы всенепременно услышите сей факт. Без вариантов. geen79 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
geen79 Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Unique, спасибо. Ссылка на комментарий
maverick75 Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 На одной из машин была такая же фигня!!! Это верхняя опора однозначно, сказали правильно!!!! Посмотри резинка наверняка порвана!!!! Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Ну если человек утверждает, что отклонение до 20 градусов, то опора скорее всего "готова". Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
geen79 Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Изучил вчера опору - резина надорвана, скоро застучит. Удивило, что на мотор ew10a кроме оригинала 1839.H6 за 100 евро ничего нет. 2 Unique: по самостоятельной замене опоры есть сложности, мотор надо вывешивать? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Ага, аналогов нету. По доке мотор нужно подвесить, да. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
geen79 Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 В Москве появился неоригинал правой опоры движка Malo 300535 примерно за 2 рубля - заказал. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 geen79, забавно, но по применимости она к EW10A вообще никаким боком. Почему ее exist в аналоги запихнул - бааальшой вопрос. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
geen79 Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Видел что по БД эксиста она тока на дизеля ставится. Однако другие источники подтверждают применимость к ew10a. _ttp://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=300535&class_man=MALO&location=1 _ttp://autosup.ru/info/300535:MALO В заказ приняли с проверкой по VIN, не подойдет - верну. Ссылка на комментарий
geen79 Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Мда, в спецификации производителя написана пурга: типа является заменителем для 183994, 1839H6 (моторчик ew10a) и при этом в табличке перечислены исключительно 2л дизеля. Articolo300535.pdf Ссылка на комментарий
geen79 Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Опора Malo 300535 не подошла - другие точки крепления к двигателю... Ссылка на комментарий
zukasya Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Привет всем. Пришло время менять правую опору двигателя, посмотрел на exist, кроме оригинала 1839 H6 есть еще 10 аналогов. Что посоветуете выбрать? Может, кто знает, какая фирма делает оригинал? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) Подушки двигателяхорошие: Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise А вобще решать вам. Это старые данные, сейчас производителей много. Изменено 23 февраля, 2015 пользователем алш Ссылка на комментарий
ervi Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) Lemforder - 1.5 года уже ходит без проблем. Febi - ни в коем случае. Изменено 23 февраля, 2015 пользователем ervi Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти