serjant88 Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Привет всем.Сегодня утром по пути на работу случился канфуз.Сначала машина затроила,а потом заглохла на ходу.Ошибок нет,Стартер крутит,но не хватает.Сразу подумал на бензонасос,он молчал.Предохранители F15,F2 целые.Нажал на клапан в топл.рампе-давление 0,упало пару капель бензина и всё.Отбуксировали домой в гараж.Снял заднюю сидуху,убрал фишку с насоса,подвёл +- от аккума-насос молчит.Там вообщем у него четыре контакта,я поочереди к ним подводил +-.Кто знает,всё ли я правильно делал?Ещё пытался проверить подходит ли питание к предам,вытащил F15,сунул туда жало авт.тестера,провод от него на массу.Вкл. зажигание,тестер не загорелся.То же самое с предом F2.Блок предов вытаскивал,продувал,чистил контакты,не помогло.Вообщем толи насос сгорел,толи блок выделывается.Подскажите как правильно делать эти все действия,фото контактов насоса прилагаю.На влагу не смотрите,это вэдэшка,пластиковая гайка насоса никак не откручивается,несколько граней сбил уже... Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Розовый, толстый - плюс, желто-зеленый, толстый - минус. Это питание мотора насоса. К тонким зря подавал, это датчик уровня... Включи зажигание, проверь, показывает ли уровень топлива на приборе, а то вдруг датчик спалил.. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) После проверок я так и сделал :thank_you:/> (тоже боялся за датчик).Обошлось))А кто нибудь насос от Ваз 10-ки бошевский ставил?в смысле сам моторчик,помоему они одинаковые...И ещё интересует номерок гайки пластиковой,которая прижимает насос,мож кто заказывал? Изменено 5 марта, 2013 пользователем serjant88 Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Крышка насоса (гайка) 1531.30, заодно купи колечко резиновое 1531.29, на всякий случай А вообще, вот сайт, забиваешь свой ВИН и смотришь картинки и номера деталей, красным цены на экзисте увидишь. Про десяточный слышал, но точно не скажу, надо разбирать-подбирать VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Крышка насоса (гайка) 1531.30, заодно купи колечко резиновое 1531.29, на всякий случай А вообще, вот сайт, забиваешь свой ВИН и смотришь картинки и номера деталей, красным цены на экзисте увидишь. Про десяточный слышал, но точно не скажу, надо разбирать-подбирать Вот спасибо добрый человек!Покурил гугл.насос подходит десятошный,люди ездят,всё нормально. Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 serjant88, Бош 453-й . Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Ага,он самый..Спс! Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Всем большое спасибо!Насос заменил на Вазовский.Подробный отчёт с фото выложил в техничку! Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Насос заменил на Вазовский Может, только мотор? В насосе фильтр стоит, его тоже лучше поменять Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Может, только мотор? В насосе фильтр стоит, его тоже лучше поменять Всё верно,поменял только моторчик,завтра поеду куплю фильтр тонкой очистки и трубки дополнительные,буду делать съёмный фильтр под капотом.По этой схеме,с сохранением работоспособности перепускного клапана... Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
pahevsky Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Как долго можно держать напрямую(от аккумулятора) подключенный насос, если конечно машина заведется. Проверял тут недавно насос на работоспособность-работает(гудит), но при этом не пытался завести машину боясь спалить насос. После этого откинув провода от насоса и одев штатное питание ,при попытке завести двигатель, вроде схватывает, но тут же глохнет.Отсоединяю трубку от рампы форсунок, а там не то что стуей бьет, а так пара капель падает и все. Да и еще аккум довольно старый очень быстро садится после зарядки. Может быть такое что не хватает силы тока для запуска.(хотя первые секунд 10 крутит довольно бодро, потом пишет "экономи моуд актив".) Простите за сумбурность, но уж очень не хочется тащить машину на эвакуаторе и потом в сервисе услышать "ой ой ой какой тяжелый случай" Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Как долго можно держать напрямую(от аккумулятора) подключенный насос Ему без разницы, по-моему, напрямую он подключен или другим способом. так пара капель падает и все Естественно, насос-то отключен Ссылка на комментарий
pahevsky Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Так а для чего тогда предохранители и реле на насосе? То есть сли проблема где то в реле, то можно завести(если заведется )и доехать свом ходом до сервиса. И я думал, что давление в рампе какое то время держится. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 для чего тогда предохранители и реле на насосе Если Вас эта тема интересует, то можно почитать что-нибудь по электрике(коротко- для защиты сети от перегрузок), а если доехать, то, по-моему, ничего не мешает, если заводится давление в рампе какое то время держится Жидкость не сжимается pahevsky 1 Ссылка на комментарий
pahevsky Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Понял.А почитать, что - нибудь по электрике это не для меня-ничего не пойму.Поэтому и подлючаю напрямую, а не как некоторые от блока предохранителей. Это для меня темный лес. До сих пор вот не разобрался от чего был сгоревший пред(под капотом) на 15А(№4).Думал это решение моей проблемы ан нет, так и не завелась. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 А почитать, что - нибудь по электрике это не для меня-ничего не пойму.Поэтому и подлючаю напрямую, Я знаю одного спеца который подключает бензонасос к габариту заднего фонаря ! Вот оно изречение " Бензонасос заднего фонаря" в живую !:facepalm:/> Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 причем тут сжимаемость жидкости. остаточное давление в системе с обратным клапаном действительно остаётся. он там для этого и стоит. Ссылка на комментарий
иван77 Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Добрый день . Ситроен С5(2003г.в.)2,0 бенз., проблема у меня такая же. снял насос дал ток -через зарядник, погрузил насос в тазик с водой моторчик работает бодренько, а вот не качает, боюсь разбирать. Вопрос он вообще разборный, что в нем обычно ломается , снимается ли сеточка снизу, и что за клапан в нижней крышке и как проверить его работоспособность. Заранее спасибо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти