WiRuc Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) Здравствуйте. У меня C5 X7 1.6 THP с АКПП, пробег 78000. Покупал я его б/у, поэтому насчет того, как обслуживалась машина раньше, я особо не в курсе. Недавно заметил течь масла в месте соединения с коробкой. В сервисе сказали, что нужно менять задний сальник коленвала, а для этого нужно снимать коробку. Удовольствие это недешевое (~10000), поэтому я озадачился вопросом, какие еще раходники можно попутно поменять, раз уж будут снимать коробку. По запчастям нашел, что там можно заменить 5 сальников: 2 сальника коленвала, 2 сальника привода и сальник АКПП. Что еще желательно сразу поменять? Нужно ли менять масло в коробке при таком пробеге? И второй вопрос. Что в принципе желательно заменить на 80000 тысячах? Особенно с учетом того, что я не стал бы ориентироваться на то, что в 40 и 60 тысяч делались необходимые ТО. Изменено 4 марта, 2013 пользователем WiRuc Ссылка на комментарий
Karymov Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Что еще желательно сразу поменять? Нужно ли менять масло в коробке при таком пробеге? И второй вопрос. Что в принципе желательно заменить на 80000 тысячах? Особенно с учетом того, что я не стал бы ориентироваться на то, что в 40 и 60 тысяч делались необходимые ТО. Желание понятное ;)Если все работает - не стоит ничего менять. Это закон такой. КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ... Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Поддержу мнение Karymov, если механизм исправно работает, то лезть в него не надо. В вашем случае нужно ограничится заменой только потёкшего сальника. Ведь нет гарантии, что заменив другие рабочие сальники на новые они в скорости не потекут, да и риск криворукости мастеров ни кто не снижал до нуля. Если снимают АКП, то появляется возможность полного слива старого масла и замена новым, в этом есть определённый смысл. Ссылка на комментарий
baza Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Здравствуйте! Недавно обнаружил течь в месте соединения движка и коробки. Интересует вопрос снятия - установки АКПП, на предмет наличия каких-нибудь хитростей. С механической коробкой опыт имеется, а вот с АКПП нет. Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 @baza, Могу помочь, есть хороший гараж!! dgo 1 Ссылка на комментарий
baza Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 @Vlad1981, олеее-оле-оле-олеееее Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти