MityaSVR Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 о своих героических поездках по лесным дорогам Не надо смешивать "дороги" связывающие населенные пункты и "лесные дороги", ведущие к ГЭС, куда ездят только вахтовки с персоналом. Героизм был там, куда обычного гражданина и не пустят вообще без пропуска. Да и героизма особого не было, просто много снега. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Ну, для среднестатистического горожанина такой пробег- это три года эксплуатации. По-моему немалый срок, можно уже продавать и брать новую. Блин,мне не верится что годовой пробег может равняться 10 тысячам.Я лично не считаю что на машине много езжу,но бывает что и 10 тыс в месяц накатаю.Но такое редко.А вот 5 тыс в месяц-это по любому.Потому да,восхищения о пробеге 30 тыс без поломок двигателя мне режут слух :rolleyes: Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 За два года ровно 20. ТО-1 по году и по пробегу (19800 было) :good: На Первом в один год за 5 мес накатал почти 50. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) Блин,мне не верится что годовой пробег может равняться 10 тысячам. И тем не менее, для Москвы - это селяви, особо не порезвишься. И поэтому, когда напоминают, что тачка начнет сыпаться после 100 ткм, сразу соображаешь, что ты до этого просто не доживешь. Изменено 24 мая, 2013 пользователем Aprox Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Для Москвы селяви? Я думал в Москве как раз пробеги в разы больше.... Живу в областном центре, таких много, население меньше 1 миллиона. Дороги как у всех +-, Москва не в счёт. Пробоки не как в стллице, но тоже бывают не большие. Не знаю как сейчас, не так давно наш город занимал третье место по России, по количество авто на душу населения. Так вот я ездию на работу (10 км от дома) обратно по пути на тренировку ну и по делам, на выходных иногда магазины, отдых, всё в городе. Пробег в год меньше 15 не получается не у меня, не у моих друзей (меньше только у тех, кто не каждый день ездиет и работа рядом от дома). И ещё, для справки, я машуну брал в Москве, ей было 2 года и 3 месяца с момента покупки, думаю что последние два месяца она стояла у подъезда хозяина (брал в начале июля). У него два авто там стоит, говорит продовал оба, какого быстрее купят (рено трафик ещё), а сам он в тёплое время пересаживается на мотоциклы, я сам лично видел два, на одном он как раз ездил. И вообще машин хватает у него, у жены + при мне два кредита в банке погасили, один на моё авто, + 1 остался. Так вот пробег был на моём авто 83К, считай за два года. Москва, не трасса, сколов на авто считай не было, что по началу насторожило. Говорит ездил сам в холодное время года и водитель иногда, детей из школы забирал. И вы говорите "селяви"?:) Уверен на 100% что средний пробег по Москве всегда больше, чем в регионах. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 пробег был на моём авто 83К, считай за два года По-моему, это много, если иметь в виду умеренную эксплуатацию. Почти такси... Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) Согласен, много. Ну а что делать? По крайней мере честный. Выбор был не большой, да и в чужом городе, жили в гостинице. Этот был лучший для меня. P.S. Один немного наивный механик, брат девушки, с опытом работы лет 12 в Москве, умничал, что пробег ещё больше и что он смотан, пощупав диски тормозные с зади. Я ему сказал, что нифига он не знает особенностей это машины и может идти лесом дальше ремонтировать наши ТАЗЫ)))) Изменено 27 мая, 2013 пользователем MAKC_RU Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Ну а что делать? Дело случая, конечно, но я оба раза находил Ссылка на комментарий
Art-Lee Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Смотрю турбодизель 2008 года выпуска. Именно таких машин много из Европы. Как понял смысла рассматривать варианты из за бугра особо нет. Все машинки ушатаны или есть исключения? citroen C5 2.0 HDi Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Исключения есть всегда. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 ага, которые подтверждают правило) Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Все машинки ушатаны или есть исключения? Я (может даже в этой теме) приводил формулу, по которой можно высчитать приблизительно, какой степени уезженности забугорный Ситроен. Берёшь здешнюю цену, вычитаешь таможенный платёж, лезешь на мобиле.де, смотришь влазящие в цену машины, и видишь примерно вот это... Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Все легко и просто. Машина из-за бугра(не убитая), купленная у перекупщика, не может стоить дешевле машин, купленных и откатавших здесь. К примеру - я купил машину 2009 года, 1,6 HDI, механика, пружины в Германии. Пригнал мне её человек бесплатно, т.е. я оплатил ему билет на самолет 20000 руб. В итоге, она обошлась мне в 550 - 570 тыс. руб. В это же время смотрел на автору, там не битые не крашенные только из Франции по 500 руб. были. Ссылка на комментарий
strechanAA Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Если интересно, расскажу свою историю "про машину из-за бугра". Искал сначала свой С5 на рынках и объявках - либо реальный хлам за реальные деньги либо то что хочу, но очень дорого! Одновременно шерстил mobile.de так как был опыт у родственника пригона изза бугра под заказ через фирму. Однажды на работе увидел то что хочу: дизель, автомат, комбинированный светлый салон, темный цвет... Одним словом, сразу заказал и через неделю был уже с ней:) Если бы сразу продад был бы в плюсе хорошем. Состояние скажу вам совсем иное в сравнении с тем что стоит на рынке -упругая, сбитая машина, а пробег 170 тыс. был! Да, заплатил 500 евро за пригон, но это стоито того! И плевать на пробег - прошлый Пежо 406 пригнал тоже с германии с пробегом 350 тыс. (на одометре было "честных, мамой клянусь" 183 тыс.) :) Проехал на ней 60 тыс и продал для владения С5, кроме стоек стаба и подруливающих ничего не менял! До того была упругая машина! Не даром говорят: 1 км "наших" дорог содержит весь рельеф немецких. Не знаю как у вас в России, но я зарекся покупать машины на родине - сплошной обман с состоянием, залижут и пихают, смотреть тошно и выбрать нечего! В любом случае - лотарея. убить машину можно везде и за месяц (образно) :) Majesty 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти