Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пожалуйста помогите с выбором


Рекомендуемые сообщения

действительно не дёшево.... Комплектация конечно шикарная, спору нет. Но я бы за такие деньги (на месте хозяина) взял бы лучше движёк путёвый. Про 230 см он брешит и вообще, склонен к преувеличениям. Максимум 21,5 см. (не больше точно. а вообще 20.5 кажется). Резина зимняя далеко не лучшая, но это конечно не важно.

 

Я бы на вашем месте за такие деньги (960К) присмотрел бы дизель 2.0-2,2 в хорошей комплектации, есть варианты. Если к дизелю душа не лежит, то можно и тут рискнуть, но вы сами говорите, начитались про этот мотор.

Ссылка на комментарий

Имхо, очень дорого. 850 - красная цена. Машина хорошая, спору нет. Но кто его заставлял за 1,4 млн ее покупать, я не понимаю. За эти деньги нужен дизель 2.2

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

 

Про двигатель начитан, собственно вопрос, как бы его теперь получше продиагностировать???

 

Даже при положительных результатах диагностики ТНР150 ни один сервис (ОД, или не ОД), съевший на нем собаку, не даст прогноз на его беспроблемную эксплуатацию.
Ссылка на комментарий
MAKC_RU, От низа пластика до асфальта.Это раз.И цифра 23 озвучивается не только мной.Я ее встречал много раз.Но ссылок искать не буду.Это два.О вашей цифре-а)воможен и разброс и погрешность б)Мерял я на новой машине,а со временем сайлентблоки проседают.
Ссылка на комментарий

Так нет пока на вторичке 2.2 дизелей универсалов :( Только если самому и под себя гнать из Европы...

 

Таможить дорого, и машина будет 09-10 года, да и с маленьким пробегом будет стоить не сильно дешевле чем у нас. #спасибопутинузаэто

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

MAKC_RU, От низа пластика до асфальта.Это раз.И цифра 23 озвучивается не только мной.Я ее встречал много раз.Но ссылок искать не буду.Это два.О вашей цифре-а)воможен и разброс и погрешность б)Мерял я на новой машине,а со временем сайлентблоки проседают.

 

От низа какого пластика, у нас всё дно в пластике и пороги и бампера? А я вот ссылку поискал http://citroenblog.ru/gidroaktivnaya-podveska-3-citroen-c5-chast-2.html Посмотрите, если не читали, там 3 части про ГА3+ подробно. Так вот там написано, что "изменение высоты передней подвески относительно нормального положения + 57 mm", с зади "+70". По вашим замерам получается, что в нормальном положении 230 мм-57мм=173 мм. Не высоковато?

Ссылка на комментарий

Почему брехня?-у меня именно 23 см

 

Сегодня померял в самом верхнем положении (у меня сарай). Спереди от асфальта до самой нижней точки порога, собственно это нижний край колесной арки, - 20,5 см. Сзади от асфальта до самой нижней точки порога - 22,5 см. Под машину не полез, возможно под двигателем может быть другой результат, но по моим ощущениям, самое низкое место - это пороги.

 

ЗЫ. Высоту подвески конечно можно изменить скрутив датчики, но у меня регулировки заводские.

Ссылка на комментарий

Так, отклонились от темы :)

 

Хорошо, тогда другой вопрос в тему покупки б/у машины с двигателем EP6DT: а какова вилка ремонта не гарантийного двигателя при возможных проблемах (что бы каждый кто покупает б/у EP6DT понимал на что он может попасть, к сожалению не видел что это обсуждалось):

1. чистка клапанов плюс замена цепи и роликов (работы/детали)?

2. ремонт поршневой при прогаре или развалившемся поршне (нужно поискать, тут это обсуждалось, но вроде машина была гарантийная)?

3. замена двигателя на другой б/у например в Белоруссии (сейчас же не сверяются номера двигателей, теоретически можно наверное купить контрактный б/у или б/у с тотальной машины, или я фантазирую :) )?

Ссылка на комментарий

Sergey_77

Ориентировочные цены:

- замена цепи 25-30т.р. - работа+запчасти

- работы со снятием ГБЦ - отталкиваться от 40-50т.р. - в зависимости от количества заменяемых деталей, верхняя граница легко перевалит за 100т.р.

- замена ДВС - 15-20т.р.

Пакость этого двигателя - непредсказуемость очередного ремонта.

Я уже писал в одной из тем про свое впечатление, что за последние 3 года вскрывал двигателей больше, чем за предыдущие 15 лет работы в сервисе. Это относится именно к ТНР.

Ссылка на комментарий

Sergey_77, обратись в "ПСР-сервис" (Москва) там все раскажут и покажут, ребята сами на ТНР ездят.

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6653&highlight=

http://www.peugeot308club.ru/forum/showthread.php?t=2232

 

Примерно с этого начать придеться

 

- замена цепи ГРМ в комплекте с башмаками, болтами и натяжителем

- мойка впуска и интеркулера

- замена турбины с выпускным коллектором (если пробег под сотню)

Изменено пользователем Lexxcooper

Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Ссылка на комментарий

Пакость этого двигателя - непредсказуемость очередного ремонта.

Я уже писал в одной из тем про свое впечатление, что за последние 3 года вскрывал двигателей больше, чем за предыдущие 15 лет работы в сервисе. Это относится именно к ТНР.

 

Как я понял, речь идет о первой версии THP, двигателе EP6DT. А что говорит ваш опыт ремонтника про обновленный вариант, двигатель EP6CDT? Есть уже какая-либо статистика?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

На этом форуме вроде не раз писали владельцы 1,6 турбо, что типа проблемы были только в начале, 10 год, а потом всё стало лучше.... Получается фантазии или просто у более новых авто пробег маловат и проблемы просто ещё не начались?

 

Меня удивляют заявления владельцев типа, да всё с этим движком нормально, "пробег 30К, всё ок", "пробек 40К, никаких проблем". Разве это пробег:)

Ссылка на комментарий

Как я понял, речь идет о первой версии THP, двигателе EP6DT. А что говорит ваш опыт ремонтника про обновленный вариант, двигатель EP6CDT? Есть уже какая-либо статистика?

 

Прошу понять правильно - статистику не веду, у меня нет возможности соотнести объемы продаж и количество машин с проблемами. Есть опыт, которым я здесь делюсь. Да, с этого года обращений стало ощутимо меньше, но успокоить нечем - неисправности те же - нагар, цепь, разрушение поршня. Основное количество обращений на пробеге от 20 до 50 тыс.км. Немало машин с пробегом около 100тыс.км. проблем не имели (т.е. машины первых выпусков). От чего это зависит - сказать сложно. Сервис все-таки не НИИ.

Думаю, ТНР еще долго будет иметь репутацию непредсказуемого двигателя.

Ссылка на комментарий

Про гидроподвеску тоже писали, что теперь больше не течет... Я собственном примере убедился, что течёт. И ещё как течет, чисто фонтаны в Петродворце!

 

Ну, если гонять по буеракам Кандалакши, то ничто не выдержит.

 

Меня удивляют заявления владельцев типа, да всё с этим движком нормально, "пробег 30К, всё ок", "пробек 40К, никаких проблем". Разве это пробег:)

 

Ну, для среднестатистического горожанина такой пробег- это три года эксплуатации. По-моему немалый срок, можно уже продавать и брать новую.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Заступлюсь за Кандалакшу, вроде рядом. Причём здесь дороги Кандалакши, есть буераки похлеще, например Новгородская и Псковская области, да и в Ленинградской хватает мест где, асфальт сходит вместе со снегом по весне! Я не по Москве наездил 100 тыс км на родных стойках.

Ссылка на комментарий

если гонять по буеракам Кандалакши, то ничто не выдержит

 

Aprox,

 

Ты когда там был? Какие буераки? Там отличные дороги, нам бы такие в Питере. Что касается буераков, названия Лоухи, Сегежа знакомы? Если не в теме, то лучше не смеши.

 

Кстати, эти места я на Ситроене проезжал мимо. И подвеску там не убивал. Единственное, что было - это температура за -30 в Кандалакше, после этого и потекла.

Ссылка на комментарий

:Брэк! :diablo:

 

Читать надо было так:

Ну, если гонять по буеракам Кандалакши,то ничто не вы держит.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Aprox,

Ты когда там был? Какие буераки? Там отличные дороги, нам бы такие в Питере. Что касается буераков, названия Лоухи, Сегежа знакомы?

 

Мне помнится, вы рассказывали о своих героических поездках по лесным дорогам в окрестности Кандалакши. Я часто проезжал по тем местам побережья Белого моря, но проехать удавалось только на УАЗе с блокировкой дифференциала. Поэтому и удивился, что вы поперлись туда на С5-ом.

 

Зато вчера С5-ый меня в очередной раз здорово выручил. В Москве была жуткая гроза и налило очень много воды. Были лужи глубины, совершенно непроходимой для обычных седанов. Они и стояли понуро, не зная что делать. А я поднял свой С5-ый и всюду спокойно проехал не хуже внедорожника, с улыбкой наблюдая изумленные лица водителей.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...