Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пожалуйста помогите с выбором


Рекомендуемые сообщения

У вас с Евгеником С5-е - на вас вся надежда.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Имел 2.0 HDI 136 FAP AT, сменил его на 1.6 THP AT. Не пожалел ни разу. Учитывая стоимость солярки - затраты на топливо на дизельном авто были больше - расход-то почти одинаков! Турбобензин тянет ощутимо лучше турбодизеля, никаких проблем с прогревом салона, даже на длительно стоящей машине.

Ссылка на комментарий

:biggrin:

Я бы очень удивился, услышав что-то иное :biggrin:

Это было бы не "по-нашему" :yahoo:

Ты решил "взорвать" сознание одноклубников???!!! :biggrin:

Я бы сказал так: "Да он просто полз, по сравнению с эти межгалактическим турболетом!!!" :biggrin: А потом бы добавил: "Теперь у мня на пол-пачки "Парламента" больше с одной заправки!!!" : :training1:

Ну и еще что-нибудь про "трактор" и гавенную российскую солярку... :crazy:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Я не настолько жесток, как из того текста показалось. :thank_you:/>

Условия для обеих машин равные - бензоколоночное (не халявное т.е.) топливо, стоянка на улице, поездки по одним и тем же маршрутам и т.п.

Да, ещё забыл добавить - дизель не на всякой колонке заправить можно было - пистолеты не лезли.

Для себя я сделал вывод: легковой малообъёмный дизель - религия, вроде гидропневматической подвески. :biggrin:/>/>

Кто-то верит в его преимущества, кто-то нет. Если они и есть, то я лично их не заметил, а вот минусы, даже в эту, не сильно холодную зиму, проявились чётко. Главный - колотун в салоне при коротких поездках и стоянках. Этим даже турбобензиновые малообъёмники страдают, чего ж с дизеля-то спрашивать, который в мороз по жизни не греется.

Изменено пользователем Крыглоупек Грамцианский
Ссылка на комментарий

чего ж с дизеля-то спрашивать

 

Я со своего спрашиваю. Сам мотор долго нагревается, а в салоне тепло и на любых стоянках, работающий мотор не остывает.

пистолеты не лезли

 

Не надо туда сувать "колхозные", даже если с Вас за это дорого взяли

религия, вроде гидропневматической подвески

 

Религия - это бизнес на Вере, а тут - чистая Вера, сама по-себе. Кстати, очень выручает
Ссылка на комментарий

...чего ж с дизеля-то спрашивать, который в мороз по жизни не греется...

 

Так он и в +40 не греется, брат. Когда все кипят :pardon:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Цепятыч, Вы хотите поговорить об этом? :haha:

Не имею достоверной информации, кто Вам "свой" и чего Вы у него спрашиваете.

 

В дизельном двигателе выделение бесполезного тепла в атмосферу гораздо меньше, чем в традиционном бензиновом. Поэтому он хуже греет салон Так было, есть, и будет. Физика-с, раздел что-то там про тепло.

 

Сейчас буду терпеливо рассказывать про пистолеты на бензоколонках.

Я заведомо хуже Вас осведомлён о том, как, что, и куда "сувать колхозные", поэтому этой темы касаться не буду. Вам же доложу, что автомобили бывают не только легковые, но и грузовые, у которых баки не 50-70 литров, а 500-800-1000 и более. Чтобы заправить такой автомобиль за разумное время, для них используют ТРК с большей производительностью, которые далеко не всегда маркируют. Бывало очень весело отстоять очередь среди этих чадящих чудовищ, подъехать к ТРК, сунуть пистолет в бак, убедиться, что он не лезет, и узнать на кассе, что других ТРК, с производительностью менее 200 л/мин, на этой АЗС не имеется. :ohmy:

 

Ну да, вера выручавет, а некоторым и карман наполняет. :) В случае дизельного мотора - продавцам авто, топлива, и труженикам сервисов. Они - пастыри, несчастные дизелевладельцы - паства, и окормляют они её различными бесчестными путями, распуская коварные слухи о якобы преимуществах дизеля. :grin:

Изменено пользователем Крыглоупек Грамцианский
Ссылка на комментарий

Не давно был в такой же ситуации, в итоге взял 2008 год. дизель. автомат, гидра- не желею не смотря на то что уже 1 стойку поменял. машина супер.

Дизель экономит очень сильно, даже его зена как 95 ультимейт. автомат 6 ступенчатый- без проблем- это не старые древний не надежные коробки.

 

Ищи в хорошем состоянии а там выберешь, что в нем будет.

Ссылка на комментарий

Бывало очень весело отстоять очередь среди этих чадящих чудовищ, подъехать к ТРК, сунуть пистолет в бак, убедиться, что он не лезет, и узнать на кассе, что других ТРК, с производительностью менее 200 л/мин, на этой АЗС не имеется

 

Это видимо местный прикол. Или времена изменились (?), поскольку за пол-года, что пользую дизельного 508-го, так и не встретил подобных "ужосов". Правда, я их и не искал...
Ссылка на комментарий

Доброго дня, коллеги автомобилисты!

Дабы не плодить темы, напишу тут.

Душа лежит к покупке С5 (хотя жена требует С4)

Исходные данные

Сейчас в семье выбор или С5 2-3 летний или новый С4. при имеющихся (потолок) 700 тыс руб хочется получить авто в которое минимум 10-15 тыс км не придется вкладывать(расходники + масла не в счет), ибо сегодняшняя повозка меньше чем за год эксплуатации сожрала почти 100 000 руб (меган 2 2006 г. в. брался в августе 2012 пробегом 98).

В связи с вышеуказанным вывел для себя вот такие требования к авто:

год не старше 2010

пробег не более 40 тыс км

автомат

выбор двигателя - все равно машина семейная, не гоняю, главное самый надежный из имеющихся.

Желательно чтоб в комплектации были электроприводы сидений с памятью (меняемся с женой автомобилем)

Обязательно КруизКонтроль, ибо часто ежу на дальние расстояния и тапочку нажимать - нога устала.

Задание))))

Прошу помощи в подборе и совете, по возможности помощь в осмотре автомобиля, готов за вариантами приехать в Москву.

ps

обязуюсь в случае приобретения С5 быть регулярным участником форума, и аФтором бортового журнала, если такие тут имеются.

Ссылка на комментарий

В эти деньги есть хороший турбодизель 2008 года с пробегом 101 тык. Весь обслуженный. Мой :give_rose: :rolleyes:

 

P.S. В Москве.

А то щас "шутники" подтянутся. Будут географию преподавать :biggrin:

(Комбинированный салон (электроприводы, память на двоих, массаж в водительском), 18 колесья с датчиками, ксенон и т.п.) :big_boss:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

хотите поговорить об этом?

 

Да не особо... Если только со специалистом... Свой мне сейчас 2,0 турбодизель, Вы по ним специалист или по "поговорить"?

 

Ну да, вера выручавет, а некоторым и карман наполняет.

 

Понял, Вы именно "поговорить"... Если, что на Лукойле пистолеты с грузовой колонки легко влезают в бак С5...

 

год не старше 2010

пробег не более 40 тыс км

 

2008 года с пробегом 101 тык.

 

Тут не география уже, а Чтение букаф, по-моему
Ссылка на комментарий

Цепятыч, а здравый смысл? Помимо "чтения букаф"?

 

Турбодизель (не 150 THP) "не старше 2010 года" с пробегом "не более 40 тыс км" в "правильной комплектации" - это "(потолок) 700 тыс руб"??? :big_boss:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Как вариант рассматриваю, вот этот экземпляр:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37225394-7b445.html

машина судя по всему форумская, да и человек адекватный, но вот есть у меня несколько НО:

1) не знаю на что смотреть на машине (окромя кузовных деталей)

2) т.к. приехать могу только на один день диагностику провести тоже врят ли удастся, поэтому и прошу помощи.

Ссылка на комментарий

pauk_floyd, прикольный вариант.

Если не претит 150 THP - можно брать. Прибор гарантийный. Цвет - замечательный.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Машина должна быть, точно не старше 2х лет, ибо есть желание прикупить расширенную гарантию.

 

А вот тут смари не обманись: "расширенная гарантия" распространяется на весьма скромный перечень узлов и агрегатов. Как правило на те, которые и на Жигулях живут долго и счастливо :grin:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

150 THP сильно проблемный дрыгатель?

вообще из имеющихся дрыгателей после 2009 гв, какой самый безотказный?

 

Надежда на подвеску и на дрыгатель, получить расширенную гарантию.

Ссылка на комментарий

Это повод для флейма.

Я бы не брал. У меня третий ситроен, С4, правда, не в счет... Подвеска умрет последней в этом авто.

Про гарантию на этот двигатель (вцелом) - у меня большие сомнения :big_boss:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Расскажите лучше на что смотреть, и как тестить визуально, какие основные болячки?

приведу пример, меганов вторых:

шлейф подушки безопасности.

сломанные пружины задней подвески.

фазорегулятор (на слух при рязличных температурах двигателя)

Водяные подтеки в карманах передних дверей.

Ссылка на комментарий

Блин, запишись заранее на диагностику, согласовав с продавцом. И ни на что смотреть не придется.

Полная диагностика, порядка, 1000-1500 рублей. Часа 3-4 максимум. И ни на что смотреть не придётся. Прибор-то гарантийный.

 

P.S. И это будет правильно. Ибо, есть маза предположить, что, помимо мультимедиа, там среди опций еще присутствует "китайчатина": в свое время, когда я выбирал комплектацию, ксенон "прилип" ко мне из-за переднего парктроника, который был нужен. В отличие от ксенона.

А 18 колесья с датчиками давления "прилипли" к комбинированному салону: тряпку не хотелось... Причем, комбинированный салон был "электризован" по умолчанию. Что-то могло, конечно измениться в ристайлинге, но проверить было бы не лишним.IMHO.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

С подвеской всякое может случиться. Когда думал о покупке своей и изучал форум, у меня сложилось впечатление, что все проблемы с подвеской остались в прошлом и теперь ничего не течет. Вот сейчас опять обнаружилась лужа LDS под машиной, уже второй раз за две недели отдал машину в сервис. Текут стойки, а пробег всего 34000 км и машине года нет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...