Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пожалуйста помогите с выбором


Рекомендуемые сообщения

У вас с Евгеником С5-е - на вас вся надежда.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Имел 2.0 HDI 136 FAP AT, сменил его на 1.6 THP AT. Не пожалел ни разу. Учитывая стоимость солярки - затраты на топливо на дизельном авто были больше - расход-то почти одинаков! Турбобензин тянет ощутимо лучше турбодизеля, никаких проблем с прогревом салона, даже на длительно стоящей машине.

Ссылка на комментарий

:biggrin:

Я бы очень удивился, услышав что-то иное :biggrin:

Это было бы не "по-нашему" :yahoo:

Ты решил "взорвать" сознание одноклубников???!!! :biggrin:

Я бы сказал так: "Да он просто полз, по сравнению с эти межгалактическим турболетом!!!" :biggrin: А потом бы добавил: "Теперь у мня на пол-пачки "Парламента" больше с одной заправки!!!" : :training1:

Ну и еще что-нибудь про "трактор" и гавенную российскую солярку... :crazy:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Я не настолько жесток, как из того текста показалось. :thank_you:/>

Условия для обеих машин равные - бензоколоночное (не халявное т.е.) топливо, стоянка на улице, поездки по одним и тем же маршрутам и т.п.

Да, ещё забыл добавить - дизель не на всякой колонке заправить можно было - пистолеты не лезли.

Для себя я сделал вывод: легковой малообъёмный дизель - религия, вроде гидропневматической подвески. :biggrin:/>/>

Кто-то верит в его преимущества, кто-то нет. Если они и есть, то я лично их не заметил, а вот минусы, даже в эту, не сильно холодную зиму, проявились чётко. Главный - колотун в салоне при коротких поездках и стоянках. Этим даже турбобензиновые малообъёмники страдают, чего ж с дизеля-то спрашивать, который в мороз по жизни не греется.

Изменено пользователем Крыглоупек Грамцианский
Ссылка на комментарий
  'Крыглоупек Грамцианский' сказал:

чего ж с дизеля-то спрашивать

 

Я со своего спрашиваю. Сам мотор долго нагревается, а в салоне тепло и на любых стоянках, работающий мотор не остывает.
  'Крыглоупек Грамцианский' сказал:

пистолеты не лезли

 

Не надо туда сувать "колхозные", даже если с Вас за это дорого взяли
  'Крыглоупек Грамцианский' сказал:

религия, вроде гидропневматической подвески

 

Религия - это бизнес на Вере, а тут - чистая Вера, сама по-себе. Кстати, очень выручает
Ссылка на комментарий
  В 18.03.2013 в 04:46, 'Крыглоупек Грамцианский' сказал:

...чего ж с дизеля-то спрашивать, который в мороз по жизни не греется...

 

Так он и в +40 не греется, брат. Когда все кипят :pardon:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Цепятыч, Вы хотите поговорить об этом? :haha:

Не имею достоверной информации, кто Вам "свой" и чего Вы у него спрашиваете.

 

В дизельном двигателе выделение бесполезного тепла в атмосферу гораздо меньше, чем в традиционном бензиновом. Поэтому он хуже греет салон Так было, есть, и будет. Физика-с, раздел что-то там про тепло.

 

Сейчас буду терпеливо рассказывать про пистолеты на бензоколонках.

Я заведомо хуже Вас осведомлён о том, как, что, и куда "сувать колхозные", поэтому этой темы касаться не буду. Вам же доложу, что автомобили бывают не только легковые, но и грузовые, у которых баки не 50-70 литров, а 500-800-1000 и более. Чтобы заправить такой автомобиль за разумное время, для них используют ТРК с большей производительностью, которые далеко не всегда маркируют. Бывало очень весело отстоять очередь среди этих чадящих чудовищ, подъехать к ТРК, сунуть пистолет в бак, убедиться, что он не лезет, и узнать на кассе, что других ТРК, с производительностью менее 200 л/мин, на этой АЗС не имеется. :ohmy:

 

Ну да, вера выручавет, а некоторым и карман наполняет. :) В случае дизельного мотора - продавцам авто, топлива, и труженикам сервисов. Они - пастыри, несчастные дизелевладельцы - паства, и окормляют они её различными бесчестными путями, распуская коварные слухи о якобы преимуществах дизеля. :grin:

Изменено пользователем Крыглоупек Грамцианский
Ссылка на комментарий

Не давно был в такой же ситуации, в итоге взял 2008 год. дизель. автомат, гидра- не желею не смотря на то что уже 1 стойку поменял. машина супер.

Дизель экономит очень сильно, даже его зена как 95 ультимейт. автомат 6 ступенчатый- без проблем- это не старые древний не надежные коробки.

 

Ищи в хорошем состоянии а там выберешь, что в нем будет.

Ссылка на комментарий
  'Крыглоупек Грамцианский' сказал:

Бывало очень весело отстоять очередь среди этих чадящих чудовищ, подъехать к ТРК, сунуть пистолет в бак, убедиться, что он не лезет, и узнать на кассе, что других ТРК, с производительностью менее 200 л/мин, на этой АЗС не имеется

 

Это видимо местный прикол. Или времена изменились (?), поскольку за пол-года, что пользую дизельного 508-го, так и не встретил подобных "ужосов". Правда, я их и не искал...
Ссылка на комментарий

Доброго дня, коллеги автомобилисты!

Дабы не плодить темы, напишу тут.

Душа лежит к покупке С5 (хотя жена требует С4)

Исходные данные

Сейчас в семье выбор или С5 2-3 летний или новый С4. при имеющихся (потолок) 700 тыс руб хочется получить авто в которое минимум 10-15 тыс км не придется вкладывать(расходники + масла не в счет), ибо сегодняшняя повозка меньше чем за год эксплуатации сожрала почти 100 000 руб (меган 2 2006 г. в. брался в августе 2012 пробегом 98).

В связи с вышеуказанным вывел для себя вот такие требования к авто:

год не старше 2010

пробег не более 40 тыс км

автомат

выбор двигателя - все равно машина семейная, не гоняю, главное самый надежный из имеющихся.

Желательно чтоб в комплектации были электроприводы сидений с памятью (меняемся с женой автомобилем)

Обязательно КруизКонтроль, ибо часто ежу на дальние расстояния и тапочку нажимать - нога устала.

Задание))))

Прошу помощи в подборе и совете, по возможности помощь в осмотре автомобиля, готов за вариантами приехать в Москву.

ps

обязуюсь в случае приобретения С5 быть регулярным участником форума, и аФтором бортового журнала, если такие тут имеются.

Ссылка на комментарий

В эти деньги есть хороший турбодизель 2008 года с пробегом 101 тык. Весь обслуженный. Мой :give_rose: :rolleyes:

 

P.S. В Москве.

А то щас "шутники" подтянутся. Будут географию преподавать :biggrin:

(Комбинированный салон (электроприводы, память на двоих, массаж в водительском), 18 колесья с датчиками, ксенон и т.п.) :big_boss:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  'Крыглоупек Грамцианский' сказал:

хотите поговорить об этом?

 

Да не особо... Если только со специалистом... Свой мне сейчас 2,0 турбодизель, Вы по ним специалист или по "поговорить"?

 

  'Крыглоупек Грамцианский' сказал:

Ну да, вера выручавет, а некоторым и карман наполняет.

 

Понял, Вы именно "поговорить"... Если, что на Лукойле пистолеты с грузовой колонки легко влезают в бак С5...

 

  'pauk_floyd' сказал:

год не старше 2010

пробег не более 40 тыс км

 

  'BlackLudwig' сказал:

2008 года с пробегом 101 тык.

 

Тут не география уже, а Чтение букаф, по-моему
Ссылка на комментарий

Цепятыч, а здравый смысл? Помимо "чтения букаф"?

 

Турбодизель (не 150 THP) "не старше 2010 года" с пробегом "не более 40 тыс км" в "правильной комплектации" - это "(потолок) 700 тыс руб"??? :big_boss:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Как вариант рассматриваю, вот этот экземпляр:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37225394-7b445.html

машина судя по всему форумская, да и человек адекватный, но вот есть у меня несколько НО:

1) не знаю на что смотреть на машине (окромя кузовных деталей)

2) т.к. приехать могу только на один день диагностику провести тоже врят ли удастся, поэтому и прошу помощи.

Ссылка на комментарий

pauk_floyd, прикольный вариант.

Если не претит 150 THP - можно брать. Прибор гарантийный. Цвет - замечательный.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  В 19.03.2013 в 06:00, 'pauk_floyd' сказал:

Машина должна быть, точно не старше 2х лет, ибо есть желание прикупить расширенную гарантию.

 

А вот тут смари не обманись: "расширенная гарантия" распространяется на весьма скромный перечень узлов и агрегатов. Как правило на те, которые и на Жигулях живут долго и счастливо :grin:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

150 THP сильно проблемный дрыгатель?

вообще из имеющихся дрыгателей после 2009 гв, какой самый безотказный?

 

Надежда на подвеску и на дрыгатель, получить расширенную гарантию.

Ссылка на комментарий

Это повод для флейма.

Я бы не брал. У меня третий ситроен, С4, правда, не в счет... Подвеска умрет последней в этом авто.

Про гарантию на этот двигатель (вцелом) - у меня большие сомнения :big_boss:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Расскажите лучше на что смотреть, и как тестить визуально, какие основные болячки?

приведу пример, меганов вторых:

шлейф подушки безопасности.

сломанные пружины задней подвески.

фазорегулятор (на слух при рязличных температурах двигателя)

Водяные подтеки в карманах передних дверей.

Ссылка на комментарий

Блин, запишись заранее на диагностику, согласовав с продавцом. И ни на что смотреть не придется.

Полная диагностика, порядка, 1000-1500 рублей. Часа 3-4 максимум. И ни на что смотреть не придётся. Прибор-то гарантийный.

 

P.S. И это будет правильно. Ибо, есть маза предположить, что, помимо мультимедиа, там среди опций еще присутствует "китайчатина": в свое время, когда я выбирал комплектацию, ксенон "прилип" ко мне из-за переднего парктроника, который был нужен. В отличие от ксенона.

А 18 колесья с датчиками давления "прилипли" к комбинированному салону: тряпку не хотелось... Причем, комбинированный салон был "электризован" по умолчанию. Что-то могло, конечно измениться в ристайлинге, но проверить было бы не лишним.IMHO.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

С подвеской всякое может случиться. Когда думал о покупке своей и изучал форум, у меня сложилось впечатление, что все проблемы с подвеской остались в прошлом и теперь ничего не течет. Вот сейчас опять обнаружилась лужа LDS под машиной, уже второй раз за две недели отдал машину в сервис. Текут стойки, а пробег всего 34000 км и машине года нет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...