Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Электровентилятор двигателя + кондиционер


Рекомендуемые сообщения

Помогите решить проблему. Не работает електровентилятор охлаждения двигателя и не включается кондиционер. Искал причину, обнаружил,что перегорел предохранитель MF1 (50А). Обрадовался, заменил, но не тут то было. Вентилятор не крутится, кондиционер не включается. Проверил всё. Вентилятор робочий, релюхи все работают, датчик температуры показывает. Судя по всему проблема в мозгах, но как определить. Буду благодарен за любую информацию.

Изменено пользователем ViktorM
Ссылка на комментарий

А как определили что вентилятор рабочий?

 

Могли сгореть резисторы, если вентилятор рабочий, то будет работать на самой максимальной скорости.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Я замкнул реле, которое включает вентилятор без терморезисторов и он работает. Терморезисторы тоже рабочие, прозванивал. Когда включаеш кондей, то вентилятор должен включатся, но ни тот ни другой не работают. Проблема одна на двоих, но какая?!!

Ссылка на комментарий

Аналогичная история--только климат включается на короткий промежуток времени и отключается,если мотор горячий то на время включения климата включается вентилятор,судя по звуку на максималку,после отключения кондея отключается и вентилятор-при отключонном кондее не включается,где рыть,я в шоке...... :crazy_pilot:

 

Viktor--а где стоят терморезисторы?Бампер надо снимать? :crazy_pilot:

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Надо снять бампер, справа от вентилятора открыть чёрную крышку (оттуда идут толстые провода к вентилятору) и там в самом верху есть два этих резистора, белый и коричневый. Каждый прикручен пластиковым винтиком (под звёздочку). Чтобы снять с них разъём, надо з разъёма вытянуть металическую скобку.

Изменено пользователем ViktorM
Ссылка на комментарий

У меня мотор DW10ATED-судя по схеме резистор один :crazy_pilot:

 

Вот :crazy_pilot:

post-57853-0-51170600-1362338061_thumb.jpg

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Парни,а как крепится датчик температуры охлаждающей жидкости? он же без резьбы

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Ребята пришлите пожалуйста у кого есть эл. схему управления двигателем ситроен с5 2007г


Еще одна просьба, подскажите на всех ли ситроенах с5 стоят резисторы на вентилятор охлаждения двигателя?

Ссылка на комментарий

Ребята пришлите пожалуйста у кого есть эл. схему управления двигателем ситроен с5 2007г

 

Еще одна просьба, подскажите на всех ли ситроенах с5 стоят резисторы на вентилятор охлаждения двигателя?

Если на карлсоне присутствует квадратная коробка-то резисторов точно нет.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

где такие прикольные схемы берете?

недоошибка перевода - это не сопротивление. это сопротивление (резистор) с термопредохранителем.

дефект всегда один. пока лечилось 100№%.

в rhz где две скорости. таких штук там две. разного цвета. точно не помню - но вроде серая и коричневая. полностью идентичные кроме сопротивления самого проволочного сопротивления. фишка в обоих на 3 контакта. либо капут термоспредохранителю. либо капут проволке сопротивления. либо капут контакту в зажимных таких зубах на ламелях. ещё обязательная ревизия контактов реле. причем реле надо извлекать из фишки. ибо сульфатируется в самом гнезде. ещё сульфатируется силовой контакт (самая толстая фишка внизу коробки).

в последнем случае - сдохло сопротивление или предохранитель? если сопротивление - то хреново. если предохранитель - он стоит десяток центов. - замена.

Ссылка на комментарий

А если сдохла квадратная коробочка? Сам мотор исправен.... провода до него тоже..

Может кто знает как можно что-нить "заколхозить"...?

квадратная коробочка прямо рядом с самим двигателем?

я переходники делаю с умного карлсона на обычный, где уже применяются реле и сопротивления

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

На днях подключил кондей, а малой скорости карлсона-то и нет! Давай гуглить… Короче! За малую скорость отвечает верхняя релюшка в вертикальной коробке, которая на радиаторе. Контакты реле были сильно окислены потому что какой-то пес на сервисе (давным уже давно видимо) крышку этой коробки не поставил. Реле — в мусор. У меня (теперь у жены) есть еще Калина, так вот в шкапчике в гараже нашел я таки эту самую релюшку! Она оказывается применяется в Калине. (включает всякую хрень типа противотуманок и т.д.) Черного цвета, только чуть больше ситровской. Поставил — все работает! Кроме нее рядом с коробкой крепится еще одно реле, ну или не реле, а скорее доп.нагрузка, так вот там терморезистор может быть мертвым. У меня так и есть поэтому он уже заботливо закорочен. В общем, все ОК. И еще! При наладке кондея умный мастер сказал: У тя большое давление вследствии забитости радиатора — чистить надо. Ан нет! Просто давление было из-за неработающей малой скорости карлсона- она только для кондея и есть. Так вот как-то. Фоток к сожалению нет, но тут и так все понятно…

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем добрый день!

Недавно заметил, что пропала малая скорость вентилятора. Если завести холодную машину и ждать на хх, то долго-долго все тихо, потом вентилятор начинает крутиться как на взлет)))))

У меня машина 2006 года, в ней нет коробочки слева от вентилятора с термопредохранителями. https://yadi.sk/i/G60FCbz9rLNoc

 

Подскажите пожалуйста, кто знает, как вообще тут происходит регулировка скорости вентилятора, если нет доп. резисторов? И в чем может быть причина.

Запускал с помощью Лексии тест вентилятора, пишет, что все ок...

 

Ссылка на комментарий

Регулировка скорости  происходит блоком, расположенным на самом вентиляторе. Как бы представляет одно целое с двигателем.  

 

Управляется все это цифрой с мозгов.  Там нет первой или второй скорости, а порядка 8-10 ступеней регулировки оборотов.

 

 

При тесте Лексией хорошо видно, но плохо слышно как он перебирает все скорости поочередно с начало вверх потом в низ.

 

 

Для начала попробуйте аккуратненько покрутить его пальчиком, должен крутиться легко и с хорошим выбегом. И посмотрите, как он себя ведет при включении кондиционера.

 

Ссылка на комментарий

Спасибо, попробую. А коробочки этой как я понял отдельно не бывает....

Про тест, да посмотрю, я и правда из салона не вылезал, услышал только, что крутится. Но думаю, если бы была проблема, Лексия бы ее нашла, Попробую - отпишусь. Еще раз спасибо.

Ссылка на комментарий

Такая же шляпа, поправить можно только заменой всего карлсона ну или колхозить. Проблема известная

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

ЕСЛИ КОМУ ИНТЕРЕСНО ,ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЙ КАРЛСОН НА СИТРОЕН С5-(1) от ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.ПИШИТЕ в ЛС.А то меня банят если выкладываю ссылки других сайтов.

Изменено пользователем Дима_С5
Ссылка на комментарий

Мужики проблема такая. Не срабатывает 2-я скорость вентилятора (максимальная)... первая работает. Стоит включить кондер стоя в пробке, то стрелка ОЖ у красной зоны, а вентилятор все еле крутит. Что может быть?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...