VaLeO 9-1 1 Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 парни, попробуйте пошурудить тепловые экраны вдоль выхлопной трубы. Они закреплены хлипкими пластиковыми шурупами, ни фига не держащими. Я избавлялся от дребезга методом - туда/сюда подгибанием этих жестянок. Локализовал источник звука - высунувшись в открытую дверь и наклонившись к земле, и давил на газ. ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Поменяли 2 тепловых кожуха. Не помогло, дребезг остался. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Мастера криворукие ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Прежде чем хаять мастеров, почитайте внимательно тему: менялись тепловые экраны катализатора, а VaLeo 9-1 1 предлагает проверить экраны, идущие по днищу. Так что если сервисмены их не проверили, они не криворукие, а (мягко говоря) невнимательные. Невежливое определение каждый подберет сам.:-) Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 dol, ну слава наших мастеров/спецов... велика, не в обиду будет сказано, но ощущение такое, что кроме слить/залить техн. жидкости и сканер ткнуть в разъём диагностический - нет больше тямы... Сами владельцы, в гаражах и сторонних сервисах быстрее/дешевле ремонтируются... К ОД только псевдо-гарантия тянет... Сам такой ... ОД до сих пор толком не врубился куда антифриз улетучивается, и какой вообще лить то... Вокруг масла - дискуссии... Гарантийные случаи - ваще засада... косяки производителя устранять не могут/не хотят и т.д. и т.п. P.S. а вообще, мы тут все собрались чтоб методом тыка/предположений/догадок/опыта, коллективным разумом - излечить болячки/неисправности/скрипы/свИсты ... Да и официалы подпитываются информацией... FreeTiller 1 ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
Scanix Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Где-то писал про стук в двигателе на холодную, даже выложил видео. Но при обслуживании на ТО-30.000 км, у диллера. приобрел жидкость для промыва инжекторной системы (ориг). Предистория-на холодную или при минусовой температуре, а впоследующем и при плюсовой температуре был стук в районе клапанной крышки, напоминающий стук гидрокомпенсаторов. При этом, на горячую (т.е. прогретом двигателе)стуков не было. С этим стуком отъездил около 2000 км. При прохождении промежуточного ТО на 30.000 км, приобрел специальную жидкость для промывки топливной системы. Фото к сожалению нет, но опишу - флакон, емкостью 300 мл. серого цвета, по-русски - ни бельмесса.На лицевой стороне зачки ситроена и пыжа, написано по-англиски, что для промывки инжекторной системы. Стоит 500 р. Залил полный бак 95 бензина и вылил данную жижу в бак. После ихрасходования 10 литров бензина, заметил, что двигатель стал работать тише, к томуже расход (судя по Б/К сократился на 1,1). Разгон стал легче. Но самое главное, это то, что стук на холодную и на горячую изчез. Сам не поверил, но для меня факт остается фактом. Пока не знаю, что думать : что это могло быть? По утрам, когда завожу мотор, то он просто шелестит, раньше тарабанил. Стал приемистым мотор. После перевода с английского языка, а там написано, что если вы впревые залили даную жижу после 30.000 км, то при искатке полного бака, следует повторить, т.е. еще один флакон залить в бак. А далее повторять данную процедуру, каждый год. И самое главное, баночку, которую я купил, подходит только для моторов TU5JP4, дилер пробивал номер 2 раза. Для мотора EP6 идет другая баночка, хотя по цвету наклеки одинаковые, но на обратной стороне, где написана инструкция по применению, выбит лазером код, которы различается для модификаций двигателей. "Consumor aliis inserviendo" Ссылка на комментарий
motor.ua Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Можно номер этой жидкости!? Ссылка на комментарий
ddanilka Опубликовано 29 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 В Москве потеплело. Посторонние звуки ушли... Ссылка на комментарий
maximus2000s Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 У меня дребезг появился с приходом зимы, но уже весна, тепло совсем, а он не проходит, достал уже. Дребезжит только на холодную и только на холостых, где-то между движком и кулисой коробки. Скорее всего экраны задевают, об глушак или кузов. ОД сказал, что посмотрят когда будут менять ролик (рядом с генератором). Ссылка на комментарий
deniro Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) всем привет. столкнулся с такой же проблемой навязчивого дребезга в районе глушителя при сбросе газа. Пробег 40.000 км. Сначала по гарантии поменяли приемную трубу(которая сгнила и почти развалилась), хотя дребезг так и остался. Затем поменяли резонатор - в результате дребезг исчез. Замечу, изначально думали на термоэкран выхлопной системы, который тоже не раз подкручивали - дребезг от него несколько другой - при оборотах 2500-3000. Вообще разочарован во французском автопроме, ломается что-нибудь слишком часто. Изменено 22 мая, 2014 пользователем deniro Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти