BomBom Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Печка перестала нормально греть. Сначала грешил на фильтр салона - вытащил , прочистил , но ничего не изменилось. Если раньше в режиме температуры HI печка грела так, что чуть ли не обжигало руку, то теперь как-то не очень. Заглушка стоит. Грешу на термостат , но ошибок вроде никаких не вылезает. В связи с этим вопрос : было ли у кого что-то подобное? И если было, то какие были причины P.S. после поездки специально потрогал нижний патрубок радиатора - он холодный , как и радиатор. А верхний патрубок радиатора горячий. Изменено 3 марта, 2013 пользователем BomBom bruslan 1 EP6+AT8 200 тыс. км. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 А уровень антифриза нормальный? Если ОК, попробуйте на прогретом двигателе вручную управлять скоростью потока и температурой. Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 P.S. после поездки специально потрогал нижний патрубок радиатора - он холодный , как и радиатор. А верхний патрубок радиатора горячий. Термостат у тебя работает . Ссылка на комментарий
BomBom Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Уровень ОЖ нормальный. При любых вариациях степени обдува , а также авто режима как-то не дотягивает до желаемой температуры. Воздух теплый, но не горячий как раньше Термостат у тебя работает . Работает ? То есть при работающем термостате нижний патрубок должен быть холодным ? Насколько я знаю , то в момент пуска термостат закрыт и антифриз циркулирует по малому кругу, далее, по мере повышения температуры термостат открывается и охлаждающая жидкость начинает гулять по всей системе охлаждения. разве не так ? Изменено 3 марта, 2013 пользователем BomBom EP6+AT8 200 тыс. км. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 BomBom Все правильно. Если нижний патрубок холодный, значит ДВС не достиг температуры открытия термостата /около 85 гр./, ОЖ идет по малому кругу. У вас С4-1 или -2? На С4-1 это два или три деления на приборной панели. Причем включение 3-го деления соответствует началу открытия термостата. При непродолжительной поездке или низкой т-ре /около -20/ термостат может и не открыться. А если термостат на рабочей т-ре не откроет большой круг, это приведет к перегреву. Ссылка на комментарий
BomBom Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 BomBom Все правильно. Если нижний патрубок холодный, значит ДВС не достиг температуры открытия термостата /около 85 гр./, ОЖ идет по малому кругу. У вас С4-1 или -2? На С4-1 это два или три деления на приборной панели. Причем включение 3-го деления соответствует началу открытия термостата. При непродолжительной поездке или низкой т-ре /около -20/ термостат может и не открыться. А если термостат на рабочей т-ре не откроет большой круг, это приведет к перегреву. C4-2 / Но смысл в том, что патрубок холодный даже после продолжительной поездки... EP6+AT8 200 тыс. км. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Непонятка какая-то... А вентилятор отрабатывает? Ссылка на комментарий
BomBom Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Непонятка какая-то... А вентилятор отрабатывает? вентилятор, насколько я понимаю не срабатывает...но и на улице правда -10 , плюс ко всему я не стою в пробке EP6+AT8 200 тыс. км. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Bom Bom Явного криминала не видно. Понаблюдайте. Лексией бы температурный режим проверить /но пока не срочно/. Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) а климат, левый, правый, равномерно воздух идет? вернее тепло с обеих сторон? может просто не дооткрывает климат) Изменено 3 марта, 2013 пользователем renach Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) К сведению... на форуме Пежо308 на "походивших" машинах отмечаются случаи забития радиатора печки (там очень малые проходы, с миллиметр). Причины совершенно не понятны, в том числе владельцы клянутся, что колодезной водой не пользуются, антифриз только дилерский. Сервисы советует менять (что-то под 10 тыщь стоимость), народ приловчился как-то промывать. Я к чему... сейчас у владельцев C4-2 вроде небольшие сроки и пробеги, но, по мере "старения", не вижу оснований, чтобы такие же случаи не появились на С4-2, моторы (ЕР6) и антифризы те же, радиаторы вроде также. Изменено 3 марта, 2013 пользователем tabachka FreeTiller 1 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Тема, что дубль 2?!) Есть уже такая одноимённая Плохо греет печка! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти