Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Плохо греет печка


BomBom

Рекомендуемые сообщения

Печка перестала нормально греть. Сначала грешил на фильтр салона - вытащил , прочистил , но ничего не изменилось. Если раньше в режиме температуры HI печка грела так, что чуть ли не обжигало руку, то теперь как-то не очень. Заглушка стоит. Грешу на термостат , но ошибок вроде никаких не вылезает.

В связи с этим вопрос : было ли у кого что-то подобное? И если было, то какие были причины

P.S. после поездки специально потрогал нижний патрубок радиатора - он холодный , как и радиатор. А верхний патрубок радиатора горячий.

Изменено пользователем BomBom

EP6+AT8 200 тыс. км.

Ссылка на комментарий

Уровень ОЖ нормальный. При любых вариациях степени обдува , а также авто режима как-то не дотягивает до желаемой температуры. Воздух теплый, но не горячий как раньше

 

Термостат у тебя работает .

 

Работает ? То есть при работающем термостате нижний патрубок должен быть холодным ? Насколько я знаю , то в момент пуска термостат закрыт и антифриз циркулирует по малому кругу, далее, по мере повышения температуры термостат открывается и охлаждающая жидкость начинает гулять по всей системе охлаждения. разве не так ? Изменено пользователем BomBom

EP6+AT8 200 тыс. км.

Ссылка на комментарий

BomBom

Все правильно. Если нижний патрубок холодный, значит ДВС не достиг температуры открытия термостата /около 85 гр./, ОЖ идет по малому кругу. У вас С4-1 или -2? На С4-1 это два или три деления на приборной панели. Причем включение 3-го деления соответствует началу открытия термостата.

При непродолжительной поездке или низкой т-ре /около -20/ термостат может и не открыться.

А если термостат на рабочей т-ре не откроет большой круг, это приведет к перегреву.

Ссылка на комментарий

BomBom

Все правильно. Если нижний патрубок холодный, значит ДВС не достиг температуры открытия термостата /около 85 гр./, ОЖ идет по малому кругу. У вас С4-1 или -2? На С4-1 это два или три деления на приборной панели. Причем включение 3-го деления соответствует началу открытия термостата.

При непродолжительной поездке или низкой т-ре /около -20/ термостат может и не открыться.

А если термостат на рабочей т-ре не откроет большой круг, это приведет к перегреву.

 

C4-2 / Но смысл в том, что патрубок холодный даже после продолжительной поездки...

EP6+AT8 200 тыс. км.

Ссылка на комментарий

Непонятка какая-то...

А вентилятор отрабатывает?

 

вентилятор, насколько я понимаю не срабатывает...но и на улице правда -10 , плюс ко всему я не стою в пробке

EP6+AT8 200 тыс. км.

Ссылка на комментарий

К сведению... на форуме Пежо308 на "походивших" машинах отмечаются случаи забития радиатора печки (там очень малые проходы, с миллиметр). Причины совершенно не понятны, в том числе владельцы клянутся, что колодезной водой не пользуются, антифриз только дилерский. Сервисы советует менять (что-то под 10 тыщь стоимость), народ приловчился как-то промывать. Я к чему... сейчас у владельцев C4-2 вроде небольшие сроки и пробеги, но, по мере "старения", не вижу оснований, чтобы такие же случаи не появились на С4-2, моторы (ЕР6) и антифризы те же, радиаторы вроде также.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...