Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Звуки двигателя.


Рекомендуемые сообщения

А если не трудно, Mabu, скажи свои последние 8 цифр ВИНа.

Ради любопытства хочу узнать про Фазик...может это просто перевод дерьмо...с французского.

 

VF7DCRFNC76228441

:smile3:

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

В звуке двигателя присутствует металлический "лязг" ,похожий на стук клапанов.Вообще ,для машинки ,которой нет 4 лет движок работает очень шумно(чисто моё мнение).У меня работает со звуком "неубитого "дизельного мотора.Периодически,вообще,как нормальный бензиновый движок.Постараюсь выложить.

 

у меня этот "лязг" появляется после прогрева мотора градусов до 50-70. На холодную такого нет, и после прогрева до рабочей тоже такого нет. На работу мотора никак не влияет. Недавно после перехода с тотал 9000 5в40 на мотюль x-cess 5в40 при заводке, после того как постоит ночь, появилось "ттрррыть" но не более 1-2 сек, потом все нормально, потом опять как немного прогреется слышно этот "лязг", даже не лязк, а как постукивание причем непериодическое, которое пропадает. Что-то мне кажется не клапана это, а наедается фазорегулятор. Пока забил, езжу так, как начет прогрессировать заменю фазик.

 

А по работе мотора да - шумновато, но не очень сильно,просто видимо фотик мой так пишет видео+ машина в гараже стоит и отдается звук, 1.6 у знакомого на новом С4 погромче работает. У меня до этого С5-1 был бензинка с RFN мотором который 136 л.с, даже на холодную тот тише работал, но там свои заморочки были в виде свистящих роликов, которые после замены через 5 тыщ опять начиинали свистеть.

 

от как-то так))

Изменено пользователем BarON
Ссылка на комментарий

кстати я уже спрашивал про фазик на этом форуме, но упорная тишина... На реношных много про него расписано. Стоил бы подешевле, заменил бы давно, а так 10к отдавать для эксперимента. Тут еще кто-то про клапан спрашивал - да есть такой, снимал его - чистый, сетка не нем тоже чистая как новаяь. Поставил на место - потом "пощелкал" им в лексии, все работает - ошибок по нему нет.

Изменено пользователем BarON
Ссылка на комментарий

VF7DCRFNC76228441

:smile3:/>

 

Хм, Mabu, по Вину идет реально Шкиф с демпфером....

Но вот без ВИНа, по этому же мотору бьется ФАЗИК(фазорегулятор)....

 

Видимо в Ситроен или даже в ПСА как фишка ляжет))) Могу дать скрин, если нужно. Что по ВИНу идет а что без ВИНа.

 

кстати я уже спрашивал про фазик на этом форуме, но упорная тишина... На реношных много про него расписано. Стоил бы подешевле, заменил бы давно, а так 10к отдавать для эксперимента. Тут еще кто-то про клапан спрашивал - да есть такой, снимал его - чистый, сетка не нем тоже чистая как новаяь. Поставил на место - потом "пощелкал" им в лексии, все работает - ошибок по нему нет.

 

Когда выбирал между Лагуной 2 и С5, не было еще желания 3.0 брать...

Но начитавшись про Движки Рено (хотя тогда еще был Меган 1, но там был двигун без фазика), а точнее про фазики, решил поспрашивать про ФАЗИКИ на ПСА.

В сервисах, и на практике народ говорил что фазики на ПСА ходят примерно по 70 000 - 150 000 км. Конечно бывает и раньше, но тут кто знает почему.

На данный же момент, мне в моем сервисе, люди которые ездят с "моим" же мотором говорят "НЕ ТРОГАЙ, вот когда вообще появится "дизиль" и на постоянку, тогда меняй."

Я им верю, ведь они сами ездят на таких же...(это примерно 7 человек в одном сервисе).

 

Большего не знаю, да и так это вода...Знаю лишь что фазик на Рено нынче стоит на 1.6 в районе 6-7 т.р. а на мое чудо-юдо стоит 12-17 т.р. Вот теперь то и задумался))

Изменено пользователем Karlason
C742CK197.png
Ссылка на комментарий

to Igor2965, а с чего Вы взяли что стуки, видео которых я выкладывал похожи на стук гидриков? насколько я понимаю, стук гидриков должен быть циклическим, а у меня они непериодические, поэтому я и прихожу к выводу, что это фазик.

Ссылка на комментарий

Но вот без ВИНа, по этому же мотору бьется ФАЗИК(фазорегулятор)

 

Вот только что посмотрел, без вина, просто с5-1 - нет фазика на EW10J4, даже просто голые шестерни ))

post-36121-0-37006100-1363239451_thumb.jpg

Это ты смотришь EW10A наверно, там есть

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

to Igor2965, а с чего Вы взяли что стуки, видео которых я выкладывал похожи на стук гидриков? насколько я понимаю, стук гидриков должен быть циклическим, а у меня они непериодические, поэтому я и прихожу к выводу, что это фазик.

 

Привет)))Гидрики зачастую подстукивают на холодную пи запуске движка.Потом пропадают.А звук фазика проявляется по мере прогрева и монотонный,как у дизеля.Просто я считал,что фазорегуляторы стоят лишь на Hpi.Оказывается не только.А характер шума двигателя на записи и в реальности воспринимается по-разному. Вот здесь можно почитать как сражаются с это проблемой на движке с Hpi: http://forum.citroen...oraspredelenija

Ссылка на комментарий

ну совсем не факт, что фазик постукивает по мере прогрева, очень и очень многие пишут, что тарахтит при заводке от 1 и более секунд.

у меня, например, сейчас как авто постоит ночь утром при заводке тррыть около 1-2 сек, потом как обычно нормально работает, по мере прогрева (в С5-3 нет термометра - просто квадратики) появляется стук/лязг (слышно на видео), который проходит если прогреть побольше или проехать. потом такого "тррыть" при заводке в течении дня не наблюдается, но присутствует стук/лязг как только прогреется немного. вот и хочется узнать что это за х такое творится...

кстати, как писал уже, тррыть появилость после перехода с тоталя на мотюль, может просто совпало, а может мотюль икс-цесс просто вымыл всю грязь, так как у него щелочное поболя тоталя, а может наоборот что-то забил грязью, хотя тотал 9000 5в40 и мотюль икс-цесс 5в40 очень схожие масла, хотя мне кажется что мотюль пожиже и, наверное, просто не задерживается как тотать в гидрокомпенсаторах и фазике

Изменено пользователем BarON
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Когда-то на Волге использовал по глупости MANNOL п/синтетику. По прошествии времени застучали клапана и я обнаружил, что клапанная крышка изнутри покрыта "солидолом". Когда я её снял стало страшно от этой гадости. Решил промыть гидротолкатели клапанов. Не буду описывать подробности, но в результате дизельный звук исчез. Сейчас звук двигателя С5 тоже немного дизельный и при замене ГРМ нужно будет проверить гидротолкатели на предмет проседания под нагрузкой, сжимая каждый плоскогубцами. Дефектные заменю или промою.

Ссылка на комментарий

если бы клаппаные крышки не были бы сделаны так по уродски, как на ew7a и ew10a, то снять ее не проблема, а так при снятии, если потечет потом отдавать 3.5к за то, чтобы просто посмотреть что-то не хочется))

Ссылка на комментарий

Похоже, надо делать предварительную диагностику: снять приводной ремень доп.оборудования и завести, если звук исчез - дело в этой части, если остался - в приводе ГРМ.

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...