mabu Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 А если не трудно, Mabu, скажи свои последние 8 цифр ВИНа. Ради любопытства хочу узнать про Фазик...может это просто перевод дерьмо...с французского. VF7DCRFNC76228441 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) В звуке двигателя присутствует металлический "лязг" ,похожий на стук клапанов.Вообще ,для машинки ,которой нет 4 лет движок работает очень шумно(чисто моё мнение).У меня работает со звуком "неубитого "дизельного мотора.Периодически,вообще,как нормальный бензиновый движок.Постараюсь выложить. у меня этот "лязг" появляется после прогрева мотора градусов до 50-70. На холодную такого нет, и после прогрева до рабочей тоже такого нет. На работу мотора никак не влияет. Недавно после перехода с тотал 9000 5в40 на мотюль x-cess 5в40 при заводке, после того как постоит ночь, появилось "ттрррыть" но не более 1-2 сек, потом все нормально, потом опять как немного прогреется слышно этот "лязг", даже не лязк, а как постукивание причем непериодическое, которое пропадает. Что-то мне кажется не клапана это, а наедается фазорегулятор. Пока забил, езжу так, как начет прогрессировать заменю фазик. А по работе мотора да - шумновато, но не очень сильно,просто видимо фотик мой так пишет видео+ машина в гараже стоит и отдается звук, 1.6 у знакомого на новом С4 погромче работает. У меня до этого С5-1 был бензинка с RFN мотором который 136 л.с, даже на холодную тот тише работал, но там свои заморочки были в виде свистящих роликов, которые после замены через 5 тыщ опять начиинали свистеть. от как-то так)) Изменено 12 марта, 2013 пользователем BarON Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) кстати я уже спрашивал про фазик на этом форуме, но упорная тишина... На реношных много про него расписано. Стоил бы подешевле, заменил бы давно, а так 10к отдавать для эксперимента. Тут еще кто-то про клапан спрашивал - да есть такой, снимал его - чистый, сетка не нем тоже чистая как новаяь. Поставил на место - потом "пощелкал" им в лексии, все работает - ошибок по нему нет. Изменено 12 марта, 2013 пользователем BarON Ссылка на комментарий
Karlason Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) VF7DCRFNC76228441 :smile3:/> Хм, Mabu, по Вину идет реально Шкиф с демпфером.... Но вот без ВИНа, по этому же мотору бьется ФАЗИК(фазорегулятор).... Видимо в Ситроен или даже в ПСА как фишка ляжет))) Могу дать скрин, если нужно. Что по ВИНу идет а что без ВИНа. кстати я уже спрашивал про фазик на этом форуме, но упорная тишина... На реношных много про него расписано. Стоил бы подешевле, заменил бы давно, а так 10к отдавать для эксперимента. Тут еще кто-то про клапан спрашивал - да есть такой, снимал его - чистый, сетка не нем тоже чистая как новаяь. Поставил на место - потом "пощелкал" им в лексии, все работает - ошибок по нему нет. Когда выбирал между Лагуной 2 и С5, не было еще желания 3.0 брать...Но начитавшись про Движки Рено (хотя тогда еще был Меган 1, но там был двигун без фазика), а точнее про фазики, решил поспрашивать про ФАЗИКИ на ПСА. В сервисах, и на практике народ говорил что фазики на ПСА ходят примерно по 70 000 - 150 000 км. Конечно бывает и раньше, но тут кто знает почему. На данный же момент, мне в моем сервисе, люди которые ездят с "моим" же мотором говорят "НЕ ТРОГАЙ, вот когда вообще появится "дизиль" и на постоянку, тогда меняй." Я им верю, ведь они сами ездят на таких же...(это примерно 7 человек в одном сервисе). Большего не знаю, да и так это вода...Знаю лишь что фазик на Рено нынче стоит на 1.6 в районе 6-7 т.р. а на мое чудо-юдо стоит 12-17 т.р. Вот теперь то и задумался)) Изменено 12 марта, 2013 пользователем Karlason Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Вот и я решил пока подзабить, как будет "дизель" уже, тогда и заменю. на ew7a 1.8 фазик (0805.H8) стоит 9300 сейчас. Вот как бы точно вычислить фазик это постукивает или нет? Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 to Igor2965, а с чего Вы взяли что стуки, видео которых я выкладывал похожи на стук гидриков? насколько я понимаю, стук гидриков должен быть циклическим, а у меня они непериодические, поэтому я и прихожу к выводу, что это фазик. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Но вот без ВИНа, по этому же мотору бьется ФАЗИК(фазорегулятор) Вот только что посмотрел, без вина, просто с5-1 - нет фазика на EW10J4, даже просто голые шестерни )) Это ты смотришь EW10A наверно, там есть VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 ну дык я про этож писал, что фазики стоят на ew10a, ew7a и HPI, на остальных нет Ссылка на комментарий
Igor2965 Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 to Igor2965, а с чего Вы взяли что стуки, видео которых я выкладывал похожи на стук гидриков? насколько я понимаю, стук гидриков должен быть циклическим, а у меня они непериодические, поэтому я и прихожу к выводу, что это фазик. Привет)))Гидрики зачастую подстукивают на холодную пи запуске движка.Потом пропадают.А звук фазика проявляется по мере прогрева и монотонный,как у дизеля.Просто я считал,что фазорегуляторы стоят лишь на Hpi.Оказывается не только.А характер шума двигателя на записи и в реальности воспринимается по-разному. Вот здесь можно почитать как сражаются с это проблемой на движке с Hpi: http://forum.citroen...oraspredelenija Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) ну совсем не факт, что фазик постукивает по мере прогрева, очень и очень многие пишут, что тарахтит при заводке от 1 и более секунд. у меня, например, сейчас как авто постоит ночь утром при заводке тррыть около 1-2 сек, потом как обычно нормально работает, по мере прогрева (в С5-3 нет термометра - просто квадратики) появляется стук/лязг (слышно на видео), который проходит если прогреть побольше или проехать. потом такого "тррыть" при заводке в течении дня не наблюдается, но присутствует стук/лязг как только прогреется немного. вот и хочется узнать что это за х такое творится... кстати, как писал уже, тррыть появилость после перехода с тоталя на мотюль, может просто совпало, а может мотюль икс-цесс просто вымыл всю грязь, так как у него щелочное поболя тоталя, а может наоборот что-то забил грязью, хотя тотал 9000 5в40 и мотюль икс-цесс 5в40 очень схожие масла, хотя мне кажется что мотюль пожиже и, наверное, просто не задерживается как тотать в гидрокомпенсаторах и фазике Изменено 14 марта, 2013 пользователем BarON Ссылка на комментарий
Толик с5 Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 у меня такая же хрень,двигун такой же ,пробег 130,грм менял на 80 тыс.-звук на прогретом нового дизелька примерно Не гневите Бога бешенной скоростью на своём авто!! Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Когда-то на Волге использовал по глупости MANNOL п/синтетику. По прошествии времени застучали клапана и я обнаружил, что клапанная крышка изнутри покрыта "солидолом". Когда я её снял стало страшно от этой гадости. Решил промыть гидротолкатели клапанов. Не буду описывать подробности, но в результате дизельный звук исчез. Сейчас звук двигателя С5 тоже немного дизельный и при замене ГРМ нужно будет проверить гидротолкатели на предмет проседания под нагрузкой, сжимая каждый плоскогубцами. Дефектные заменю или промою. Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 если бы клаппаные крышки не были бы сделаны так по уродски, как на ew7a и ew10a, то снять ее не проблема, а так при снятии, если потечет потом отдавать 3.5к за то, чтобы просто посмотреть что-то не хочется)) Ссылка на комментарий
Pusher Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 а кто может назвать причину булькающего звука на прогретом RFN (EW10J4) как котелок с кашей буль-буль, заметно на стоянке, при движении не слышно или заглушается другим Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Надо слушать откуда булькает VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Pusher Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 со стороны грм где то сверху или поцентру Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) Похоже, надо делать предварительную диагностику: снять приводной ремень доп.оборудования и завести, если звук исчез - дело в этой части, если остался - в приводе ГРМ. Изменено 20 апреля, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти