maus75 Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) Я в первый раз Яшку именно на лукойле заправляла, на набережной, фука фука поплевалась...(Скажу по секрету (мама бывший начальник в лукойле), бензинчик там давно уже не тот...() [/quote Ключевое слово (бывший)! Я на С4-1 отьездил на Лукойле сто тысяч без нареканий, сейчас ДС его кушает с удовольствием, пробег 22000км. Изменено 11 марта, 2013 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
vitz055 Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) А я свою мазду рх8 только 98 лукойлом заправлял и представляете два новых совсем двигателя подрят ушатались(первый 28 тысяч км второй 31т.км) . Конечно для воронежа найти алтернативу лукойлу сложно(может и есть лучше да только с регулярностью качества проблеммы). А вообще конечно тема из пальца высасана - сколько людей столько и мнений. Да и НПЗ не так уж и много, так что по мне у нас топливо почти во всей стране плохое. О как! Да и еще : у моей первой жены была тетка родная а у той муж работал на заправке ,так он тетке а та моей первой такое расказывал что волосы дыбом. А у моей теперешней супруги у папы друг есть так этот друг был начальником по качеству в крупной сетевой заправке так этого друга уже год ищут, и интерпол и наши.))))))>))))))))))))))) Изменено 11 марта, 2013 пользователем vitz055 Гендельф и Fund 2 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 родительская волга на 76м летала, а сосед на даче в мопед льет бурду какую-то из масла и 92 бензина, а в бензопилу не ниже 95 пишут, надо лить, вот ведь как бывает... было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Я по трассе 92 лью как на лычке бензобака указано - минимум 92, не замечал шоб тяга упала. Я так понял ситрошка любит скорость не меньше 130, когда оборотов около 3000 Если мне не изменяет память, на лючке у Вас указан А92, а это совсем не АИ-92, производимый в России. Октановое число А92 (моторный метод) соответствует примерно нашему АИ-95 (исследовательский метод), поэтому я бы поостерегся... Ссылка на комментарий
vitz055 Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Если мне не изменяет память, на лючке у Вас указан А92, а это совсем не АИ-92, производимый в России. Октановое число А92 (моторный метод) соответствует примерно нашему АИ-95 (исследовательский метод), поэтому я бы поостерегся... Ух ты а я вот этого не знал. Спасибо за просвещение!!! Ссылка на комментарий
Oleg-k7 Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 LAMO Ок, я тоже тогда не буду. Посмотрим как оно дальше будет... Кстати, у всех сильно засерается правая труба ? Ну как сильно, грязноватая черными капельками становится почти до самого низа бампера )) Ссылка на комментарий
vitz055 Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) У всех!!! И на французком топливе то же. Не раз замечал на заграничных видео. (Совсем недавно смотрел видео на ютубе о ситроене джити так на нем тож самое) Изменено 12 марта, 2013 пользователем vitz055 Ссылка на комментарий
Oleg-k7 Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 vitz055 Моя спокоен :popcorm2: Получается простая математика, если б было 2 рабочие трубы, то и грязи было бы в 2 раза больше... Хм :scratch_one-s_head: ... :nea: Ссылка на комментарий
noviknk Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) Парни, сегодня ездил по трассе 200 км в одну сторону. А так как после зимы повылазили приличные ямы, причём в самых неожиданных скоростных местах, то дабы сохранить подвеску в целости, я поставил круиз на 90 км/ч. Поразил мгновенный расход топлива - на прямых ровных участках колебался от 4.5 до 5.2 л/100км. Бензин был залит АИ-95, зимняя фрикционная резина. Пожалел, что не обнулил средние показатели, но все равно от такого аппетита DS я в восторге. Изменено 15 марта, 2013 пользователем noviknk раскрутка сайта киев Ссылка на комментарий
vitz055 Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Ставил 190 км ч на круизе на моей расход 12,8- 12,9 литра. То же приятно удивило!!!! Ссылка на комментарий
Dest Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 в инструкции написано, что в версиях для России можно лить АИ92 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Скан пожалуйста. Или хотя бы номер страницы. Даже ЕР-6 противопоказан 92-й не говоря про турбак. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Lexa_iublino Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Скан пожалуйста. Или хотя бы номер страницы. Даже ЕР-6 противопоказан 92-й не говоря про турбак. стр. 70: "Только автомобили, реализуемые на российском рынке, допускается заправлять неэтилированным бензином марки RON 92 (АИ 92)." Бес 1 Ссылка на комментарий
Dude Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 а смысл? экономия меньше рубля. Ссылка на комментарий
Lexa_iublino Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 а смысл? экономия меньше рубля. Думаю, т.к. качество топлива на просторах Родины весьма нестабильно, в т.ч. октановое число колеблется в широких пределах, поэтому Ситроен и изменил настройки двигателя для России Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Вот вы и проверите, изменил или нет, я уж лучше на 98. Ссылка на комментарий
Ryap Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Присоединяюсь! Ссылка на комментарий
****** Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Ещё лет 10 назад, была у меня 99 с пятнадцатой панелью. Лил только 95. В итоге при поездке в Крым прожег клапан. НА обратном пути в Украине мастер ремонтируя машину посоветовал ни в коем случае не лить 95 бензин, поскольку такового в целом очень мало, а то что продается на заправках ничто иное, как увеличение октанового числа за счет химических соединений. Где-то на форуме я давал ссылки на изготовление бензина. Так что тут ещё неизвестно, что более безопасно: 92 или 95))) Ссылка на комментарий
Dude Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 известна аналогичная история с примерно такими же рекомендациями. На практике, думаю, в Москве можно смело заправляться 95/95, а на просторах необъятной тем, что проверено на собственном опыте. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 ... Лил только 95. В итоге при поездке в Крым прожег клапан. ... Клапана прогорают не только из-за бензина. Причин прогара клапанов на моторах 2108-09 превеликое множество и качество бензина не первом месте. Ссылка на комментарий
****** Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 не только из-за бензина а никто и не утверждает, что именно из-за бензина. Я привел пример, как одно из составляющих. Посмотрите статистику, сколько в России изготавливается бензина 95 марки прямым перегоном. Google вам в помощь))) Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) Посмотрите статистику, сколько в России изготавливается бензина 95 марки прямым перегоном. Google вам в помощь))) Посмотрел, только яндексом восплользовался :spiteful: Доля производства 95 бензина в 2011 году составила 19 процентов, а доля потребления 17 процентов. P.S. Так как НПЗ модернизируются думаю щас еще больше производят и спрос растет Изменено 26 марта, 2013 пользователем Lexxcooper Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Ещё лет 10 назад, была у меня 99 с пятнадцатой панелью. Лил только 95. В итоге при поездке в Крым прожег клапан. Так ВАЗовские двигатели все вроде на 92й были расчитаны. Нет ничего удивительного в том, что в результате постоянного использования более высокооктанового топлива пострадал клапан. Citroen C4 II 1.6 VTi Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 У ВАЗовских моторов 8-9 семейства степень сжатия выше 10, значит 95. Я уже не раз писал, что два автомобиля эксплуатировались на 98, С4 купе прошел на нем 100т.км нареканий к мотору небыло, заливался я на разных заправках в разных регионах, география от Европейской части России до Сибири, но всегда на брендовых заправках. Лукойл 90% и остальные10% на ТНК и Газпромнефть. Свечи Денсо иридиум выходили 80т.км и признаков смерти не показывали, это мой личный опыт. Lexxcooper 1 Ссылка на комментарий
vitz055 Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 У ВАЗовских моторов 8-9 семейства степень сжатия выше 10, значит 95. Я уже не раз писал, что два автомобиля эксплуатировались на 98, С4 купе прошел на нем 100т.км нареканий к мотору небыло, заливался я на разных заправках в разных регионах, география от Европейской части России до Сибири, но всегда на брендовых заправках. Лукойл 90% и остальные10% на ТНК и Газпромнефть. Свечи Денсо иридиум выходили 80т.км и признаков смерти не показывали, это мой личный опыт. Иридиевые свечи вообще убить сложно. А сто тысяч это смешной пробег да же для ваз на 92 вместо 95. Это мой опыт. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти