Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

кто каким бензином заправляется?


Insomniac

Рекомендуемые сообщения

Я в первый раз Яшку именно на лукойле заправляла, на набережной, фука фука поплевалась...(Скажу по секрету (мама бывший начальник в лукойле), бензинчик там давно уже не тот...()

[/quote Ключевое слово (бывший)! Я на С4-1 отьездил на Лукойле сто тысяч без нареканий, сейчас ДС его кушает с удовольствием, пробег 22000км.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

А я свою мазду рх8 только 98 лукойлом заправлял и представляете два новых совсем двигателя подрят ушатались(первый 28 тысяч км второй 31т.км) . Конечно для воронежа найти алтернативу лукойлу сложно(может и есть лучше да только с регулярностью качества проблеммы). А вообще конечно тема из пальца высасана - сколько людей столько и мнений.

Да и НПЗ не так уж и много, так что по мне у нас топливо почти во всей стране плохое.

О как!

Да и еще : у моей первой жены была тетка родная а у той муж работал на заправке ,так он тетке а та моей первой такое расказывал что волосы дыбом. А у моей теперешней супруги у папы друг есть так этот друг был начальником по качеству в крупной сетевой заправке так этого друга уже год ищут, и интерпол и наши.))))))>)))))))))))))))

Изменено пользователем vitz055
Ссылка на комментарий

родительская волга на 76м летала, а сосед на даче в мопед льет бурду какую-то из масла и 92 бензина, а в бензопилу не ниже 95 пишут, надо лить, вот ведь как бывает...

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Я по трассе 92 лью как на лычке бензобака указано - минимум 92, не замечал шоб тяга упала. Я так понял ситрошка любит скорость не меньше 130, когда оборотов около 3000

 

Если мне не изменяет память, на лючке у Вас указан А92, а это совсем не АИ-92, производимый в России. Октановое число А92 (моторный метод) соответствует примерно нашему АИ-95 (исследовательский метод), поэтому я бы поостерегся...
Ссылка на комментарий

Если мне не изменяет память, на лючке у Вас указан А92, а это совсем не АИ-92, производимый в России. Октановое число А92 (моторный метод) соответствует примерно нашему АИ-95 (исследовательский метод), поэтому я бы поостерегся...

 

Ух ты а я вот этого не знал. Спасибо за просвещение!!!
Ссылка на комментарий

LAMO

 

Ок, я тоже тогда не буду.

Посмотрим как оно дальше будет...

 

Кстати, у всех сильно засерается правая труба ?

Ну как сильно, грязноватая черными капельками становится почти до самого низа бампера ))

Ссылка на комментарий

У всех!!! И на французком топливе то же. Не раз замечал на заграничных видео.

(Совсем недавно смотрел видео на ютубе о ситроене джити так на нем тож самое)

Изменено пользователем vitz055
Ссылка на комментарий

Парни, сегодня ездил по трассе 200 км в одну сторону. А так как после зимы повылазили приличные ямы, причём в самых неожиданных скоростных местах, то дабы сохранить подвеску в целости, я поставил круиз на 90 км/ч. Поразил мгновенный расход топлива - на прямых ровных участках колебался от 4.5 до 5.2 л/100км. Бензин был залит АИ-95, зимняя фрикционная резина. Пожалел, что не обнулил средние показатели, но все равно от такого аппетита DS я в восторге.

Изменено пользователем noviknk
Ссылка на комментарий

Скан пожалуйста. Или хотя бы номер страницы.

Даже ЕР-6 противопоказан 92-й не говоря про турбак.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Скан пожалуйста. Или хотя бы номер страницы.

Даже ЕР-6 противопоказан 92-й не говоря про турбак.

 

стр. 70:

"Только автомобили, реализуемые на российском рынке, допускается заправлять неэтилированным бензином марки RON 92 (АИ 92)."

Ссылка на комментарий

а смысл? экономия меньше рубля.

 

Думаю, т.к. качество топлива на просторах Родины весьма нестабильно, в т.ч. октановое число колеблется в широких пределах, поэтому Ситроен и изменил настройки двигателя для России
Ссылка на комментарий

Ещё лет 10 назад, была у меня 99 с пятнадцатой панелью. Лил только 95. В итоге при поездке в Крым прожег клапан. НА обратном пути в Украине мастер ремонтируя машину посоветовал ни в коем случае не лить 95 бензин, поскольку такового в целом очень мало, а то что продается на заправках ничто иное, как увеличение октанового числа за счет химических соединений. Где-то на форуме я давал ссылки на изготовление бензина.

Так что тут ещё неизвестно, что более безопасно: 92 или 95)))

Ссылка на комментарий

известна аналогичная история с примерно такими же рекомендациями. На практике, думаю, в Москве можно смело заправляться 95/95, а на просторах необъятной тем, что проверено на собственном опыте.

Ссылка на комментарий

... Лил только 95. В итоге при поездке в Крым прожег клапан. ...

 

 

Клапана прогорают не только из-за бензина. Причин прогара клапанов на моторах 2108-09 превеликое множество и качество бензина не первом месте.

Ссылка на комментарий

не только из-за бензина

 

а никто и не утверждает, что именно из-за бензина. Я привел пример, как одно из составляющих. Посмотрите статистику, сколько в России изготавливается бензина 95 марки прямым перегоном. Google вам в помощь)))
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Посмотрите статистику, сколько в России изготавливается бензина 95 марки прямым перегоном. Google вам в помощь)))

 

Посмотрел, только яндексом восплользовался :spiteful:

 

Доля производства 95 бензина в 2011 году составила 19 процентов, а доля потребления 17 процентов.

 

P.S. Так как НПЗ модернизируются думаю щас еще больше производят и спрос растет

Изменено пользователем Lexxcooper

Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Ссылка на комментарий

Ещё лет 10 назад, была у меня 99 с пятнадцатой панелью. Лил только 95. В итоге при поездке в Крым прожег клапан.

Так ВАЗовские двигатели все вроде на 92й были расчитаны. Нет ничего удивительного в том, что в результате постоянного использования более высокооктанового топлива пострадал клапан.

Ссылка на комментарий

У ВАЗовских моторов 8-9 семейства степень сжатия выше 10, значит 95. Я уже не раз писал, что два автомобиля эксплуатировались на 98, С4 купе прошел на нем 100т.км нареканий к мотору небыло, заливался я на разных заправках в разных регионах, география от Европейской части России до Сибири, но всегда на брендовых заправках. Лукойл 90% и остальные10% на ТНК и Газпромнефть. Свечи Денсо иридиум выходили 80т.км и признаков смерти не показывали, это мой личный опыт.

Ссылка на комментарий

У ВАЗовских моторов 8-9 семейства степень сжатия выше 10, значит 95. Я уже не раз писал, что два автомобиля эксплуатировались на 98, С4 купе прошел на нем 100т.км нареканий к мотору небыло, заливался я на разных заправках в разных регионах, география от Европейской части России до Сибири, но всегда на брендовых заправках. Лукойл 90% и остальные10% на ТНК и Газпромнефть. Свечи Денсо иридиум выходили 80т.км и признаков смерти не показывали, это мой личный опыт.

 

Иридиевые свечи вообще убить сложно. А сто тысяч это смешной пробег да же для ваз на 92 вместо 95. Это мой опыт.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...