Volunteeer Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Приобрел 23 го февраля Citroen C5 II 2006г. 2.0л МКПП. До этого гонял его в сервис, чтобы посмотрели его состояние. По замечаниям были только протечка термостата, возможно, замена левого ступичного подшипника, замена верхней опоры двс и заменить пару лампочек. Все устроило. Планировал 2-ого пригнать его на сервис и все отремонтировать. Но обстоятельства вынудили меня поехать на работу во вторник. На обратном пути попал в пробку. Закипел по середине дороги, причем на панели приборов, к сожалению не могу утверждать со 100% гарантией, температура была в пределах допустимых значений. Понял что закипел по обильному пару из расширительного бачка (правильно выражаюсь?куда интифриз наливают). Дал немного остыть, дождался пока пар выйдет в общей сложности минут 15, и решил открутить крышку бачка. После инспектирования выяснилось, что в бачке антифриз отсутствует полностью. Вызвал "скорую помощь" в виде жены с канистрой антифриза(красного цвета! Каких трудов стояло это выяснить). Залил и спокойно доехал до гаража (3км). История. А теперь вопросы.=) Воздух из системы мне тут подсказали надо спустить, если собираюсь в сервис своим ходом. В сервисе предложили замену термостата за 7К РУБЛЕЙ!!! сначала я воспринял это как должное, но почитав форум по поводу его замены... 2К рублей максимум красная цена термостата с работой, нет? В чем может быть причина такого неприемлемого поведения машины, помимо вытекшего антифриза? Больше всего меня смущает, что датчик температуры не сигнализировал о перегреве. И насколько я могу судить, это можно посмотреть на бортовом компьютере. Просто вывести последнее предупреждающее сообщение? Правда думаю что последнее будет "Risk of Ice"=) Вообщем, что мне может грозить по замене деталей? Да, оговорюсь что защиты вентилятора у меня не стоит. Заранее спасибо за ответы. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 вентилятор работает? вообще то на приборке вам должно моргать что вы кипите. Ссылка на комментарий
Volunteeer Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 По поводу вентилятора, честно говоря с расстройства забыл даже глянуть крутит он или нет. Сегодня пойду воздух спускать с системы, заодно проверю вентилятор. Если машина не сигнализировала, что вскипаю, значит надо проверить датчик температуры охлаждающей жидкости? С другой стороны, насколько я могу судить, датчика в системе 2, что все 2 вышли из строя? Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Вызвал "скорую помощь" в виде жены с канистрой антифриза(красного цвета! Каких трудов стояло это выяснить). Залил и спокойно доехал до гаража (3км). Нужно было вызвать чужую жену с пивом светлого цвета, а по факту, что неужто нельзя было глянуть при покупке авто, что там нет ОЖ в бачке расширительном, надо было просто долить туда воды из крана, вот тогда-бы не закипел. Рекомендую проверить все места куда заливаются какие-либо жидкости, это антифриз-масла-тормозная-топливо, ну и про КПП не забыть, наверное продавец машины соответствовал покупателю... не какого воздуха спускать не надо, надо долить ОЖ до уровня ,запустить авто прогазовать. воздух сам выскочит Изменено 28 февраля, 2013 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Volunteeer Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 <VEB>, спасибо за совет по поводу погонять движок. По поводу осмотра бачков с жидкостями, я написал, что сервис рекомендовал замену термостата из-за течи, это было 2 недели назад, и был уровень жидкости чуть ниже max. На машине за это время не ездили. И представить не мог что настолько течет термостат, т.к. в сервисе не предложили поменять прям сейчас, сказав что не смертельно, но надо будет менять. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 не какого воздуха спускать не надо А места сброса воздуха зря предусмотрены? У меня сам не вышел, кипел пока ни сбросил Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Volunteeer, а визуально видно что течёт термостат? вокруг него мокро?, может это развод сервиса на ремонт и на оплату? а в итоге просто долить антифриз и все дела? а какие места сброса воздуха? он в основном стравливается через крышку расширительного бачка. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 какие места сброса воздуха? На патрубке радиатора и шланге печки Ссылка на комментарий
Volunteeer Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) <VEB>, вот тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14416 в теме про мой агрегат, по поводу спуска воздуха. Сам термостат не мокрый, но под ним, внизу лужа. Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Volunteeer Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 датчик температуры один. салатовый. Ссылка на комментарий
Volunteeer Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Сходил вчера спустить воздух с системы охлаждения. Прихожу, открыл капот, смотрю на расшерительный бачек а там пусто! Вообщем, долил антифриза, спустил воздух, погонял двигатель, печка работает хорошо, термостат рабочий тоже(по симптомам) но нашел что около клапана спуска воздуха, который находятся на трубке от термостата до радиатора, есть небольшая течь. Из всего этого вопрос, закипел я только из-за низкого уровня антифриза получается? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 закипел я только из-за низкого уровня антифриза Этого мало, по-вашему? Вентилятор радиатора на обе скорости включается? Ссылка на комментарий
Volunteeer Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) По мне так без антифриза никуда!=) Просто в сервисе сказали что уровень антифриза допустимый, по их словам. На счет вентилятора незнаю, я пытался удостовериться в его работе, он работает, но на какой скорости я не проверял. Ну теперь уже проверять не буду, завтра в сервис, посмотрим что скажут. Изменено 1 марта, 2013 пользователем Volunteeer Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 .... есть небольшая течь. Из всего этого вопрос, закипел я только из-за низкого уровня антифриза получается? Я недавно оказался в похожей ситуации. Не заметил утечки О.Ж., перестала работать печка, я стал поглядывать на указатель температуры и тут, прямо на моих газах стрелка пошла в право. Я сразу, на ходу заглушил двигатель, включил зажигание и к тротуару. Открыл капот, а в расширительном пусто, вентилятор работал минут 10, а на улице -10. Остудил двигатель и короткими "перебежками" с выключением двигателя в движении, проехат 3км до гаража за 1,5часа. Долить пришлось ~2л. Потёк радиатор. Ссылка на комментарий
Volunteeer Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Меня начало интересовать, сколько вообще в охлаждающей системе литров О.Ж. на 2.0 л движках. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Порядка 6.5 литров. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
calvo1 Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 При мне на сервисе залили около 9 литров двигатель HDI 2.0 Воздух спускать обязательно Ссылка на комментарий
vic_205 Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 на двушках течет обычно на коробку из датчика температуры если датчик целый меняется только резинка цена около 2 уе она от времени становится "квадратной" датчик на шпильке а не на резьбе меняется раз в год или два жидкости 6-7 литров при замене прокачка через два штуцера обязательна не поленитесь продуть или промыть соты радиаторов, только с особой осторожностью и удалить пух между радиаторами, у нас от тополей беда эта часто встречается citroen c5 1.8 lpg, 2.0 lpg, 3.0 lpg Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 меняется раз в год или два Ни разу за 8 лет не сталкивался удалить пух между радиаторами Особенно это влияет на работу кондиционера Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) А как проверить этот датчик и где он стоит на DW10ATED ? :unsure:/> Изменено 3 марта, 2013 пользователем psf735 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Aleksanr Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Ещё течёт прокладка корпуса термостата Ссылка на комментарий
Mihhail Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 Доброго всем дня! Вылезла проблема: утром поехал на работу. Через 15км загорелось STOP и сообщение о перегреве мотора. Остановился и подождал около 10 минут. Оставшиеся 5км проехал без проблем. На обратной дороге останавливался каждые 4-5км. Дома дал машине остыть 4 часа. Проверил ОЖ - уровень в норме. Завел мотор - через 2 минуты на холостых радиатор стал теплым, стрелка указателя температуры на синем. Погазовал пару минут - стрелка шустро поднялась на середину шкалы, еще через пару минут стрелка уже 3/4 шкалы. Заглушил, потрогал радиатор - абсолютно холодный. Вентилятор работает. На всякий случай заказал новый термостат. Подскажите, что это за чудо? Как с этим бороться? Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 А чего тут гадать-раз радиатор холодный то термостат завис в. закрытом положении.Меняй. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Mihhail Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Заменил термостат, промыл систему, залил новую ОЖ - машина заработала нормально (термостат уже стоял не родной). СПАСИБО! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти