Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Закипел C5


Volunteeer

Рекомендуемые сообщения

Приобрел 23 го февраля Citroen C5 II 2006г. 2.0л МКПП. До этого гонял его в сервис, чтобы посмотрели его состояние. По замечаниям были только протечка термостата, возможно, замена левого ступичного подшипника, замена верхней опоры двс и заменить пару лампочек. Все устроило. Планировал 2-ого пригнать его на сервис и все отремонтировать. Но обстоятельства вынудили меня поехать на работу во вторник. На обратном пути попал в пробку. Закипел по середине дороги, причем на панели приборов, к сожалению не могу утверждать со 100% гарантией, температура была в пределах допустимых значений. Понял что закипел по обильному пару из расширительного бачка (правильно выражаюсь?куда интифриз наливают). Дал немного остыть, дождался пока пар выйдет в общей сложности минут 15, и решил открутить крышку бачка. После инспектирования выяснилось, что в бачке антифриз отсутствует полностью. Вызвал "скорую помощь" в виде жены с канистрой антифриза(красного цвета! Каких трудов стояло это выяснить). Залил и спокойно доехал до гаража (3км). История. А теперь вопросы.=) Воздух из системы мне тут подсказали надо спустить, если собираюсь в сервис своим ходом. В сервисе предложили замену термостата за 7К РУБЛЕЙ!!! сначала я воспринял это как должное, но почитав форум по поводу его замены... 2К рублей максимум красная цена термостата с работой, нет? В чем может быть причина такого неприемлемого поведения машины, помимо вытекшего антифриза? Больше всего меня смущает, что датчик температуры не сигнализировал о перегреве. И насколько я могу судить, это можно посмотреть на бортовом компьютере. Просто вывести последнее предупреждающее сообщение? Правда думаю что последнее будет "Risk of Ice"=) Вообщем, что мне может грозить по замене деталей? Да, оговорюсь что защиты вентилятора у меня не стоит. Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий

По поводу вентилятора, честно говоря с расстройства забыл даже глянуть крутит он или нет. Сегодня пойду воздух спускать с системы, заодно проверю вентилятор. Если машина не сигнализировала, что вскипаю, значит надо проверить датчик температуры охлаждающей жидкости? С другой стороны, насколько я могу судить, датчика в системе 2, что все 2 вышли из строя?

Ссылка на комментарий

Вызвал "скорую помощь" в виде жены с канистрой антифриза(красного цвета! Каких трудов стояло это выяснить). Залил и спокойно доехал до гаража (3км).

 

Нужно было вызвать чужую жену с пивом светлого цвета, а по факту, что неужто нельзя было глянуть при покупке авто, что там нет ОЖ в бачке расширительном, надо было просто долить туда воды из крана, вот тогда-бы не закипел. Рекомендую проверить все места куда заливаются какие-либо жидкости, это антифриз-масла-тормозная-топливо, ну и про КПП не забыть, наверное продавец машины соответствовал покупателю... не какого воздуха спускать не надо, надо долить ОЖ до уровня ,запустить авто прогазовать. воздух сам выскочит Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
<VEB>, спасибо за совет по поводу погонять движок. По поводу осмотра бачков с жидкостями, я написал, что сервис рекомендовал замену термостата из-за течи, это было 2 недели назад, и был уровень жидкости чуть ниже max. На машине за это время не ездили. И представить не мог что настолько течет термостат, т.к. в сервисе не предложили поменять прям сейчас, сказав что не смертельно, но надо будет менять.
Ссылка на комментарий

Volunteeer, а визуально видно что течёт термостат? вокруг него мокро?, может это развод сервиса на ремонт и на оплату? а в итоге просто долить антифриз и все дела?

а какие места сброса воздуха? он в основном стравливается через крышку расширительного бачка.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
<VEB>, вот тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14416 в теме про мой агрегат, по поводу спуска воздуха. Сам термостат не мокрый, но под ним, внизу лужа. Изменено пользователем Volunteeer
Ссылка на комментарий

Сходил вчера спустить воздух с системы охлаждения. Прихожу, открыл капот, смотрю на расшерительный бачек а там пусто! Вообщем, долил антифриза, спустил воздух, погонял двигатель, печка работает хорошо, термостат рабочий тоже(по симптомам) но нашел что около клапана спуска воздуха, который находятся на трубке от термостата до радиатора, есть небольшая течь. Из всего этого вопрос, закипел я только из-за низкого уровня антифриза получается?

Ссылка на комментарий

По мне так без антифриза никуда!=) Просто в сервисе сказали что уровень антифриза допустимый, по их словам. На счет вентилятора незнаю, я пытался удостовериться в его работе, он работает, но на какой скорости я не проверял. Ну теперь уже проверять не буду, завтра в сервис, посмотрим что скажут.

Изменено пользователем Volunteeer
Ссылка на комментарий

.... есть небольшая течь. Из всего этого вопрос, закипел я только из-за низкого уровня антифриза получается?

 

Я недавно оказался в похожей ситуации. Не заметил утечки О.Ж., перестала работать печка, я стал поглядывать на указатель температуры и тут, прямо на моих газах стрелка пошла в право. Я сразу, на ходу заглушил двигатель, включил зажигание и к тротуару. Открыл капот, а в расширительном пусто, вентилятор работал минут 10, а на улице -10. Остудил двигатель и короткими "перебежками" с выключением двигателя в движении, проехат 3км до гаража за 1,5часа. Долить пришлось ~2л. Потёк радиатор.

Ссылка на комментарий

на двушках течет обычно на коробку из датчика температуры

если датчик целый меняется только резинка цена около 2 уе

она от времени становится "квадратной" датчик на шпильке а не на резьбе

меняется раз в год или два

жидкости 6-7 литров при замене

прокачка через два штуцера обязательна

 

не поленитесь продуть или промыть соты радиаторов, только с особой осторожностью и удалить пух между радиаторами, у нас от тополей беда эта часто встречается

citroen c5 1.8 lpg, 2.0 lpg, 3.0 lpg

Ссылка на комментарий

А как проверить этот датчик и где он стоит на DW10ATED ? :unsure:/>

Изменено пользователем psf735

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Доброго всем дня! Вылезла проблема: утром поехал на работу. Через 15км загорелось STOP и сообщение о перегреве мотора. Остановился и подождал около 10 минут. Оставшиеся 5км проехал без проблем. На обратной дороге останавливался каждые 4-5км. Дома дал машине остыть 4 часа. Проверил ОЖ - уровень в норме. Завел мотор - через 2 минуты на холостых радиатор стал теплым, стрелка указателя температуры на синем. Погазовал пару минут - стрелка шустро поднялась на середину шкалы, еще через пару минут стрелка уже 3/4 шкалы. Заглушил, потрогал радиатор - абсолютно холодный. Вентилятор работает. На всякий случай заказал новый термостат. Подскажите, что это за чудо? Как с этим бороться?

Ссылка на комментарий

А чего тут гадать-раз радиатор холодный то термостат завис в. закрытом положении.Меняй.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...