Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Температурные датчики воды


mirzhanKZ

Рекомендуемые сообщения

как понять на моей машине ситроен с5 2001 года 1.8 газ бензин, температурный датчик реально гонит...

1. температурный датчик показывает красную шкалу и по борт.компьютеру показывает что температура воды перегрелась и кипит в бочке и выбрасывает и вентилятор не включается.

2. вентилятор включается когда датчик показывает красную шкалу НО патрубки холодные.

3. и у этих машин сколько температурных датчиков воды? на ауди их 2 шт. один на блоке другой на радиаторе, один подает сигнал на вентилятор а другой на панель приборов на указатель, а на этих французах сколько их и какой их принцип работы? почему то не нашел датчика на радиаторе.

подскажите знающие!!!

Ссылка на комментарий

mirzhanKZ, для более точной информации напишите VIN (VIS) автомобиля.

Точно можно сказать, что на данном автомобиле установлен один датчик термо-сопротивления с отрицательным температурным коэффициентом, который напрямую передает информацию на компьютер двигателя. Опорное напряжение - 5V.

Принцип: чем ниже t°C тем Ω выше, чем выше t°C тем Ω ниже

Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза - определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.

Ссылка на комментарий

Парни а опишите алгоритм работы карлсона при выключеном климате и при включенном? :crazy_pilot:

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

В среде автолюбителей так всю жизнь называют векнтилятор охлаждения :clapping:

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

когда включается муфта кондиционера - включается пропеллер

при некоторых сбоях системы впрыска включается

при непрокаченной системе

 

управляется через реле блоком управления

citroen c5 1.8 lpg, 2.0 lpg, 3.0 lpg

Ссылка на комментарий

Спасибо-проверил,оказывается кондиционер завязан на датчик температуры в правом зеркале,у меня врет в минуса на 8 градусов-нагрел его пальцами климат щелкнул и закрутился вентилятор на малой скорости.Но почему то не включается при отключеном кондее-грел по полной-эфект ноль.Как только включаю климат все нормально-в режиме "эконом" карлсон не срабатывает. :crazy_pilot:

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

терморезистор за 2 уе и проблема решена

Ой ,а поподробней мона? :greeting:

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...