mirzhanKZ Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 как понять на моей машине ситроен с5 2001 года 1.8 газ бензин, температурный датчик реально гонит... 1. температурный датчик показывает красную шкалу и по борт.компьютеру показывает что температура воды перегрелась и кипит в бочке и выбрасывает и вентилятор не включается. 2. вентилятор включается когда датчик показывает красную шкалу НО патрубки холодные. 3. и у этих машин сколько температурных датчиков воды? на ауди их 2 шт. один на блоке другой на радиаторе, один подает сигнал на вентилятор а другой на панель приборов на указатель, а на этих французах сколько их и какой их принцип работы? почему то не нашел датчика на радиаторе. подскажите знающие!!! Ссылка на комментарий
MOI Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 mirzhanKZ, для более точной информации напишите VIN (VIS) автомобиля. Точно можно сказать, что на данном автомобиле установлен один датчик термо-сопротивления с отрицательным температурным коэффициентом, который напрямую передает информацию на компьютер двигателя. Опорное напряжение - 5V. Принцип: чем ниже t°C тем Ω выше, чем выше t°C тем Ω ниже Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза - определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика. Ссылка на комментарий
mirzhanKZ Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 можно ли вентилятор соединить напрямую т.е тумблер сделать в салон и включать? Ссылка на комментарий
mirzhanKZ Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 вентилятор работает подсоединил напрямую. а вот на проводах идущий к вентилятору нет тока из за чего ? что это может быть? Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 вам второй пост уже все рассказали Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Парни а опишите алгоритм работы карлсона при выключеном климате и при включенном? :crazy_pilot: Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
mirzhanKZ Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 карлсон ? а это че за прибор Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 В среде автолюбителей так всю жизнь называют векнтилятор охлаждения :clapping: Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
vic_205 Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 когда включается муфта кондиционера - включается пропеллер при некоторых сбоях системы впрыска включается при непрокаченной системе управляется через реле блоком управления psf735 1 citroen c5 1.8 lpg, 2.0 lpg, 3.0 lpg Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Спасибо-проверил,оказывается кондиционер завязан на датчик температуры в правом зеркале,у меня врет в минуса на 8 градусов-нагрел его пальцами климат щелкнул и закрутился вентилятор на малой скорости.Но почему то не включается при отключеном кондее-грел по полной-эфект ноль.Как только включаю климат все нормально-в режиме "эконом" карлсон не срабатывает. :crazy_pilot: Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
vic_205 Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 датчик есть в оригинале около 25 уе или ставится просто терморезистор за 2 уе и проблема решена citroen c5 1.8 lpg, 2.0 lpg, 3.0 lpg Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 терморезистор за 2 уе и проблема решена Ой ,а поподробней мона? :greeting: Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
vic_205 Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 датчик своими руками citroen c5 1.8 lpg, 2.0 lpg, 3.0 lpg Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти