Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Какой-то развод и пеар.


Евгеник

Рекомендуемые сообщения

В американском штате Техас произошел случай, который можно считать аналогичным тому, что случился две недели назад во Франции, когда 36-летний Фрэнк Лесерф пережил наяву кошмар, оказавшись в смертельной ловушке внутри Renault Laguna III, мчащегося со скоростью 200 км/ч с отказавшими тормозами и заклинившей педалью газа. На этот раз управление потерял Hyundai Elantra, которым управлял 16-летний Элез Лушадж. Это произошло еще в декабре 2012 года, однако подробности этого происшествия стали известны только сейчас. Двигаясь по скоростному шоссе номер 30, юноша вдруг обнаружил, что его машина стала набирать скорость, а тормоза не работают. Он набрал номер службы спасения и сообщил оператору, что не может остановить автомобиль, сообщает New York Daily News. В это же время полицейские, зафиксировав превышение скорости, начали преследование Hyundai. Оперативные службы, получив от водителя сообщение о неисправности автомобиля, попытались связаться с представительством корейского автопроизводителя, чтобы найти какое-то решение технической проблемы (как это делают во время космических полетов в центре управления в Хьюстоне), но специалисты Hyundai ничего посоветовать не смогли. Погоня длилась около полутора часов, во время которых Элез на скорости почти 200 км/ч успешно лавировал на двухполосном шоссе между машинами, регулярно выезжая на обочину. Преследование завершилось почти через 200 километров, когда, уклоняясь от столкновения с грузовиком, Элез Лушадж вновь вывернул на обочину, но потерял управление. Его автомобиль четыре раза перевернулся, застыв почти в 70 метрах от дороги. Спасатели вынуждены были срезать часть крыши, чтобы достать подростка, который чудом остался жив, получив лишь несколько переломов. Позднее представители Hyundai заявили, что шансы такого тотального отказа оборудования настолько малы, что "практически невозможны". "Одновременный и спонтанный отказ системы торможения, режима ускорения и коробки передач крайне маловероятен", - заявил официальный представитель автокомпании, отметив, что их специалисты хотели бы иметь возможность исследовать техническое состояние автомобиля и его систем после аварии. Однако семья Лушадж так и не обратилась в представительство Hyundai.

 

Я не понял зажигание оба фаната фильма "скорость" выключить не догадались? Или это невозможно на их автомобилях???

Ссылка на комментарий

дизель возможно в разнос пошел

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Возможно. Но значит "огран" отключился? Калькуляторе впрыска ведь? А с тормозами-то что? Перемкнуло БСИ таким образом что нет"ограна" и АБС постоянно стравливает давление? Какое-то интересное совпадение. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Пиндоссы.... :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Скорее чуваки решили таким образом и погонять и на штрафы не попасть. А заодно и прославиться. Особенно удивительно, что

Однако семья Лушадж так и не обратилась в представительство Hyundai.

Я бы уже на следующий день вкатил производителю "многомиллиардный" иск.))
Ссылка на комментарий

Скорее чуваки решили таким образом и погонять и на штрафы не попасть. А заодно и прославиться.

ну да ладно уж... и получить заодно кучу переломов... не верится

ура! я уже не пешеход! :-)

Ссылка на комментарий

ну да ладно уж... и получить заодно кучу переломов... не верится

 

Переломы же не планировались, парень не рассчитал маневр и вылетел с трассы.

Не далее как вчера я повернул ключ зажигания на ходу, машина заглохла! )) У меня правда бензин, но и у этих парней не говорится какие моторы. При выключении зажигания у дизеля же топливный насос же должен обесточиваться? Должен. Значит подачи топлива не будет.

Очень подозрительные случаи.

 

Кстати круиз-контроль же еще можно поробовать!

Ссылка на комментарий

Тормоза работают. Не работает ваккумный усилитель. Да, без привычки надо вцепиться в руль и буквально встать на педаль тормоза, но тормоза работают.

А ЭГУР, по крайней мере на Ситрах, если не ошибаюсь, с 9 км/ч работает даже с выключенным зажиганием. Да и на скорости он не нужен. :biggrin:

 

Это просто пиндосы. "Какие же они тупыыыыыеееее!!!!" (С) :grin: :grin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Как дизеля в разнос идут. У друга на опеле жены такая фигня приключилась. Двигатель начал самопроизвольно раскручиваться, а когда заглушили - конец. От масла может быть? Он грешит на сервис.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...