Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизель против бензина) Как поступить?


inworkman

Рекомендуемые сообщения

...ситроены пока продавать не приходилось. Не думаю, что есть в них колоссальные отличия. У данного варианта даже подвеска традиционная.

 

Есть. Это не Тойота,ВМВ, Хонда и т.п., к которым привыкли. И слава проблемных машин тоже играет роль. Я свой С5-2 продавал, знаю.
Ссылка на комментарий

Амид, ситроены пока продавать не приходилось. Не думаю, что есть в них колоссальные отличия. У данного варианта даже подвеска традиционная.

Я последние 15 лет, каждый год меняю машину + у жены каждые 2-3 года, такая у меня слабость, ничего не могу с этим поделать. Так вот: я осенью продавал С5 на роботе. Машина была с пробегом 10 т. км, ни одного крашенного элемента, чистая, дилерская, комплектация комфорт. Купил я её за 800 т. (со скидкой 60 т.), продавал ровно три месяца. Динамика продажи: выставил за 700 т. За три месяца не позвонило НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА вообще! Т.е. никто и ни разу! Я цену не менял. Через три месяца позвонила женщина, тут же встретились, я скинул 30 т. и она сразу оставила залог и в выходные забрала авто за 670 т. Для сравнения: за год до этого я купил Киа Сид за 601000 р. Проездил на нём 14 месяцев, накатал 15000 км. (так же без аварий) и выставил за 540 т. За три дня ко мне позвонило порядка 10 человек и я продал машину на четвёртый день за 530 т. Другие свои машины я всегда продавал максимум за 2 недели (все без аварий, я вообще за 20 лет никогда не был в аварии). Так, что Ситроен, с точки зрения ликвидности, - это недвижимость :crazy:

Но я всё равно снова купил С5! Белый, 150 сил АКПП, гидра, Комфорт за 850000 р. - считаю хорошей сделкой с жадным дилером :yahoo: Огромные скидки на застрявшие машины под конец года - главная привлекательная особенность этой марки. Через год, когда буду продавать, будет куда двигаться :smile:

Ссылка на комментарий

Через год, когда буду продавать...

 

Вот ответ на все вопросы))) Проблемы будем решать по мере их возникновения - я лишь поделился с человеком своим методом ценообразования и продаж своих авто. И искренне желаю ему успеха как при продаже так и в приобретении автомобилей! Всемудачногодня©®™)))

По законам аэродинамики шмель не может летать. Но он об этом не знает...

M269YP199.png

Ссылка на комментарий

А я все свои ситры продал быстро и без проблем. А вот Сивик полгода продать не мог... В итоге в максимальной комплектации, годовалый, с пробегом в 15 тыс продал с уценкой в 30%!

Изменено пользователем Stayerman
Ссылка на комментарий

Любой автомобиль найдет своего хозяина. Рано или поздно. Легче всего в этой стране продаются ВАЗы. Почему? Потому что они - "хорошие"??? :biggrin:

Да страна - соответствующая.

Уже, как-то рассуждалось: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9477&view=findpost&p=711681 :big_boss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Метод, который я применяю при продаже своих авто прост: еду в трейд-ин, провожу там оценку, накидываю на озвученную сумму 15-20% и выставляю на продажу через объявления.

 

Я также свой годовалый Солярис продавал. Оценили Дженсере в 450 тыс. я посчитал, что мало брал-то за 625 000. Потому, что из наличия продавали только с допами на 50 000. Мне нужна была срочно. Выставил за 525 000, через неделю 515 000 в итоге меня её чуть с руками не оторвали за 495 000, три покупателя было.

45 000 или 10% я к цене салона прибавил.

Ссылка на комментарий

DS5 без гидроактива, он на пружинах. По отзывам сильно жесткая. С С5-ым не сравнить.

 

Хорошая там подвеска. Как на С4 Гранд-Пикассина.

Те отзывы писали - кому не досталось тест-драйва. Они, как водится - самые красноречивые.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Хорошая там подвеска. Как на С4 Гранд-Пикассина.

Те отзывы писали - кому не досталось тест-драйва. Они, как водится - самые красноречивые.

 

Отзыв писал человек после года владения DS5-ым. Можно прочесть в Авторевю. Сам же я думаю, что никакая пружина с гидроактивом не сравнится по мягкости хода. Многие недоумевают, почему Ситроен отказался от гидроактива в такой стильной тачке как DS5. Наверное упор был на спорт.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Отзыв писал человек после года владения DS5-ым. Можно прочесть в Авторевю. Сам же я думаю, что никакая пружина с гидроактивом не сравнится по мягкости хода. Многие недоумевают, почему Ситроен отказался от гидроактива в такой стильной тачке как DS5. Наверное упор был на спорт.

 

Год назад.... DS5 не было еще... в России...

Потом, если поковыряться в поиске - отчет (после двух тест-драйвов) писал я.

Только вот нюанс: мне никто его не заказывал. И, соответственно - не платил :grin:

Улавливаешь? :yes:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Год назад.... DS5 не было еще... в России...

Потом, если поковыряться в поиске - отчет (после двух тест-драйвов) писал я.

Только вот нюанс: мне никто его не заказывал. И, соответственно - не платил :grin:/>/>/>

Улавливаешь? :yes:/>/>/>

 

Это ваш отзыв?

А может этот?

Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

:)))

Нет. Это параллельные отзывы :girl_dance:/>

Вам - читать эти :))) И "думать" дальше. Пробовать - не обязательно. Достаточно "думать" :))))))

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Нет. Это параллельные отзывы :girl_dance:/>/>/>

 

Мы уклонились от темы. Исходно было - DS5 выпускается на пружинах, без гидроактива, может показаться после C5 жестким на ходу. О чем и говорилось в тех отзывах, что я читал. Вот и все, о чем я хотел предупредить Гендельфа. А вы о чем подумали?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Исходно было - DS5 выпускается на пружинах, без гидроактива, может показаться после C5 жестким на ходу.

Я тестировал DS5 летом, имея С5 без гидрактива и мне и то, DS показался жёстким и гораздо хуже шумоизоляция. В феврале я прокатился на DS5 уже имея С5 с гидрой, - мои летние ощущения усугубились, возможно потому, что зимой у DS подвеска совсем деревянная становится, а может быть, после гидры. Я точно не куплю себе DS5 - для меня это очень жёсткий автомобиль.
Ссылка на комментарий

Самый большой недостаток у него - "слепой" он. Никчемные стойки мешают обзорности.

 

+ Нет запаски. Для России - это беда. С остальным мириться можно.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Каждому своё...

 

Для меня также важнее, что он действительно дубовый. И жёсткость подвески совсем не вяжется с заурядными динамическими характеристиками. Был бы хотя бы 2.2 HDi, можно было бы как-то понять. А касательно запаски - за 17 лет ни разу не пользовался. Тьфу-тьфу-тьфу. Чего и всем желаю!

 

m724,

 

Да, тот что с литерой "М"

Ссылка на комментарий

Stayerman, у тя Citroen C5 150 THP?

 

P.S. Посмотрел. Вопросов больше нет.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...