tvv Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 ...ситроены пока продавать не приходилось. Не думаю, что есть в них колоссальные отличия. У данного варианта даже подвеска традиционная. Есть. Это не Тойота,ВМВ, Хонда и т.п., к которым привыкли. И слава проблемных машин тоже играет роль. Я свой С5-2 продавал, знаю. Ссылка на комментарий
Амид Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Амид, ситроены пока продавать не приходилось. Не думаю, что есть в них колоссальные отличия. У данного варианта даже подвеска традиционная.Я последние 15 лет, каждый год меняю машину + у жены каждые 2-3 года, такая у меня слабость, ничего не могу с этим поделать. Так вот: я осенью продавал С5 на роботе. Машина была с пробегом 10 т. км, ни одного крашенного элемента, чистая, дилерская, комплектация комфорт. Купил я её за 800 т. (со скидкой 60 т.), продавал ровно три месяца. Динамика продажи: выставил за 700 т. За три месяца не позвонило НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА вообще! Т.е. никто и ни разу! Я цену не менял. Через три месяца позвонила женщина, тут же встретились, я скинул 30 т. и она сразу оставила залог и в выходные забрала авто за 670 т. Для сравнения: за год до этого я купил Киа Сид за 601000 р. Проездил на нём 14 месяцев, накатал 15000 км. (так же без аварий) и выставил за 540 т. За три дня ко мне позвонило порядка 10 человек и я продал машину на четвёртый день за 530 т. Другие свои машины я всегда продавал максимум за 2 недели (все без аварий, я вообще за 20 лет никогда не был в аварии). Так, что Ситроен, с точки зрения ликвидности, - это недвижимость :crazy: Но я всё равно снова купил С5! Белый, 150 сил АКПП, гидра, Комфорт за 850000 р. - считаю хорошей сделкой с жадным дилером :yahoo: Огромные скидки на застрявшие машины под конец года - главная привлекательная особенность этой марки. Через год, когда буду продавать, будет куда двигаться Ссылка на комментарий
RUGBYMAN Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Через год, когда буду продавать... Вот ответ на все вопросы))) Проблемы будем решать по мере их возникновения - я лишь поделился с человеком своим методом ценообразования и продаж своих авто. И искренне желаю ему успеха как при продаже так и в приобретении автомобилей! Всемудачногодня©®™))) По законам аэродинамики шмель не может летать. Но он об этом не знает... Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) А я все свои ситры продал быстро и без проблем. А вот Сивик полгода продать не мог... В итоге в максимальной комплектации, годовалый, с пробегом в 15 тыс продал с уценкой в 30%! Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Stayerman Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Любой автомобиль найдет своего хозяина. Рано или поздно. Легче всего в этой стране продаются ВАЗы. Почему? Потому что они - "хорошие"??? :biggrin: Да страна - соответствующая. Уже, как-то рассуждалось: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9477&view=findpost&p=711681 :big_boss: VictorC5 1 Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 ... если когда либо будем брать ДС5, то это будет , только дизель. :clapping:/> DS5 без гидроактива, он на пружинах. По отзывам сильно жесткая. С С5-ым не сравнить. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Метод, который я применяю при продаже своих авто прост: еду в трейд-ин, провожу там оценку, накидываю на озвученную сумму 15-20% и выставляю на продажу через объявления. Я также свой годовалый Солярис продавал. Оценили Дженсере в 450 тыс. я посчитал, что мало брал-то за 625 000. Потому, что из наличия продавали только с допами на 50 000. Мне нужна была срочно. Выставил за 525 000, через неделю 515 000 в итоге меня её чуть с руками не оторвали за 495 000, три покупателя было. 45 000 или 10% я к цене салона прибавил. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 DS5 без гидроактива, он на пружинах. По отзывам сильно жесткая. С С5-ым не сравнить. Хорошая там подвеска. Как на С4 Гранд-Пикассина. Те отзывы писали - кому не досталось тест-драйва. Они, как водится - самые красноречивые. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Хорошая там подвеска Мне тоже так показалось. Правда, на тест-драйве плохих дорог небыло Ссылка на комментарий
inworkman Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Все, проблема снята)))) Уехал мой дизельный вариант в башкирию))) Ну ладно) Все что не делается - все к лучшему! ) Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 да зачем вообще машину менять, если все устраивает? более важных целей в жизни что ли нет? Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Хорошая там подвеска. Как на С4 Гранд-Пикассина. Те отзывы писали - кому не досталось тест-драйва. Они, как водится - самые красноречивые. Отзыв писал человек после года владения DS5-ым. Можно прочесть в Авторевю. Сам же я думаю, что никакая пружина с гидроактивом не сравнится по мягкости хода. Многие недоумевают, почему Ситроен отказался от гидроактива в такой стильной тачке как DS5. Наверное упор был на спорт. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Наверное упор был на спорт Какой? Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Отзыв писал человек после года владения DS5-ым. Можно прочесть в Авторевю. Сам же я думаю, что никакая пружина с гидроактивом не сравнится по мягкости хода. Многие недоумевают, почему Ситроен отказался от гидроактива в такой стильной тачке как DS5. Наверное упор был на спорт. Год назад.... DS5 не было еще... в России... Потом, если поковыряться в поиске - отчет (после двух тест-драйвов) писал я. Только вот нюанс: мне никто его не заказывал. И, соответственно - не платил :grin: Улавливаешь? :yes: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Год назад.... DS5 не было еще... в России... Потом, если поковыряться в поиске - отчет (после двух тест-драйвов) писал я. Только вот нюанс: мне никто его не заказывал. И, соответственно - не платил :grin:/>/>/> Улавливаешь? :yes:/>/>/> Это ваш отзыв? А может этот? Изменено 3 марта, 2013 пользователем Aprox Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) :))) Нет. Это параллельные отзывы :girl_dance:/> Вам - читать эти :))) И "думать" дальше. Пробовать - не обязательно. Достаточно "думать" :)))))) Изменено 4 марта, 2013 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Нет. Это параллельные отзывы :girl_dance:/>/>/> Мы уклонились от темы. Исходно было - DS5 выпускается на пружинах, без гидроактива, может показаться после C5 жестким на ходу. О чем и говорилось в тех отзывах, что я читал. Вот и все, о чем я хотел предупредить Гендельфа. А вы о чем подумали? Ссылка на комментарий
Амид Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Исходно было - DS5 выпускается на пружинах, без гидроактива, может показаться после C5 жестким на ходу.Я тестировал DS5 летом, имея С5 без гидрактива и мне и то, DS показался жёстким и гораздо хуже шумоизоляция. В феврале я прокатился на DS5 уже имея С5 с гидрой, - мои летние ощущения усугубились, возможно потому, что зимой у DS подвеска совсем деревянная становится, а может быть, после гидры. Я точно не куплю себе DS5 - для меня это очень жёсткий автомобиль. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Самый большой недостаток у него - "слепой" он. Никчемные стойки мешают обзорности. + Нет запаски. Для России - это беда. С остальным мириться можно. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 С остальным мириться можно. А мотор на нём какой ЕПэшный ? Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Каждому своё... Для меня также важнее, что он действительно дубовый. И жёсткость подвески совсем не вяжется с заурядными динамическими характеристиками. Был бы хотя бы 2.2 HDi, можно было бы как-то понять. А касательно запаски - за 17 лет ни разу не пользовался. Тьфу-тьфу-тьфу. Чего и всем желаю! m724, Да, тот что с литерой "М" Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Двигатель ЕР , это огромная головная боль !:facepalm:/> Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) Stayerman, у тя Citroen C5 150 THP? P.S. Посмотрел. Вопросов больше нет. Изменено 4 марта, 2013 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) m724, Возможно... На DS5 выбор невелик. Или 2,0 HDi, или ЕР6CDTM. Дизелюка классный, конечно, но оба не спринтеры. Изменено 4 марта, 2013 пользователем Stayerman Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Машинка-машинки рознь, наши уж больше эксклюзивные, народ очкует, не знает их и т.д. Короче трудно продавать, поэтому и цены быстро падают. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения