inworkman Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Сегодня поступило заманчивое предложение на счет покупки дизельного С5 2009 года. 2 литра, автомат. пробег 80ткм. Сам имею обычный с5, 1.8 палка на пружинах (декабрь 2008) пробег 103ткм. Дак вот) Стоит ли менять? Кто бы как поступил? Езжу на С5 уже полтора года и машина всем устраивает. Да и там ломаться в принципе нечему... пружины, механика и бензинка... Машина, как ваз 9 модели по конструкции... Дизель хочется и колется) Во-первых из-за гидрактива... На сколько есть шанс попасть на ремонт всех стоек при пробеге 80? Во-вторых: дизель.... не многовато ли пробега? Вроде у дизелей какие то форсунки и сажевые фильра, которые стоят ощутимо денег. Ну и третий попутный вопрос - какая там коробка стоит? Если АЛ4, то это определенная проблема... как ее прогревали до этого и тд... Кто бы как поступил? Машину еще не видел. Хочу завтра съездить посмотреть. Но в дизелях и гидрактивах не понимаю((( Судя по гуглу коробка не АЛ4, а что-то 6 ступое уже стоит))) Это радует) Остального стоит бояться? Так то я прям загорелся)))) Давно хотел дизеля попробовать) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Давно хотел дизеля попробовать) Особенно в Челябинске зимой !:megashok:/>:facepalm:/> Однозначно нет ! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Мне, лично, больше нравятся рыжие с большими сиськами.... А ты какой ответ сам-то ждешь от местной публики? Типа, "послушай, сынок, как Я служил" (типа, я-то сам не служил, ваащето... Но ОЧЕНЬ знаю!!!) Слишком много неизвестных нЮансов. Я, вот, лично... Если жизнь в дальнейшем не "скрутит" - бензиновые машины покупать не собираюсь. Нет того кайфа, который дает дизель :nyam1: hoha2006 и atralf 2 Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
inworkman Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Особенно в Челябинске зимой !:megashok:/>/>:facepalm:/>/> Однозначно нет ! как-то расстроили)))) автозапуск решит усе проблемы))) у меня тот же с4 ниже -25 просто не заводился) Но я не грустил) всегда в теплой машине рулил))) Да какие неизвестные то? все известно... у меня простой с5, там дизель и гидрактив... вот пытаюсь выяснить на сколько это страшно все и плохо...))) по делу скажите плз) что можно ждать от 80ткм пробега 2х литрового дизеля и подвески? Стойки вкруг поменять - это самое плохое? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 inworkman, Решение останется за Вами ! Почитайте тему дизель зимой . что можно ждать от 80ткм пробега 2х литрового дизеля и подвески? Всё что угодно , это же дизель и гидрактив... ТЕМЫ читайте и принимайте решение , в клубе всё есть ! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Лень писать свою - "дизель, 4 зимы" :)))) не завелся 1 раз (плюсовая клемма у стартера окислилась) :biggrin:/> Отрицательный диапазон - до -34. P.S. Какой там "4 зимы"... уже пятая закончилась, практически... :megashok: Изменено 27 февраля, 2013 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 На сколько есть шанс попасть на ремонт всех стоек при пробеге 80? На моей второй машине 3 стойки из 4-х были заменены на 70 тыс. км. В принципе номальная живучесть не много и но и не мало, амортизаторы не дольше живут.На первой машине две передние по гарантии заменены где-то от 20-ти до 30-ти тыс. км пробега. Ссылка на комментарий
inworkman Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Ладно, предварительно решение принял. Поеду завтра смотреть документы и кузов. Дальше будет видно. Надо еще ценителя найти на моего пружинистого друга на палке) Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 inworkman, обрати внимание на вибрации в салоне. Расслабься положи голову на подголовник и посиди несколько минут в машине на холостом ходу. Если полученные ошущения не заставят тебя потянутся к ключу зажигания значит ты виброустойчив, можно покупать.)) Я не сдал этот тест. :biggrin: Ссылка на комментарий
inworkman Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 То что я виброустойчив это 300% )))) о такой мелочи я даже подумать могу)))))))) Ладно, утро вечера мудренее) Пошел я спать) Будем думать, что дизель - хорошая машина) И будем пробовать меняться покупать) Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 inworkman- насчет вибраций- это все злобные инсинуации. Вибрации минимальны и меня не достают. Мало того не достают , даже мою жену, которая то же ездит на С5-м. Она считает , что если когда либо будем брать ДС5, то это будет , только дизель. :clapping: BlackLudwig 1 Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) То что я виброустойчив это 300% )))) о такой мелочи я даже подумать могу)))))))) Ладно, утро вечера мудренее) Пошел я спать) Будем думать, что дизель - хорошая машина) И будем пробовать меняться покупать) Да чушь это. Ничо там не вибрирует. Так, чтобы говорить об этом вслух. Опять, кто не служил, тот больше всех знает :morning1: Изменено 27 февраля, 2013 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 кто не служил, тот больше всех знает О чём Вы, женщина? Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 inworkman, проверьте работу АКПП, переведите рычаг в положение D и не снимая ногу с педали тормоза включите зимний режим, коробка должна плавно переключить передачи с 1 по 3, затем отключите зимний режим, коробка переключит передачи в обратном порядке. Если почувствуете сильные удары в АКПП машину не покупайте. Ссылка на комментарий
inworkman Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Палыч, спасибо за дельный совет!!! Пытаюсь сейчас свою машину продать. Как думаете какая адекватная цена для бензинового 1.8 на пружинах? Состояние хорошее, не бился. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 а я бы шило на мыло не менял... Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Твой ??? http://autochel.ru/car/motors/foreign/citroen/c5/details/949687.php Машинка сильно на любителя, без гидрактива так дороговато... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 тем более что всем устраивает. купите себе что-нибудь более полезное лучше Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 inworkman, в Москве реальная... Максимальная цена - тыщ 450... Но опять же могут быть персональные нюансы по состоянию и т.п. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
RUGBYMAN Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Метод, который я применяю при продаже своих авто прост: еду в трейд-ин, провожу там оценку, накидываю на озвученную сумму 15-20% и выставляю на продажу через объявления. При появлении реального покупателя двигаюсь на 3-7%. Надолго при таком подходе машинки не зависают. Хотя, какие оценщики в Челябинске не знаю (в Москве, всё-таки, больше альтернатив). По законам аэродинамики шмель не может летать. Но он об этом не знает... Ссылка на комментарий
inworkman Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Твой ??? http://autochel.ru/car/motors/foreign/citroen/c5/details/949687.php Машинка сильно на любителя, без гидрактива так дороговато... ага, мой. Торг никто не отменял) Торг хороший) Ссылка на комментарий
Амид Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Надолго при таком подходе машинки не зависаютМного Ситроенов продали таким методом? Ссылка на комментарий
burunduk Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Могу сказать только насчёт гидры пока. За 107К км пробега (С5-2 1,8 ручка) с нуля с гидрой так ничего и не случилось, хотя при покупке своего первого ситроена задавался аналогичными вопросами:-) Теперь про дизель. С января у меня С5-3 2,0 HDI. Если жизнь не заставит, на бензин я больше не сяду - дизель сильно интереснее, по крайней мере для меня. Удачи! Гендельф 1 Ссылка на комментарий
RUGBYMAN Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Амид, ситроены пока продавать не приходилось. Не думаю, что есть в них колоссальные отличия. У данного варианта даже подвеска традиционная. По законам аэродинамики шмель не может летать. Но он об этом не знает... Ссылка на комментарий
inworkman Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 эх))) прямо за дизель меня уговорили почти!!! прямо хочухочу уже))) надо свой продать) 500? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения