Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Свист\скрип при наборе скорости


iurgamy

Рекомендуемые сообщения

Последний месяц начал замечать, что при плавном наборе скорости появляется свисток или скрипок (хз как назвать), похож на скрип старой закрывающейся двери. И проблема плавающая, то есть, то нету. Вчера целый вечер мог возпроизвести, а сегодня не получилось.

 

И так при наборе скорости на 22-26км\час идет свисток и при 50-56км\час второй. Длина свистка секунда. Ехать к ОД нету смысла, так как не могу воспроизвести каждый раз. Есть идеии, что может свистеть? Может что-то смазать нужно? Машина ведет себя как и раньше - хорошо.

Ссылка на комментарий

Хоть в какой части машины-то?

Снаружи/внутри?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот! http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4/c4_2nd_generation/kolu4iy-sp/journal/653589#a13826980

 

Именно такой звук! Только у автора это при начале движения

Изменено пользователем iurgamy
Ссылка на комментарий

Обрати внимание на стрелку спидометра. Судя по видео и я такое уже видел, Это стрелка , а точнее стрелочное кольцо где-то трется. Проявлялось при хорошо прогретом салоне. Воспроизвести тяжело.

Ссылка на комментарий

Кольцо глушителя?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ок, спасибо, прогрею и погляжу вечером. А не громко ли для стрелки?

 

Кольцо глушителя?

 

Это что такое? И как проверить?

Изменено пользователем iurgamy
Ссылка на комментарий

Если присмотреться, там нет конкретной стрелки на спидометр. Там стоит кольцо на котором приделана стрелка, при начале движения это кольцо начинает вращаться. А где (в каком промежутке циферблата) задевает не понятно. То что я видел, происходило при хорошо прогретом салоне. Как только салон остыл - такого нет. Было как на видео: при начале движения и звук один в один.

А не громко ли для стрелки?

 

Там пластик о пластик трется Изменено пользователем AC@DC
Ссылка на комментарий

Обрати внимание на стрелку спидометра.

 

Из моторного отсека.

 

:scratch_one-s_head: Надо локализовать звук...

 

P.S.

кольцо глушителя

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Заметь при каких условиях происходит (что бы можно было произвести) и обращай внимание на стрелку спидометра. Если действительно мои предположения верны, езжай к ОД, пусть сделают тест спидометра. Если звук не воспроизведешь, вряд ли они что-то будут делать дальше. Удачи

Ссылка на комментарий

И так при наборе скорости на 22-26км\час идет свисток и при 50-56км\час второй. Длина свистка секунда.

 

Кольцо глушителя тоже может быть (распространенный звук был на предыдущих моделях С4). У Вас на этих скоростях случаем нет переключения передачь.
Ссылка на комментарий

Кольцо глушителя тоже может быть (распространенный звук был на предыдущих моделях С4). У Вас на этих скоростях случаем нет переключения передачь.

 

Есть. с 1 на 2 и с 3 на 4

Ссылка на комментарий

Еще раз напишу.

Если причина в уплотнительном кольце, то скрип будет:

1. На прогретом моторе (у некоторых и на холостую), при толкании двигателя от себя. Прогрели мотор до рабочей температуры, открыли капот, рывками от себя толкаем мотор (можно толкать в районе клапанной крышки - удобнее) - скрип !? - Кольцо.

2. Окрываем дверь (водительскую), вкл. первую передачу и начинаем медленно трогаться. Появился скрип (или при переключении передач) - кольцо.

3. загоняем на яму машину. лезем под нее. качаем (в перчатках, а то будет бо-бо) глушитель, можно просто по нему стукнуть рукой - скрип - кольцо.

P.S. появляющийся скрип при переключении передач ( не только на МКПП), возникает от отклонения двигателя вдоль продольной оси. Штаны, труба коллектора жестко соеденены с мотором, а место перехода трубы коллектора с трубой глушителя, соеденено: два болта, две шайбы, две пружины, а внутри кольцо. Скрип возникает, когда происходит износ асбестового покрытия на внешней кромке этого кольца ( в асбестовое покрытие, там дополнительно вкраплена проволока). При нагревании металл расширяется, асбестовый слой снашивается на кольце (т.к. при переключениях мотор отклоняется "туда-сюда", а это место "гибкое") и металл по металлу начинает "елозить", отсюда и скрип...................фууууууу, надеюсь доходчиво написал.

Стоимость рем.комплекта - копейки, замена тоже.

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Не буду создавать новую тему, есть тоже проблема со свистом. На скорости 64 и до 75 идет очень тихий и неприятный свист, но идет он только тогда когда ты жмешь на газ, как только отпустиш газ он сразу пропадает. Вчера ехал на дачу и проверяли несколько раз, тонкое попискивание как у комара от куда то вроде спереди.

Ссылка на комментарий

Не буду создавать новую тему, есть тоже проблема со свистом. На скорости 64 и до 75 идет очень тихий и неприятный свист, но идет он только тогда когда ты жмешь на газ, как только отпустиш газ он сразу пропадает. Вчера ехал на дачу и проверяли несколько раз, тонкое попискивание как у комара от куда то вроде спереди.

 

такая же фигня... только от этого не избавиться, это работа коробки....
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...