Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

вентилятор радиатора


Рекомендуемые сообщения

Пошли этих фирмачей на...учи матчасть      Кондиционер работает только в диапазоне температур, когда он необходим, при наружной температуре ниже +4 °С он автоматически отключается.  http://www.automn.ru/citroen-xantia/citroen-16199-10.m_id-713.m_id2-1656.html

Она самая-датчик температуры наружнего воздуха :preved:

Ну вот еще на один вопрос ответ получил!!!  :smile3:

Изменено пользователем JON 626
Ссылка на комментарий

 

 

извеняюсь спросить чем эта влажность считывается????
В С5-2 датчиком, который между магнитолой и бардачком. На С5-1 - не знаю.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Пошли этих фирмачей на...учи матчасть      Кондиционер работает только в диапазоне температур, когда он необходим, при наружной температуре ниже +4 °С он автоматически отключается.  http://www.automn.ru/citroen-xantia/citroen-16199-10.m_id-713.m_id2-1656.html

 

psf735 ты сам себе противоречишь. В сообщении №45 ты приводишь график из которого видно, что при определённой температуре испарителя(выше +5оС) включение кондиционера возможно и при отрицательных температурах наружного воздуха. Я также подтверждаю, муфта кондиционера на С5 включается и при морозе на улице (где-то 5-6 градусов мороза). Муфта включается при нажатии кнопки обдува лобового стекла(без всякого прогрева датчика в правом зеркале). Так что тебе также не помешает подучить матчасть

Ссылка на комментарий

Это называется -гляжу в книгу -вижу фигу.Тяжело спорить с человеком имеющим неисправный климат и на основании этого утверждающим что раз у него так то это норма.Ну осталось ждать недолго при включении кондея при -10 он как правило быстро накрывается :mocking: ...

Изменено пользователем psf735

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Это называется -гляжу в книгу -вижу фигу.Тяжело спорить с человеком имеющим неисправный климат и на основании этого утверждающим что раз у него так то это норма.Ну осталось ждать недолго при включении кондея при -10 он как правило быстро накрывается :mocking: ...

Да ну! Какой из тебя авиационный инженер, если не можешь разобраться, где температура испарителя(это такой маленький радиатор в салоне машины типа печки), а где температура наружного воздуха??? Для сведения, этот "неисправный" климат отлично отработал уже три сезона в Крыму, и всё никак не накроется.

P.S. меня не интересует, как работает кондиционер на "ксантии", мы ведь обсуждаем С5

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

Слушай особо деревянный -датчик наружной температуры на С5 при -4.-5 блокирует электромуфту компрессора тем самым отключая его.Можешь не отвечать так как ставлю тебя в игнор как особо одаренного спеца по авиа инженерам..удачи в ремонте компрессора

этот "неисправный" климат отлично отработал уже три сезона в Крыму, и всё никак не накроется.-не все в крыму живут...

 

мануал:
Описание устройства
Охлаждающая установка может работать только в том случае, если выполнены
следующие условия:
 двигатель включен,
тeмпeрaтура нaружнoгo вoздуxa прeвышaeт прибл. +2 °C,
АС включена.



Рекомендуемая настройка для всех времен года:
 Настройте подходящую температуру, рекомендуется 22 °
 Отрегулируйте coплa для впуcкa вoздуxa 3 и 4 таким образом, чтобы потoк вoздуxa направлялся немного вверх.

Изменено пользователем psf735

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Слушай особо деревянный -датчик наружной температуры на С5 при -4.-5 блокирует электромуфту компрессора тем самым отключая его.Можешь не отвечать так как ставлю тебя в игнор как особо одаренного спеца по авиа инженерам..удачи в ремонте компрессора

этот "неисправный" климат отлично отработал уже три сезона в Крыму, и всё никак не накроется.-не все в крыму живут...

Во-первых, блокировать может BSI, а не датчик, датчик только выдаёт параметр для анализа.

Во-вторых, эта функция называется "защита от замерзания испарителя"(думаю никому не надо объяснять, последствия образования льда между сотами испарителя). BSI анализирует сигналы от двух датчиков: датчика температуры испарителя(находится в салоне авто) и датчика наружной температуры(в правом зеркале). "Решение" о запрете включения компрессора кондиционера BSI выдаёт при условиях, для наглядности представленных в виде графика:

post-9888-0-07428600-1382858612_thumb.gif

Здесь по горизонтали откладываются показания датчика наружного воздуха(который в зеркале), а по вертикали - показания датчика температуры испарителя(в салоне машины)

Если вы запускаете машину после ночной стоянки на морозе(в салоне температура 0оС или ниже), тогда действительно BSI запрещает включение компрессора кондиционера при отрицательных температурах снаружи(зона А);

Но если вы прогрели салон до температуры выше +5оС, то пуск компрессора разрешается и при отрицательной температуре на улице, (если она попадает в зону В). Так при температуре в салоне машины +12оС компрессор включится, если снаружи температура будет не ниже -5оС. Прогрейте салон до + 20оС и кодиционер включится при бОльшем морозе на улице.

Теперь насчёт неисправного климата:

при отказе датчика температуры испарителя(который в салоне) включение компрессора блокируется BSI;

при отказе датчика наружной температуры BSI руководствуется показаниями датчика испарителя(тот который внутри салона):

 BSI запрещает включение компрессора, если температура в салоне упадёт ниже +0,4 °C;

BSI разрешает включение компрессора, если температура в салоне поднимется выше +1,1 °C

И наконец про Крым. Летом в Крыму климат работает в гораздо более тяжёлых условиях, чем летом в Калининграде, что не помешало моему "неисправному" климату поддерживать комфортную температуру в салоне на протяжении 3-х сезонов

C5 - D4EA64P0 - Принцип функционирования Система кондиционирования воздуха.rar

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Не работает вентилятор на малой скорости (при включенном кондее работает). Проверял лексией, делал проверку оборудования, при выборе малой скорости вент не включается, лексия пишет что инициализация прошла.

 

Я так понимаю два варианта: 

1. Замена реле (если есть коробочка с релюхами)

2. замена всего вентилятора (по всем каталогам мой вариант вроде 2. (в ситросервисе подтвердили))

 

Сегодня сдергивал бампер и обнаружил что коробка с релюхами все-таки есть, может обойдусь заменой релюхи а...?

Сегодня вот сфоткал, если мне все-таки повезло, то что конкретно поменять и номерок если можно?

 

З.Ы. Раньше малая скорость через лексию работала

post-22657-0-37069200-1387729627_thumb.jpg

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Не работает вентилятор на малой скорости (при включенном кондее работает).

У меня тоже самое. Вентилятор ставил  новый (старый сдох). В оф. сервисе объяснили, что на рестайленговом, "умный"  карлсон стоит и там нет первой и второй скорости, а он сам выбирает с какой скоростью ему вращаться. Это на дорестайленговых было две скорости.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
Не работает вентилятор на малой скорости (при включенном кондее работает). Проверял лексией, делал проверку оборудования, при выборе малой скорости вент не включается, лексия пишет что инициализация прошла.   Я так понимаю два варианта:  1. Замена реле (если есть коробочка с релюхами) 2. замена всего вентилятора (по всем каталогам мой вариант вроде 2. (в ситросервисе подтвердили))   Сегодня сдергивал бампер и обнаружил что коробка с релюхами все-таки есть, может обойдусь заменой релюхи а...? Сегодня вот сфоткал, если мне все-таки повезло, то что конкретно поменять и номерок если можно?   З.Ы. Раньше малая скорость через лексию работала Прикрепленные изображения

 

Может у кого схема на этот вариант есть?

И есть ли опыт ремонта такого?

 

 

 

квадратные мозги на вентиляторе?  ща какраз срисовываю схему - потерпите зы для умного вентилятора придумал замену: ставиться обычный карлсон, два реле и сопротивление для малой скорости. ну и моя приблуда переходник между мозгами мотора и релюхами. опкатывается ща такое на с5 х7... пока успешно.

 

А где можно увидеть обещаное?

Изменено пользователем HenryM
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

На днях проверял свою. Ошибок никаких нет, термостат открывается на 81 градусах, в общем рабочая температура в диапазоне 78-82. Захожу в тест проперллеров, тест большой скорости- нормально работает и включается вентилятор, делаю тест малой скорости-вентилятор молчит, а тест пишет, что удачно, при включении кондёра-вентилятор круит на малой скорости(но когда температура выше+), тест я делал при минусовой температуре- эт нормаьно что не включает малую скорость при тесте?

Алекс! У меня проблема как у вас была...( как решили? Замена резистора?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Приветствую. Машина Citroen C5 HPI EW10D, 2002г. При проверке лексией висит ошибка -  P0485 "Устранимая ошибка, функционирование вентилятора"

 

Но, если включить кондиционер в "авто" вентилятор крутится, если делать проверки лексией в тесте механизмов - тоже крутится, вот только заметил, что если в "еко" режиме кондиционер, то вентилятор не на 95 градусах включается, а на 97.

 

2 года назад менял вентилятор (хотя зря наверно) в итоге сгоревший предохранитель был и оба термопредохранителя, тогда сам купил в радиодеталях и поставил новые предохранители, сегодня проверил они не сгорели. Вот вопрос откуда ошибка висит? В черной коробке рядом с резисторами 3 реле, одно синее и два зеленых за что они отвечают? и как можно проверить? 

 

ещё момент, есть две проверки вентилятора в лексии первая просто включает, а вторая типа следить за повышением скорости, вот во второй мне кажется что у меня почти сразу он на всю крутит ну или скорость так быстро увеичивается.

 

фото реле прикрепил

post-72262-0-86967700-1504630845_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Все привет! Подскажет может кто, ситроен с5-2 2005г 2,2 Hdi, заметил что вентилятор начал включаться на максимальные обороты когда машина не полностью прогрета, с выключенным кондиционером! В основном когда на улице меньше +15 градусов, и в морозы тоже бывало! я думаю это не совсем норма! Есть у кого какие мысли что за барабашка его запускает?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Мое предложение, что так они ставят его для того что бы камни случайно вылетевшие из под машины не могли случайно пробить, повредить радиатор охлаждения. Если смотреть спереди на вентилятор, то он как бы своими лопостями полностью закрывает радиатор. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Парни есть у кого схема коробченки что стоит  в двигателем вентилятора?  Моторчик вентилятора работает только когда на нем нет крыльчатки, ее одеваешь все включается на 1 секунду и вырубает его. До этого  пальнул транзисторы, поменял на аналог каторый подсказали, но думаю  слабоваты эти транзисторы.

 

изображение_viber_2020-04-25_11-19-31.jpg

изображение_viber_2020-04-25_11-20-17.jpg

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Popesych сказал:

конкретно для этого блока управления карлсоном помогает замена щеток вентилятора как не странно. 

Если бы было все так банально. Ни че  что на фото сгоревший транзистор. Щетки первым делом были поменяны.

Ссылка на комментарий

Схему я срисовывал только на первую и третью версию этих коробочек в виде подков. 

Может проще купить бу коробочку чем эту восстанавливать. Может токомерный резак, если он есть, тоже пальнули. По памяти в первой версии этот резак был в виде дорожки.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@Миха58, пропаяйте всю плату по новой. А лучше разберите, удалите старый припой с платы и  выводов элементов, отмойте поверхность(и) платы от паразитных связей, соберите заново на канифоле со спиртом. Уверяю Вас, если сделаете как надо, заработает.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Приветствую, случайно наткнулся на эту тему, по поводу фото с транзелями- ставить туда нужно транзисторы с напряжением 70-100 вольт и током затвора не меньше 90 ампер!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...