JON 626 Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 (изменено) Пошли этих фирмачей на...учи матчасть Кондиционер работает только в диапазоне температур, когда он необходим, при наружной температуре ниже +4 °С он автоматически отключается. http://www.automn.ru/citroen-xantia/citroen-16199-10.m_id-713.m_id2-1656.html Она самая-датчик температуры наружнего воздуха :preved: Ну вот еще на один вопрос ответ получил!!! Изменено 26 октября, 2013 пользователем JON 626 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 извеняюсь спросить чем эта влажность считывается???? В С5-2 датчиком, который между магнитолой и бардачком. На С5-1 - не знаю. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Пошли этих фирмачей на...учи матчасть Кондиционер работает только в диапазоне температур, когда он необходим, при наружной температуре ниже +4 °С он автоматически отключается. http://www.automn.ru/citroen-xantia/citroen-16199-10.m_id-713.m_id2-1656.html psf735 ты сам себе противоречишь. В сообщении №45 ты приводишь график из которого видно, что при определённой температуре испарителя(выше +5оС) включение кондиционера возможно и при отрицательных температурах наружного воздуха. Я также подтверждаю, муфта кондиционера на С5 включается и при морозе на улице (где-то 5-6 градусов мороза). Муфта включается при нажатии кнопки обдува лобового стекла(без всякого прогрева датчика в правом зеркале). Так что тебе также не помешает подучить матчасть Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 27 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) Это называется -гляжу в книгу -вижу фигу.Тяжело спорить с человеком имеющим неисправный климат и на основании этого утверждающим что раз у него так то это норма.Ну осталось ждать недолго при включении кондея при -10 он как правило быстро накрывается :mocking: ... Изменено 27 октября, 2013 пользователем psf735 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) Это называется -гляжу в книгу -вижу фигу.Тяжело спорить с человеком имеющим неисправный климат и на основании этого утверждающим что раз у него так то это норма.Ну осталось ждать недолго при включении кондея при -10 он как правило быстро накрывается :mocking: ... Да ну! Какой из тебя авиационный инженер, если не можешь разобраться, где температура испарителя(это такой маленький радиатор в салоне машины типа печки), а где температура наружного воздуха??? Для сведения, этот "неисправный" климат отлично отработал уже три сезона в Крыму, и всё никак не накроется. P.S. меня не интересует, как работает кондиционер на "ксантии", мы ведь обсуждаем С5 Изменено 27 октября, 2013 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 27 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) Слушай особо деревянный -датчик наружной температуры на С5 при -4.-5 блокирует электромуфту компрессора тем самым отключая его.Можешь не отвечать так как ставлю тебя в игнор как особо одаренного спеца по авиа инженерам..удачи в ремонте компрессора этот "неисправный" климат отлично отработал уже три сезона в Крыму, и всё никак не накроется.-не все в крыму живут... мануал:Описание устройстваОхлаждающая установка может работать только в том случае, если выполненыследующие условия: двигатель включен, тeмпeрaтура нaружнoгo вoздуxa прeвышaeт прибл. +2 °C, АС включена.Рекомендуемая настройка для всех времен года: Настройте подходящую температуру, рекомендуется 22 ° Отрегулируйте coплa для впуcкa вoздуxa 3 и 4 таким образом, чтобы потoк вoздуxa направлялся немного вверх. Изменено 27 октября, 2013 пользователем psf735 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Слушай особо деревянный -датчик наружной температуры на С5 при -4.-5 блокирует электромуфту компрессора тем самым отключая его.Можешь не отвечать так как ставлю тебя в игнор как особо одаренного спеца по авиа инженерам..удачи в ремонте компрессора этот "неисправный" климат отлично отработал уже три сезона в Крыму, и всё никак не накроется.-не все в крыму живут... Во-первых, блокировать может BSI, а не датчик, датчик только выдаёт параметр для анализа. Во-вторых, эта функция называется "защита от замерзания испарителя"(думаю никому не надо объяснять, последствия образования льда между сотами испарителя). BSI анализирует сигналы от двух датчиков: датчика температуры испарителя(находится в салоне авто) и датчика наружной температуры(в правом зеркале). "Решение" о запрете включения компрессора кондиционера BSI выдаёт при условиях, для наглядности представленных в виде графика: Здесь по горизонтали откладываются показания датчика наружного воздуха(который в зеркале), а по вертикали - показания датчика температуры испарителя(в салоне машины) Если вы запускаете машину после ночной стоянки на морозе(в салоне температура 0оС или ниже), тогда действительно BSI запрещает включение компрессора кондиционера при отрицательных температурах снаружи(зона А); Но если вы прогрели салон до температуры выше +5оС, то пуск компрессора разрешается и при отрицательной температуре на улице, (если она попадает в зону В). Так при температуре в салоне машины +12оС компрессор включится, если снаружи температура будет не ниже -5оС. Прогрейте салон до + 20оС и кодиционер включится при бОльшем морозе на улице. Теперь насчёт неисправного климата: при отказе датчика температуры испарителя(который в салоне) включение компрессора блокируется BSI; при отказе датчика наружной температуры BSI руководствуется показаниями датчика испарителя(тот который внутри салона): BSI запрещает включение компрессора, если температура в салоне упадёт ниже +0,4 °C; BSI разрешает включение компрессора, если температура в салоне поднимется выше +1,1 °C И наконец про Крым. Летом в Крыму климат работает в гораздо более тяжёлых условиях, чем летом в Калининграде, что не помешало моему "неисправному" климату поддерживать комфортную температуру в салоне на протяжении 3-х сезонов C5 - D4EA64P0 - Принцип функционирования Система кондиционирования воздуха.rar mabu 1 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Не работает вентилятор на малой скорости (при включенном кондее работает). Проверял лексией, делал проверку оборудования, при выборе малой скорости вент не включается, лексия пишет что инициализация прошла. Я так понимаю два варианта: 1. Замена реле (если есть коробочка с релюхами) 2. замена всего вентилятора (по всем каталогам мой вариант вроде 2. (в ситросервисе подтвердили)) Сегодня сдергивал бампер и обнаружил что коробка с релюхами все-таки есть, может обойдусь заменой релюхи а...? Сегодня вот сфоткал, если мне все-таки повезло, то что конкретно поменять и номерок если можно? З.Ы. Раньше малая скорость через лексию работала Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Не работает вентилятор на малой скорости (при включенном кондее работает). У меня тоже самое. Вентилятор ставил новый (старый сдох). В оф. сервисе объяснили, что на рестайленговом, "умный" карлсон стоит и там нет первой и второй скорости, а он сам выбирает с какой скоростью ему вращаться. Это на дорестайленговых было две скорости. Pentagon 1 Ссылка на комментарий
HenryM Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 (изменено) Не работает вентилятор на малой скорости (при включенном кондее работает). Проверял лексией, делал проверку оборудования, при выборе малой скорости вент не включается, лексия пишет что инициализация прошла. Я так понимаю два варианта: 1. Замена реле (если есть коробочка с релюхами) 2. замена всего вентилятора (по всем каталогам мой вариант вроде 2. (в ситросервисе подтвердили)) Сегодня сдергивал бампер и обнаружил что коробка с релюхами все-таки есть, может обойдусь заменой релюхи а...? Сегодня вот сфоткал, если мне все-таки повезло, то что конкретно поменять и номерок если можно? З.Ы. Раньше малая скорость через лексию работала Прикрепленные изображения Может у кого схема на этот вариант есть? И есть ли опыт ремонта такого? квадратные мозги на вентиляторе? ща какраз срисовываю схему - потерпите зы для умного вентилятора придумал замену: ставиться обычный карлсон, два реле и сопротивление для малой скорости. ну и моя приблуда переходник между мозгами мотора и релюхами. опкатывается ща такое на с5 х7... пока успешно. А где можно увидеть обещаное? Изменено 15 мая, 2016 пользователем HenryM Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Почитай здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=64811&do=findComment&comment=1205530. Не знаю, Popesychа творение или нет... Ссылка на комментарий
Parodist Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 На днях проверял свою. Ошибок никаких нет, термостат открывается на 81 градусах, в общем рабочая температура в диапазоне 78-82. Захожу в тест проперллеров, тест большой скорости- нормально работает и включается вентилятор, делаю тест малой скорости-вентилятор молчит, а тест пишет, что удачно, при включении кондёра-вентилятор круит на малой скорости(но когда температура выше+), тест я делал при минусовой температуре- эт нормаьно что не включает малую скорость при тесте? Алекс! У меня проблема как у вас была...( как решили? Замена резистора? Ссылка на комментарий
nickg Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Приветствую. Машина Citroen C5 HPI EW10D, 2002г. При проверке лексией висит ошибка - P0485 "Устранимая ошибка, функционирование вентилятора" Но, если включить кондиционер в "авто" вентилятор крутится, если делать проверки лексией в тесте механизмов - тоже крутится, вот только заметил, что если в "еко" режиме кондиционер, то вентилятор не на 95 градусах включается, а на 97. 2 года назад менял вентилятор (хотя зря наверно) в итоге сгоревший предохранитель был и оба термопредохранителя, тогда сам купил в радиодеталях и поставил новые предохранители, сегодня проверил они не сгорели. Вот вопрос откуда ошибка висит? В черной коробке рядом с резисторами 3 реле, одно синее и два зеленых за что они отвечают? и как можно проверить? ещё момент, есть две проверки вентилятора в лексии первая просто включает, а вторая типа следить за повышением скорости, вот во второй мне кажется что у меня почти сразу он на всю крутит ну или скорость так быстро увеичивается. фото реле прикрепил Ссылка на комментарий
Sniper02 Опубликовано 28 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Все привет! Подскажет может кто, ситроен с5-2 2005г 2,2 Hdi, заметил что вентилятор начал включаться на максимальные обороты когда машина не полностью прогрета, с выключенным кондиционером! В основном когда на улице меньше +15 градусов, и в морозы тоже бывало! я думаю это не совсем норма! Есть у кого какие мысли что за барабашка его запускает? Ссылка на комментарий
Константин 84 Опубликовано 8 января, 2020 Поделиться Опубликовано 8 января, 2020 Мое предложение, что так они ставят его для того что бы камни случайно вылетевшие из под машины не могли случайно пробить, повредить радиатор охлаждения. Если смотреть спереди на вентилятор, то он как бы своими лопостями полностью закрывает радиатор. Ссылка на комментарий
Миха58 Опубликовано 25 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2020 Парни есть у кого схема коробченки что стоит в двигателем вентилятора? Моторчик вентилятора работает только когда на нем нет крыльчатки, ее одеваешь все включается на 1 секунду и вырубает его. До этого пальнул транзисторы, поменял на аналог каторый подсказали, но думаю слабоваты эти транзисторы. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 26 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2020 конкретно для этого блока управления карлсоном помогает замена щеток вентилятора как не странно. Бес 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Миха58 Опубликовано 27 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2020 19 часов назад, Popesych сказал: конкретно для этого блока управления карлсоном помогает замена щеток вентилятора как не странно. Если бы было все так банально. Ни че что на фото сгоревший транзистор. Щетки первым делом были поменяны. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 27 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2020 Схему я срисовывал только на первую и третью версию этих коробочек в виде подков. Может проще купить бу коробочку чем эту восстанавливать. Может токомерный резак, если он есть, тоже пальнули. По памяти в первой версии этот резак был в виде дорожки. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2020 @Миха58, пропаяйте всю плату по новой. А лучше разберите, удалите старый припой с платы и выводов элементов, отмойте поверхность(и) платы от паразитных связей, соберите заново на канифоле со спиртом. Уверяю Вас, если сделаете как надо, заработает. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
leri Опубликовано 7 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2023 Приветствую, случайно наткнулся на эту тему, по поводу фото с транзелями- ставить туда нужно транзисторы с напряжением 70-100 вольт и током затвора не меньше 90 ампер!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти