dol Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) psf735 Зачем же вы купили такую "непродуманную" машину с "низким" уровнем надежности? Учитывая возраст вашего а/м, могут вылезти проблемы с задней подвеской, со стояночным тормозом - и вы опять будете удивляться очередным "глупым" решениям. По поводу гениальности и простоты в современной технике - назовите хотя бы один современный а/м с "гениальной" начинкой. Изменено 5 апреля, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) Это 14 иномарка которой я обладаю-поэтому есть с чем сравнивать,на счет возраст амашины-да будет вам известно что первые серии на порядок надежней чем нынешние фантики и наконец мне самому судить что мне покупатьЭ а проблемы с задней подвесой возникают у людей с руками растущими из одного места(примите мое соболезнование) :crazy_pilot:/>/> Насчет стояночного тормоза,вентилятора-я не удивляюсь а констатирую факты.Гуавно-оно и есть гуавно Эффективность охлаждения радиатора выше, когда вентилятор установлен перед радиаторомЭто из какой такой физики? :shok:/> Тут разница в среде работы-нагнетающий ,в холодном воздухе,вакуумный в горячем :popcorm2: Изменено 6 апреля, 2013 пользователем psf735 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Ставим щитки на зиму - проблемы со снегом нет.Техническое решение на уровне жигулей-ставим фонерку проблем нету :dntknw: Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) psf735 Соболезнования по поводу рук не принимаю, т.к. работаю на сервисе Ситроена и задние подвески перебирать приходится постоянно (как для вас ни странно - успешно). Общение в аспекте "откуда руки растут", ничего не зная о сбеседнике, вести не буду. Изначально, судя по фото, вы мне представлялись нормальным человеком. Извините, ошибка вышла - если ваше самомнение для вас превыше всего - дорожите им и дальше. Изменено 6 апреля, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Я всю зиму прокатался без защиты радиатора (т. к. к сожалению их у меня нет) и всё нормально, только радиаторы запачкались, но я их уже помыл и всё ОК! Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) psf735 Соболезнования по поводу рук не принимаю, т.к. работаю на сервисе Ситроена и задние подвески перебирать приходится постоянно (как для вас ни странно - успешно). Общение в аспекте "откуда руки растут", ничего не зная о сбеседнике, вести не буду. Изначально, судя по фото, вы мне представлялись нормальным человеком. Извините, ошибка вышла - если ваше самомнение для вас превыше всего - дорожите им и дальше. Да ладно-если в запале обидел прошу извинения,-а с подвеской сам делаю (ну в смысле что возможно)-тем более имею гараж с подъемником,сам бортинженер вертолетный-железки чувствую(Руки удаляю)Вообще у меня ковырятся в машине хобби,Машинка в полном порядке,ФАП фильтрует,Эолис работает,ничего не брякает ,вам удачи :crazy_pilot:/> Я всю зиму прокатался без защиты радиатора (т. к. к сожалению их у меня нет) и всё нормально, только радиаторы запачкались, но я их уже помыл и всё ОК! Тут видно стечение обстоятельств-ездил в Вильнус (400 с гаком) мокрый снег с дождем перешел в мороз,у машинки вся морда была во льду,а дизилек столько тепла не дает как зажигалка,вот и словил :crazy_pilot:/> Изменено 6 апреля, 2013 пользователем psf735 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
sankarali Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 скиньте эл.схему вентилятора охл vin VF7RC9HZC76647480 Ссылка на комментарий
lecho Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 VIN VF7RCRFJF76694447 Citroen C5 2005 г.в. Вопрос по вентилятору охлаждения, есть у кого схема управления. Там 4 провода и какое-то реле. Напрямую контакт есть, но не работает. В чем причина? Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) Всем привет! У меня на С 5-2 2006 г. 1,8- бенз, когда глушу мотор, а вентилятор в это время остужает мотор, то и вентилятр выключается, и при выключенном зажигании ни при каких условиях не включится, просто в один прекрасный момент сможет повести голову. А у друга на таком же (только движка 2,0) молотит пока не остынет с выключенным зажиганием. В чём может быть дело? Изменено 14 августа, 2013 пользователем Илья78 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 квадратные мозги на вентиляторе? ща какраз срисовываю схему - потерпите зы для умного вентилятора придумал замену: ставиться обычный карлсон, два реле и сопротивление для малой скорости. ну и моя приблуда переходник между мозгами мотора и релюхами. опкатывается ща такое на с5 х7... пока успешно. палыч 12345 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) Если мотор заглушен и помпа перестала перекачивать ОЖ, то и крутиться вентилятору особого смысла нет. Даже если предположить, что блок и головка будут остывать от воздуха, который вентилятор прогонит через радиатор, то такое охлаждение получается какое-то однобокое - со стороны обдува. Такое охлаждение вряд ли полезно голове и блоку. На моем моторе 2,0 также останавливается вентилятор при глушении мотора. Изменено 15 августа, 2013 пользователем Logos С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 У меня на мерсюке вентилятор маслал и на выключеном зажигании-но там стояла доп. электропомпа ,вот они в паре и охлаждали ОЖ.А иначе смысла нет. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 У меня тоже 1.8 и карлсон тоже останавливается. На VW Transorter в свое время вент работал и на заглушенном двигле Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
JON 626 Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Уважаемые подскажите вот по такой ситуации. При заводке не важно за бортом + или - крутиться вентилятор, похоже на малой скорости. Прочитал всю тему и так понял, что этот режим нормальный при работе климата (кондера), а вот в минус то кондер не работает - это есть гуд или что-то не в порядке? Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 26 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Это все гуд.Так и положено. :preved: Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
JON 626 Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Спасибо, буду спать спокойно! :tnx_smile: Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 а вот в минус то кондер не работает Бывает и в минусе работает, смотря какая влажность в салоне С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
JON 626 Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Бывает и в минусе работает, смотря какая влажность в салоне Спасибо! Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 26 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Бывает и в минусе работает, смотря какая влажность в салоне А извеняюсь спросить чем эта влажность считывается???? :prankster: А извеняюсь спросить чем эта влажность считывается???? :prankster: Если при отрицательной температуре если взять датчик температуры(правое зеркало)теплыми пальцами ,то при нагреве до +5( по дисплею)-муфта кондея включится-проверено эксперементом. :praising: Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 26 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 (изменено) untitled.bmp :prankster: Если при отрицательной температуре если взять датчик температуры(правое зеркало)теплыми пальцами ,то при нагреве до +5( по дисплею)-муфта кондея включится-проверено эксперементом. :praising: Обозначения :Te : Температура наружного воздуха T : Температура испарителя A : Запрет на включение компрессора B : Включение компрессора разрешено Изменено 26 октября, 2013 пользователем psf735 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Mihhail Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 У меня кондей работает постоянно, если климат в режиме АВТО. С компа выключил кондей - постоянно на дисплее горит A/C OFF. Нажимаеш АВТО - кондей включается несмотря на температуру на улице (по крайней мере при -12). Фирмачи сказали - нормуль. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 26 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Jon 626- :read: Не понял Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
JON 626 Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 (изменено) Так эта шишечка внизу правого зеркала датчик наружной температуры? ))), заблудился в клавишах в пред ответе. Изменено 26 октября, 2013 пользователем JON 626 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 26 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 У меня кондей работает постоянно, если климат в режиме АВТО. С компа выключил кондей - постоянно на дисплее горит A/C OFF. Нажимаеш АВТО - кондей включается несмотря на температуру на улице (по крайней мере при -12). Фирмачи сказали - нормуль. Пошли этих фирмачей на...учи матчасть Кондиционер работает только в диапазоне температур, когда он необходим, при наружной температуре ниже +4 °С он автоматически отключается. http://www.automn.ru/citroen-xantia/citroen-16199-10.m_id-713.m_id2-1656.html Так эта шишечка внизу правого зеркала датчик наружной температуры? Она самая-датчик температуры наружнего воздуха :preved: Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти