Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

вентилятор радиатора


Рекомендуемые сообщения

psf735

Зачем же вы купили такую "непродуманную" машину с "низким" уровнем надежности? Учитывая возраст вашего а/м, могут вылезти проблемы с задней подвеской, со стояночным тормозом - и вы опять будете удивляться очередным "глупым" решениям.

По поводу гениальности и простоты в современной технике - назовите хотя бы один современный а/м с "гениальной" начинкой.

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

Это 14 иномарка которой я обладаю-поэтому есть с чем сравнивать,на счет возраст амашины-да будет вам известно что первые серии на порядок надежней чем нынешние фантики и наконец мне самому судить что мне покупатьЭ а проблемы с задней подвесой возникают у людей с руками растущими из одного места(примите мое соболезнование) :crazy_pilot:/>/> Насчет стояночного тормоза,вентилятора-я не удивляюсь а констатирую факты.Гуавно-оно и есть гуавно

 

Эффективность охлаждения радиатора выше, когда вентилятор установлен перед радиатором

Это из какой такой физики? :shok:/> Тут разница в среде работы-нагнетающий ,в холодном воздухе,вакуумный в горячем :popcorm2: Изменено пользователем psf735

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Ставим щитки на зиму - проблемы со снегом нет.

Техническое решение на уровне жигулей-ставим фонерку проблем нету :dntknw:

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

psf735

 

Соболезнования по поводу рук не принимаю, т.к. работаю на сервисе Ситроена и задние подвески перебирать приходится постоянно (как для вас ни странно - успешно). Общение в аспекте "откуда руки растут", ничего не зная о сбеседнике, вести не буду. Изначально, судя по фото, вы мне представлялись нормальным человеком. Извините, ошибка вышла - если ваше самомнение для вас превыше всего - дорожите им и дальше.

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

psf735

 

Соболезнования по поводу рук не принимаю, т.к. работаю на сервисе Ситроена и задние подвески перебирать приходится постоянно (как для вас ни странно - успешно). Общение в аспекте "откуда руки растут", ничего не зная о сбеседнике, вести не буду. Изначально, судя по фото, вы мне представлялись нормальным человеком. Извините, ошибка вышла - если ваше самомнение для вас превыше всего - дорожите им и дальше.

 

Да ладно-если в запале обидел прошу извинения,-а с подвеской сам делаю (ну в смысле что возможно)-тем более имею гараж с подъемником,сам бортинженер вертолетный-железки чувствую(Руки удаляю)Вообще у меня ковырятся в машине хобби,Машинка в полном порядке,ФАП фильтрует,Эолис работает,ничего не брякает ,вам удачи :crazy_pilot:/>

 

Я всю зиму прокатался без защиты радиатора (т. к. к сожалению их у меня нет) и всё нормально, только радиаторы запачкались, но я их уже помыл и всё ОК!

Тут видно стечение обстоятельств-ездил в Вильнус (400 с гаком) мокрый снег с дождем перешел в мороз,у машинки вся морда была во льду,а дизилек столько тепла не дает как зажигалка,вот и словил :crazy_pilot:/> Изменено пользователем psf735

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Всем привет! У меня на С 5-2 2006 г. 1,8- бенз, когда глушу мотор, а вентилятор в это время остужает мотор, то и вентилятр выключается, и при выключенном зажигании ни при каких условиях не включится, просто в один прекрасный момент сможет повести голову. А у друга на таком же (только движка 2,0) молотит пока не остынет с выключенным зажиганием. В чём может быть дело?

Изменено пользователем Илья78
Ссылка на комментарий

квадратные мозги на вентиляторе? 

ща какраз срисовываю схему - потерпите

зы для умного вентилятора придумал замену: ставиться обычный карлсон, два реле и сопротивление для малой скорости. ну и моя приблуда переходник между мозгами мотора и релюхами.

опкатывается ща такое на с5 х7... пока успешно.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Если мотор заглушен и помпа перестала перекачивать ОЖ, то и крутиться вентилятору особого смысла нет.  Даже если предположить, что блок и головка будут остывать от воздуха, который вентилятор прогонит через радиатор, то такое охлаждение получается какое-то однобокое - со стороны обдува. Такое охлаждение вряд ли полезно голове и блоку.

На моем моторе 2,0 также останавливается вентилятор при глушении мотора.

Изменено пользователем Logos

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

У меня на мерсюке вентилятор маслал и на выключеном зажигании-но там стояла доп. электропомпа ,вот они в паре и охлаждали ОЖ.А иначе смысла нет.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

У меня тоже 1.8 и карлсон тоже останавливается. На VW Transorter в свое время вент работал и на заглушенном двигле

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Уважаемые подскажите вот по такой ситуации. При заводке не важно за бортом + или - крутиться вентилятор, похоже на малой скорости. Прочитал всю тему и так понял, что этот режим нормальный при работе климата (кондера), а вот в минус то кондер не работает - это есть гуд или что-то не в порядке?

Ссылка на комментарий

 

 

а вот в минус то кондер не работает
Бывает и в минусе работает, смотря какая влажность в салоне

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Бывает и в минусе работает, смотря какая влажность в салоне

А извеняюсь спросить чем эта влажность считывается???? :prankster:

А извеняюсь спросить чем эта влажность считывается???? :prankster:

Если при отрицательной температуре если взять датчик температуры(правое зеркало)теплыми  пальцами ,то при нагреве до +5( по дисплею)-муфта кондея включится-проверено эксперементом. :praising:

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

untitled.bmp

  :prankster:


Если при отрицательной температуре если взять датчик температуры(правое зеркало)теплыми  пальцами ,то при нагреве до +5( по дисплею)-муфта кондея включится-проверено эксперементом. :praising:

Обозначения :
  • Te : Температура наружного воздуха
  • T : Температура испарителя
  • A : Запрет на включение компрессора
  • B : Включение компрессора разрешено
Изменено пользователем psf735

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

У меня кондей работает постоянно, если климат в режиме АВТО. С компа выключил кондей - постоянно на дисплее горит A/C OFF. Нажимаеш АВТО - кондей включается несмотря на температуру на улице (по крайней мере при -12). Фирмачи сказали - нормуль.

Ссылка на комментарий

Так эта шишечка внизу правого зеркала датчик наружной температуры?

 

))), заблудился в клавишах в пред ответе.

Изменено пользователем JON 626
Ссылка на комментарий

У меня кондей работает постоянно, если климат в режиме АВТО. С компа выключил кондей - постоянно на дисплее горит A/C OFF. Нажимаеш АВТО - кондей включается несмотря на температуру на улице (по крайней мере при -12). Фирмачи сказали - нормуль.

Пошли этих фирмачей на...учи матчасть      Кондиционер работает только в диапазоне температур, когда он необходим, при наружной температуре ниже +4 °С он автоматически отключается.  http://www.automn.ru/citroen-xantia/citroen-16199-10.m_id-713.m_id2-1656.html

Так эта шишечка внизу правого зеркала датчик наружной температуры?

Она самая-датчик температуры наружнего воздуха :preved:

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...