psf735 Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Странно ведет себя вентилятор охлаждения,мотор исправен(проверено прямым подключение) -сегодня пробка пустила пар после долгого стояния при работе двигателя,вентилятор не сработал.С5 недавно куда копать,чего крутить-выручайте сетрочайника :crazy_pilot: Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Kom v Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 В моторном отсеке,в блоке предохранителей,под основными предохранителями(нужно отщёлкнуть защёлки и приподнять блок)стоят силовые последняя 50(красный цвет)на вентилятор,очень часто после зимы перегоревший-проверить-заменить-если целый-обратиться к человеку который работает с Lexia,и имеет опыт в ремонте,так будет наиболее безболезненно для автомобиля.Если перегоревший заменить,и проверить все режимы работы,для чего (при +5,может и от 0 и выше)вкл.кондиционер и проверить вент.должен постоянно работать на малой скорости,если вкл.интенсивно поработает и выкл.далее повтор,то малая скорость не работает.Можно прогреть ДВС-96гр-первая скорость вент.105-последняя.ВЫШЕ ЭТОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ НЕ ГРЕТЬ,НАЧИНАЮТСЯ НЕОБРАТИМЫЕ ПРОЦЕССЫ-ЧРЕВАТО РЕМОНТОМ ДВС.УДАЧИ!!! psf735 1 Ссылка на комментарий
vic_205 Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 управляется мозгами есть даже такой раздел в диаг проге - тест приводных механизмов - венитилятор проверяйте предохранители, термодатчик если есть под рукой ссканер дело пяти минут psf735 1 citroen c5 1.8 lpg, 2.0 lpg, 3.0 lpg Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Всем спасибо-сгорел пред :crazy_pilot: Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
ikerman Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) Повезло однако, у меня бесконца горят транзисторы в блоке управления =/ Изменено 27 февраля, 2013 пользователем ikerman Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) Окзалось не так всё просто-после замены сгоревшего преда 50A вентилятор сал работать в режиме климта на всех 3 скоростях-все отлично,но в режиме "эконом" вообще не включается-пля всю плешь проел гад,хоть ручное управление ставь...куда рыть? :crazy_pilot:/> Изменено 22 марта, 2013 пользователем psf735 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 На днях проверял свою. Ошибок никаких нет, термостат открывается на 81 градусах, в общем рабочая температура в диапазоне 78-82. Захожу в тест проперллеров, тест большой скорости- нормально работает и включается вентилятор, делаю тест малой скорости-вентилятор молчит, а тест пишет, что удачно, при включении кондёра-вентилятор круит на малой скорости(но когда температура выше+), тест я делал при минусовой температуре- эт нормаьно что не включает малую скорость при тесте? Parodist 1 Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 У меня тоже охолождает только на максимальной скорости, когда включаю климат, то работает малая, вентилятор менял по осени на новый (старый умер), так что на старом, что на новом охолождает только на макс. оборотах, когда выключаю зажигание, карлсон тоже выключается, офицалы говорят, что всё впорядке, но мне кажется что это не совсем правильно. Ссылка на комментарий
CITROEN73 Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Здравствуйте. Ребята выручайте. Citroen c5 II , 2006г.в., АКПП, 2литра, 140л. VIN VF7RCRFJF76736004 Модель двигателя EW10A Расскажу в кратце. Прошлым летом вентилятор охлаждения иногда не срабатывал. Пару раз закипал с соответствующей ошибкой о перегреве, но карлсон все таки работал. На данный момент на улице потеплело и пропеллер совсем не срабатывает при достижении повышенной температуры. Стрелка температуры (крайняя левая) ведет себя вполне адекватно, следовательно датчик температуры ОЖ исправен, термостат работает так как должен, предахронители на вид все целы, предохранители МАКСИ тоже в порядке. Вся загвоздка в том что через ЛЕКСИЮ тест вентилятора проходит (принудительно включается на максимальную скорость). Но из тестов касаемых вентилятора нашел только одну проверку где пишет "Проверка на максимальной скорости или отсечки". Но я не нашел проверки малой и большой скорости, видимо потому что C5-2. Следовательно все электрическая цепь в норме и о щетках электромотора речи быть не может....????..... Из неисправностей в авто не работает датчик уровня масла, но параллели я не нахожу. Сервисов грамотных по ситрам в моем городе нет, официалы только 2 недели назад открылись (не опытные пока что) В каком направлении дальше двигаться даже не представляю :( Завтра хочу проверить реле, то которое в коробке справа от вентилятора. Больше мыслей у меня просто нет, весь мозг сломал. Да и при чем тут это реле, раз через лексию карлсон крутится. Если есть мысли прошу помощи. Буду безумно благодарен любой подсказке. Ссылка на комментарий
CITROEN73 Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Все проблеммы решились заменой датчика температуры Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 У меня тоже охолождает только на максимальной скорости, когда включаю климат, то работает малая, вентилятор менял по осени на новый (старый умер), так что на старом, что на новом охолождает только на макс. оборотах, когда выключаю зажигание, карлсон тоже выключается, офицалы говорят, что всё впорядке, но мне кажется что это не совсем правильно. Подскажите кто нибудь, должен так работать как вентилятор? Если нет, то чего смотреть? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Илья78 Вы же сами пишите, что при включении климата вентилятор работает на малой скорости! Так и должно быть. Большая включается по мере необходимости. Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Вот спасибо!!! Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Как то вот так :crazy_pilot: Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Судя по файлу psf735 малая и средняя скорость должна включаться, так почему же у меня малая и средняя включаются при включении климата, а просто для охолождения только максимальная???? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Илья78 Проверьте чистоту сот радиатора, если забит грязью, малая скорость не справляется и сразу переходит на большую (это предположение). Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) В том то и дело что радиатор чистый, и такое ощущение(по стрелке), что вентилятор включается в период 102-105 гр.С как раз на максималку Изменено 1 апреля, 2013 пользователем Илья78 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Блудословить не буду, не видя машины судить сложно. Если ОД говорит, что все ОК, может, поверить ему? Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Кстати венилятор на C5 технически неграмотно установлен-почему он стоит перед радиатором? Вчера забило мокрым снегом-результат сгоревшие термопредохранители на обоих реостатах :megashok: ..и почему один карлсон всего?-обычно один на кондей-второй на радиатор,слишком сложное управление ими,на бывшем форде на радиаторе стояло 2 и трехконтактный датчик-все просто и надежно. :crazy_pilot: Сначало включается один тихоходный,если не хватает второй :unsure: Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Некстати, если посмотреть на все модели Ситроена, вентилятор у всех стоит спереди радиатора и у всех почему-то один. До чего же у них конструктора безграмотные, и за что только им зарплату платят.:-) Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Сарказм неуместен-Такое впечатление что это экономия на "спичках :crazy_pilot: " Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Вчера забило мокрым снегом-результат сгоревшие термопредохранители на обоих реостатах . От этой напасти гениальная французская инженерная мысль придумала зимние заглушки на бампер, но у половины владельцев их нет Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 psf375 А что вы подразумеваете под экономией на спичках? Отсутствие второго вентилятора? При нормально работающей системе охлаждения хватает одного вентилятора. Если соты радиатора забиты грязью, не спасут и два вентилятора. Время простых решений в автомобильной промышленности ушло, почти всем в современном а/м управляют компьютеры. И причем тут техническая безграмотность? Сначала докажите, что вентилятор сзади радиатора охлаждает его лучше, чем вентилятор спереди. Здесь речь может идти, скорее, о неудачном расположении вентилятора для условий обильного снегопада. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Здесь речь может идти, скорее, о неудачном расположении вентилятора для условий обильного снегопада.Вот это и иесть глупость и не продуманность расположения,электро двигатель под постоянным прямым воздействием дождя и прочей х. А по поводу управления работой,наличие одного вентилятора на две системы-тупо уменьшение надежности -усложнение не есть прогресс,это я Вам как авиационный инж.говорю-конечно это мое имхо :crazy_pilot: Время простых решений в автомобильной промышленности ушло Простые решения -это и есть гениальность в создании современной техники :crazy_pilot: Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Эффективность охлаждения радиатора выше, когда вентилятор установлен перед радиатором. Но больше уязвимость перед снегом. Ставим щитки на зиму - проблемы со снегом нет. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти