Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

вентилятор радиатора


Рекомендуемые сообщения

Странно ведет себя вентилятор охлаждения,мотор исправен(проверено прямым подключение) -сегодня пробка пустила пар после долгого стояния при работе двигателя,вентилятор не сработал.С5 недавно куда копать,чего крутить-выручайте сетрочайника :crazy_pilot:

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

В моторном отсеке,в блоке предохранителей,под основными предохранителями(нужно отщёлкнуть защёлки и приподнять блок)стоят силовые последняя 50(красный цвет)на вентилятор,очень часто после зимы перегоревший-проверить-заменить-если целый-обратиться к человеку который работает с Lexia,и имеет опыт в ремонте,так будет наиболее безболезненно для автомобиля.Если перегоревший заменить,и проверить все режимы работы,для чего (при +5,может и от 0 и выше)вкл.кондиционер и проверить вент.должен постоянно работать на малой скорости,если вкл.интенсивно поработает и выкл.далее повтор,то малая скорость не работает.Можно прогреть ДВС-96гр-первая скорость вент.105-последняя.ВЫШЕ ЭТОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ НЕ ГРЕТЬ,НАЧИНАЮТСЯ НЕОБРАТИМЫЕ ПРОЦЕССЫ-ЧРЕВАТО РЕМОНТОМ ДВС.УДАЧИ!!!

Ссылка на комментарий

управляется мозгами

есть даже такой раздел в диаг проге - тест приводных механизмов - венитилятор

проверяйте предохранители, термодатчик

если есть под рукой ссканер дело пяти минут

citroen c5 1.8 lpg, 2.0 lpg, 3.0 lpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Окзалось не так всё просто-после замены сгоревшего преда 50A вентилятор сал работать в режиме климта на всех 3 скоростях-все отлично,но в режиме "эконом" вообще не включается-пля всю плешь проел гад,хоть ручное управление ставь...куда рыть? :crazy_pilot:/>

Изменено пользователем psf735

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

На днях проверял свою. Ошибок никаких нет, термостат открывается на 81 градусах, в общем рабочая температура в диапазоне 78-82. Захожу в тест проперллеров, тест большой скорости- нормально работает и включается вентилятор, делаю тест малой скорости-вентилятор молчит, а тест пишет, что удачно, при включении кондёра-вентилятор круит на малой скорости(но когда температура выше+), тест я делал при минусовой температуре- эт нормаьно что не включает малую скорость при тесте?

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

У меня тоже охолождает только на максимальной скорости, когда включаю климат, то работает малая, вентилятор менял по осени на новый (старый умер), так что на старом, что на новом охолождает только на макс. оборотах, когда выключаю зажигание, карлсон тоже выключается, офицалы говорят, что всё впорядке, но мне кажется что это не совсем правильно.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Ребята выручайте.

 

Citroen c5 II , 2006г.в., АКПП, 2литра, 140л.

VIN VF7RCRFJF76736004

Модель двигателя EW10A

 

Расскажу в кратце. Прошлым летом вентилятор охлаждения иногда не срабатывал. Пару раз закипал с соответствующей ошибкой о перегреве, но карлсон все таки работал.

 

На данный момент на улице потеплело и пропеллер совсем не срабатывает при достижении повышенной температуры.

Стрелка температуры (крайняя левая) ведет себя вполне адекватно, следовательно датчик температуры ОЖ исправен,

термостат работает так как должен,

предахронители на вид все целы, предохранители МАКСИ тоже в порядке.

Вся загвоздка в том что через ЛЕКСИЮ тест вентилятора проходит (принудительно включается на максимальную скорость). Но из тестов касаемых вентилятора нашел только одну проверку где пишет "Проверка на максимальной скорости или отсечки". Но я не нашел проверки малой и большой скорости, видимо потому что C5-2. Следовательно все электрическая цепь в норме и о щетках электромотора речи быть не может....????.....

Из неисправностей в авто не работает датчик уровня масла, но параллели я не нахожу. Сервисов грамотных по ситрам в моем городе нет, официалы только 2 недели назад открылись (не опытные пока что)

 

В каком направлении дальше двигаться даже не представляю :(

 

Завтра хочу проверить реле, то которое в коробке справа от вентилятора. Больше мыслей у меня просто нет, весь мозг сломал. Да и при чем тут это реле, раз через лексию карлсон крутится.

 

Если есть мысли прошу помощи. Буду безумно благодарен любой подсказке.

Ссылка на комментарий

У меня тоже охолождает только на максимальной скорости, когда включаю климат, то работает малая, вентилятор менял по осени на новый (старый умер), так что на старом, что на новом охолождает только на макс. оборотах, когда выключаю зажигание, карлсон тоже выключается, офицалы говорят, что всё впорядке, но мне кажется что это не совсем правильно. Подскажите кто нибудь, должен так работать как вентилятор? Если нет, то чего смотреть?

Ссылка на комментарий

Илья78

Вы же сами пишите, что при включении климата вентилятор работает на малой скорости! Так и должно быть. Большая включается по мере необходимости.

Ссылка на комментарий

Судя по файлу psf735 малая и средняя скорость должна включаться, так почему же у меня малая и средняя включаются при включении климата, а просто для охолождения только максимальная????

Ссылка на комментарий

В том то и дело что радиатор чистый, и такое ощущение(по стрелке), что вентилятор включается в период 102-105 гр.С как раз на максималку

Изменено пользователем Илья78
Ссылка на комментарий

Кстати венилятор на C5 технически неграмотно установлен-почему он стоит перед радиатором? Вчера забило мокрым снегом-результат сгоревшие термопредохранители на обоих реостатах :megashok: ..и почему один карлсон всего?-обычно один на кондей-второй на радиатор,слишком сложное управление ими,на бывшем форде на радиаторе стояло 2 и трехконтактный датчик-все просто и надежно. :crazy_pilot: Сначало включается один тихоходный,если не хватает второй :unsure:

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Некстати, если посмотреть на все модели Ситроена, вентилятор у всех стоит спереди радиатора и у всех почему-то один. До чего же у них конструктора безграмотные, и за что только им зарплату платят.:-)

Ссылка на комментарий

Сарказм неуместен-Такое впечатление что это экономия на "спичках :crazy_pilot: "

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Вчера забило мокрым снегом-результат сгоревшие термопредохранители на обоих реостатах Изображение .

 

От этой напасти гениальная французская инженерная мысль придумала зимние заглушки на бампер, но у половины владельцев их нет

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

psf375

А что вы подразумеваете под экономией на спичках? Отсутствие второго вентилятора? При нормально работающей системе охлаждения хватает одного вентилятора. Если соты радиатора забиты грязью, не спасут и два вентилятора. Время простых решений в автомобильной промышленности ушло, почти всем в современном а/м управляют компьютеры. И причем тут техническая безграмотность? Сначала докажите, что вентилятор сзади радиатора охлаждает его лучше, чем вентилятор спереди. Здесь речь может идти, скорее, о неудачном расположении вентилятора для условий обильного снегопада.

Ссылка на комментарий

Здесь речь может идти, скорее, о неудачном расположении вентилятора для условий обильного снегопада.

Вот это и иесть глупость и не продуманность расположения,электро двигатель под постоянным прямым воздействием дождя и прочей х. А по поводу управления работой,наличие одного вентилятора на две системы-тупо уменьшение надежности -усложнение не есть прогресс,это я Вам как авиационный инж.говорю-конечно это мое имхо :crazy_pilot:

 

Время простых решений в автомобильной промышленности ушло

Простые решения -это и есть гениальность в создании современной техники :crazy_pilot:

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Эффективность охлаждения радиатора выше, когда вентилятор установлен перед радиатором. Но больше уязвимость перед снегом. Ставим щитки на зиму - проблемы со снегом нет.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...