Hannibal-83 Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Если вопрос глупый не ругайтесь сильно... но он меня интересует. Сзади стоят барабаны. Я хотел бы дисковые тормоза. Возможно ли это? Сложная ли работа? И вменяемых денег ли будет стоить. Отвечаем пожалуйста только по делу... без флуда... Делают ли это? реально ли? и куда обратиться? заранее благодарю... в МИнске Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Можно, почему бы и нет. У самого такая мысля закрадывается. Кроме того что на картинке, нужны будут ещё тросы ручника и по идее тормозные трубки. Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
Hannibal-83 Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Вот... уже есть некоторая информация... Благодарю. В картинках всегда доходчивей. Насколько я понимаю по картинке всё реально приобрести... часть б\у как просто металлические части... остальное новое.. что участвует в движении колодок... Но может кто-нибудь из специалистов отзовётся... Легко ли данную затею реализовать? В смысле всё становится в заводские отверстия и ноу проблем? или ещё нужно фантастические шаманские переделки? Проясните пожалуйста картину. Если кто сможет ещё перевести картинку в примерную цифру... т.е. во сколько может обойтись изображенное на картинке... допустим в среднем ценовом диапазоне... не шило китайское и не заоблачные бренды. И если из Минска кто-то откликнется и назовёт примерную стоимость по работе... то это ж вообще расплакаться можно от радости Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
alexdrive Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 А датчики ABS? Старые или тоже менять... Конечно хотелось бы, но могут до кучи при техосмотре или после дтп всех собак повесить за изменение конструкции транспортного средства. Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 А датчики ABS? Старые или тоже менять... Конечно хотелось бы, но могут до кучи при техосмотре или после дтп всех собак повесить за изменение конструкции транспортного средства. Там ступица остаётся родная. Датчики не трогаем. Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
Hannibal-83 Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 levim1, Вот видимо человек в курсе как это всё выглядит в нюансах. Если не трудно... последовательно напишите какие действия? Снимается то-то-то.... прикручивается то-то-то Интересует именно относительная простота замены. Целесообразность этих вложений. Тормозят то и барабаны... но диски лучше и сменить колодки быстрей и проще. Но если это стоит деньжищь и к тому же нужно вносить координальные изменения то понятно кому оно надо... И снова заранее благодарен! Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) levim1, Вот видимо человек в курсе как это всё выглядит в нюансах. Если не трудно... последовательно напишите какие действия? Снимается то-то-то.... прикручивается то-то-то Интересует именно относительная простота замены. Целесообразность этих вложений. Тормозят то и барабаны... но диски лучше и сменить колодки быстрей и проще. Но если это стоит деньжищь и к тому же нужно вносить координальные изменения то понятно кому оно надо... И снова заранее благодарен! В общих чертах нам нужно снять: Барабан, колодки. Открутить ступицу, снять её (ступица потом вернётся на место). Открутить тормозную трубку от цилиндра, открутить и снять щит №1. И поставить всё то что я показывал на картинке выше(Детали № 6, 4, 5. И ставим обратно родную ступицу. Прикручиваем тормозной диск, суппорт, подключаем и прокачиваем тормоза и тросы ручника). Докупив новые тросы ручника, и тормозные трубки. Изменено 1 марта, 2013 пользователем levim1 Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
Hannibal-83 Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Вот теперь уже вся картина ясна. Большое спасибо Ещё хочу уточнить. Это просто теория или проверено на практике?? Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) Вот теперь уже вся картина ясна. Большое спасибо Ещё хочу уточнить. Это просто теория или проверено на практике?? Это теория. :popcorm2:/> Но в ней я уверен на 99%. :girl_angel:/> Так как заказал человеку, если ему попадётся на разборках в Европе Берлинго с дисковыми задними тормозами, привести мне это всё добро. З.Ы. Я 3 дня потратил на всё изучение вопроса. Чтоб на 99% быть уверенным. Изменено 2 марта, 2013 пользователем levim1 Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
Hannibal-83 Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 а.. вот в чём сложность будет. Нужны ж именно задние. Чтобы все крепления были с нужной стороны. В любом случае очень полезная и понятная инфа Ещё раз благодарю!.. Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Ну рычаги на: BERLINGO BERLINGO II VP BERLINGO II VU XSARA PICASSO XSARA PICASSO (N8) Одинаковы. Так что места креплений совпадут. Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти