mavruc Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 И вообще непонятно... Чем Glacelf auto supra плох?Вот я тоже не пойму... Какая-то ловля блох идёт. MityaSVR 1 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Хотя, с другой стороны, эту бодягу предлагает ОД, а как всем известно - там сплошные криворукие упыри, а разработчик и производитель вообще полный профан. Мы-то гораздо лучше разбираемся что надо лить, а что - нет. ;) Бес 1 Ссылка на комментарий
Yuri54 Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 (изменено) Havoline XLC(CoolStream Premium, Ford Super Plus, GlasElf Auto Supra) относится к G 12+ (карбоксилат) и не имеет допуск (PSA) B71 5110, а какой залит на конвейере точно не могу определить. Есть инфа, что с 2009 идет Лобрид Freecor DSC (в Калуге точно G 12++ CoolStreamDSC (он же)). Ссылок я перебрал "миллион" запутался в них, а потом всю интересную информацию собрал для себя в одном doc. и одном xls. (как их сюда прицепить не знаю). Официальный дилер продал мне TOTAL "GLACELF CLASSIC" (силикатный, даже не G 11, аналог Тосола), мы, говорят, его доливаем. Ладно, хватило ума не залить самому. У меня "Фридрайв" был (все бесплатно). Вот и думай: добавляли или нет. Хочется, конечно, с допуском (PSA) B71 5110 (там есть и G 12+ и G 12++), но 9735.K4 дороговат. И еще, по всему выходит, нужен именно концентрат. Температуры на - 37 мало, если припрет, можно Вебасту перегреть, надо пониже. При промывке часть воды остается в системе. Льем концентрат 55 % на объем 10,8 л и добиваем дист. водой. Страховка нужна не для того, что бы ей воспользоваться, а для того, чтоб не пригодилась (диалектика). Вот такой "Сумбур". Изменено 18 сентября, 2016 пользователем Yuri54 Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 (изменено) Машины сейчас пошли слабенькие, хиленькие, чуть что, сломаться норовят. Ну это точно не про С5. С5 сломать захочешь, не всегда получится. Изменено 17 октября, 2016 пользователем tranzit-48 Ссылка на комментарий
Yuri54 Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 (изменено) Замена антифриза (информация к размышлению). Дизель 2,0. После замены ремня ГРМ и Помпы на сервисе был долит GlasElf Classic. Получилась непонятная смесь, которую надо было менять с промывкой. Прикупил я ее и Glysantin G40 (Лобрид), именно концентрат, чему в дальнейшем был очень рад. Дистиллированная вода осталась невостребованной. Сливается с нижнего патрубка только 5,5 литра и все... После заливки воды с промывкой, дизель на холостых оборотах не нагрелся, печка не заработала, термостат не открылся. Пришлось садится и ехать, чтоб добиться нагрева и полной циркуляции. И делал я так раз 12. (Представьте, стиральная машина всегда сливает только половину, как белье прополоскать?) Для промывки использовал осмотическую воду, кипятильник и два чайника для скорости нагрева (холодное в горячий двигатель лить нельзя). В конце удалось влить только 5,5 л. концентрата и получить пропорцию примерно 50/50. Времени 1,5 дня. Дольше оказалось, чем я рассчитывал, но теперь я точно знаю, что у меня залито. Изменено 10 мая, 2017 пользователем Yuri54 Patapych 1 Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Я делал 5 циклов по моему. На удивление ушло часа 3. С ямы не съезжал, но у меня все прогревалось довольно быстро. Температура на улице была 15-20 градусов. А вообще то на задней стенке блока цилиндров болтик есть специальный для слива. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Yuri54 Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Отсюда вывод: Процедуру лучше делать в жаркую погоду, а не как я в +3 градуса. Про болтик французы умолчали. Хорошо бы фото этого болтика, людям на будущее. Ссылка на комментарий
Patapych Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Ну в официальной инструкции написано про пробки. Но не показано где это. Может кто сказать где это. Тоже хочу поменять антифриз. Правда не вижу смысла делать несколько замен. Заливать лобридный, он со всеми совместим. Для себя такой выбрал. Нашел блок выхода охлаждающей жидкости. Вот только пробки не вижу. Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 (изменено) На мой дизель 2.0 есть и болтик на задней стенке, и инструкция, что надо открутить, что бы до этого болтика добраться... В общем гораздо проще ничего не крутить, а выполоскать старый антифриз дистил. водой и использовать концентрат. Изменено 15 мая, 2017 пользователем Igor888 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Yuri54 Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 (изменено) Ну в официальной инструкции написано про пробки. Но не показано где это. Показаны стрелками. Две пробки для выпуска воздуха. На вид, как колпачки на колесах. Да только, это, вовсе, не самые верхние точки. Верхний патрубок радиатора выгнут таким горбом приличным. Ну да, Французам виднее, замена то не предусмотрена по сервисной книжке. Правда не вижу смысла делать несколько замен. Дай то бог. Я так и не выяснил для себя, что залито на заводе. Да и доливали мне простой силикатный. Не стал лениться. С погодой не угадал, в жару надо. Будет быстрее. Изменено 16 мая, 2017 пользователем Yuri54 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Ну да, Французам виднее, замена то не предусмотрена по сервисной книжке. Да ладно? http://aaron-citroen.ru/service/maintenance/ Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Yuri54 Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 (изменено) "А мужики то и не знали". Спасибо. Изучим. А у меня в книжке нет и Ремень ГРМ на 180 т. км. Да интересно. Много что по другому. Изменено 16 мая, 2017 пользователем Yuri54 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Внимательно посмотри еще раз. менялся срок/пробег, но замена была. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Yuri54 Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Да. Спасибо. Все равно уже поменял, как раз через 5 лет. Грязи не было, но цвет не определялся. Лучше "перебояться", чем наоборот. Ссылка на комментарий
Patapych Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 И вообще непонятно... Чем Glacelf auto supra плох? Так он не попадает под допуск PCA вроде как. Не является лобридным антифризом. Ссылка на комментарий
Patapych Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 (изменено) CoolStreamDSC арт. 9735.K4. Цена его за 1 литр около 1000 руб А цена за пять литров, того же самого под артикулом 9735.K0 вполне гуманна 1500 рубликов Изменено 1 июня, 2017 пользователем Patapych Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Поменял себе антифриз вчера. Не стал лить фирменый, че то много в инете про него рекламаций, типа на 2 года он. Вот моя https://www.drive2.ru/l/474937622104375573/ запись на драйве Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти