D-S Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) Всем привет! Подскажите знающие. Диагностика выдала ошибку P0550 "Неустранимая ошибка, сигнал датчик: ограничитель хода усилителя рулевого колеса". Как это толковать и куда смотреть? В переводе с английского описание ошибки "Усилитель руля, датчик давления". Может деталь №4015.09? Изменено 23 февраля, 2013 пользователем D-S Ссылка на комментарий
D-S Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Что нашел по работе датчика: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=47118&view=findpost&p=814421 Тем, кто столкнется сведения для диагностики. Дастчик нормально замкнутый, по достижении расчетного давления размыкается. У меня под контактной пластиной была грязь, похожая на ржавчину, цепи не было. Все вычистил, собрал, залил эпоксидным компаундом. Посмотрим в работе. Ссылка на комментарий
sergei333 Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Вы его разобрали, помыли и собрали? Вырвет вашу завальцовку и эпоксидку. Давление где-то 30-35 кг/см. я у себя разобрал его, перемычку запаял. Герметикам пайку залил, и вставил в разъем. Металлическую часть выточил новую. Вкрутил вместо датчика ( заглушил). Ссылка на комментарий
D-S Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Еще не ставил. Но там отверстие не более 1 кв.мм. и диафрагма латунная. Посмотрим. Болт под рукой, если что. )) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Посмотрим. Болт под рукой, если что. )) Видел я сгоревшие Берлингосы из-за этого датчика , болт у водителей видимо был под рукой , ну так " если что" . Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Сегодня тоже столкнулся с этой проблемой. Диагностика выдала ошибку P0550. Пробег 156тыс.км. Пока ничем она себя не проявляет. Поэтому забил на нее... Может я не прав? надо исправлять? Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Этот датчик находится сверху, около насоса ГУР. Надо либо почистить контакты, либо менять. Посмотри не сочится из него жидкость, это обычное дело, тогда замена. Забивать не надо, это рулевое управление, может ГУР отказать. Ссылка на комментарий
mikelog Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 @Greck, я поставил датчик новый, на фишке к датчику напруга есть, но ошибку P0550 все равно выдает. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Может давление слабое, не хватает для срабатывания датчика? На месте руль легко крутится? Если легко-прозвонить проводку от датчика, может и обрыв или контакты окислились. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
mikelog Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 @Олегович, да сложно сказать, если сравнивать в жигулями то нет, не тяжело, но хотелось бы полегче чутка, жена училась на гранте, говорила, что у нас руль легкий. если датчик на замыкание размыкание при кручении руля звонить, то при ХХ пищит что контакт есть, стоит вращать начать руль, то контакт разрывается или наоборот было, сейчас уже не вспомню точно. в фишку если мультиметром сунуться, то 12В есть Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти