Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Москву от пробок спасут рокады


Рекомендуемые сообщения

На днях правительство Москвы представило на суд общественности новый генеральный план развития инфраструктуры столицы до 2025 года. Кроме бесчисленных нововведений, касающихся улучшения быта москвичей, в нем есть несколько пунктов, непосредственно интересующих всех, кто ежедневно теряет по несколько часов, простаивая в пробках. Это самое страшное бедствие наших дней. Время, а следовательно, и деньги теряются безвозвратно из-за несовершенства дорожной системы, словно из огромной дыры в экспортной нефтяной трубе утекают нефтедоллары и нефтеевро.

 

 

 

Для решения проблемы перегруженности движения разработано несколько сценариев развития. Один из них предполагает так называемую децентрализацию города – часть министерств, ведомств, офисов, развлекательных заведений в течение нескольких ближайших лет переедет на окраины. Таким образом предполагается хоть как-то сдержать рост перегруженности исторического центра города.

 

Кроме Четвертого транспортного кольца появятся еще две новые магистрали – Северная и Южная рокады. Южная рокада пройдет через улицу Обручева, затем дойдет до Балаклавского проспекта и Варшавки. Дальше под железнодорожными путями и с разворотом перейдет на Каширское шоссе. Чуть позже рокаду продлят до района Братеево через улицу Верхние Поля и в конце концов соединят с Новорязанским шоссе. Северная рокада начнется от трассы Москва – Санкт-Петербург в столичном районе Левобережный, пройдет вдоль Октябрьской железной дороги, затем выйдет на проспект Королева и пройдет в сторону Преображенской и Семеновской площадей, после она выйдет в район Кожухово через Перово. Кроме того, до 2015 года новая трасса соединит районы Царицыно и Братеево подземным тоннелем. Появятся два шоссе, дублирующие с севера и юга Кутузовский проспект, а также дублеры Волгоградского проспекта и Дмитровского шоссе.

 

Как заявила представитель НИиПИ Генплана Людмила Ткаченко, одной из задач представленного генплана является ограничение “автомобилизации города”. То есть речь идет об ограничении въезда в центр города легковых автомобилей. Также внимание будет направлено на развитие метрополитена и железнодорожного транспорта.

 

Бывший кандидат в мэры г. Москвы Александр Лебедев счел все вышеописанные меры недостаточными и в порыве страсти даже вызвался возглавить некий новый департамент, который отвечал бы за развитие транспортной системы столицы. По его словам, при новом департаменте “желательно” создать общественный совет, который будет заниматься вопросами решения транспортных проблем в городе, организовать “горячую линию” по транспортным проблемам Москвы и по оперативным вопросам. Согласно его плану, в столице необходимо, кроме всего прочего, прекратить точечную застройку, ограничить движение частного транспорта, изменить систему управления светофорами, сделать на Садовом кольце только подземные пешеходные переходы и выделить “карманы” для остановок общественного транспорта на центральных магистралях мегаполиса. Требуется развивать трамвайное движение, даже соединить малое кольцо Московской железной дороги с метрополитеном.

 

Между тем в столице не хватает не столько магистралей, сколько разветвленной сети обычных дорог, предоставляющих водителям массу разнообразных маршрутов. Крупные городские дорожные артерии, как безальтернативные маршруты проезда между крупными московскими районами, в момент забиваются многочисленными транспортными средствами. А вот как убедить постоянно богатеющих москвичей больше не покупать автомобили – неясно. Продажи растут, дилеры потирают руки, автогиганты подсчитывают прибыль и уже строят планы на будущие 10 лет, а обычные водители с ужасом ждут того момента, когда город попросту встанет намертво.

 

И сцылко

Читаем

 

Особенно понравилось в тексте

А вот как убедить постоянно богатеющих москвичей больше не покупать автомобили – неясно.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

не хватает развязок

максимально убрать светофоры и построить на/подземные пешеходные переходы

учиться ездить, т.к создаем пробки просто по глупости своей же

очень много железных дорог, через которые не проехать, вот там бы побольше мостиков всяких

 

 

а вообще стало значительнее хуже передвигаться - неужели придется в итоге пересесть на общественный транспорт??

Ссылка на комментарий

 

а вообще стало значительнее хуже передвигаться - неужели придется в итоге пересесть на общественный транспорт??

 

+1, морально надо готовиться )))))

 

Потому как чтобы пробок не было, Москву, наверное, надо снести целиком и отстроить заново

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

LUK, какой +1????

Думаешь общественный транспорт справится? Ты попробуй по Волгоградке прокатиться на автобусе.. Сразу перехочется.. Метро тоже задыхается.. В Кузьминках утром можно с трудом втиснуться только в третий поезд..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

новерное надо либо работу рядом с домом, либо дома работать, и старацца ваще не выезжать дальше 2 кварталов :))))))

 

а вообще жить стало труднее из за пробок - может куда в другой город поедем??

Ссылка на комментарий

LUK, какой +1????

Думаешь общественный транспорт справится? Ты попробуй по Волгоградке прокатиться на автобусе.. Сразу перехочется.. Метро тоже задыхается.. В Кузьминках утром можно с трудом втиснуться только в третий поезд..

 

А я тоже примерно из тех краёв еду. Утром - Люблинка, вечером - Волгоградка.

Вот я не понимаю, что эти автобусы и троллейбусы делают там? Вот например сегодня утром не могла выехать на Люблинку с прилегающей улицы, т.к подряд стоят 2 автобуса-гармошки и за ними тролебас, а народа в них по 3,5 калеки сидит.

 

 

 

Подземные переходы конечно хорошо. Но всё равно найдутся личности, которые будут пытаться сверху перебегать. У нас до наземных переходов народ то не всегда доходит. Бежит через дорогу, а пешеходный переход через 20 метров)))

222797.gif
Ссылка на комментарий

LUK, какой +1????

Думаешь общественный транспорт справится? Ты попробуй по Волгоградке прокатиться на автобусе.. Сразу перехочется.. Метро тоже задыхается.. В Кузьминках утром можно с трудом втиснуться только в третий поезд..

 

Знаю-знаю про Волгоградку, сам прожил в Текстилях 24 года... )))) ахтунг полный )))))

 

Сейчас просто наблюдаю, как по утрам в Измайлово народ тачки у метро бросает и чешет дальше на работу. Начинаю задумываться...устал просто до Тушино и обратно тратить по 3, а то и больше часов в день...а совсем рано выехать к сож. не могу...

 

С движением вообще пипец какой-то становится))))

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

неужели придется в итоге пересесть на общественный транспорт??

 

От этого никуда не деться - во многих странах это уже давно поняли. И лично я без проблем ездил бы на работу на трамвае - только если это будут не неповоротливые металлические шкафы, провонявшие бомжовой мочой, а современные скоростные вагоны, строго соблюдающие расписание движения - например, как в Праге или Амстердаме.

Ссылка на комментарий

От этого никуда не деться - во многих странах это уже давно поняли. И лично я без проблем ездил бы на работу на трамвае - только если это будут не неповоротливые металлические шкафы, провонявшие бомжовой мочой, а современные скоростные вагоны, строго соблюдающие расписание движения - например, как в Праге или Амстердаме.

 

 

Про шкафы, класно написал)))))+1

222797.gif
Ссылка на комментарий

Колян,

От этого никуда не деться - во многих странах это уже давно поняли.

везде одни и те же проблемы

 

можно ещё из дома работать....или из офисов домой не уезжать)))))))))

Стабильность таки - признак мастерства!

Ссылка на комментарий

Колян,

 

везде одни и те же проблемы

 

можно ещё из дома работать....или из офисов домой не уезжать)))))))))

 

Один ретивый сотрудник у нас на работе так и предложил сделать.

Говорит "Давайте переженимся здесь все, к чертовой матери..... И ездить никуда не надо будет" :haha:

Некоторым идея понравилась. Уже начали формировать списки, скоро дойдет до розыгрышей главных "призов"....

Ну фантазировать на эту тему можно много...........

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Nata,

а главный приз - большой кожаный диван в кабинете шефа?)))))))))

 

вместе с шефом))) :haha:

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Один ретивый сотрудник у нас на работе так и предложил сделать.

Говорит "Давайте переженимся здесь все, к чертовой матери..... И ездить никуда не надо будет" :haha:

Некоторым идея понравилась. Уже начали формировать списки, скоро дойдет до розыгрышей главных "призов"....

Ну фантазировать на эту тему можно много...........

 

Нат, аааа вот откуда тема про многоженство....)))))

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

не хватает развязок

 

а большинство имеющихся организованны тупо и бездарно!

 

 

Один ретивый сотрудник у нас на работе так и предложил сделать.

Говорит "Давайте переженимся здесь все, к чертовой матери..... И ездить никуда не надо будет" :haha:

Некоторым идея понравилась. Уже начали формировать списки, скоро дойдет до розыгрышей главных "призов"....

Ну фантазировать на эту тему можно много...........

 

Возможно, понятие семьи, примерно к 2015 году станет анахронизмом, запоминайте, некоторые из вас могут дожить до этого времени.

 

 

Уже немного осталось.

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...